0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фелиция 1997 двигатель схема

Skoda Felicia 1994-2000

Обслуживание и ремонт

14. Бортовое электрооборудование

14.24. Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений Общие обозначения Обозначение электрических узлов/компонентов Лампа № элемента Выключатель Насос/электромотор Многопозиционный спаренный переключатель .

Система управления двигателем Simс Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/ предохранителей а = реле топливного насоса 30 — l-зонд 31 — Катушка DIS 32 — Свечи зажигания 33 — Датчик Холла 34 — Э/м клапан угольного фильтра 36 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива 37 — .

Система управления двигателем Magneti-Marelli Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива 81 — Инжектор впрыска топлива 82 — Э/м клапан угольного фильтра 83 — Датчик детонации 84 — Датчик IAT/МА.

Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.) Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 60 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива 61 — Э/м клапан угольного фильтра 62 — Катушка зажигания 63 — Усилитель з.

Комбинация приборов Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 50 — Комбинация приборов а = контрольная лампа обогрева заднего стекла b = контрольная лампа генератора с = Контрольная лампа системы подушек безопасности d = контрольная лампа давления масла е = контрольная .

Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” d = реле обогревателя заднего стекла 96 — Выключатель вентилятора отопителя 97 — Резисторы вентилятора отопителя 98 — Электромотор вентилятора отопите.

Противотуманные фары/фонари Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” f = реле передних противотуманных фар g = реле задних противотуманных фонарей 111 — Выключатель передних противотуманных фар 112 — Выключатель задних противотуманных фо.

Габаритные огни, задние комбинированные фонари, подсветка номерного знака, освещение багажного отделения и головные фары Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” i = реле дальнего света h = сигнальный зуммер габаритных огней 110 — Комбиниров.

Стоп-сигналы, огни заднего хода, освещение салона, прикуриватель, контрольной лампы указателей поворотов и аварийной сигнализации Обозначение компонентов 1 — Батарея 6 — Монтажный блок реле/предохранителей f = реле передних противотуманных фар 110 — Комбинированный переключатель а = ближний свет/мигание головными фарами b = указатели пово.

Клаксон, очистители/омыватели ветрового и заднего стекол Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” j = реле передних омывателей/очистителей k = реле заднего омывателя/очистителя 110 — Комбинированный переключатель а = ближний свет/мигание.

ABS (модели с марта 1995 г.) Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” 150 — Диагностический разъем 151 — Гидравлический насос ABS 152 — Предохранители блока управления ABS 153 — Датчик правого заднего колеса 154 — Датчик правого пер.

Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар Обозначение компонентов 1 — Батарея 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 160 — Блок управления единого замка 161 — Левый задний позиционер 162 — Левый передний позиционер 163 — Правый задний позиционер 164 — Правый передний позиционер 170 — Антенный усилитель 17.

Системы запуска, заряда и управления дизельного двигателя Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 3 — Фильтр подавления шумов 4 — Генератор 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 7 — Датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения 8 — Электромотор вентилятора системы охлаждения 9 — Предохранител.

Читать еще:  Аккумулятор при запуске двигателя при низких температурах

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Skoda Felicia — обзор и технические характеристики

П оявившаяся в 1994-ом году Skoda Felicia стала отличной альтернативой не только для отечественной «девятки», но и для «свежей» в те годы ВАЗ 2110. Хоть Фелиция и проигрывала «Десятке» в прыти, но по качеству ощутимо превосходила, еще «сырые» на тот момент ВАЗ-овские десятки. В 1991-ом году концерн Volkswagen выкупил Чешскую марку и Felicia стала первой Шкодой вышедшей из под крыла Volkswagen. Сегодня по престижу бренд Шкода сопоставим с Фольксваген, но в средине 90-ых это было далеко не так, тем не менее уже тогда многие российские водители отдавали предпочтение именно чешскому автомобилю. В этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Skoda Felicia, рассмотрит комплектации и оснащение Шкода Фелиция, а также достоинства и недостатки данного автомобиля. До 2001-ого года, когда чешская легковушка была снята с производства было выпущено 1.5 миллиона Фелиций. Стоит сразу сказать, что несмотря на заграничное происхождение, в Фелиции присутствуют некоторые устаревшие, даже по ВАЗ-овским меркам технические решения, но о этом ниже в обзоре.

Внешний обзор Skoda Felicia

Большая часть Чешских легковушек были выпущены в виде пятидверного хетчбека, но широким спросом пользовался и универсал, задний свес которого на 354мм был длиннее, чем у хетчбека. Кроме этих двух кузовов выпускался фургон и пикап, задние двери фургона не имели остекления, а пикап и вовсе не имел задних дверей. Не смотря на то, что Чехи давали 6 лет гарантии на кузова своих автомобилей, назвать их долговечными было бы преувеличением. Чаще всего начинает ржаветь нижняя кромка пятой дверцы, при покупке Фелиции туда обязательно следует заглянуть. С завода чешская легковушка обувалась в шины: 165/ 70 R13, но из-за скромного клиренса в 110мм, многие водители устанавливали диски и шины большего на 1 дюйм диаметра. Стоит также вспомнить, что опциональная защита картера снижала дорожный просвет еще на 20мм! В качестве опции кроме защиты картера, из внешнего оборудования предлагались и подкрылки, в случае с Фелицией они точно не станут лишними. Длина чешского хетчбека — 3883мм, ширина — 1635мм, высота — 1415мм. Хоть базовые моторы объемом 1.3л и не отличаются мощностью, но при снаряженной массе легковой «чешки» в 935кг, даже маленький мотор позволял не отставать от транспортного потока. Модернизированную в 1998-ом году Фелицию можно легко узнать по радиаторной решетке, которая стилизована в стиле Skoda Octavia. С 1997-ого года в штатное оснащение чешской легковушки вошли противотуманные фары и окраска бамперов в цвет кузова. По отзывам, стекла противотуманок не редко трескаются из-за попадания на них во время работы воды, или снега. Первый покупатель мог заказать Фелицию окрашенную в металлик.

Обзор Skoda Felicia в салоне

После 1997-ого года Фелиция штатно оснащалась тахометром и электронными часами. В качестве дополнительного оборудования первому владельцу предлагался гидравлический усилитель руля и даже кондиционер. Слабенькая шумоизоляция и большой ход рычага коробки передач не позволяли водителю почувствовать себя как в полноценной иномарке, но для тех кто пересел на Шкоду с ВАЗ-овскуй классики, или же с Москвич 412 — это был почти совершенный автомобиль. Интересно, что карбюраторный мотор 1.3 передает в салон меньше вибраций и даже работает тише, чем инжекторный 1.3.

Читать еще:  Чем моют мазутный двигатель

Багажник чешского хетча вмещает 270литров при разложенном диване второго ряда и 965л при сложенном. Универсал более вместителен: при разложенном диване второго ряда он вмещает — 447 литров, а если его сложить можно загрузить 1 366 литров багажа. Высота порога багажного отсека у хетчбека и универсала одинакова — 660мм, как и ширина багажника между колесными арками — 850мм. Фелиция в кузове универсал отличается лучшей грузоподъемностью — 485кг, тогда как хетч рассчитан на перевозку 435кг.

Технические характеристики Skoda Felicia

Базовые двигатели 1.3 примечательны тем, что имеют нижнее расположение распределительного вала — даже на ВАЗ-овской классике, еще в 70-ых годах, распредвал устанавливался в головке двигателя. Нижневальные моторы на автомобилях малого класса, в 90-ых годах можно было смело называть устаревшими. Сам блок двигателя Фелиции отлит из алюминия, но он имеет «мокрые» гильзы, которые облегчают ремонт связанный с расточкой цилиндров — гильзы можно просто поменять. Газораспределительный механизм этого мотора имеет цепной привод, но в отличии от большинства цепных движков, долговечностью Шкодовский двигатель не отличается. Тепловой зазор между рокером и распредвалом следует регулировать каждые 10 000км, но это не так важно по сравнению с необходимостью каждые 50 000км менять цепь и 3 звезды ее привода.

Карбюраторный двигатель 1.3 развивает мощность в 64л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря не высокой степени сжатия в 8.8: 1, этот мотор спокойно переваривает 92-ой бензин. Средний расход бензина Фелиции с карбюраторным двигателем — 6.5л. По отзывам специалистов, карбюратор Jikon 28-30 Lokr довольно привередлив, боится засорения и требует для обслуживания специального инструмента. Движок чешского автомобиля оснащен бесконтактным зажиганием, коммутатор системы с завода крепился за правой фарой и из-за такого местоположения на него не редко попадала вода. Чтобы избежать неприятностей на дороге и ремонта, коммутатор часто переносился повыше и подальше в глубь моторного отсека.

Инжекторный двигатель 1.3 аналогичен по конструкции карбюраторному мотору, но этот движок оснащен распределенным впрыском Siemens Simos P2. Хоть его паспортная мощность немного выше, чем у карбюраторного мотора- 68л.с вместо 64, по отзывам владельцев и журналистов, карбюраторная Фелиция более тяговита. Инжекторный мотор имеет повышенную до 9.7: 1 степень сжатия и рассчитан на 95-ый бензин. Сто километров в час Инжекторная Фелиция набирает за 13.5с, а на шоссе способна развить 162км.

Два вышеописанных мотора встречаются под капотом чешского автомобиля наиболее часто, но существует инжекторный бензиновый двигатель объемом 1.6л, данный агрегат развивает 75 лошадиных сил. Дизель объемом 1.9л и мощностью в 64л.с встречается не часто, в большинстве случаев он устанавливался на фургоны и пикапы.

Для Фелиции предлагалась только механическая КПП на 5 скоростей.

Цена Skoda Felicia

Купить Skoda Felicia можно за 3 000 — 5 000 $. Цена Skoda Felicia сопоставима со стоимостью Mazda MX3, но стоит понимать, что это два совсем разных автомобиля. Потенциальный покупатель Фелиции никогда не купит Mazda MX3 просто из-за ее тесного салона. Фелиция — это выбор прагматика, который готов пожертвовать красотой и удовольствием от езды, ему важно чтобы машина была дешевой в ремонте, ломалась по реже, была экономичной и вместительной.

Ремонт Шкода Фелиция 1997

По сопоставлению с Favorit, новая Felicia стала более «округлой». Качество самого технического оборудования значительно возросло благодаря использованию технологий Volkswagen. Новоиспеченные задние фонари дали возможность увеличить размер пятой двери.

Читать еще:  Чем опасно перегреть двигатель

Интерьер достаточно просторного салона был совершенно изменен. Появились отлично подогнанные детали и качественные материалы. Стоит отметить, что данная модель имеет превосходную надежность, поэтому ремонт шкода фелиция 1997 требуется не часто, но временами необходимо чинить определенные механизмы.

Ремонт и неисправности мотора

Двигатели Felicia считаются чрезвычайно надежными по всем показателям. Главные проблемы происходят из-за поломки таких деталей:

• механизм газораспределения;
• цепь привода самого распределительного вала;
• крышка термостата;
• датчики (преимущественно температурные);
• коммутатор;
• бензонасос и форсунки.

Определенная нестабильность мотора может быть вызвана особенностями его комплектации (неисправность предпускового подогрева, форсунок и электромагнитного клапана, попадание в топливную систему воздуха). Стоит отметить, что ремонт шкода фелиция 1997 с дизельным мотором более сложен, вследствие этого, произвести его диагностику и ремонт на высоком уровне могут исключительно специализированные центры.

Смена внутрисалонного фильтра

Что касается внутрисалонного фильтра, то чтобы его сменить, необходимо сначала снять верхнюю часть воздухозаборника. Для этого нужно отсоединить 8 скоб (работайте аккуратно, поскольку они обожают выскакивать и улетать в разные стороны).

Чистим внутренности, тщательно удаляем разнообразные органические включения. Не забудьте убедиться в том, что резиновый нижний клапан находится на месте (если вы его не поставите, то проехав даже по небольшим лужам, пар попадет непосредственно к вам в салон, что в свою очередь приведет к запотеванию стекла).

Можно заодно смазать втулки мотора печки специальной силиконовой смазкой. Затем можете крутануть несколько раз вал вручную и проконтролировать работоспособность печки (а то, не проверив, соберете, смазка окажется на щетках и доведется все разбирать снова).

Устанавливаем новоиспеченный фильтр, ориентируем специальную стрелку по направлению воздушного потока. Сборку производим в противоположной последовательности.

Масса кузова и деталей Skoda Felicia

Снаряженная масса автомобиля Skoda Felicia для всех модификаций составляет от 1005 (кг) до 975 (кг).

Масса типовых модификаций:

0I 1.3 MT (1998 — 2000):

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Снаряженная масса: 935 (кг);
  • Масса голого кузова: 225-270 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1420 (кг);
  • Годы выпуска: 1998 — 2000;

I 1.3 MT (1998 — 2000):

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Снаряженная масса: 935 (кг);
  • Масса голого кузова: 225-270 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1420 (кг);
  • Годы выпуска: 1998 — 2000;

I 1.3 MT (1998 — 2001):

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Снаряженная масса: 1010 (кг);
  • Масса голого кузова: 250-300 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1420 (кг);
  • Годы выпуска: 1998 — 2001.

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Skoda Felicia:

Общая масса авто Skoda Felicia
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Skoda Felicia

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Skoda Felicia
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector