0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги для двигателя тюнинг

Шланги

Что обеспечивается воздушными шлангами, для чего они нужны

С помощью пневмошлангов осуществляется подача сжатого воздуха от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту. Соответственно, воздушные шланги имеют прямое влияние на следующие условия:

  • Надежность пневматической магистрали. Неправильно подобранный воздушный шланг может не выдержать давления, прорваться и привести к травмам и порче техники.
  • Эффективность пневмолинии. Компрессор и пневмоинструменты будут соответствовать своим характеристикам только в том случае, если выбран подходящий пневматический шланг.
  • Способ прокладки пневмомагистрали.

Достаточно часто встречаются заблуждение, что к выбору пневматического шланга не стоит подходить так же внимательно, как к подбору компрессора. Как было наглядно доказано выше, действительности такой миф не соответствует! Воздушные шланги — важный элемент любой пневматической линии.

По каким критериям следует выбирать пневмошланг — технические характеристики

Чтобы правильно выбрать и купить шланг для компрессора или пневмоинструмента, следует обращать внимание на следующие параметры:

  • Материал изготовления. Наиболее прочными считаются армированные маслобензостойкие шланги из резины, однако они и самые дорогие. Самая доступная цена у гибриднополимерных воздушных шлангов, которые также обладают хорошими характеристиками.
  • Диаметр внутреннего сечения. Самые востребованные размеры: 8, 10 и 12 мм.
  • Длина и внешний диаметр.
  • Рабочая температура, в пределах которой воздушный шланг будет сохранять свои свойства.
  • Рабочее давление. На данную характеристику в совокупности влияют материал изготовления, длина и внутренний диаметр.
  • Прочность на разрыв. Максимальное давление, которое способен без ущерба для себя выдержать пневмошланг.
  • Сгибаемость. Параметр часто актуален при организации воздушной линии в ограниченном пространстве. Пневмо-шланг с плохой гибкостью может быть испорчен заломом.
  • Форма и исполнение воздушного шланга. Встречается три основных типа, ниже рассмотрим каждый из них.

Витые пневматические шланги

Как правило, сделаны из полиуретана (ПУ). Высокая надежность обеспечена хорошими прочностными показателями и повышенной гибкостью. Благодаря витой структуре легко складываются «в гармошку» и убираются, а в процессе работы не скручиваются и не мешаются.

Купить спиральные шланги рекомендуется в первую очередь для удобной работы ограниченном пространстве.

Прямые пневмошланги в бухте

Такие пневмошланги изготавливаются из армированной резины, поливинилхлорида (ПВХ) или гибридного полимера (ГП). Поставляются «на отрез» в бухтах по 50 метров.

Если предстоит прокладывать длинную воздушную линию с креплением на потолке или стенах, то рациональнее всего будет купить шланг в бухте необходимой длины.

Пневмошланги в катушках

Пневмокатушка представляет собой намотанный на бобину пневматический шланг в защитном корпусе. Самое удобное и надежное исполнение воздушного шланга, к недостаткам относится разве что относительно высокая цена.

Купить пневмошланг в катушке рекомендуется для организации надежной пневмолинии с максимальным для потребителя комфортом.

Тюнинг двигателя

Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+

Установка компрессора

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает — замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Читать еще:  Электрический двигатель 100 оборотов

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту crazy-avto@bk.ru:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Читать еще:  Что такое травит двигатель

Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку — НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Замена самки и патрубков на силиконовые

Однажды после хороших покатушек я почуял запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке в районе турбины. Прокладки крышек клапанов сразу отпали, так как сами крышки были чистенькими — я специально их очистил от обильных следов масла во время замены прокладок на впуск и антифризной трубки, чтобы понаблюдать откуда берется масло.

Почитав форумы и порталы субаристов сделал вывод, что причиной появления могут быть два варианта: бежит из под датчика положения распредвала, либо шланги вентиляции картера пришли в негодность. Склонялся сразу ко второму варианту ибо предыдущее снятие впускного паука показало, что часть шлангов просто задубели. Поэтому я решил заменить все испорченные шланги и заказал силиконовые…

Лучше бы я родные купил — вот какой вывод пришел после того как закончили работы по замене. Во-первых, силиконовые шланги по внешнему диаметру заметнее больше чем родные, так что часть родных хомутов пришлось убрать в пакетик. Во-вторых, как не уверяли продавцы интернет-магазина, но некоторые шланги не то что отличались по форме от родных, они так же отличались и длиной. В общем, когда мы начали ставить впускной коллектор обратно на блок, мы немного не ожидали что это будет так сложно. Конечно, в итоге получилось все красиво и необычно, но есть предположение что позже все это дело потускнеет.

Так что если надумаете пройти такой же путь по замене шлангов — подумайте еще раз. И еще, опытные субаристы сказали мне позже, что замена была бы проще без снятия впускного паука, но я думаю что не до всех шлангов получиться в итоге добраться.

Что касается замены самки на силиконовую, то тут тупо захотел чтобы было красиво. Конечно, изначально причиной замены стала дырка на родной, но вот ставить оригинальную не хотел. Хотел красивую и синею. И И тут я снова убедился в том, что оригинальная запчасть — это лучшее решение.

Итак, подробнее… Сколько я самок не смотрел в пределах 3500 до 8000 рублей, у всех была одна беда — не совпадали места под основные отверстия. Проблема не критична, так как все решается более длинным шлангом. Основная беда у всех силиконовых самок — это отсутствие нужного изгиба перед турбиной. Он есть, но его не хватает и это становиться понятно при установке на место впускного коллектора — он просто мне силиконовую самку, тем самым изменяя геометрию впускного тракта для поступления воздуха, а это не очень хорошо. Еще один недостаток — это недостаточная жесткость конструкции. Есть подозрение, что при разряжении во впуске перед турбиной самку существенно коробит — говорят зимой не существенно, а вот летом почую разницу. Можно конечно усилить алюминиевыми кольцами внутри, но опять же нарушим геометрию впускного тракта и добавим ненужных проемов для завихрения воздуха.

Я выбрал впускной патрубок с длинным концом, который позволяет убрать пластиковую гофру и сразу соединить его с коробом воздушного фильтра. Мне даже пришлось немного подрезать, так как слишком длинный остаток был. Скорее всего, чуть позже я все же обрежу эту часть и заменю на кусок нержавейки или алюминиевой трубки такого же диаметра. А еще совет тем, кто решит ставить себе подобный девайс взамен родной — проклейте герметиком все алюминиевые соски — они там не зафиксированы. Мне пришлось все протягивать, на хомуты — немного не эстетично получилось.

Читать еще:  Датчик счета оборотов двигателя

П.С. Так как снимали впускной коллектор, то я решил за одно поменять еще и топливные резиновые шланги, благо оригинальные у меня с прошлого форика остались. А еще я взамен оригинальных прокладок под впуск поставил фторопластовые. Они многоразовые и у них ниже теплопроводность, а это значит воздух будет меньше нагреваться.

Еще в Тюнинг Subaru

Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca

Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →

Распорки кузова от RSCUSTOMS

Совершено неожиданно для себя, я занял второе место в конкурсе от RSCUSTOMS и выиграл заднюю верхнюю распорку в салон. Очень приятный сюрприз для меня, поэтому я…Читать далее →

Установка высокого воздухазаборника Chargespeed

Не так давно заказал себе высокий воздухазаборник Chargespeed, чтобы придать более агрессивный вид Форику, ну и более эффективно охлаждать интеркулер и турбину. Планировал обтянуть ноздрю и…Читать далее →

Тюнинг скутеров

Доработка скутеров это интересная и зачастую нетривиальная задача.

Тюнинг ателье мастерской осуществляет тюнинг и доработку множества моделей скутеров:

  • тюнинг японских скутеров
  • тюнинг скутеров Honda (Хонда),
  • тюнинг скутеров Yamaha (Ямаха),
  • тюнинг скутеров Suzuki (Сузуки);
  • тюнинг итальянских скутеров
  • тюнинг скутеров Piaggio (Пиаджио), Vespa (Веспа),
  • тюнинг скутеров Aprilia (Априлия), Gilera (Гилера);
  • тюнинг скутеров BMW (БМВ), Peugeot (Пежо),
  • тюнинг скутеров Nexus (Нексус), Omax (Омакс),
  • тюнинг скутеров Stels (Стелс), Sym (Сим), Irbis (Ирбис),
  • тюнинг китайских скутеров,
  • тюнинг мопедов и мотороллеров.

Благодаря многолетнему ремонтному опыту и креативности команды мастерской, мы предлагаем Вам ряд для решений по доработке вашего скутера. Мы знаем ответы на множество вопросов в данной области. Пжл ознакомьтесь и информацией на сайте.

Для получения дополнительной информации, уточнений, заказа и выполнения работ пжл свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65 или отправьте заявку на почту customers@angar-pro.ru или используя форму обратной связи в конце страницы.

Перечень решений по тюнигу скутеров 50 сс и 150 сс

Двигатель и ЦПГВариаторСнять ограничитель
ВариаторКарбюраторАрмированные шланги
ТормозаПодвескаСигнализации
КсенонЗамена коммутаторовПодсветка
ВыхлопыЗащита рукВетровые стекла
Багажники, кофрыБоковые подножкиСтайлинг и окраска
АэрографияСиденьяХромирование
Варка аргономРеставрация

Тюнинг ателье мастерской «Ангар Про» — нужное место для тюнига скутеров в Москве.

Давайте перейдем к ключевому вопросу топика, который звучит как

Сколько стоит тюнинг скутера?

Для правильного и качественного ответа на этот вопрос нам нужно понимать получить от Вас техзадание на расчет, которое в первом приближении может состоять из двух основных вещей:

1) Исходные данные тюнинга скутера – марка, модель, кубатура, желательно год выпуска скутера, а так же текущее состояние тюнился ли скутер ранее или находится в стоковом состоянии.

2) Вы должны четко представлять, что вы хотите получить от своего железного друга на выходе из дверей мотомастерской. Это понимание может укладываться в простые составные понятия: как увеличение динамики разгона, усиление тягловой силы, требуемая максимальная скорость.

Вот пример одного из самых тривиальных заданий тюнинг скутера Honda joker.

Год выпуска – 2000, объем двигателя 49 кб см, скутер не тюнинговался, находится в стоковом состоянии, обслуживался своевременно. На данный момент максималка 55 км/ч. Хочется, что бы скутер уверенно набирал 70 км/ч (скорости не хватает, что автобусы и троллейбусы обгонять, которые едут по правой полосе.). Так же есть желание что бы динамика разгона была лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector