0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода двигатель плохо заводиться

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Читать еще:  Чем измерить вибрацию двигателя

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Шкода двигатель плохо заводиться

Сообщение leone » 07 дек 2013, 23:01

Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 265
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

  • Цитата

Сообщение 72rus » 07 дек 2013, 23:10

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2011 Авто: Skoda fabia 2

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение foh » 09 дек 2013, 09:13

leone , пробовал чистить, заливал в бак очиститель, не помогло

72rus , заправляюсь или на оригинальном Луке или на Газпроме. Бензонасос смотрели офицалы, говорят нормальный, давление в норме.

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение bolt » 09 дек 2013, 10:18

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2011 Авто: Skoda fabia 2

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение foh » 09 дек 2013, 11:13

Сообщения: 3597 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Читать еще:  Двигатели с хорошим крутящим моментом
Рейтинг: 12 859
Репутация: +17

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 151 раз

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 09 дек 2013, 13:24

foh , Вася диагност — это программа такая, а не Вася из гаражей. На всякий пожарный уточняю .
На Щербакова Фольц от той же Дины. Альтернативный диллер на Алебашевской.

На подсоспрогар, неисправность МАФ или датчика давления во впуске проверяли? Не увидел упоминания у Вас.

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2011 Авто: Skoda fabia 2

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение foh » 09 дек 2013, 13:40

SHRUST , bolt , буду знать теперь). проверяли ваг комом по моему. Когда звонил на Алебашевскую, мне сразу сказали, что к ним лучше не ехать))
На эти неисправности не проверял, почитаю, спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Кстати думаю стоит уточнить, что данные симптомы сильнее проявляются летом, т.е. когда на улице тепло, читал на некоторых форумах, что это так-же может быть связано с температурой в подкапотном пространстве.

Шкода двигатель плохо заводиться

#1 Сообщение FENO_man » 08 окт 2012, 19:38

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#2 Сообщение Koss » 08 окт 2012, 19:50

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#3 Сообщение FENO_man » 08 окт 2012, 21:47

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#4 Сообщение Stefan » 09 окт 2012, 10:42

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#5 Сообщение Aleksandr » 09 окт 2012, 11:13

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#6 Сообщение FENO_man » 09 окт 2012, 21:55

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#7 Сообщение Mamontenok » 09 окт 2012, 22:30

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#8 Сообщение FENO_man » 09 окт 2012, 23:12

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#9 Сообщение Chicho » 15 окт 2012, 10:07

а датчик коленвала ваг-комом видно ?

Был в сууботу на диагностике с похожей проблемой. Ошибки были только по 2 лямбдам. Их сбросили, провели тест — норма. Но это, на сколько я понимаю, не влияет на холный пуск, т.к лямбда работает уже на прогретую.

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#10 Сообщение Aleksandr » 17 окт 2012, 01:54

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#11 Сообщение FENO_man » 21 окт 2012, 13:21

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#12 Сообщение igor_lviv » 25 окт 2012, 23:53

Re: BFQ плохо заводится на холодную!

#13 Сообщение Chicho » 29 окт 2012, 11:05

вот уже некоторое время тоже борюсь с холодным пуском. Только заводится туго, и то со второго раза. Проявилось это с наступлением холодов. И чем дольше постоит, тем хуже.. по крайней мере мне так кажется. На горячую все ок. Почтив форум, были проведены следющие действия:
1) Диагностика: ошибка по лямбде выскакивает периодически (но на это она не влияет), и ошибка вкг (тоже не влияет, хотя система почищена и шлангочки заменены).
2)Заменены свечи, провода.
3)почищены форсы, заменен фильтр. Дроссель тоже чистился тыс 4-5 тому.
4) Катушку проверяли каким то хитрым аппаратом — говорят жива.
5) пропускали систему зажигания через осцилограф. Есть на холостую некоторые сбои, небольшие — при увеличении оборотов все ок. ДПКВ видит и работает
6) Машина помыта и пропылесосена

Читать еще:  Двигатели gamma технические характеристики

Двигатель не заводится

Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя Шкода Октавия с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателе замка зажигания в положение «1». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите двигатель, повернув ключ в положение «2».
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель Шкода Октавия не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помимо перечисленных основных причин, двигатель Шкода Октавия может не заводиться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector