2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2001 года какой двигатель лучше

Шкода Октавия: бензин или дизель?

За что полюбили и за что ругают Octavia 1U

Несмотря на внушительные габариты, задний ряд оказался тесноват, особенно для рослых пассажиров. Зато багажник вне всякой похвалы – почти 530 литров. Водителю любой комплекции и роста возможно настроить сиденье под себя.

Согласно современным меркам, внешность автомобиля устарела. Но Шкода Октавия 1U достаточно комфортна, надежна, прагматична, а больше от нее и не нужно ничего. Версии RS благодаря обвесу, сидениям «ковшам» и турбированному двигателю были по душе тем, кто искал спортивный семейный автомобиль.

На ходу автомобиль хорошо по-немецки. Устойчивость на уровне, шумоизоляция согласно классу, но после 120 км/ч слышен шум от уплотнителей боковых стекол.

Технически автомобиль взял все самое лучшее от Volkswagen. Простые моторы, классическая подвеска МакФерсон спереди, и задняя скручиваемая балка. Подвеска, трансмиссия и двигатели интегрированы с Golf 4, поэтому, в основном, на Octavia 1U устанавливали моторы 1.4 и 1.6.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Octavia

Технические характеристики

Силовые установки, работающие на дизтопливе, ставятся на эту модель машины с начала ее производства, со временем они стали более экономичными и надежными.

  • На первое поколение, выпускавшееся с 1996 по 2010 год, ставилось 5 видов таких моторов – 1,9-литровый SDI и 4 модификации 1,9-литрового TDI. Первый двигатель имел мощность 68 л.с., выдавал крутящий момент 133 Нм. Мощностные показатели агрегата TDI варьировались от 90 до 130 л.с., крутящий момент – 210-310 Нм.
  • Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. Из 1,9-литровых моделей осталась лишь одна версия, еще 6 было представлено 2-литровыми модификациями. Машина Skoda Octavia TDI имела мощность от 105 до 170 л.с., крутящий момент был одинаковым – 350 Нм.

Фото Шкода Октавия 2006 дизель

  • С 2013 по 2021 год производителем выпускается Skoda Octavia дизель третьего поколения. В линейку вошло 4 агрегата на 1,6 литра и мощностью 90-110 л.с., один из которых имеет маркировку Greenline: его работа связана с минимизацией вредных веществ в выхлопе. Также концерн предлагает 4 варианта 2-литровых двигателей, их мощность составляет 143-184 л.с. Отдельную линейку силовых агрегатов ставят на полноприводную версию, такая Октавия дизель комплектуется следующими моторами: 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Он развивает скорость до 188 км/ч, до сотни – за 11,7 секунд.
  • 2-литровый 150-сильный агрегат, который разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимально может ехать со скоростью 213 км/ч.
  • 2-литровый мотор на 184 л.с. Его предельная скорость – 226 км/ч. до сотни он набирает за 7,2 секунды.
  • С 2021 года производитель выпустил четвертое поколение Шкода Октавия; новые дизельные моторы имеют объем 2 литра, их мощность составляет 116-150 л.с., а максимальная скорость – от 205 до 222 км/ч в зависимости от характеристик двигателя. Самая слабая модификация разгоняется до сотни за 10,4 секунды, а наиболее мощная – за 8,7 секунд. На полноприводную машину ставится два силовых агрегата, оба имеют 2-литровый объем, мощность – 150 и 200 л.с. соответственно. Максимальная скорость – 216 и 236 км/ч.

    Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия

    Заявленный расход топлива

    Двигатели Шкода Октавия дизель потребляют мало горючего. Моторы первого и второго поколения расходуют следующее количество на 100 км:

    • В городе – от 6,6 до 7,3 л.
    • По трассе – от 4,4 до 5,2 л.

    Читать также Обзор автомобиля Шкода Октавия А4

    Дизельная Октавия третьего и четвертого поколения потребляет немного меньше:

    • В городе – от 5,8 до 6 л.
    • На трассе – от 4,6 до 4,9 л.

    Точные показатели расхода зависят не только от мощности и объема силового агрегата, но и особенностей эксплуатации, манеры вождения, конструкции ходовой части (так, переднеприводная Октавия дизель потребляет на 10-20% меньше полноприводного аналога).

    Под капотом у Шкода Октавия дизель

    Двигатели Skoda Octavia 1U

    Моторов для Octavia, впоследствии ставшей Octavia Tour, припасли с избытком. На каждый объем мотора приходится несколько вариантов исполнений с разной мощностью и навесным оборудованием.

    Самым распространенным агрегатом является бензиновый 8-клапанный мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 100-102 л.с. Всего таких моторов три: AKL, BSF, BSA. Три агрегата являются самыми надежными, относительно тяговитыми.

    До 300 000 км с ними вообще никаких проблем, особенно при своевременном уходе. После этого пробега отмечаются залегания поршневых колец, потребление масла и выход из строя катушки зажигания и датчиков.

    Капитальному ремонту моторы поддаются, после также без проблем эксплуатируются не менее 250 000 км.

    Среди самых слабых моторов, объемом 1.4 литра. Их большое количество вариаций, но самый распространенный – 75-сильный 16 клапанный. Для города это неплохой двигатель, но на трассе откровенно не хватает. Кстати, этот мотор стал родителем для создания силового агрегата для VW Polo Sedan – CFNA.

    Не менее удачные агрегаты 1.8 и 1.8 турбо с 20 клапанами. Выпускалось три вариации: 125, 150 и 180 лошадиных сил. Несмотря на сложноватую конструкцию ГБЦ, моторы получились надежными. Основной проблемой их является система управления турбиной, связанная с герметичностью впускной и выпускной системы.

    Также заслуживают внимания 8-клапанные бензиновые агрегаты, объемом 2 литра. В силу простой конструкции отмечается неприхотливость, но температурный режим в 105 градусов способствует закоксовке поршней.

    Что касается дизельных моторов: они все невероятно надежны и просты, а также экономичны. Исключением является только самый мощный из них- 130-сильный ASZ, с относительно малым ресурсом и дорогим ремонтом.

    Особенности даунсайза стартового для россиян мотора Октавия а8

    Происхождение термина даунсайзинг (это совсем не то, о чем некоторые подумали, когда услышали «даун…») целиком и полностью является авторством концерна Volkswagen. Толмачи с английского переводят этот термин, как уменьшенное копирование размеров.

    И с конца прошлого века он означает не что иное, как стремление разработчиков к проектированию компактных, малообъемных силовых установок с одновременным повышением параметров мощности.

    Итогом даунсайзинга, с переменным успехом продолжавшегося в течение почти всего временного отрезка теперешнего века, стали 1.4 литровые малогабаритные наддувные движки, которые и оказались первыми доступными для россиян моторами Октавии а8 нижегородской сборки. Обладая на выходе, полтора сотней ничуть не медленных, а напротив привередливых по определению Высоцкого коней и с наличием вполне себе приличных 250 Нм усилий вращения.

    Читать еще:  Чем диагностировать двигатели cummins

    Потребляя при этом экологически приемлемый 95-й, а то и 98-й бензин, в полном соответствии с нормами Евро-5 в среднем в пределах 7 литров на сотню российских км.

    Что касается особенностей конструкции движка, получившего индекс EA211, который изначально, вернее, его предшественник, а именно EA111 имел многие, скажем так болячки, то сейчас эта малолитражная силовая установка обладает:

    • проверенным на практике 16 клапанным механизмом ГРМ с отдельным кожухом цепного привода для удобства обслуживания;
    • легким впускным коллектором из пластика;
    • качественной турбиной, имеющей ресурс не менее чем 200 тыс. пробега;
    • а также надежным (если в бензине нет воды) наддувным послойным впрыском. Собственно, что и обозначает аббревиатура TSI.

    В общем, движок удачно прошел общемировую обкатку новых решений за счет потребителей, и по мнению экспертов обладает потенциальным ресурсом в 200 тыс., а то и в 300 тыс. пробега.

    Что касается соответствия этого движка национальным особенностям российского потребителя, то он вполне сойдет для в меру агрессивных в хорошем смысле водителей, которые время от времени любят притопить, надавив при этом тапком газульку дросселя где-нибудь на ростовской или на сибирской трассах.

    Плюсы и минусы подвески

    Ходовая часть у Skoda Octavia Tour более чем предсказуема. Большинство ее деталей способны отрабатывать более сотни тысяч километров. Секрет успеха — простая конструкция и удачно подобраны характеристики по нагрузке.

    Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки задней балки способны прослужить 150 000 км, причем у бережливых водителей, этот пробег является минимальным.

    К 150 000 км ощущается еле слышный стук в рулевой рейке, зато течь не спешит. Люфт в рулевом управлении, зачастую, является следствием износа карданчика рулевого вала, а не рейки.

    Проблемы этих моторов

    У моторов Октавия А7 две беды (читай у моторов VAG) — масложор и турбина. Первым болеют по большей части атмосферники, коих в линейке всего один (1.6 MPI). Про турбину чуть позже.

    Читать также Обзор двигателей на автомобилях Шкода Октавия А5

    И так, Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 порадует и огорчит следующими моментами:

    • Большой расход при самой малой мощности. В сравнении. Но 110 силах Октавии себя чувствует вполне комфортно.
    • Нужно контролировать уровень масла. Бутылка масла станет постоянным спутником, а учитывая последние цены, особенно на хорошие масла, MPI никак нельзя назвать экономным.
    • С другой стороны, MPI — это простой и относительно дешевый в ремонте агрегат. Ресурс этого двигателя на Шкода Октавия А7 больше чем у всей машины.

    Именно за свою надежность комплектация Октавия А7 с двигателем 1.6 в нашей стране пользуется наибольшей популярностью. В такси эти моторы ходят больше 200 000 км и после капремонта пройдут еще столько же.

    Под капотом у Skoda Octavia 1.6 MPI

    Теперь по TSI. Главный минус — это регулятор давления в турбине. Он отказывается жить после 120 000 км. Поменять его отдельно не представляется возможным и владельцу ничего не остается, как покупать новую турбину. А это около 52 000 руб. по актуальному курсу. После этого задумываешься, а стоит ли того экономия бензина в моменте?

    Еще немного проблем по каждому TSI:

    • 4 л. на 150 л.с., который пережил рестайлинг считается крайне тяговитым и динамичным. Плюс тут полностью отсутствует масложор. Вот только расход в реальности на 2 л. больше, чем по паспорту и к качеству бензина он очень требователен (периодически вылетают ошибки EPC). Ну и, как отметили выше, ресурс 1.4 TSI на Октавия А7 после 120 тыс. км — лотерея.
    • 2 л. двигатель TSI на Октавия А7 получил достаточно спорное отношение. В 2012 он считался чуть ли не инновационным. Он на 10% экономнее своего 1.4 л. собрата в плане расхода, но присутствует масложор, повышенное образование нагара и смерть турбины чаще всего удел именно этого агрегата.
    • 8 л. двигатель TSI на Шкода А7 — это достаточно популярный вариант в РФ. 180-сил отлично тянут груженый Combi, а лифтбек демонстрирует отличную динамику. Но. Быстро начинает течь помпа и растягивается цепь ГРМ. Плюс на 100 тыс. он начинает безжалостно троить и приходится менять клапана.

    По поводу 2.0 TSI, который положен только RS-версиям, для третьего поколения статистики собрать не удалось. Все дело в очень слабых продажах данной модификации. Но, учитывая аналогичные конструктивные решения, проблемы остаются теми же: слабая турбина, цепь ГРМ и увеличенный реальны расход. С другой стороны, он достаточно надежный, учитывая популярность «чипирования».

    Также хочется вспомнить по 2.0 турбодизельный двигатель в Шкода А7 2012 года. У него эталонная тяга, из-за чего он также форсируется до 183 л.с. и предлагается в европейской RS. Зимой заводится с пол оборота, ресурс — от 300 тыс., но проблемы все те же — масложор и расход не меньше, чем у бензинового семейства.

    Двигатель TSI в Шкода Октавия

    Кузов и салон Шкода Октавия 1U

    По ошибке считается, что кузов крепок к коррозии. На самом деле, за состояние кузова требуется следить, а иногда тщательно. Конструкция передних крыльев осуществлена таким образом, что нижняя часть постоянно сгнивает, из-за мусора и скопления грязи с влагой.

    На других частях кузова также не стоит переоценивать качество ЛКП. Зато толщина металла невероятная, что значительно повлияло на пассивную безопасность с позитивной стороны.

    Качество исполнения салона – достойное, ощущается дороже, чем есть на самом деле. К 10 годам эксплуатации могут появляться «сверчки», но комплексная шумоизоляция закрывает вопрос дребезжания салона надолго.

    О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген. Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

    Читать еще:  Что цокает в двигателе лачетти

    1. PN — карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
    2. AEK, AFT, AKS — вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
    3. ANA, ARM, ADP, AHL — вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
    4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
    5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

    Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

    1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
    2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
    3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

    А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

    Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат. Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с. Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

    Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant

    Хочу купить шкоду какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 ?

    Все чаще поступают вопросы следующего характера:

    хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года,
    подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ?
    И на что еще обращать внимание.

    Ниже написал инфу для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

    У шкод движки следующие:

    атмо — 1.4, 1.6;
    турбо — 1.4, 1.8, 2.0 (RS)
    Разница в динамике между 1.6 и 1.8 — космос.

    1. Собирал отзывы от владельцев у себя на сайте, прочитать можно вот здесь »

    2. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

    3. ПО 1.8 ТСИ :

    — проблема номер один — ЖОР масла,
    — расходники — кости /чего нет на других авто/,
    — сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
    — .дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
    — свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
    — замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.

    — МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

    4. ПО 1.6 — по отзывам не такая уж и надежная «рабочая лошадка».

    Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо.
    Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет.
    Многие чипуют этот мотор, а затем продают.

    Чиповка уменьшает ресурс двигателя.
    Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

    — масложор у 1.6 мпи так же, как и на моторах 1.8 тси, примерно на 100 — 120 тыс. пробега.
    — замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить — видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
    — сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс., готовьтесь — это расходный материал.
    — дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.

    5. ПО 1.4 ТСИ

    Тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
    Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
    Болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.

    Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

    ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

    На драйве можно частенько увидеть бортжурналы как ребята капиталят 1,8.
    Даже если НЕ крутишь мотор — масложор у 1.8 — есть. Опять же, много отзывов, что масло не кушает машина. Проблема есть, а все делают вид что это норм.

    Читать еще:  Что такое чарджер для двигателя

    Будете в рем.зоне ОД шкоды: из 12 авто, что там было на ремонте 10 — это а5 с мотором 1.6 на механике. Почти у всех одна и таже проблема: замена поршневой группы, как по гарантии так и за деньги владельцев. Механики все в один голос говорят самый ненадёжный двигатель у а5 это 1.6. И судя по количеству работы у механиков… это похоже на правду.

    Отзывы пользователей о Шкода Октавия II 1.4 MPI

    Класс: Средний класс4.12
    На основе 37416 отзывов

    Механика
    Двигатель (1.4 MPI 80 л.с.)4.00
    Коробка передач4.50
    Подвеска4.50
    Проходимость

    Комфорт
    Видимость4.00
    Эргономика4.75
    Вентиляция и обогрев5.00
    Пространство для водителя и пассажиров4.75
    Шумоизоляция4.25

    Экономичность
    Стоимость эксплуатации4.50
    Соотношение цена / качество4.75

    Надёжность
    Отсутствие мелких проблем4.50
    Отсутствие серьезных проблем4.50

    полная версия отзыва Шкода Октавия II 1.4 MPI (с 2005 по 2012)

    nicolas13
    рейтинг 4.31
    2014-10-14 01:05
    Всем огромный привет! Мой стаж вождения Октавии восемь месяцев. Двигатель оптимальный, но немного резвости не хватает. Масса большая, клапаны слышно. Стекло впереди осенью запотевает, хотя у меня были разные машины, ни в одной такого не было. Обслуживание дорогое, с чем связано не понимаю. Последней каплей моего мягко скажем недовольства стало то, что в мой день рождения, при морозе в 19 градусов авто не завелся. А причиной стало то, что разрядился аккумулятор. Короче я как последний лох остался без колес. Поэтому всем советую настоятельно не брать, а еще лучше забыть о такой машине вообще. Но это лично мое мнение, поэтому прошу прощения, если что не так.
    полная версия отзыва Шкода Октавия II 1.4 MPI (с 2005 по 2012)

    nicolas13
    рейтинг 4.31
    2014-09-12 17:09
    Здравствуйте! Пишу о своих впечатлениях об автомобиле Шкода. Куплен он был осенью 2007 года. Сразу понравилось, что ТО каждые 15000 км. С салоном полный порядок, даже дополнительно ничего не устанавливал, потому что нечего, все и так есть. Жопогрейка мне не нужна, а так полный набор: электрозеркала подогреваются, сиденье регулируется как нужно, 2 подушки безопасности, противотуманки, бортовой компьютер, картер с защитой, хорошая музыка, климат-контроль. С багажником повезло, очень вместительный. За первые полгода я поменял лампочку на заднем габарите, а проехал я уже 8500 км. Мощность хорошая, разгон вполне нормальный, только при переключении с 1 на 2 скорость дергается чего-то. В дороге хорош, в поворотах плавный, двигатель не слышен. У меня клиренс увеличенный и поэтому моему авто не грозят проселочные дороги, проходит легко. Так что особых косяков нет. Лично мне очень нравится.
    полная версия отзыва Шкода Октавия II 1.4 MPI (с 2005 по 2012)

    Piotr R.
    рейтинг 4.92
    2014-09-09 12:29
    Добрый день, а может вечер! Машина у меня с декабря, пробег составил 10 тыс. км. Что касается кузова: снаружи больше, чем внутри. Факт. А все из-за большого багажника. Что касается интерьера: без изысков. У меня базовый вариант. Но мне и этого хватает, я без претензий. Еще добавлю по кузову: он надежен и пороги у него мощные и жесткие. Двигателя 1.4 хватает для умеренного темпа езды, расход около 7,7 л. Даже с 80 лошадиными силами она намного выигрышнее даже той же Шевроле Авео, у которой 94 л.с., сам проверял. Факт. С коробкой передач немного перемудрили, привыкаю пока. Жесткая подвеска, но так даже лучше. Управляется суперски. Послушный руль. Факт. Маленький клиренс, можно было бы и повыше сделать. А так все прекрасно. Всем советую покупать Шкоду. Факт.
    полная версия отзыва Шкода Октавия II 1.4 MPI (с 2005 по 2012)

    dareks28
    рейтинг 4.77
    2014-08-18 00:17
    Всем доброго дня! Расскажу про свою нынешнюю машину – Октавию. Забрал в салоне, подогрев сидений работал, а печка выдавала холодный воздух, я снова в салон, сделали мне как надо, уехал. Но уже кошки заскребли, что дальше будет. Зимой в машине холодно, если едем в количестве пяти человек, то проседает настолько, что стойки на кочках пробиваются. Достали дворники, все время замерзают, и ничего не поделаешь с ними, потому что в капоте выемка где они лежат, в ней скапливается снег, растает, замерзнет, лед, все дворники прилипли. Короче новая машина оказалась фуфло, может от того, что нашей сборки. Разбил я ее нафиг, и больше Шкоду брать не буду. Хотя чего уж тут душой кривить погонял я на ней неплохо, пока машина жива была. Ну пока что ли, всяческих вам удач.
    полная версия отзыва Шкода Октавия II 1.4 MPI (с 2005 по 2012)

    dareks28
    рейтинг 4.77
    2014-08-14 08:59
    Хеллоу друзья! Слишком долго я выбирал машину, и как говорится довыбирался. Самым оптимальным вариантом для меня стала Шкода Октавия Тур 1,4. Что сразу задело за живое – это слишком долгое отогревание лобового стекла по зиме, кроме того оно еще и инеем изнутри покрывается, друзья, я в шоке. Ведь я все перечитал, а про этот момент упустил. Так мне и надо. Также огромным ударом стало то, что сломался бензонасос и всего-то на 1200 км, затем та же ситуация на 3000 км. Ну друзья мои, это уже чересчур. Когда наскреб я 18 тыс. км, прямо на ходу заглохнул двигатель, пришлось менять датчик. Ну а после 25 тыс. км, застучало правое переднее колесо, хотя по ямам не езжу. Приплыл я к тому друзья мои, что другую машину купить мне не под силу, кризис будь он неладен, так что собираю денежки, чтобы отремонтировать подвеску. Короче выбрал себе «игрушку», теперь вот мучаюсь с ней.
    полная версия отзыва Шкода Октавия II 1.4 MPI (с 2005 по 2012)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector