2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнива что стучит в двигателе

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача.

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Стук под клапанной крышкой. — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.


Ехать можно не один десяток километров.

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель Замена гидрокомпенсаторов на…

Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w Клиент оставил машину и ушел. На следующее утро я подключил мотор-тестер и записал осциллограммы.

Снимаю масляную магистраль и вижу ….

Снимите пластиковый кожух над двигателем есть не на всех моделях. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров ГБЦ. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.

Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала не путайте с клапанной крышкой и обратной стороне звездочки. Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов.

Стук гидрокомпенсаторов на Шевроле-Ниве

Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Стук низкого тона, тяжелый, глухой слышен в нижней части двигателя требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис.

Уровень смазки в системе недостаточный. Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено.

Изношены детали и составные части гидрокомпенсаторов. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva?

Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки. Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр.

Читать еще:  Opel insignia троит двигатель

Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ.ВАЗ 21214 НИВА

Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка: Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.

Кто на приемке был из манагеров? В данном случае дилер посчитал это не дефектом ГК то есть детали и соответственно заменил масло за деньги.

Интересно, а возвратят ли их деньги если стук не прекратиться. Это очень интересный вопрос адресованный к менеджеру по гарантии Aston, передай плиз вопрос. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.

Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Так закончился первый день… Потом второй, потом третий… На четвертый день я поехал после работы на этой машине домой, привязав датчик «First Look» изолентой к бамперу машины, а мотор-тестер положил на переднее пассажирское сиденье.

Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео

По дороге я следил за осциллограммами и готов был в любую секунду нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал. Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на работу стуков не было, двигатель работал отлично.

И так каждый день — подключение, снятие мотор-тестера и датчиков по несколько раз. Только лишь к концу недели удалось записать несколько осциллограмм холостого хода, пока стук длился на протяжении секунд. Но этого времени мне не хватило, необходимо было посмотреть осциллограммы на высоких оборотах. И вот наконец-то повезло! После очередного утреннего запуска двигателя, отчетливо застучал один из гидрокомпенсаторов и стучал долго, примерно 5 минут, потом затих.

Мне хватило этого времени, чтобы полностью отдиагностировать двигатель на разных режимах работы. В третьем и четвертом цилиндре они есть практически всегда, на любых оборотах двигателя.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на ниве шевроле

Вернуться к началуРена

Как-нибудь помягче бы. ну а коли с иронией, то по крайней мере без своих глюков

Батон писал(а):
” Блин,ничего там не может такого зависать.Гидрокомпенсатор очень простая фиговина(не поленитесь загляните в книжечку по устройству автомобиля,там много интересного),это грубо говоря стакан внутри которого тоже стакан,но поменьше.Между стенками этих стаканов должен быть правильный и равномерный зазор(ОЧЕНЬ точный,ОЧЕНЬ равномерный и ОЧЕНЬ небольшой) и само собой масло.При отсутствии(или частичном присутсвии)этих последних требований,возникают всякие левые звуки от лёгкого шороха до конкретного клацанья.

Наверное стоило бы перевернуть страницу той книжечки и обратить внимание, что там есть еще и обратный клапан. И кто из них за что ху, надо еще посмотреть

Батон писал(а):
«счастливые обладатели моторов с гк – ПАСТИЕ ЗА УРОВНЕМ).

За уровнем масла нужно следить всем вообще-то. А вот стук гидриков от недостатка уровня масла долго тревожить не должен, ибо он будет быстро перекрыт стуком задранных вкладышей и шатунов о колено

Батон писал(а):
Вобщем я бы на вашем месте не отчаивался,а постарался бы найти гк от какого-нибудь приличного,желательно импортного производителя.

А что у Мерседеса позаимствовали не только конструкцию, но и размеры?

Ну а причины названы в принципе верно- нехватка масла в гидрике после длительной стоянки. Тем паче, что при останове часть гидриков остается под нагрузкой и за длительное время масло может быть выдавлено из них. Пока он не «надуется» зазор будет велик и кулачок будет стучать по толкателю. Кстати в сети находил письмо ВАЗа на сервисы, которое указывает, что стук в течении нескольких первых секунд после холодного пуска неисправностью не считается.(VAZ-technology. ) Хотя у Шнив они вроде как хотели это безобразие модернизировать , но коль стучит, значит все тот же ПиЭрКвадрат
Найти неисправный толкатель не просто. Неисправность часто бывает блуждающая- то заведется без стука, то побренчит. Думаю это зависит от того в каком положении остановится распредвал и как заткнутся обратные клапана зажатых гидриков. В магазинах они заполнены маслом и практически не проминаются. Я после появления стука заменил все 8, хотя все вроде были жесткими. Через полгода посмотрел лежащие в коробке- все они стали мягкими, т.е. масло ушло. А стук после ремонта появился на второй день, ибо запчасти еще большее дерьмо, чем то из чего сделаны наши машины.
Бороться с этим сложно, по причине отечественной реализации проектов, тут я с коллегой согласен.
Если сильно досаждает, ну крутаните с невключенным иммо ( это ежели на 214 c АПС-4 или с заблокированным противоугонкой запуском, ежели открывашка иммо интегрирована в ключ) пару секунд, потом запустится мягко (кстати это помогает и от сдутого натяжителя цепи-еще одного достижения автопрома, который за эти секунды может попросту недоглядеть, что цепь разломает успокоитель) Лично я на 214 поступаю именно так, поскольку опять лезть и менять этот убогий, не побоюсь этого слова , шедевр отечественной конструкторской проработки ворованных идей запада, желания уже нет. Ибо Нива да и возможно Шнива, сродни ГАЗ-АА, который бренчал, чихал, но войну прошел
_________________
Песец нашему кебуцу

Читать еще:  Двигатель h9fb технические характеристики
Вернуться к началуБатон

Я далек от того, чтобы подвергать сомнению Ваш опыт. Но конструктивно гидрокомпенсаторы все же весьма разнообразны. Оттого где-то они называются гидротолкателями, где-то гидроопорами. Принцип работы у Мерса и Запора тоже один, однако вряд ли кто-нибудь возьмется за аналогии.
Но дело даже не в этом. Давление в системе смазки (в том числе и в ГК) определяется производительностью маслонасоса (его состоянием и оборотами вращения), вязкостью масла и сопротивлением системы, т.е. состоянием зазоров куда масло должно проникать, или попросту износом. Как видите, среди перечисленного высоты столба масла над приемником маслонасоса нет. И чтобы утверждать это, нет надобности изучать сходства и различия конструкций Нивы и VW, вполне достаточно школьного курса физики. (Фантазии на тему снижения вязкости масла, за счет повышения его температуры, в следствии увеличения кратности маслообмена системы, в жаркие летние дни, на сверхизношенных моторах, рассматривать не будем )
И не стоит так клеветать на господ немцев, заявляя, что в минералке у них отсутствовали моющие присадки. Возможно, это явится для Вас откровением, но такие присадки в 80х были даже в нашем М-8Г. А вот применение «злых пятиминуток» на двигателях с ГК и ГН крайне не рекомендуется. Именно потому, что эти системы являются по сути аппендиксами, в которых маслообмен крайне затруднен. И если Вы считаете, что при применении синететики и полусинтетики в этих узлах наших моторов девственная чистота, то ошибаетесь- шанкр еще тот! Да и с уровнем масла, как ни странно, не все так просто. Есть вполне серьезные рекомендации для вазовских инжекторных движков не задирать его уровень намного выше метки ?Min?, поскольку эффективность смазки от этого сильно не улучшается, а вот масляный туман, проникая при остановке в систему воздухозабора может заметно сокращать ресурс ДМРВ. И в этих рекомендация логика вполне присутствует.
Что же касается поиска импортных аналогов, то идея имеет право на существование, хотя кроме качества есть еще и конструктивные просчеты. Умные люди, к примеру, утверждают, что горизонтальное расположений ГН цепи само по себе уже пролет
_________________
Песец нашему кебуцу

Вернуться к началуБатон

Вэлкам, заходите еще
_________________
Песец нашему кебуцу

Вернуться к началуAndreyB

Интересно было почитать про теорию ГК, однако люди спрашивали – что делать. Раскажу о своих мытарствах. Стучали ГК, был разведен слесарем на новые ГК. После замены застучали еще громче. Плюнул разобрал двигло – увидел, что 2 ГК заклинило в нижнем положении. Слесарь перетянул их. Плюнул 2 раз. Разобрал старые ГК, промыл.
Далее следует методика с http://www.niva-faq.msk.ru (автору отдельное спасибо!).

“Проверка ГК на 21214-20

Сообщение в конференции 23.11.04 (оригинал).

Перед тем, как ставить, я со всех ГК снял ограничительные пластинки (которые не дают
поршням вываливаться из корпуса ГК).

Проверка делается так:

1. Выкручиваем ГК.

2. Вынимаем часть поршня, которая с клапаном.

3. Клизмой с бензином в ванночке проверяем герметичность клапана – при сдавливании клизмы из
клапана должно струячить с характерным звуком, при отпускании клизмы обратно раздуваться она
не должна. Если клапан травит и промыть не удается или на стенках поршня большая выработка
– бежим в магазин за новым ГК и начинаем с п. 2.

4. Промываем оставшиеся части бензином.

5. Вкручиваем в голову основание ГК без потрохов (желательно делать это при температуре воздуха
чуть выше 0оС или охладить все в морозилке предварительно.

6. Затягиваем моментным ключом примерно до 2 кс.м. Слегонца смазываем поршень с клапаном
маслом и опускаем в корпус ГК, топим его нежным нажатием на шарик клапана подходящим
предметом. Проверяем его свободное перемещение без заклинивания вверх-вниз. Если клинит,
чуть ослабляем момент затяжки основания и проверяем снова. После чего вынимаем.
Если не удается достичь свободного перемещения поршня при моменте не менее мануального
(если не ошибаюсь 1,6 кг.м), то пытаемся установить этот ГК в другую дырочку (у меня
пришлось поменять местами 3 ГК, пока они не заработали). Если и это не помогает, то
покупаем новый.

7. Кидаем на дно пружинку.

8. Заливаем свежим маслицем.

9. Топим в масле часть, как в п.6 до усадки на пружинку.

10. Топим верхнюю часть опоры.

11. Повторяем процедуру с 7-ю оставшимися ГК.

12. Одеваем постель, собираем двигатель – радуемся жизни»

Поначалу двигатель работал тихо. Потом иногда постукивал на старте. Жду зимы.

от многого зависит . например

Качество масла
давлени в магистрали
момент затяжки гк
грязь в поддоне картера ( от пробега зависит)

для начала снять крышку клапанную и посмотреть нагар на постели распредвала при нобходимости поменять парой или отрегулировать момент затяжки . могли раскрутится или быть сильно завернуты . рампа иногда ломается . кароч только вскрытие покажт .

Гидрокомпенсаторы в первый раз были представлены на российском рынке еще в 1989 году. Тогда они показались очень действенными для усовершенствования движков Жигулей. Применение этих деталей имело положительные результаты, потому спустя время изготовитель этих устройств модернизировал своё детище так, чтоб было можно установить гидрокомпенсатор на Ниву, что стало верным решением.

Механизм работы такового устройства состоит в том, что заместо регулирующих клапанные зазоры винтов в головку блока вворачиваются плунжерные пары. Конкретно к этим парам из смазочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) по дополнительным трубкам проводится масло из смазочной комплекса бухгалтерских программ, это и принуждает рокер (или рычаг) повсевременно прижиматься к кулачку распределительного вала. Используя этот факт исчезает необходимость, которая до установки этой детали была неизменной, инспектировать клапанные зазоры и регулировать их.

Читать еще:  Что такое двигатель мильроя

Читайте так же

Спецы говорят, что гидрокомпенсаторы на Ниву и другие марки автомобилей помогают соблюдать фазы газораспределения, по этой причине детали газораспределительного механизма не только лишь меньше гремят, да и имеют значительно больший период работы. Отмечается, что после установки ГК они перестают испытывать ударные нагрузки. Также в некой мере понижается токсичность выхлопа и, что важное условие, расход горючего.

Правда, у этого механизма всё же встречаются некие недочеты, которые являются неодолимыми на пути их конвейерной установки. Основным, пожалуй, стоит именовать тот, что установка гидрокомпенсаторов на Ниву просит неописуемо узкой регулировки и большой тщательности, что значит, что будет нужно намного не просто времени, для промышленного сборочного потока время является непозволительной роскошью.

Но а на станциях техобслуживания такая работа является мало выгодной. Уже сегодня, сегодня называют очередной значимый недочет, заключающийся в таком разрезе, что после снятия головки необходимо будет разбирать весь блок, что значит, что придется поменять прокладки, ведь собрать блок со старенькыми невозможно.

Стук Двигателя Гидрокомпенсаторов Устранение 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

Резвое устранение стука мотора. Как два пальца…Все Предпосылки стуков и их устранение. Для Доната, Спонсор.

Читайте так же

Из-за этих неприятных особенностей возникли идеи по совершенствованию конструкции этой детали. Для этого сначала была разработана плунжерная пара, не имеющая подвода масла из системы, поскольку оно попадало туда из специального масляного тумана, который заполняет пространство под крышкой этой головки. Благодаря такому нововведению значительно упростился монтаж гидрокомпенсаторов на ШевролеНива и базовую модель Нивы. Правда, из-за отсутствия протока масла они при больших оборотах стали походить на амортизаторы, из-за чего пришлось отказаться от такой идеи.

Одной из последних модернизаций ГК можно считать усовершенствование системы, которая отвечала за подведения масла к плунжерной паре. Раньше она должна была собираться в двигателе из огромного количества деталей с использование уплотняющих колец, а сейчас она заменена лишь одной рампой. Штуцера этой рампы выполнены из термостойкой пластмассы, на ней отсутствуют уплотняющие кольца, а соединяется она специальными пластинами, которые также сделаны из пластмассы. Огромным преимуществом такой системы является то, что она невероятно легко как разбирается, так и собирается. Да и производить сборку/разборку можно неоднократно.

Гидрокомпенсаторы Шевроле-Нива, которые расположены в механизме привода клапанов, считаются саморегулирующими. Происходит это за счёт нажимных рычагов, которые передают усилие от распределительного вала к клапанам. Они же способствуют устранению различных зазоров, которые могут образоваться в приводе.

Почти любые неисправности данных устройств могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом. Если слышен стук гидрокомпенсаторов Нива-Шевроле или же присутствует другого рода поломка, то необходимо произвести замену детали. Кстати, сделать это можно, даже не снимая головку блока цилиндров с силового агрегата.

Чтобы произвести замену гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива, нужно будет подготовить полный комплект инструментов, который необходим для того, чтобы не только снять детали с любого рода дефектами, но и в последствии установить их.

Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Шевроле Ниве?

Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.

У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.

Причины возникновения

По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.

Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.

Как устранить?

Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.

Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.

При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.

То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.

Полезное видео

Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:

Что делать если передачи плохо включаются или вылетают на Нива Шевроле?

Устройство коробки передач Шевроле Нива

Что делать, если перестали работать дворники на Шевроле Ниве — советы по диагностике и ремонту своими руками

Share the post «Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Шевроле Ниве?»

Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Шевроле Ниве? : 1 комментарий

  1. Александр 20.02.2020

Брехня, тепловые зазоры приплели, куда они пропадают на полноприводных иномарках с МКПП интересно?
Это вопрос технологической культуры и неспособности производителя к точному изготовлению деталей трансмиссии

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты