3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе civic

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Читать еще:  Альбеа двигатель как дизель

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Тема: Непонятный звук «на холодную»

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 27.02.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 43 Сообщений 12

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Непонятный звук «на холодную»

    Здравствуйте, уважаемые. Еще в начале прошлой зимы (2005 г.) при пуске двигателя (на холодную), появился странный звук, похожий на лёгкий неравномерный скрежет. Причём при прогреве двигателя этот звук пропадает, и при заводе «на горячую» он не проявляется. Летом такихзвуков не слышал вообще, а с наступлением холодов опять появились. Что это может быть? ГРМ с роликами и валиками и помпой поменял за полгода до этого. Спасибо.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    YURICO
    Вот ей богу. Тем про громкую работу натяжителя цепи на форуме валом.

    1. Замер давления масла.
    2. Клапан в кронштейне маслоохладителя (хотя я к пункту 2 отношусь скептически).

    По результатам замера давления можно будет пытаться делать выводы.

    Passat Регистрация 18.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,315

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    Проверь меняется(пропадает) ли звук при выжатой(отпущенной) педали сцепления.

    Pointer Регистрация 27.02.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 43 Сообщений 12

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Проверь меняется(пропадает) ли звук при выжатой(отпущенной) педали сцепления.[/quote]

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    [quote=»Bazarov»]YURICO
    Вот ей богу. Тем про громкую работу натяжителя цепи на форуме валом.
    quote]
    Про натяжитель цепи может ссылочку сбросите.

    Touareg Регистрация 20.01.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО,Балашиха Возраст 40 Сообщений 2,762

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    YURICO
    Вот ей богу. Тем про громкую работу натяжителя цепи на форуме валом.

    1. Замер давления масла.
    2. Клапан в кронштейне маслоохладителя (хотя я к пункту 2 отношусь скептически).

    По результатам замера давления можно будет пытаться делать выводы.

    Было у меня на ADR беда с натяжителемдавлением. Звук ни ни как на скрежет не похож. Этот звук ни с чем не спутаешь. тарахтение убитого дизельного мотора. вот это ближе к теме давления. У тебя Звук может быть от чего угодно-возможно какой нить из подшипников. Рекомендую отвезти к специалистам и диагноситровать именно на холодную.

    Honda Civic 1.4 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — шум в коробке передач

    Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

    Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
    Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
    Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
    Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
    Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
    Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
    Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
    Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

    Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

    Шум в коробке передач после замены сцепления

    На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

    Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
    Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
    Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

    Другие неисправности

    При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

    -Неисправен подшипник первичного вала

    -Нет масла в коробке передач

    -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

    Шум идет от диска сцепления

    -Ослабли пружины на диске

    При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

    -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

    -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

    -Неисправна корзина сцепления

    После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

    -неисправен выжимной подшипник сцепления

    -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

    Читать еще:  Двигатель dohc что это плюсы и минусы

    Дребезжит двигатель Honda Civic на холоде

    Постоянный шум в вашем автомобиле, вероятно, будет неприятным, автомобиль настолько сложен, что в большинстве случаев сложно определить его источник и еще сложнее найти компонент, который его запускает. Если вы тоже уже сталкивались с шумом холодного двигателя на своем Honda Civic, мы обязательно можем вам помочь. Действительно, наша команда решила написать содержание этой статьи, чтобы иметь возможность анализировать основные триггеры двигатель, который гремит на холоде на вашем Honda Civic. Сначала мы рассмотрим двигатели, которые грохочут только при включении, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.

    Двигатель моего Хонда Цивик дребезжит только при запуске

    Если двигатель вашего Honda Civic издает холодные дребезжания, особенно при запуске и которые заканчиваются вскоре после этого, возможно, неисправна смазка вашего двигателя. Действительно, масляный фильтр (компонент, который всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может быть поврежден, и поэтому потребуется некоторое время, чтобы масло поднялось, когда оно еще очень густое. Если это ваша ситуация, через несколько десятков секунд двигатель, который захлопывает ваш Honda Civic, должен вернуться к нормальному функционированию, потому что смазка двигателя будет выполняться в обычном режиме, не забудьте проверить состояние двигателя.

    Двигатель моего Honda Civic гремит на холоде из-за слишком жидкого масла

    Другая возможность, которая может оправдать дребезжание двигателя на вашем Honda Civic, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным. Действительно, моторные масла различаются по вязкости, которую мы будем сравнивать со значением «W», чем выше это значение тем толще, чем масло, и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазки, которую оно допускает, недостаточно, чтобы ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель сильно щелкает или сохраняется на вашем Honda Civic не бойтесь менять его на подходящее масло.

    Двигатель, который дребезжит на холоде на моем Honda Civic из-за свечей накаливания

    Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он осложнение запуска в холодное время года, возможно, неисправны свечи накаливания Honda Civic. Действительно, мертвая свеча зажигания заставит прикрепленный цилиндр не нагреваться и вызовет более сильный грохот на двигателе Honda Civic, поэтому примите во внимание диагностику состояния ваших свечей зажигания самостоятельно с помощью мультиметра, может оказаться, что только одна из них обеспокоен, как и все они. Здесь мы описали вам основные причины, по которым двигатель холодно врезался в автомобиль. Не упустите возможность просмотреть нашу страницу, посвященную вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Civic категория.

    Тема: Стук в двигателе на холодную.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Стук в двигателе на холодную.

    Kia Magentis 2.0i A/T 2007 год. пробег 160000 км. Стук в двигателе на холодную, после прогрева пропадает. При прогретом двигателе наблюдается беспорядочное «ляпотение», что характерно этим двигателям. (См.устройство головки в прицепе.)
    Звук исходит именно из головки. Это не палец, не шатун не коленвал, не распредвал в постели ибо последний был проверен на момент и вообще, сами распредвалы в очень хорошем состоянии. Для информации, данные двигатели не отличаются тихой работой, но например такой же аналог с пробегом 170000 км. который я слушал недавно работает практически беззвучно после прогрева.

    Условия;Сервис лимит для зазоров клапанов Выпуск 0.2-0.4 мм. Впуск 0.1-0.3 мм. Рабочая Спецификация для зазоров клапанов Выпуск 0.27

    0.33 мм. Впуск 0.17

    0.23 мм.
    Фактически измерено на автомобиле Выпуск из 8 клапанов 6шт. по 0.3 мм. 2шт. 0.35 мм.
    Впуск из 8 клапанов 7шт. по 0.15 мм. 1шт. клапан 0.2 мм.
    Вопрос; Судя по сервис лимиту я в допуске , судя по спецификации которой придерживается завод при сборке ,а СТО при регулировке клапанов, я вылез в 2 сотки за пределы (0.02 мм.). Может ли такая погрешность создавать такие звуки? Cyl.head MG_Theta_2.0i 2007.JPG №7 это не гидрокомпенсатор, это стаканчик с калиброванной напайкой внутри. По средствам подбора толщины стаканчиков, происходит регулировка клапанов.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    На таком же двигателе(G4KA) с пробегом 40 000 км , присутствует дизельный звук на холодную , с прогревом становится намного тише , все зазоры клапанов в верхних границах допуска , одну причину не нормального звука устранили — вытянулась цепь . , дизельный звук — не можем понять причину ,звук исходит из головки .

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Подумайте на тему-Большой зазор поршень-цилиндр

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Такой звук был на Эспейсе , проблема — зазор между поршнем и цилиндром наверху. При прогреве зазор уменьшается и звук проподает. Проехал долго без реонта. Удачи!

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Это (стук поршня) я тоже исключил, буквально сегодня утром. Отключал катушки на цилиндры поочерёдно, звук не уходил. Решил ещё и соленоид CVVT исключить, отключал и его. Звук не уходил.

    По поводу цепи. Цепь я уже менял 30 тищ. назад. Ибо звук до, был похож на раздолбаный дизель с плунжерным ТНВД. Сейчас звук моего двигателя на горячую, снова приближается «раздолбанному дизелю с плунжерным ТНВД»

    Пы.Сы. На российском KIA клубе есть пост, мужик долго боролся с этим лязгающем звуке на горячую, пока не заменил поршневые пальцы на МТштные. Они действительно подходят на этот двигатель. Пишет мол после этого всё пропало.

    Есть такая проблема, причём живая. Вопрос какое лекарство от этого недуга?

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Был похожий момент, стучали сами стаканчики в опорах из-за бокового износа, лечится заменой стаканчика, при критическом износе посадочного места — замена не помогает, стук не критичный, на работу двигателя не влияет.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    НЕЗНАЮ .Может не втему но проблемма была похожея ,на хонде цивик на 100000 т. появился стук .Обошлось всё заменной вкладыша на время пока его заказали. подложили газетку и стук прошёл.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    моя идея
    По книге между головой и блока стоит филтр для фазофращятеля. Пока масло холодное густое мало проходит через филтр и колотит механизм фазупережения. При прогреве масло протекает болше

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Для этого есть датчик температуры возле этого фильтра ,с помощью которого мозги знают температуру масла поступающего туда и соответственно корректируют степень открытия клапана(управляется ШИМ ) управления муфтой.

    Читать еще:  Что такое разрядный двигатель

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Померьте давление масла на холодную,если заклинил редукционный клапан в насосе,такие чудеса бывают,пока масло не нагреется и давление не упадет

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Спасибо за совет , но это не из той оперы . Не в муфте дело , это первое что проверили , да и ошибка выскакивает при проблемах с CVVT(Р0011 у етих двиглов , как мать родная).

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    самый верный признак,так как звук дизеля дает колбасня поршня в цилиндре,с набором температуры зазаоры выбираються и двиг работает тише

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Изначально ,тоже пришли к этому , но не можем поверить в такое при пробеге 40т , когда такие же движки по 300т ходят без проблем . С другой стороны, вытянутая цепь , что это , брак или. , на масле не экономили (владелец машины занимается поставками масел ) ?

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    К сожалению я в это верю, мало того я видел своими глазами как пальцами шатают поршень в ВМТ. Звук кстати очень характерный. Мало того, авторитетные источники (спецура от дистрибьютора) подтверждают этот факт и заверяют, что кроме как звукового дискомфорта ничего страшного не произойдёт. Я переслушал все Сонаты, Маджентисы, Каренсы с этим двигателем «Theta», они все имеют характерный звук на холостых и на холодную особенно.
    Очень обидно, что на это «положили» и до сих пор такая канитель на новых Спортажах, Сонатах, Оптимах, Ай Икс 35 продолжается.

    «Тут бабка надвое гадала» Смотря на сколько вытянулась. Так же может иметь место выработка шестерни CVVT. Например на моей шестерне выработка, так если на глаз, то около 0.15 — 0.2 мм.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    При полностью выдвинутом натяжителе , цепь провисала и болталась , побив трубочку подачи масла .

    Я могу нагадать еще 50 причин .

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Не вижу другого выхода как перегильзовать БЦ. (можно конечно продать машину, но это не интересно). Подскажите пожалуйста, где в Киеве можно найти хорошую мастерскую по перегильзовке? Насколько я понимаю их нужно будет ещё и изготовить.

    Re: Стук в двигателе на холодную. Я Тож так думаю что это стучит фазовращатель

    Re: Стук в двигателе на холодную. Я Тож так думаю что это стучит фазовращатель

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Двигатель полностью холодный ! Только запустил , при повышеных оборотах до 1500 стука нет , но только по мере прогрева обороты падают до 800 появляется отчетливый лязгающий стук , который бет по нервам . Что это ? Неужели никто не знает .

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    если был перегрев вполне могла уйти геометрия поршня ответ в 3 посте

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    в таких случаях надо открыть двигатель,т.е.снять головку и поддон,проверить «провал»поршней после ВМТ на 30мм,затиры на цилиндрах,если есть-ремонтт всего навсего.Проверять шат поршней на холодную-глупо,новые гуляют на 1мм примерно,и это норма,тепловой зазор по юбке и днищу отличается в 20 раз,как и температура рабочая.Цепи-натяжиители и прочая ГРМ-ная требуха работают порядка 150тык на этих движках,есть полные ремкомплекты за недорого.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Может давления в гбц маловато (как здесь уже писали). Померить, чтоб миф разошёлся.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    давление меряется на датчике,в голову оно автоматом попадает,если на горячем движке чуть больше 1кг.см.И стук гидрокомпенсаторов перепутать с чем-либо другим тяжело,это самый «легкий»шум,сравнительно с остальными.Допуск у многих производителей на стук компенсаторов до 2-х минут при холодном запуске.

    Re: Стук в двигателе на холодную.

    Теперь о грустном.После устранения первых двух причин стуков т.е, замена демпфера пульсации топлива, нормальной фиксации муфт изменения фаз отдифференцировался отчётливый стук поршней или поршневых пальцев.Всё, решаемся на снятие головки и определение причины этого стука.Головка снята. Я такого признаться не видел. Поршни черно- коричневого цвета с нагаром в 1мм толщиной, на задних стенках цилиндров продольные задиры полосой 20-25 мм, глубиной примерно 0,2-0,3 мм., цилиндры элипсные до 0,25мм.Ремонт 05,мм уже не выходит без смещения координат цилиндров, да и ремонт не предусмотрен заводом изготовителем, нет ремонтных поршней, только автовельт.Решаемся на установку гильз и стандартной поршневой.При выпрессовки пальцев из шатунов наблюдается цвет побежалости на поверхности пальцев светло-фиолетового цвета, что говорит о нагреве пошней и пальцев градусов эдак 230-250.Резюме:не ведитесь, что якобы Смена масла на супер- пупер устранит стуки, или моторы этой конструкции так громко всегда работают.Моторы эти работают очень тихо.Что явилось причиной, преждевременной кончины мотора для меня окончательно не определено, единственное, что приходит в голову, так это малый монтажный зазор поршень-цилиндр, и очень мелкая глубина хонинговки, практически отсутствие.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector