0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2 рестайлинг какой двигатель лучше

Новая Шкода Октавия А8: шесть плюсов и всего два существенных недостатка

Skoda Octavia 1.4 TSI (2021 г.)

Автор отзыва: Ezekyle Добавлено: 31 июля 2021 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 9000 км

Время летит быстро — прошло уже полгода и 9000 км с момента покупки Шкоды Октавии А8, решил поделиться в отзыве своими впечатлениями об автомобиле. Начну с минусов, уверен это будет острее и интереснее.

1. Определённо можно сказать, что ПО у автомобиля сырое. Сейчас у меня магнитола Swing с версией 1245, как с завода, и я сталкивался практически со всеми видами ошибок (пусть и не часто): принудительная смена языка на английский на головном устройстве (через 4 часа после покупки), два раза сбоил ГЛОНАСС, отваливался круиз-контроль и т.д. 100% проблем решаются перезагрузкой головного устройства, что спасает, но ситуацию нормальной не делает. Судя по форумам, с подобными проблемами сталкиваются вообще все владельцы Октавий А8, кто-то чаще, кто-то реже. Система Bolero, насколько понимаю, работает стабильнее.

Дилер разводит руками, указывая, что «машина новая» и предлагает снимать на видео проблему, с дальнейшей попыткой её устранения. Это или обновление версии ПО или, в редких случаях, замена головного устройства. По моей машине уже были обновления (сервисные акции) блока климата и шины данных, узнавал недавно, появились новые обновления на ГУ (на него завязано всё) и блока подушки безопасности.

Но надо понимать, что не для всех проблем есть решения и, например на ошибку круиз-контроля (безобидная вещь, решается за пару секунд), дилер заявляет «завод в курсе, ждите». По моим ощущениям более-менее стабильная версия ПО машины появится не ранее середины слеующего года, а пока будем стабильно обновляться и перезагружаться.

Вышенаписанное звучит страшновато, но ещё до покупки понимал, что у новых моделей автомобилей всегда есть детские болячки и в Шкоде Октавии это ПО.

!!

2. Не нравится мелкая экономия Шкоды на мелочах:

— Отсутствие шторки на подстаканнике, которая на момент заказа в октябре 20 года должна была быть. Внешний вид без неё, скажем так, скромнее. Ещё думаю, буду ли решать вопрос, скорее всего совмещу с решением второго пункта.

— Отсутствие функции Autohold у ручника. На момент заказа не было чёткой информации по нему и ожидалось, что он всё-таки будет, так как вопрос его наличия чисто программный, но в итоге получил заглушку у кнопки стояночного тормоза.

— Лампочка накаливания в поворотнике фар. Ну-у-у, мягко говоря, решение спорное — Skoda заявляет, что автомобиль абсолютно новый, современный и так далее, что в целом правда. Ближний и дальний диодный в любой комплектации, модная атмосферная подсветка, салон-багажник тоже со светодиодной подсветкой. А вот в поворотник надо было вкорячить лампочку из ВАЗ-2107! Стыдно? Стыдно. Понимаю конечно, что это было сделано умышленно, так как матричный свет брали бы реже (доплата от моей комплектации под 300 тысяч), но что мешало сделать хотя бы пусть не светодиодную полоску, а группу или одиночный светодиод в поворотнике.

А теперь плюсы, они перекрывают минусы, причём с ощутимым запасом.

1. Двигатель. На мой взгляд лучший двигатель в сегменте: хорошая динамика, полка крутящего момента просто конская (1500-4000 оборотов), идеальная топливная экономичность (в смешанном режиме у меня получается 7 литров реального расхода по чекам), быстрый прогрев (этой зимой было прохладно — минус 27, проблем с теплом не было), надёжность и бесшумная работа (привет корейскому 2.0). Условно придраться можно только к маслу, заливается 0W20, а оно довольно дорогое по любым меркам и стоимость ТО у дилера из-за него раздувается до неприличных размеров.

2. АКПП, обычный автомат Aisin, 8 ступеней. Конечно, в пределах клуба поклонников ВАГа, робот DSG котируется больше автоматов (за скорострельность и экономию топлива), но в целом по авторынку, автомат ликвиднее и ценится больше робота, по крайней мере на обычных автомобилях. Нравится его плавность в работе, комфорт в пробках, надёжность при своевременной замене масла и ликвидность на вторичном рынке (где от роботов люди воротят нос). О расходе топлива написал выше, по моим субъективным ощущениям автомат его никак не увеличивает, робот бы экономил бы максимум половину литра и то в рваном режиме. На трассе расход одинаковый.

3. Очень современный, модный и красивый салон. После него садиться в авто с крутилками и тучей кнопок довольно проблематично, сразу кажется, что попадаешь на 10 лет назад. Заходит сочетание цифровой приборки, экрана ГУ и атмосферной подсветки, не верится, что простой автомобиль С-класса может быть таким. Места более чем достаточно, просторно и спереди и сзади, зимой можно спокойно поехать кататься на лыжах вчетвером — спасибо лючку для лыж. К сожалению, у меня нет третьей зоны климата, подогрева задних сидений и шторок на окнах — с ними второй ряд становится вообще шикарным.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопилы

4. Багажник. Думаю, тут всё понятно — после Фокуса культурный шок, багажника хватит для любых целей. Но есть и небольшой нюанс — сидения складываются с большой ступенью, что сжирает пространство для вещей.

5. Внешний вид. Выглядит свежо, современно, без спорных решений как четырёхглазая оптика на Октавии А7 после рестайлинга (кому-то нравилась, кому-то нет). Задние фонари люто красивые, с бегущей полоской поворотника, выходя из машины регулярно засматриваюсь на них. Спереди авто чуть проще (матрицей обделён), но тоже радует глаз: строго, ничего лишнего. Бесит только поворотник. Ближний и дальний светят хорошо, с противотуманками вообще отлично.

6. Колёса. Наверно субъективный плюс, но мне очень нравится размерность шин на 16-м диаметре: 205/60 – комфортно и не страшно ездить по нашим дорогам.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Проще – не значит лучше: С каким мотором купить подержанную Skoda Octavia A7

Атмосферный двигатель 1.6 не такой беспроблемный, каким его рисуют.

Skoda Octavia A7 распространена в России, а потому ею насыщен вторичный рынок. В условиях экономической обстановки это можно расценивать как плюс, однако нужно знать, с каким мотором купить подержанную «Октавию», чтобы потом не «мучиться» с ней.

Плюс Skoda Octavia A7 в том, что она имеет широкую силовую линейку, в которой есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Первые представлены моторами 1.6 TDI на 90-110 л.с. и 2.0 на 140-184 л.с. Эти двигатели надежны, однако если выбор пал на 2-литровый вариант, то стоит учитывать, что у него есть версии с сажевым фильтром.

Необходимо поинтересоваться у владельца «Октавии», в каком режиме эксплуатировалась машина. Если она большую часть времени ездила по городу, то к пробегу в 60-70 тыс. км может потребоваться регенерация фильтра. Если же машина чаще использовалась на трассе, то про фильтр она может не напоминать до пробега в 200 тыс. км.

Бензиновая линейка Skoda Octavia A7 представлена агрегатами 1.6 MPI на 110 л.с., 1.2 TSI на 86-105 л.с., 1.4 на 140-150 л.с. и 1.8 на 180 л.с. Бытует мнение, что первый агрегат лучше остальных, так как он проще и не страдает «масложором», однако это не до конца верное утверждение. Дело в том, что ранние версии «атмосферника» 1.6 имели повышенный расход масла, а еще они оснащались недолговечными фазовращателями. А потому, если есть цель обзавестись «Октавией» именно с 1.6 MPI, то лучше искать машины, вышедшие в 2015 году или позже.

Другой популярный мотор Skoda Octavia A7 в России – 1.4 TSI, по конструкции схож с 1.6 MPI, однако никогда не имел проблем с «масложором». В целом турбодвигатель надежен, но ранние версии имели брак ГБЦ, а потому перед покупкой авто нужно убедиться, что дефектный элемент заменен.

Стоит сказать, что все турбодвигатели «Октавии» имеют недолговечные элементы термостатов и водяных насосов, а потому они требуют внимательной эксплуатации из-за риска перегрева. Так или иначе, при выборе машины, стоит учитывать нюансы не только моторов, а и трансмиссий.

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.

Если «Октавия» укомплектована усовершенствованной 6-РКПП DSG DQ250, то стоит учитывать, что она требует своевременно заменяемое, исключительно качественное трансмиссионное масло. На механических 5-КПП и 6-КПП в сочетании с «топовыми» моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI, при активной езде уязвимы подшипники валов и дифференциал.

Skoda Octavia 2008 – 2013, поколение II рест.

Модернизированная версия универсала и хэтчбека Skoda Octavia Skoda Octavia NEW дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. А уже спустя месяц российское представительство компании Skoda начало принимать заказы на автомобиль. Производство машины было организовано на российском заводе в Калуге. На этом предприятии выпускались все версии машины за исключением авто с 1,4-литровом двигателем, поставлявшимся напрямую из Чехии. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. До середины 2010 года Skoda Octavia NEW выпускалась только в комплектациях Ambiente и Elegance. Но после остановки производства модели Octavia Tour руководством концерна было принято решение выпускать машину и в нескольких доступных комплектациях Classic. При покупке версии Elegance водитель к системе ABS, кондиционеру, акустической системе с восемью динамиками, обогреву боковых зеркал, бортовому компьютеру, датчику дождя, центральному замку, электроприводу передних стеклоподъемников и подогреву сидений получает двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль и передние противотуманные фары.

Читать еще:  Что такое средние обороты двигателя

Технические характеристики Skoda Octavia поколения II рест.

универсал

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 569мм
  • высота 1 468мм
  • клиренс 164мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,8 / 1012,4 с188 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 1012,4 с188 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний6,1 / 11,214,2 с184 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 11,214,2 с184 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 8,89,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 89,8 с201 км/ч
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 79,7 с208 км/ч
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
laurin & klementДТПередний4,6 / 79,7 с208 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,4 / 9,18,2 с218 км/ч
1.8 TSI AT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с213 км/ч
1.8 TSI AT
(152 л.с.)
laurin & klementАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с213 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 569мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 164мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
activeАИ-95Передний5,6 / 9,614,2 с173 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,8 / 1012,3 с190 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 1012,3 с190 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
activeАИ-95Передний5,8 / 1012,3 с190 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний6,1 / 11,214,1 с184 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 11,214,1 с184 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
activeАИ-95Передний6,1 / 11,214,1 с184 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,3 / 8,89,7 с203 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 8,89,7 с203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,3 / 89,7 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 89,7 с202 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,4 / 9,18,1 с219 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,5 / 9,58,1 с219 км/ч
1.8 TSI AT
(152 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с214 км/ч
1.8 TSI AT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с214 км/ч

Тест-драйвы Skoda Octavia поколения II рест.

В «заряженном» Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив «горячий» семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

Семейства моделей «Octavia Combi» и «Superb» пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских «Шкодах» впервые.

3 1 14 января 2010

Модернизация модели “Octavia” полностью завершилась. На рынок выходят ее “заряженная” версия “RS” и полноприводный универсал “Scout”. У обеих машин изменились внешность и интерьеры, появились новые моторы и трансмиссии.

Skoda Octavia 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Skoda Octavia 2021

➖ Динамика (для машин с мотором 1.6)
➖ Электроника (периодические сбои)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Шкода Октавия 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4 и 1.6 бензин с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Салон просторный, все на своих местах, все под рукой. Двухспицевый руль выглядит только странновато, но на самом деле очень удобный — приятной толщины, кнопки/крутилки на нем удачно расположены.

Базовые сиденья оказались очень удобными, когда в салоне смотрел машину и был на тест-драйве как-то даже не обратил на них внимания. Сразу удалось выставить и поясничный подпор как надо. Багажник просторный, сеточки-крючочки все на месте.

Очень нравится как ведет себя на дороге, руль в меру острый. Сама по себе машина в меру комфортная, несмотря на балку сзади. Динамики в городе и на трассе хватает, конечно не спорткар, но и ущербным себя не чувствуешь. По расходу (без жутких пробок, город/трасса — 70/30) борткомпьютер показывает 6,3 литров на 100 км, в реале где-то 6,7 л на 100 км.

Главный недостаток это уменьшение количества физических кнопок и их замена виртуальными. Климат включается физической кнопкой, но все регулировки идут через экран. Хоть чувствительность экрана настроена как надо, и сам экран не тормозит, но отвлекаешься от дороги, чтобы ткнуть пальцем в кнопку.

Бывает, что экран зависает, и ты ничего не можешь сделать, то есть надо глушить машину и включать заново. У меня таких моментов уже набралось штук пять, поэтому в ближайшее время собираюсь отправить все эти косяки дилеру. Посмотрим, что скажут…

Видео отзыв

Приобрел это чудо после «японок». Через неделю захотелось от этого «Simly Clever» избавиться…

Во-первых, при моем среднем росте я кое-когда стукаюсь башкой об дверной проем. Дверные проемы низкие и неудобно спроектированы, штаны все время вытираются об пороги.

Во-вторых, какому инженеру взбрело в голову впихнуть допотопный двигатель 1.6 на машину в 1 500 кг весом ?! Она ни хрена не едет! Бензина по городу ест 13 литров. У меня Нива меньше ела!

Сидения передние неудобные, короткие подушки. Сидишь как на табуретке. Короче, желание поскорее избавиться и вновь купить «японку».

До сих пор не нашел где омыватель камеры заднего вида, по мануалу написано — ищите в мультимедиа, но все перелопатил и не нашел. При выдаче авто менеджер сказал, что работает автоматически совместно с омывателем лобового, но нет.

За первые 10 дней эксплуатации 3-4 раза не срабатывала камера заднего вида, сначала включалась и неожиданно угасала. За 3 года я уже привык к камере, без нее чувствуешь себя не так уверенно.

Ассистент парковки странно срабатывает при парковке вперед, включается индикация парктроников, но не камера. При включении с клавиши все гармонично, а так выглядит странно.

Не работает беспроводная зарядка. Телефон и наушники соответствуют стандарту, но зарядка не идет.

Вообще к этому пока отношусь спокойно, с понимание, т.к. новая модель и программные ошибки возможны.

Удобная посадка, комфортная сбалансированная подвеска, хорошая динамика, отличная управляемость, достаточная вместимость в салоне.

Раньше ездил на Суперби 2 поколения, дорестайл. В сравнении с ним управляемость так же, а может и лучше. По комфорту авто немного собраннее, из-за этого, наверное, и управляемость как по рельсам.

Шумка отличная. Дизайн бомба. Расход по трассе около 5 литров, по городу около 8-9 л. Правда я еще не топлю сильно.

Собралось немного размышлений и наблюдений по А8. Сравниваю с прошлой A7 FL:

1) управление климатом удобно, есть отдельная кнопка, которая его вызывает.

2) свет светодиодный, в сравнении с прошлыми китайскими led-линзами пучек очень широкий и равномерный, но слабее.

3) на дверях вставки не под алюминий (как раньше), а лакированные и уже имеют микропаутинку.

4) АКПП переключается плавно и кайфово.

5) двери стали захлопываться «по-богатому».

6) в салоне стало тише и мягче на 30%.

7) скучаю по скошенному рулю в A7.

8) на ходу машина стала мягче и не реагирует так нервно на стыки и неровности дорожного покрытия.

9) попогреи не так люто греют со старта, а более плавно что ли. Яишницу не поджарить теперь)

10) шумка под капотом.

В целом авто стало приятнее что ли. А так это просто очередной ВАГ, но чуть более комфортный.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты