6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия стуки в двигателе

Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2

Ни для кого не новое, что абсолютно любой автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем.

Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

  • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
  • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
  • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
  • Электроника;
  • Привод стеклоочистителей.

Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

  1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
  2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Слабая шумоизоляция;
  5. Мало места задним пассажирам;
  6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

Подведём итоги.

В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Слабые места и недостатки Чери Тигго — Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
  • Недостатки и слабые места Субару Форестер 3-го поколения с пробегом — Самой популярной моделью Субару является именно Форестер. Но у автомобилей данной марки и модели в зависимости не только от поколения выпуска.
5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 ”
  1. Олег 27.07.2017

Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
15 т.км. — «сход-развал». В холодный период «запел» моторчик печки (затихает при прогреве) — болезнь всех Фабий.
60 т.км. — замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
113 т.км. — замена передних тормозных дисков с колодками;
129 т.км. — ремонт привода стеклоочистителей;
135 т.км. — «запотел» один из задних тормозных цилиндров — болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
142 т.км. — замена задних тормозных колодок;
154 т.км. — замена катушек зажигания и топливного фильтра.
На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала» тарахтеть» цепь ГРМ.
К 130 т.км. «устали» амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.

Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.

Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3

1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р

если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов асинхронного двигателя

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для компенсации тепловых расширений элементов привода. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Гидрокомпенсаторы представляют собой неразборные компактные устройства, вставленные в гнезда головки блока цилиндров.
Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван: – попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне; – загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов шламом из моторного масла низкого качества (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра); – износом гидрокомпенсаторов.
Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция неразборная.
Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов: – пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе; – при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;
– прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы; – если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.
При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.
Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее: – проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки); – пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин; – увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу; – повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10–30 циклов; – после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз; – дайте двигателю поработать на холостом ходу 1–3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций) (см. Замена маслосъемных колпачков).
Дополнительно потребуются: три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные с заменой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, рекомендуем проводить на СТО, располагающей необходимым оборудованием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите масляный картер двигателя (см. Замена уплотнения масляного картера двигателя).

5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
8. Снимите катушки и свечи зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания; Замена и обслуживание свечей зажигания).

14. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.
15. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1–3–4–2). После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

16. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы.

17. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.
18. Приготовьте для промывки гидрокомпенсаторов три одинаковые емкости вместимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую – для окончательной промывки, а третью – для заправки гидрокомпенсаторов.
19. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.
20. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5–10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана можно повредить её.
21. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
22. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 20.
23. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.
24. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать её для промывки запрещено.
25. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
26. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.
Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 24 и 25 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.
До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в вертикальном положении, вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы.
Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Читать еще:  Внедорожник с неисправностью двигателя

27. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
28. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1–3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе.

Стук Двигателя Skoda Fabia 1 4 16V Bky

Загрузил: Ренат Алеев

Длительность: 7 сек

Размер: 157.23 KB

Битрейт: 192 Kbps

Проехал Где То 20 Км

Стук Двигателя Фабия 1 4 Aze

Skoda Fabia 1 4 0 100 Км Ч

Fabia 1 4 Bxw Zvuk Motora

Абай Эксперементирует С Вулканом

Шкода Фабия 1 4 16V Что То Стучит В Двигателе

Шкода Фабия Стук В Двигателе

Работа Двигателя 1 4 16V Bky

S 4221 Двс Двигатель Skoda Fabia Mk1 1 4I Bky

Skoda Fabia 1 4 Тди Помогите Пожалуйста От Чего Этот Стук

Skoda Fabia 2004 1 4 16V Vag Error Code 16786 Egr System Excessive Flow

Фабия 2011 Гв Стук Двигателя

Motor Vag 1 4 16V 55Kw 75Cv Tipo Bky

Desguaces Sanchez Muñoz

Шум Грм Skoda Fabia New 1 4 Bxw

Звук Двигателя 1 4 Киа Рио 3 На Газу

Что За Стук Шкода Фабия 1 4 Skoda Fabia

Skoda Fabia Звук Стартера При Запуске Двигателя После

Стук Решение Проблемы В Фольксваген Polo Sedan 2014 Года Может Кто Подскажет

Skoda Fabia 1 4 Аме Замена Поршневой

Фабия Стук Гидрокомпенсаторов

Ariana Grande Let Me Love You Jay Aliyev Remix

415 База Ответьте

Coffin Dance Meme Ultimate Megamashup Astronomia

Машины Сказки Волк И Лиса 6

Суруди Нави Филми Ишки Сиёху Сафед

Musofir Mardikormas Qushiq Skachat

Ильяс Эбиев Нохчи Йо1

Шахло Ахмедова Дона Дона

I Can T Help Falling In Love With You Elvis Presley Lyrics

Апокалипсис В Якутске 2 Хаос Выжившие Маша Часть 5

Aphex Twin Come To Daddy

Мы Не Удобные Не Хорошие Мы Не Слуги Мы

Edward Maya Hermosa New Song 2020

What Country Has The Best Netflix

Linoy Ashram Ribbon 2020 2021 Music

Две Души Елена Ваенга Александр Малинин Авторский Канал Композитора Натальи Топчий

Ryan Elliott At The Peacock Society In Video Resident Advisor

Swum Ft Bsd U Temple

Arabic Remix Youm Wara Eslen Pro Remix

Абдуллох Домла Инсонга Синовлар Келиши

Стук Двигателя Skoda Fabia 1 4 16V Bky

Show Disco Strong Enough

Sonic Movie Chase Sequence Compilation With Different Music Read Description

Boom Beach Duplexity 330 Trinity Zg 7 1 Brick Open

Everything You Need To Know About The Real Housewives Of Dallas Before Season 4 Bravo

Malika Egamberdiyeva Fig On Kim Малика Эгамбердиева Фигон Ким Jonli Ijro Uydaqoling

Do You Love Me Ambient Floor Mix Reo Nagumo Remixed By Only

Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2020 Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020

Gunfight With Kenny Carver Kills Walter And Alvin Walking Dead Death Telltale Games

Лучшая Музыка Без Авторских Прав Best Music No Copyright Music

На Плато Ай Петри Начали Сносить Торговые Объекты

Plum Aloo Bhukare Know The Benefits By Dr Bimal Chhajer Saaol

Депутат Таскаев Золотые Макарошки И Отчет Губернатора

шкода фабия 1.4 2011гв стук двигателя

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 июл 2013 veröffentlicht
  • Вот такой был стук на не прогретом двигателе. На втором ТО дилер услышал посторонний звук,после чего поменяли натяжной ролик.Я эффекта никакого не заметил,стук остался.При повторном обращении меня убеждали ,что это норма.Пришлось оставить на ночь машину рядом с сервисом дилера и с утра сравнивать мою и новую фабию,и о чудо!Стук был услышан! Итог:замена поршневой по гарантии(по наряду 50тыс).После замены поршневой двигатель подтраивал на холостых,через три дня снова отдал в сервис,оказалось не правильно установили ГРМ. Теперь все замечаетельно,двигатель работает ровно.Вот еще запись clip-share.net/video/fdOieym2w7k/видео.html

Комментарии • 71

Поршни 100%, звук на гидрики не похож

Плять,так же стучит.

Короче.таже фигня.поменял гидрики.зря.ничего не поменялось.залил масло Ликви с молиденом.может ошибся .может молигеном.не знаю в чем разница с молибденом.но на прогретую тишина .по счету 50 -я машина хуже работы двигателя не было. «румстер 1.4 16 кл»

Я поменял гидрокомпенсаторы но цокот в салоне при наборе скорости такой же. На СТО сказали что стучит палец или поршень. При хорошо прогретом двигателе цокот уменьшается но не уходит.

То же самое. На пробеге около 18 тык задизелил. Дилер просто не менял масло и фильтры на ТО. Как попрощался с дилером и стал сам менять масло, шум пропал. Сейчас 101тык, уже грохочет изношенный 3и 4 поршень плюс гидрики ещё с того самого Кастрола 0w30, который дилер не менял. Немцы льют ликви Моли синтетику 0w40. Половину моторов убивает дилер

И пропал стук после замены поршневой?!

fabia2 2011 1.4 bxw безпощадного пробега в такси 285000 на газу.
звук такой же, масло меняется каждый 10 тыс. shell 5w40. никто в мотор никогда не лез. за все время сменил лишь наконечники катушек (копеечное дело) и маслоприемник 2300. потом узнал что менять не обязательно было, нужно просто заменить уплотнительное кольцо, подколхозить, потому как в продаже их найти не смог. все, машина летит, дышит полной грудью.
ну а за fabia машина крепкая очень, лёгкий вес и простота конструкции ходовой выводит ее в лидеры самых надёжных машин

у этих моторов звук слегка на дизельный похож

Все двигатели на этой машине так работают,вам нечем заняться просто,140 тыс с таким звуком и ничего

Доброго времени суток. У меня похоже такая самая проблема. Можно с вами созвониться и порозгаваривать? Если можна то по фейс бук. Так как нахожусь за границей. Мой фейс бук vitaliy mozharovskyy. Или оставьте свои данные как сами связаться.

Читать еще:  Что нужно чтоб поменять двигатель на авто

Совершенно классический грохот поршня. Если дилеры не слышат это — они полнейшие дебилы.

просмотрев это видео, я тоже хочу внести свои соображение. Уважаемый автор, то что вам заменили поршня и стук ушел. это хорошо. вопрос к вам: » Вы в этом уверены, что поршня вам заменили?. » исходя из соображений, так как эти спецы меняли натяжной ролик и сбили метки. не рекомендовал бы к ним даже колеса ездить подкачивать. что это за дилеры такие? . эти дилеры — бухие наркоманы. и таких дилеров очень много с такими мастерами.
как вы их вообще после такой ошибки пустили в мотор? ну это дело личное .
этот характерный звук слышен только на холодную . прогреется — проходит. кстати , заметил, что характерный звук происходит когда уже срок масла подходит к замене. в моем семье таких две машины. пробеги уже за 300 тыс перевалили в мотор вообще не лезли . и тем более не собираемся. машина каждого дня. сел и поехал. все бы ездили на таких машинах , проблем бы не знали. я думаю на мой отзыв откликнутся ряд приверженцев . Вам, автору , всего хорошего. ! спасибо за видео

согласен на все сто

Купил бу румстер. Масло новое. Сам менял. Стучит потише холодный. После прогрева- шепчет. -)

А я когда масло переливаю больше максимума стук исчезает)

100к , такой же звук . Хз как поступить . Гарантии конечно уже нет

Какие на*уй гидрики? Что вы мелете? Поршня стучят!

я и говорю замена поршнейвой по гарантии-никто не верит

Я на таком двигателе уже прошёл 325000км и такого стука нет, лью ликви моли 5-30 LL и все норм, пытался менять масло сразу стук гидриков услышал хотя масло было дороже топ тек4200 если не ошибаюсь.

Можно фото канистры?

Подскажите пож , поддон в нутри окрашен краской или нет. Заранее спасибо.

Окрашен. Димексид решили?

Шепчит , был бы Японец не когда не купил !

Эти двигателя 1.4 vw sckoda итд все так работают как трактор дизельный ничего не поделать, у меня пробег 250 тыш так же работает, масло единственное лить синтетику и чаще менять иначе сами знаете болезнь этого двигателя с маслоприемником

Этот мотор с нвья вообще шелковый, его не слышно вовсе. на моей, такой же мотор, брякать нача после 300 тык. сейчас 400, ищу похожий звук. на этом видео сильее моего. Что то моторы совсем плохо делать начали 8(

у меня на 150000 застучал

Зальф Смиргулян у меня 141 что то трещит в салоне слышу капот открою нет

Компенсатор стучит), прогревается мотор и все норм. Проехал со стуком 40000, полет нормальный.

а у меня с переодичностью стучит не постоянно

Здравствуйте Андрей, в чем причина была? На фабии 1.4 тоже переодичные стуки

Судя по частоте звука и по тому что звук слышно когда сброс оборотов идёт то это с клапанами что то или гидрики, главное что в ГБЦ.

Как можно заменить поршня и не регулировать клапана?

Это точно гидрики, у меня такой же двигатель, к маслу очень требователен

Если автор видео написал «замена поршневой-стук исчез,клапана не трогали» То какая тут гбц?

Это не поршневая стучит, это гидрокомпенсатор стучит.
Если приставить палочку к уху, то можно даже вычислить какой гидрик цокает.

@Евгений Александрович Мне полезно, только у меня 1.2.

да любые официалы такие хватит уж)

читать умеешь? поршни заменили да и это поршень стучит

поменяли блок, поршня ,кольца, вкладышы?

Да, я тоже живу в маленьком городишке на окраине России, нормальных сервисов по шкоде и вообще по фольксвагену около того значения, где ноль находится. На сервисе картина одна: пока висишь как бешеная собака на хвосте у сервисменов — что-то делают, иногда даже правильно. Владел до этого автомобилями ауди 100 (б.у.), ваз нива, пежо 307, киа церато (охренительный автомобиль, хоть и ломался). Все сервисы жадные, отмороженные, либо воруют, либо некомпетентны (или дурку включают). Мастеров, которые реально помогают клиенту, штрафуют, подставляют, выгоняют, берут на их место быков в наколках, быдлоту с улицы, кого угодно, лишь бы отстёгивали с левака. Та же ситуация в подавляющем количестве салонов Мерседес, Тойота, Субару(эта марка вообще достойна отдельного упоминания, особенно разборки и суды с RRT), Сузуки (лаура, не меняющая масло по 30 тысяч км, феникс, с руганью и наездами отдающий детали). Исключением в моей истории стали сервисы Форд, Рено(сплошной респект), Восток сервис дилера хундай. Короче, в нашей деревне, даже если ты просто по гарантии поменял лобовое стекло на Камре, поскольку оно лопнуло без сколов, то готовься из салона вычерпывать воду после дождя, поскольку зазор 5мм оставят между рамкой и стеклом, чтоб не повадно было денег не давать. И концов не найти, и хрен тебе вместо подменной машины. Люто завидую, что у вас такая красота. Наш хутор на окраине называется Санкт-Петербург. А звук у меня был похлеще вашего, да весь вышел после заливки масла Liqui Moly 5W40 Optimal Sinth, уже 45тысяч км на нем езжу — мотор шепчет. А до этого проехал 30 тык на кастрюле, результат — никто стука не слышит, задиры не видят, 3,4 цилиндры конечно, зимой пострадали, грохот был такой, как будто поршня камни мелют. Эндоскопом полезли, а там риску уже набило. Что, гарантийщик полез риску смотреть? ХА, он газку подкинул до 4к и говорит — пока перебоев в моторе нет, мы делать ничего не будем! Хотите, делайте экспертизу сами. Евгений Александрович красавчик, а вокруг одни лохи, ясен перчик. Когда у меня в ремонт пежо принимали, я говорю приемщику — ЗВУК нехороший и 2 передача не включается. Он мне «ХОРОШО, я вас понял!». Заполняет бумаги, выходим на улицу, я дорогу перешел, чтобы на маршрутку сесть и стою, смотрю, как он садится, заводит, потом врубает первую передачу, и как дал газу в пол! Колёса в проворот, автомобиль прыгнул вперед метров на 5-6 и заглох, по дороге растеклась масляная лужа. А у меня отвалилась челюсть. Мне тогда лет было сильно поменьше, а сейчас бы, наверное, инфаркт тяпнул. Я машину как из ремонта получил, сразу продавать решил. Вам просто повезло с дилером, звёзды так сошлись.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector