1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкала температуры двигателя фольксваген

Как узнать температуру двигателя фольксваген поло

Замена датчика наружной температуры. Вам потребуется тестер. Характеристика датчика наружной температуры. Полезные советы по установки.

  1. Варианты устройств для диагностики температуры
  2. Архив объявлений
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ
  5. Доставка транспортной компанией
  6. Мы сотрудничаем с:
  7. ПЭК
  8. Деловые Линии
  9. Байкал Сервис
  10. Энергия
  11. GTD (бывший КИТ)
  12. Желдор экспедиция
  13. СДЭК
  14. Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
  15. Отличительные особенности двигателей CFNA
  16. Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)
  17. Технология CFNA
  18. Ищем ВИН
  19. Порядок работ при очередном ТО
  20. Характерные неисправности движка и способы устранения

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Как узнать температуру двигателя на поло седан

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало…(нежданчик).

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Согласитесь, это все слишком условно!

Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе (она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать) и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, т.к. нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный.

Читать еще:  Что означает mpi двигатель

Прошел по ссылке эланг.рф/katalog/avtomobi…ator-temperatury-vw-polo/, сделал заказ, оплатил на следующий день и через неделю заказ на почте. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом:)

В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками:)

На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан. Для других моделей смотрите на сайте www.elangltd.ru. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь 800.

Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону.
Его способ установки: www.drive2.ru/l/4980099/.

Вопрос ко всем: При какой температуре двигателя Вы начинаете движение?

Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от 2106. Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой.

Перейдем к установке: Ничего сложного нет. Главное не перепутать цвет проводов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Индикатор температуры, шт 1
Клеммы для монтажа, шт 4
Руководство по эксплуатации, шт 1
Упаковка, шт 1

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

«Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.

Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя». Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать». Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели», предупреждая о перегреве двигателя.

Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.

Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

Варианты устройств для температурной диагностики

Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket.

Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время вождения.

Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива (с возможностью его коррекции), дроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания. Устройство позволяет узнать, сколько секунд автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч. В то же время он вычисляет время и мощность двигателя.

VW POLO температура двигателя!

VW POLO температура двигателя! В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Это еще один из вариантов установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан тут: .

Ошибки в электронном блоке управления обычны для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства на диагностических сервисных услугах, где честные и уважаемые сотрудники не всегда работают. Сканер идентифицирует ошибку без проблем и, при необходимости, удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок на седане Polo. Если этот индикатор загорается на «тире», тогда паника не стоит. Имея чудо-адаптер под рукой, вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки на службу.

Читать еще:  Визг двигатель не заводится

Второй способ, который откроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости. установить цифровой индикатор в салоне автомобиля. Индикатор работает со всеми современными марками машин, которые имеют специальный CAN-модуль. Поскольку VW Polo. счастливый владелец электронного CAN-автобуса, владельцы Калужского «Спартана» могут безопасно купить устройство и подключиться к датчику.

Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы. В обычной проводке нет необходимости «выбирать» его, что гарантирует длительный срок службы устройства.

За 600 рублей. владельцы седана Polo получают устройство с напряжением 10-15 В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он потребляет менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, терминалы для установки и руководство по установке.

Принцип работы прост: микропроцессор, встроенный в устройство, получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через шину CAN от ЭБУ двигателя, обрабатывает его и отображает показания с использованием красных светодиодов. На модуле CAN нет обратной связи: устройство считывает данные только с датчика.

Порядок указателя

Панель индикатора на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с держателями чашек, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора EL на VW Polo:

  1. Мы удаляем терминал «минус» из аккумулятора.
  2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к себе.

О различных температурных шкалах

История

Слово «температура» возникло в те времена, когда люди считали, что в более нагретых телах содержится большее количество особого вещества — теплорода, чем в менее нагретых. Поэтому температура воспринималась как крепость смеси вещества тела и теплорода. По этой причине единицы измерения крепости спиртных напитков и температуры называются одинаково — градусами.

Из того, что температура — это кинетическая энергия молекул, ясно, что наиболее естественно измерять её в энергетических единицах (т.е. в системе СИ в джоулях). Однако измерение температуры началось задолго до создания молекулярно-кинетической теории, поэтому практические шкалы измеряют температуру в условных единицах — градусах.

Шкала Кельвина

В термодинамике используется шкала Кельвина, в которой температура отсчитывается от абсолютного нуля (состояние, соответствующее минимальной теоретически возможной внутренней энергии тела), а один кельвин равен 1/273.16 расстояния от абсолютного нуля до тройной точки воды (состояния, при котором лёд, вода и водяной пар находятся в равновесии). Для пересчета кельвинов в энергетические единицы служит постоянная Больцмана. Используются также производные единицы: килокельвин, мегакельвин, милликельвин и т.д.

Шкала Цельсия

В быту используется шкала Цельсия, в которой за 0 принимают точку замерзания воды, а за 100° точку кипения воды при атмосферном давлении. Поскольку температура замерзания и кипения воды недостаточно хорошо определена, в настоящее время шкалу Цельсия определяют через шкалу Кельвина: градус Цельсия равен кельвину, абсолютный ноль принимается за −273,15 °C. Шкала Цельсия практически очень удобна, поскольку вода очень распространена на нашей планете и на ней основана наша жизнь. Ноль Цельсия — особая точка для метеорологии , поскольку замерзание атмосферной воды существенно всё меняет.

Шкала Фаренгейта

В Англии и, в особенности, в США используется шкала Фаренгейта. В этой шкале на 100 градусов раздёлен интервал от температуры самой холодной зимы в городе, где жил Фаренгейт, до температуры человеческого тела. Ноль градусов Цельсия — это 32 градуса Фаренгейта, а градус Фаренгейта равен 5/9 градуса Цельсия.

В настоящее время принято следующее определение шкалы Фаренгейта: это температурная шкала, 1 градус которой (1 °F) равен 1/180 разности температур кипения воды и таяния льда при атмосферном давлении, а точка таяния льда имеет температуру +32 °F. Температура по шкале Фаренгейта связана с температурой по шкале Цельсия (t °С) соотношением t °С = 5/9 (t °F — 32), то есть изменение температуры на 1 °F соответствует изменению на 5/9 °С. Предложена Г. Фаренгейтом в 1724.

Шкала Реомюра

Предложенна в 1730 году Р. А. Реомюром, который описал изобретённый им спиртовой термометр.

Единица — градус Реомюра (°R), 1 °R равен 1/80 части температурного интервала между опорными точками — температурой таяния льда (0 °R) и кипения воды (80 °R)

В настоящее время шкала вышла из употребления, дольше всего она сохранялась во Франции, на родине автора.

Пересчёт температуры между основными шкалами

Рабочая температура двигателя Golf V

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Доброго времени суток! какая температура у движка должна быть в морозы? на моем гольфе 5 дв1.4 больше 70 не поднимается, на улице -16, до 90 дойдет только если пробки ну или в подъем еду. грешу на термостат конечно, думал закрыть радиатор утеплителем, но поможет ли? как быть?

В фольцах, как и во многих других марках, рабочая температура должна в любое время суток и года быть 90с. В морозы, пока двигатель не прогрет ровно до 90с, при включении климата, стоянки на хх, пробках, он полюбому будет падать градусов на 10-20,в зависимости от ситуации, Когда вкл климат вентилятор охлаждает двигатель. (у самого так) Ждать пока прогреется двигатель до 90с не получается, надо уже ехать. Несколько км проеду, вкл климат на 18-20с не больше и постепенно по мере поднятия температуры, прибавляю градус на климате. Когда уже с климатом дойдет до 90с, она уже падать не будет. Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Читать еще:  Что такое тип двигателя ohv

Привет. Если «отъехал» термостат, то охлаждающая жидкость будет ходить по большому кругу, поэтому у вас на скорости температура двигла не поднималась бы в морозы выше 50-60 градусов. В пробках будет нагреваться нормально. Так что если на скорости даже при 60-100 км в час температура движка стремительно падает, то значит термостат «кончился». Причем это будет происходить даже в маленькие морозы. Это исходя из личного опыта езды на других авто. А так мне тоже до работы 5 км и до 90 тоже не успевает нагреваться.

Sermak написал:
… Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Когда я жил рядом с работой, то катался окружным путём, чтобы полностью прогреть мотор.

Согласен. Может и надо прогревать полностью. Мне тогда выезжать на 30мин раньше надо, это без учета пробок в окружную. Короче я точно в обьезд ездить не буду..хоть стреляйте..

Sermak написал:
В фольцах, как и во многих других марках, рабочая температура должна в любое время суток и года быть 90с. В морозы, пока двигатель не прогрет ровно до 90с, при включении климата, стоянки на хх, пробках, он полюбому будет падать градусов на 10-20,в зависимости от ситуации, Когда вкл климат вентилятор охлаждает двигатель. (у самого так) Ждать пока прогреется двигатель до 90с не получается, надо уже ехать. Несколько км проеду, вкл климат на 18-20с не больше и постепенно по мере поднятия температуры, прибавляю градус на климате. Когда уже с климатом дойдет до 90с, она уже падать не будет. Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Если уж совсем точно то стрелка становится на 90 когда температура ОЖ достигает 75 градусов и не слазит оттуда в диапазоне 75 — 105 градусов ( 75 точно, насчет 105 не уверен).

уже купил термостат, завтра поменяю

Скорее всего у тя термостат все таки крякнул. Ток по малому кругу гоняет жидкость.. Если не он, отпишись..

так если не нагревается, получается по большому. а не по маленькому?

ААа ну да, я попутал..

Все ок. Всем спасибо. Термостат поменял — теперь жара. делов на 15 минут.

Доброго времени суток.

Подскажите, при прогреве холодного двигателя на холостых (с утра под домом) датчик температуры должен показывать прогрев или он происходит только во время движения?

Приобрел машину неделю назад, на прошлом автомобиле рабочая температура двигателя в мороз -20 достигалась за 10 минут, а сейчас сижу по 20-30 минут в машине и стрелка ВООБЩЕ не двигается! В движении прогрев до 90 через 10 минут умеренной езды. В книжке и на форумах внятного ответа не нашел.

1.6 BSE, обороты держит прекрасно, уровень ОЖ в норме, ошибки пока не смотрел, собираюсь искать ваг-ком).

Это нормальное явление для современных «ЕВРО» двигателей. Ставка на экологию, экономичность и так далее не даёт двигателям нормально прогреваться на холостых оборотах. Греем в движении.

Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Alexey88 написал:
Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Второю зиму езжу на 1.6 BSE — в любой мороз — завел, пока снег почистил — 3-5 минут и поехал — через 5 минут движения почти 90 град…эти двигатели «ЕВРО» для пробок «хорошо приспособлены» в этом большой плюс гольфов пятых ну и выше наверно… вот и не греются на холостых а даже и остывают при -20 немного))) а климат или печку трогаешься и включаешь чтоб не запотевала лобовуха на троечку и норм…

SeregaL написал:
Alexey88 написал:
Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Второю зиму езжу на 1.6 BSE — в любой мороз — завел, пока снег почистил — 3-5 минут и поехал — через 5 минут движения почти 90 град…эти двигатели «ЕВРО» для пробок «хорошо приспособлены» в этом большой плюс гольфов пятых ну и выше наверно… вот и не греются на холостых а даже и остывают при -20 немного))) а климат или печку трогаешься и включаешь чтоб не запотевала лобовуха на троечку и норм…

Дело говоришь. Читал манул на немецком. Там прям жирным шрифтом написано, что даже в самую низкую температуру, прогревать на холостых — не нужно. Завел, пока почистил от снега (около минуту), сел и поехал. Не надо только до 4000 раскручтвать двигатель.
Никогда не грел авто. И пока стрелка температуры не «отлипнит» больше 2000-2500 не таплю.

2500 это уже много, особенно зимой, пока масло не начинает хорошо защищать «железо», но хозяин-барин…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector