8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штиль 361 обороты двигателя

ТОП-2 надежных немецких бензопил Stihl: MS-261 и MS-361

Бензопилы Stihl MS-261 и MS-361 — моторизованные цепные профессиональные устройства для заготовки дров на зиму, раскряжевки и обрезки поваленных и стоящих деревьев, распила предметов из тонкомерной древесины. Они могут работать при экстремальных нагрузках, удобны и сильны при рубке леса в средних лесонасаждениях со зрелым древостоем.

Преимущества инструмента

Модельный ряд инструментов серии MS создан на основе новейших технологий, разработанных немецкой компанией «Штиль» для лесного, сельского хозяйства и строительства, благодаря которым обеспечивается и удерживается международное техническое лидерство среди конкурентов — производителей пильных машин.

Среди главных преимуществ выделяют такие:

  • комфорт при эксплуатации изделия;
  • надежность;
  • защита окружающей среды;
  • фирменное качество;
  • долговечность;
  • высокая производительность;
  • множество полезных функций.

Технические характеристики

Технические характеристики инструмента Stihl MS-261 имеют следующий вид:

  • Рабочий объем мотора — 50,2 см³.
  • Внутренний диаметр цилиндра — 44,7 мм.
  • Ход поршня — 32 мм.
  • Мощность — 2,8 кВт (3,8 л. с.) при 9500 об/мин.
  • Частота вращения на холостом ходу — 2800 об/мин.
  • Максимальное число оборотов с пильной гарнитурой — 14000 об/мин.
  • Объем топливного бака — 0,5 л.
  • Объем масляного бака — 0,27 л.

Технические характеристики бензопилы Штиль-361:

  • Рабочий объем двигателя — 59 см³.
  • Диаметр цилиндра — 47 мм.
  • Ход поршня — 34 мм.
  • Мощность — 3,4 кВт (4,6 л. с.) при 9500 об/мин.
  • Объем топливного бака — 0,685 л.
  • Объем масляного бака — 0,325 л.

Вес бензопилы Stihl-361 базовой комплектации составляет 5,6 кг, модификации Штиль МС-361С — 5,7 кг, МС-361С с обогревом рукоятки — 5,8 кг.

Масса пустого топливного бака без режущей гарнитуры инструмента Stihl-261 достигает 5,2 кг, модификаций 261 модели с обогревом рукоятки и подогревом карбюратора — 5,4 кг, с системой ErgoStart и устройством быстрого натяжения цепи — 5,6 кг.

Параметры режущей гарнитуры также отличаются. Так, длина направляющей шины пилы Stihl-261 с шагом 0,325» бывает 32, 37, 40, 45 см, устройства 361 МС — 37, 40, 45, 50 см. Ширина паза для всех моделей — 1,6 мм.

Для распила древесины агрегатом 261 применяют пильные цепи с шагом 8,25 мм и толщиной ведущего звена 1,6 мм типа Rapid Micro Comfort (26 RMC), Rapid Micro Comfort 3 (26 RMC3) и Rapid Super Comfort (26 RSC). Для резания пилой MS-361 подходят цепи с шагом 9,32 мм:

  • Rapid Micro (36 RM) серии 3652;
  • Rapid Micro 3 (36 RM3) серии 3664;
  • Rapid Super (36 RS) серии 3621;
  • Rapid Super 3 (36 RS3) серии 3626.

Цепная звездочка имеет 7 зубцов для 3/8». Максимальная скорость цепи согласно ISO 11681 составляет 27,5 м/с.

Устройство

Устройство бензопилы можно представить в таком виде:

  1. Кожух.
  2. Направляющая шина.
  3. Пильная цепь и ее натяжитель.
  4. Регулировочный винт.
  5. Амортизаторы.
  6. Топливный бак.
  7. Карбюратор.
  8. Декомпрессионный клапан.
  9. Уловитель цепи с тормозом.
  10. Звездочка.
  11. Рычаги переключения и подачи топлива.
  12. Глушитель шума.
  13. Упорный механизм.
  14. Защитное устройство для рук.

Инструменты серии MS оборудованы 1-цилиндровым 2-тактным двигателем внутреннего сгорания, который соединен через редуктор с пильной цепью. Запуск мотора осуществляется по технологии ErgoStart, которая по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, скорость запуска увеличивается на 2/3. Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленчатым валом компенсирует пиковые усилия, при этом толчков почти не ощущается.

При экстремально низкой температуре запустить двигатель удастся с помощью эффективной системы подогрева карбюратора. Система M-Tronic облегчает старт мотора путем установки 2 оптимальных режимов — «Зажигание» и «Количество топлива».

Замкнутая цепь перемещается по направляющей шине и имеет режущие зубья. Фирма Stihl считается единственным производителем, который самостоятельно изготавливает все элементы пильной гарнитуры.

Декомпрессионный клапан при старте двигателя выпускает часть сжатого топлива, требуемое тяговое усилие снижается, система пуска меньше изнашивается. Механизм служит для плавной остановки мотора и работы без рывков и ударов.

Полиэтиленовый мелкопористый фильтр HD2 защищает от пыли, грязи, не пропускает масло и воду, легко очищается, монтируется и демонтируется без вспомогательных инструментов.

Бензопилы Штиль-361 укомплектованы регулируемым масляным насосом, который позволяет снизить расход смазочной жидкости для цепи. Материал попадает на цепь только в период эксплуатации.

В глушителе расположена искрозащитная решетка для безопасности работы.

Компенсатор карбюратора — регулирующий орган, обеспечивающий постоянство мощности, качество выхлопа и расход горючего вне зависимости от степени загрязненности воздушного фильтра.

В бензопилах разработаны цепной тормоз QuickStop для автоматической остановки устройства во время опасности обратной отдачи, удара или затягивания в распил и антивибрационная система.

Технология четырех перепускных каналов повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.

Производитель рекомендует применять специальные виды масла для смазки цепи. Отлично подходит биологический, быстро разлагающийся материал марки Stihl BioPlus.

В качестве топлива выбирают марочный бензин с минимальным октановым числом 90 ROZ.

Настройка и ремонт

Чтобы бензопила Stihl-361 работала эффективно, необходимо своевременно выполнять указания по техническому обслуживанию. Если данные работы не проводятся или не выполняются надлежащим способом, то могут возникнуть такие неисправности:

  1. Повреждение привода, воздушного и топливного фильтров из-за несвоевременного обслуживания, неточной настройки карбюратора или плохой очистки охлаждающей системы воздуха.
  2. Коррозия — следствие неправильного хранения.
  3. Повреждения, связанные с применением низкокачественных запчастей.

Если мотор глохнет и не запускается, возможной причиной является несвоевременная или неправильная установка комбинированного рычага.

Сложные самостоятельные ремонтные работы производителем запрещены, но при необходимости простые процедуры по устранению поломок выполнить можно.

Некоторые детали подвержены нормальному износу, поэтому их периодически меняют. К ним относятся:

  • пильная цепь;
  • направляющая шина;
  • центробежная муфта;
  • соединительный барабан;
  • цепная звездочка;
  • воздушный, масляный, топливный фильтры;
  • свечи зажигания;
  • демпфирующие элементы антивибрационной системы.

Перед проведением ремонтных работ необходимо всегда отключать двигатель. Исключениями являются регулировки карбюратора и режима холостого хода. Карбюратор по умолчанию настроен на заводе. Стандартная регулировка выполнена так, что при всех режимах эксплуатации к мотору подводится оптимальная топливовоздушная смесь. Дополнительные настройки производятся в случаях особой необходимости.

Читать еще:  Двигатель ваз 2107 инжектор и его неисправности

Сколько стоит бензопила Штиль-361

Стоимость бензопилы Штиль-361 от официального дилера составляет 37 тыс. рублей, мотоинструмента Штиль-261 — 30 тыс. рублей.

Отзывы

Иван, 47 лет, Тюмень

Приобрел бензопилу Stihl-361 пару лет назад и не жалею. Работает отлично даже зимой, режет крупноствольные деревья в любом положении. Шина не гнется, зубья пилы не ломаются. Ни одного дефекта или поломки за время эксплуатации не наблюдалось. По весу легкая, рука после работы не болит. Удобная в транспортировке, мобильная техника. Рекомендую.

Денис, 32 года, Краснодар

Хотел купить 261 бензопилу, продавец посоветовал из этой линейки 361 модель. Стоит дороже, но мощнее. Достаточно экономный инструмент. Расходует 1 полный бак топлива за 30 минут интенсивной эксплуатации. Пользуюсь только качественной топливной смесью. Управление простое и безопасное.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Ms 361

361 Штиль, характеристики, регулировка карбюратора и обзор бензопилы

Бензопила Штиль 361 пользуется повышенным спросом среди профессионалов. Достойное место она занимает и в частном секторе. Одна из лучших моделей для применения в фермерском хозяйстве. Вобрала в себя все положительные качества – мощная, производительная, качественная и долговечная. Легко трансформируется в другие полезные инструменты.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Назначение бензопилы

Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.

С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Особенности устройства бензопилы Штиль 361

В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.

Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.

Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

Регулировка карбюратора

Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.

Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:

  • винт H поворачивается влево до упора;
  • болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.

Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.

При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.

Ремонт бензопилы

Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

Где находится номер

Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи. Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.

Читать еще:  Двигатель n42 бмв характеристики

Сравнение бензопил: STIHL MS 361 и STIHL MS 362

В целом бензопила Stihl MS 361 и Stihl MS 362 не имеют отличия. Мощность та же и производительность вроде такая же, а вот цена разная причем на 1,5-2,0 тыс. руб. И так, разница заключается в том что у MS 362 имеется на одну опцию больше, она называется интеллектуальный двигатель, а теперь рассмотрим её в деталях.

Что такое интеллектуальный двигатель — это инновационная электронная система для регулирования смеси для полной нагрузки и максимальной частоты вращения бензопил. Так бензопилы достигают оптимальной мощности двигателя, обеспечивая ещё больший комфорт и экологичность. Прогрессивная концепция в разработке бензопил, с которой STIHL устанавливает новые масштабы.

  • Всегда оптимальная мощность двигателя: Инновационная система регулирования автоматически управляет составом рабочей смеси для полной нагрузки и максимальной частотой вращения инструмента.
  • Мощный проход: Инструменты неизменно развивают и поддерживают постоянную максимальную частоту вращения и отличаются превосходными характеристиками ускорения.
  • Автоматическая правильная регулировка карбюратора: Больше нет необходимости в ручной коррекции при колебаниях температуры или работе в постоянно изменяющихся условиях, например на большой высоте или при загрязненном воздушном фильтре.
  • Эффективный и экологичный: Так как рабочая смесь всегда находится в оптимальном диапазоне, двигатель расходует меньше топлива и выпускает меньше токсичных выхлопных газов.

И вот как это работает.
Регулировочный цикл запускается при эксплуатации бензопилы в течение 5 секунд при равномерной полной нагрузке. Электромагнитный клапан закрывается при этом за доли секунды. Возникающее вследствие этого изменение частоты вращения измеряется и анализируется с помощью электроники. В зависимости от результата, уровень воздушно-топливной смеси дополнительно регулируется, оставаясь, таким образом, оптимальным. В режиме полной нагрузки соотношение смеси автоматически регулируется каждые 5 секунд.

Электромагнитный клапан
Управляемый с помощью электроники электромагнитный клапан открывается и закрывается 30 раз в секунду. Это обеспечивает точную регулировку подачи топлива.
Микропроцессор
Микропроцессор контролирует частоту вращения двигателя и управляет электромагнитным клапаном.
Маховик
Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике.

Постоянное максимальное число оборотов
Интеллектуальная система управления двигателем активна даже при неконтролируемом обеднении рабочей смеси в режиме полной нагрузки. Если число оборотов двигателя превышает верхнюю границу в 14 000 об/мин, то смесь обогащается и за счёт этого число оборотов снова снижается до 14 000 об/мин. Таким образом, обеспечивается постоянное максимальное число оборотов.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Похожие записи

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

Бензопила неподменный инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» ассистент начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, как связанных с качеством топливной консистенции, так и с движком.

Аспектов сильно много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части мотора, которую называют карбюратором. И попытаемся отыскать ответ на последующие вопросы: когда нужна регулировка карбюратора бензопилы и фактически, какова схема таковой регулировки.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не много горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

Читать еще:  Что такое двигатель cdaa

В каких случаях необходима регулировка

Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. движок заводится и глохнет, либо не заводится – в этом случае предпосылкой может быть «бедная» топливная смесь;
  2. существенно возрос расход горючего и произошел рост количества выхлопных газов (горючее вполне не сгорает). предпосылкой может быть сверхнасыщенная смесь.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

  • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
  • H – регулировка высоких оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
  3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L. H – T. Фото и видео. И регулировка карбюратора. Бензопила штиль 361 пользуется. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру. Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

Хорошо и правильно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • двигатель разгоняется быстро;
  • работа двигателя напоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector