Шкода октавия а5 вибрация на холодном двигателе
Шкода клуб Нижний Новгород
Дерганье на холостых
Дерганье на холостых
Сообщение servantos » 03 сен 2013, 15:02
Re: Дерганье на холостых
Сообщение Андрео » 03 сен 2013, 21:57
Re: Дерганье на холостых
Сообщение длинный31 » 04 сен 2013, 10:13
Re: Дерганье на холостых
Сообщение servantos » 04 сен 2013, 12:47
Re: Дерганье на холостых
Сообщение Андрео » 04 сен 2013, 15:45
Re: Дерганье на холостых
Сообщение link » 04 сен 2013, 15:57
Re: Дерганье на холостых
Сообщение servantos » 09 сен 2013, 12:44
Re: Дерганье на холостых
Сообщение servantos » 31 окт 2014, 13:14
И снова здравствуйте!
(Ниже изложенное, в назидание остальным, чтоб по каждому писку, скрипу, дергу и вообще любой непонятке в работе ЛЮБОГО агрегата, да и, всей машины в целом, ломились к Официальному Дилеру (ОД в дальнейшем).
Итак, уважаемые, это были не свечи, к сожалению.
Как последний дебил, я, благополучно дождавшись окончания гарантии, пришел менять свечи. Поменяли. И вроде бы, как-то стало лучше, но не совсем. Но я упорно списывал это троение на, возможно, «временно» некачественное топливо. Заправлялся и ЭКТО и 98-м. Я ошибался.
В итоге, когда это троение меня уже начало беситьи «вылетел» значок «неисправность выхлопной системы», я записался к официалам.
Сразу скажу, к самому сервису 0 притензий, они мне вобще «в высшей степени!»))), ну вы меня понимаете.
Так вот, первичная диагностика выявила пропуски во втором цилиндре.
Я: «И чё? Что это значит и во сколько мне это обойдется?»
ОД: «Минимально — замена свечей или катушки, максимально капремонт движка! тысяч на 100-110″(((
Я в осадке. Только что я владел машиной от VAG с пробегом в 57000 км и, вдруг, перемещаюсь на семь лет назад и стою перед ожидающей капремонта движка ВАЗ 2107. Что вообще происходит? Где, мать её за ногу, почти немецкое качество?
ОД меняет, вернее, перекидывает свечи, потом катушку со второго цилиндра на четвертый — пропуски во втором не исчезают. Приехали, мля!
ОД предлагает замерить компрессию и, вот, если её во втором не окажется, тогда «100-110» мне «сияют, как клятва пионеру» (с) «Ликвидация»
Честно говоря, за эти 15-20 мин я уже мысленно искал деньги на кап ремонт, но вышедший мастер сказал (с МХАТовской паузой и улыбкой) компрессия в норме и он на 99,99% уверен, что это форсунка.
Ну, уже легче. Мастер, на вскидку, назвал ценник форсунки тысяч 15, по факту вышла 8500 + 1000 уплотнительные кольца.
Перекинули форсунку со второго на 4-й — пропуск перешел на 4-й — все окончательно стало ясно — это форсунка.
Честно говоря, я думал, что всякие там проблемы с форсунками, это удел дизелей, ан нет, как оказалось. И (шёпотом) оказывается, для 1.8 ТSI это, как бы, не такая уж и редкость, как шепнул ОД.
Машину мне рекомендовали не использовать, ибо могло стать ваще капец, как плохо)))
Послушался)). Машина стояла почти неделю у ОД, кстати, бесплатно, т. к. зап.часть заказана через них.
И вот, настал тот счастливый день прихода форсунки и установки оной! Я в радостном трепете жду звонка! Есть звонок!
ОД: «Мы поставили форсунку, но она оказалась бракованной(((. Мы заказали новую, ожидать еще 3-4 дня.»
Мля! Снова шок! Что это!? У VAGа есть некачественные запчасти!? Я-то думал, что это удел «тазиков», хотя я с такой муйнёй не сталкивался со своей бывшей Приорой за 4 года владения и 100 тыс пробега. Помню сыромятные подшипники ступицы на 2107 и всё! А тут!?
Сказать, что я разочарован, это ничего не сказать.
Пришла форсунка. Поставили. О, чудо! Не брак! ОД звонит — забирайте! Порекомендовали промывку инжектора или чего-то в этом роде и замену свечей, т. к. свечи, мол, не держат — пробивают ВСЕ!.
И опять непонятка: свечи я сменил у них же, то есть родные (я надеюсь), 7000 км . назад.
Забрал. Доехал до Дуста, и опять началось то же самое, но вроде бы по тише. Забирал вечером и сразу отзвонился мастеру, что все опять началось. Он сказал, что вероятно из-за свечей и т.д и т. п.
В итоге, записался на эту субботу.
Но сегодня опять загорелся, тот самый значок на панели приборов.
Что, опять форсунка!? (вопрос риторический)
Продолжение следует.
Почему греется мотор на Skoda Octavia A5
Многие владельцы автомобилей Шкода часто сталкиваются с таким явлением как перегрев двигателя. Skoda Octavia A5 имеет ряд конструктивных особенностей, которые и являются причиной перегрева. О них мы и расскажем. Хочется заострить Ваше внимание на актуальность данной информации, поскольку её помогли подготовить мастера специализированного сервиса Skoda-Bu.ru
● Неисправность моторчика охлаждения
Первым делом, при перегреве двигателя, необходимо открыть капот и проверить, вращается ли моторчик охлаждения. Если он стоит на месте, то нужно искать причину. Это может быть как электрика, так и низкий уровень антифриза в системе.
● Протечка радиатора двигателя
Течь радиатора достаточно частое явление. Следы антифриза должны присутствовать на местах соприкосновения пластика и алюминия. Как правило, течь начинается в верхней части радиатора. Исключением могут послужить механические повреждения, полученные от инородных предметов.
● Засор сот радиатора
Обязательно следите за чистотой радиатора. Если он забит грязью, либо тополиным пухом, процесс охлаждения будет значительно осложнен. Чистится радиатор путем снятия и мойки под высоким давлением. Существует специальная химия для радиаторов, но как показала практика, она достаточно бестолковая и с данной функцией на отлично справляется простая чистящая жидкость, что используется на большинстве автомоек.
● Неисправность датчика температуры
Более чем в половине случаев «делает мозги» температурный датчик. Он быстро меняется, но очень сложно выявляется. Лишь в некоторых магазинах есть запчасти-доноры на Octavia A5, используя которые можно точно определить причину поломки. Искать лучше профильный сервис, где есть таковые детали, устанавливая которые по очереди, можно установить причину неисправности.
● Низкий уровень антифриза
Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если антифриза вообще нет, то нужно на холодном моторе заменить крышку радиатора и долить антифриз до максимального уровня. ВАЖНО – ЕСЛИ АНТИФРИЗ УХОДИТ, ТО НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОКЛАДКА ГБЦ. ПРИ ЕЁ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ВОЗМОЖНО ПРИСУТСТВИЕ БЕЛОГО ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
● Неисправный термостат
Термостат может открываться не до конца. В таком случае циркуляция антифриза в системе будет не полной. Если все системы исправны, то первым делом меняется термостат. Также его можно проверить самостоятельно. При прогретой машине нужно потрогать патрубки радиатора. Если они находятся под большим давлением и их сложно промять пальцами, то термостат не открылся.
● Недостаточная скорость вращения крыльчатки диффузора
Это самая неприятная поломка, визуально выявить которую очень сложно. Бывает так, что скорость крыльчатки где-то на 30% ниже заводских допусков. Визуально это не так заметно, но мотор греется в пробках. Специалисты, которые хорошо разбираются в Октавия А5 сразу же смогут определить данное отклонение.
Какие работы нужно провести после того, как двигатель уже перегрелся
1- Меняем масло в двигателе
2- Меняем масло в АКПП
3- Меняем крышку радитора
4- Производим замену антифриза
5- Проверяем состояние патрубков
6- Проверяем тормозную жидкость
7- Проверяем работоспособность ремня ГРМ
8- Проверяем систему кондиционирования на предмет протечки хладагента
Если Вам дорог Ваш автомобиль, всегда ремонтируйтесь в специализированном сервисе. Не выбрасывайте деньги на ветер – установите причину, почему на Вашей Шкода Октавия А5 перегревается мотор именно в специализированном сервисе, где работают именно с маркой Skoda.
Опоры двигателя Skoda Octavia A5
Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.
На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.
Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.
А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.
Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!
Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.
Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.
Крепления двигателя и кп для 1.4
Подушки двигателя и коробки для 1.8
Опора двигателя правая
Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.
Оригинальный номер: 1k0 199 262 L
ABLTON ABL1K0199262L
HANS PRIES 110 758 755
LYNXAUTO ME-1238
SASIC 9001935
STELLOX 25-19781-SX
Опора АКПП левая
Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.
Оригинальный номер: 1K0199555N
LEMFORDER 33143 01
PATRON PSE3243
RUVILLE 335708
JP GROUP 1132404570
STELLOX 71-11300-SX
Опора МКПП левая
Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.
Оригинальный номер: 1K0199555L
LEMFORDER 33141 01
PATRON PSE3243
RUVILLE 335709
JP GROUP 1132404370
SASIC 9001942
Нижняя опора двигателя с АКПП
Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN
LEMFORDER 34795 01
CORTECO 80001307
JP GROUP 1117902300
SASIC 2706059
VTR VW5401M
Нижняя опора двигателя с мкп
Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA
LEMFORDER 35762 01
PATRON PSE3288
CORTECO 80001888
JP GROUP 1117902200
STELLOX 25-17118-SX
Рейтинг статьи:
Плавают обороты двигателя на Шкода Октавия А5
Автор: AutoLubitel | Просмотров: 9062 |
Почему плавают обороты двигателя на а/м Skoda
Обратите внимание, что наша статья будет распространяться на бензиновые двигатели Октавия А5 в модификациях 1,6 1,8 и 2,0 литра. Если у Вас дизельный агрегат, то причины, по которым плавают обороты двигателя будут иные, нежели те, которые мы укажем в этой статье.
• Загрязненный инжектор. Самая распространенная причина. Промывка инжектора стоит около трех тысяч рублей. В стоимость входит специальный состав Винс, который способствует выведению тяжелых фракций из топливной системы. Будьте внимательны, когда приедете на сервис, попросите сначала подготовить все необходимое оборудование, а именно переходники, которыми подключаются к бензопроводу. Обычно бывает, что все разобрали, сунулись, а переходников нет.
• Дроссельная заслонка. Она занимает второе место по популярности. Её можно почистить, демонтировав с инжектора. Если обороты восстановились, то считайте, что повезло. Если же нет, то придется искать магазины, либо авторазборки, которые продают запчасти Skoda с приемлемым остаточным ресурсом. При подборе необходимо назвать объем двигателя.
• Нестандартная работа датчика лямбда-зонд. При умирающем датчике отработанных газов, инжектор получает некорректные данные, которые влияют на плавность оборотов. Особенно это чувствуется при холодном запуске двигателя. Проверить можно легко. Обратиться на разборку для диагностики. Там полно б/у деталей, которыми можно произвести все необходимые тесты.
• Забита выхлопная система. Катализаторы на всех без исключения Шкодах прогорают, причем достаточно быстро. Причем совсем не важно где Вы заправляетесь. Соты радиаторов часто осыпаются, затрудняя тем самым выброс отработанных газов.
• Свечи зажигания. Их необходимо менять каждые десять тысяч километров. Если Вы используете иридиевые, то интервал замены можно увеличить даже до 30-ти. Самое дешевое и простое, что можно попробовать в данной ситуации, это заменить свечи. Если после их замены обороты немного выпрямятся, а двигатель начнет немного троить, то необходимо заменить катушку зажигания.
• Износ ремня ГРМ. Интервал замены ремня не должен превышать 50.000 км. Если диагностика выявила, что ремень сильно изношен, то такой автомобиль категорически запрещается эксплуатировать. При обрыве ремня придется менять головку блоков цилиндров.
• Неисправность ДВС. Будем надеяться, что это не Ваш случай. Skoda использует высокотехнологичные моторы, которые также применяются на Ауди и Фольксваген. Переборка не рентабельна в финансовом плане. Только замена.
Если Вам не могут помочь в сервисе, то скорее всего Вы обратились не в специализированный Тех-Центр. Только профессионалы смогут Выявить причину, по которой плавают обороты двигателя на Вашей Шкода Октавия А5. Не тратьте впустую деньги на бестолковые диагностики. Обращайтесь сразу в специализированную компанию, которая ремонтирует именно Skoda. Только так Вы сможете сэкономить время.