0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при первом запуске двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит «стуканул» двигатель и какие неисправности мотора точно подпадают под данное определение. Из этой статьи вы узнаете о различных шумах и стуках, которые представляют большую или меньшую опасность для двигателя, а также как правильно их дифференцировать в процессе самостоятельной диагностики.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Читать еще:  Газ 330202 характеристики двигателя

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Добрый вечер.Увидела проблему точь в точь как у меня. И ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕННАЯ ДО СИХ ПОР.Правда у меня королла 2004г. и пробег 67тыс. При холодном запуске тот же шум. Поменяли бендикс стартера. И клапан, что вы говорите VVTi. Все также. Теперь было предложено в сервисе поменять натяжитель цепи. : тыс. работа и натяжитель 750 руб. Масло заливаю уже третий год как увас 5w20 с зеленым листом в серой банке. Но шум появился только месяц назад. И к тому же у меня не было достаточно масла в двигателе. Залили аж 2 литра. Получается, что эту проблему я сама себе создала?

и потом они обижаются на «обезьян с гранатой» O

Простите, а как долго не хватало 2 литров масла? Масло ушло после предыдущей замены, или его жестоко не долили?
С таким приключением чего угодно можно от двигателя ждать 🙁

Масло заменено было в октябре прошлого года. В мае долила остаток в банке, т.к. уровеньмасла занижен на щупе был. После добавки уровень в норме. Спустя месяц куда делось резко такое количество не понятно.
Теперь о моей проблеме к создателю темы. Посмотрите как долго горит у вас значок масла. У меня при холодном запуске значок масла горит до последней точки поворота ключа. А тут же глушишь двигатель,заводишь снова и значок горит как положено, только в начале поворота ключа потом сразу гаснет.Сегодня отдам в ремонт мастеру, который мне это подсказал. У королл это бывает что-то с маслом.потом отпишусь, что починено. А по поводу замены цепи это развод, она бы постоянно гремела и при езде.И к стати, что не было масла у меня это тоже не причина. Особенность нашей с вами модели авто.

Как приятно выслушать квалифицированный ответ от опытного автомеханика, да еще и представительницы прекрасной половины человечества по совместительству!
А то я уж волноваться начал по поводу неожиданного исчезновения и отсутствия масла у себя в двигателе, а оказывается, это просто особенность такая у нашей модели! Уррра!

alj жжешь, пиши исчё! 🙂

Ну давайте теперь на девушку накинемся.

Действительно не будем превращать наш форум во взаимные подколы. Просто девушка проспала расход масла а ей вовремя никто не подсказал так как она девушка. Сейчас она прочитала и все поняла.

Да разве же я против 🙂 А по-дружески подколоть форумчанина (-ку) — это же святое право каждого.
Ну а вообще, нечего самой подставляться с категоричными суждениями в областях, в которых не особо разбираешься. 😉

Товарищи мужчины не обращаю внимания на ваши колкости по поводу моих мозгов и не обижаюсь.Такие нападки от вашего брата встречаю везде и всюду. За редким исключением. И отношусь с уважением к мужчинам, которые относятся с уважением и к женщинам за рулем. Далее, вместо нападок могли бы посоветовать что-то толковое.За этим и форумлю.Моих мыслей по поводу ремонта авто я не высказываю. Все что я писала про авто со слов исключительно мастера. Так что кого волнуют эти проблемы прислушайтесь.Разбираться во всех тонкостях машины нет вовсе желания. Но при возникновении проблем приходиться вникать. Вчера машина была в ремонте. Что мастер делал я не знаю. Масло сливал , в двигатель не лез.Это в крайнем случае. Масло с 5w20 поменял на Тотал 7000 и менять его нужно чаще через 6т. пробега, а не через 10т. Отсюда и изношенность двигателя. Заводиться немного лучше, но не идеально.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Тема: Шумы при запуске холодного двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 11.03.2010 Возраст 48 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Шумы при запуске холодного двигателя

    Много тем было в поиске и много сообщений, спасибо за это всем участникам форума сайта, где всега можещь найти поддержку и ценный совет, однко все облазил но не нашел ничего конкретного, по-этому решил создать новую тему. Машина Пассат 1.8Т 2002 из америки пробег 150.000км. Проблема в утеннем запуске движка: всегда при запуске наблюдалось кратровременый «стрекот» пару секунд (думаю пока масло доедет до толкатлей) как и описано в инструкции изготовителя, однако этот процесс начал затягиваться до 10 минут. Первая мысль масло! Было залито в норме и полный синтетик Мобил1 (пробежал тыс 6 но больше года не менял), в сервисе сказали что для такого пробега лучше заливать полу-синтетику — поменял, чуть полегче но трещит почти по-прежнему по утрам пока не согреется. Приборы работают, масленка не горит. Двигатель — как зверь ! Мое мнение — просто наверное надо картер открутить и промыть там сетку и «постучать» насос. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, благодарен заранее. Боюсь не накрылся бы движок

    Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 59 Сообщений 2,158

    Читать еще:  Шнур для запуска двигателя мотоблока
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    Вот их (Гидрокомпенсаторы) можно и проверить бы.

    Pointer Регистрация 03.03.2010 Адрес Подольск Возраст 43 Сообщений 38 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Блин!У меня тож самое причем звук появляется секунды через три после запуска и как бы наростающий

    Lupo Регистрация 17.05.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 52 Сообщений 241

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Для начала проверь давление масла какое ,перед тем как лезть и откручивать что то ,если мало то вперед ,а тому кто тебе сказал в сервисе про полусинтетику в морду двинуть бы немешало ,новую турбину они тебе оплатят,сливаи пока незагубил,удачи.

    Pointer Регистрация 11.03.2010 Возраст 48 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Точно ! А звук этот когда у тебя изчезает ?

    — Добавлено чуть позже—

    Да уж, как-то не хочется из-за масла турбину менять. Спасибо за совет, неаверное проеду км 100 спокойно, заодно промоется движок, и солью

    Golf Регистрация 17.09.2008 Адрес Россия, Тульская область Возраст 33 Сообщений 567

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    Может это СВВ работает?

    Golf Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 38 Сообщений 525 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    странно, я у себя такого не слышал даже на 3 секунды в начале, как описывает топикстартер.

    Touareg Регистрация 14.07.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 50 Сообщений 2,737

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Возможно не держит обратный клапан главной масляной магистрали ,он стоит в кронштейне маслоохладителя и препятствует сливу масла из головки в картер.Была моя статья по его замене ,но к сожалению рухнули все вложения .

    Golf Регистрация 25.04.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 36 Сообщений 687

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Полностью поддерживаю jra_alekseich
    Скорее всего это гидрокомпенсаторы, у самого такая же беда, пару минут в холодную погоду слышен стук под капотом (не из салона, а если стоять возле машины)

    Touareg Регистрация 14.07.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 50 Сообщений 2,737

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Pointer Регистрация 11.03.2010 Возраст 48 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Я и сам склоняюсь к этому, очень уж похожи симптомы да и сам звук на отсутствие масла. И чем холоднее — тем сильнее звук. Масло поменял с каждым днем звук чуточку уменьшается но что-то очень по-чуть чуть. Спасибо за ссылку, щас посмотрю

    — Добавлено чуть позже—

    Точно, наверное все-таки обратный клапан масло не держит, очень уж гадко они шумят и всем хором

    — Добавлено чуть позже—

    . и проблема появилась сразу, а не постепенно: если бы было из-за качества масла, наверное они бы начали потихоньку постукивать, cкорее всего клапан накрылся

    Pointer Регистрация 24.08.2011 Адрес Волгоград Возраст 35 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Добрый день. Если возможно, посоветуйте что-делать. Опишу ситуацию:
    С неделю назад при запуске холодного двигателя началось слышаться цоканье из-капота. При нагревании к 90 градусам оно становится еле-еле слышно. Поехал на СТО. Т.к. двигатель был нагретый, то человек ничего не услышал. Проверив уровень масла (оно оказалось на грани чуть меньше минимума), он сказал, что все ясно: «Это клапана начинают стучать от масляного голодания. Долей масла и все пройдет.» К слову, менял масло 3500 назад, фильтр Kneht, тогда же заменил узел сцепления и масло в МКПП. Пошел покупать масло и встал в тупик, не помню какое масло залито(( Одно из двух- Mobil Peak Life или Mobil Extended Life (пробег 196000км, когда-то брал первое, но когда бывало Extended — брал его). Короче, так и не вспомнив, я на всякий случай спросил продавца какое лучше с моим пробегом выбрать. Посоветовали естественно Extended, типа подъедать не будет. Возвращаюсь, доливаю масло (старое не сливали). И уезжаю. На следующий день, утром (на улице -5), завожу машину и слышу тот же цокающий звук.. Думал, дам время-пройдет.. Два дня — цоканье продолжается и лучше никак не стало. Повторюсь, что к 90 градусам, оно становится еле слышно.
    Помогите решить проблему и ответить на вопросы.
    1)В чем может быть причина цоканья?
    2) Если вдруг, раньше было залито Peak life, то возможны ли проблемы при смешивании его с Extended life? Может надо было полностью сливать, но проехал то всего 3500км..
    3) Возможно ли, что за период езды с малым количеством масла (на низшей отметки щупа при только что остановленном двигателе, масленка не загоралась), я мог что-то загубить (клапана, гидрокомпенсаторы. )?
    3) Как поступить дальше?
    Заранее всем спасибо.
    Машина Passat 1998г., AEB, 1,8T, МКПП, 196000 пробег

    Passat Регистрация 13.12.2008 Адрес Украина Возраст 42 Сообщений 1,215

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    Сто процентов гидрики!Если до этого заливали не качественное масло или осильно затягивали интервал замены масла, перегривали движок ,вообщем причин хватает,то могли забится влёгкую.

    — Добавлено чуть позже —

    Если оба масла по допускам и спецификациям одинаковые то смешать их в критической ситуации не катастрофично,в принципе и 3500 км не думаю.

    Думаю забились гидрики! Напиши полностью какре масло льёш по вязкости?

    Шум при первом запуске двигателя

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    Приветствую форумчан и прошу о помощи!

    Недолго длилась эйфория от покупки самары, пускай и б/у, но зато первой в своей жизни.
    Столкнулся с такой странностью:
    После ночной стоянки после запуска двигателя из под капота раздается негромкий вой в течение 3 ? 4 секунд и исчезает и потом никак себя не проявляет.
    Этот вой наблюдается уже два дня подряд, и очень меня беспокоит :ooo: .
    Кстати, после запуска холодного двигателя после длительной стоянки (пока на работе 8-9 часов), вой не наблюдается, только по утрам, после ночной стоянки.
    Кто-нибудь сможет подсказать, откуда надо копать, чтобы найти причину этого воя?

    P.S. Неделю назад менял масло (фильтр Champion C230 из Ашана). После замены ездил каждый день, воя до понедельника не наблюдалось.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для машины

    Блин, в конец расстроился. Вышел после работы, запустил и,о ужас, услышал противный вой, причем громче и дольше чем раньше (примерно сек. 5-7). Хотел уже заглушить, но потом вой прорал.

    К сожалению прочиттать ответы до выхода не успел, но уже могу кое-что ответить:

    А как проверить трамблер это или нет? У меня новый стоит, видно по девственной чистоте всего распределителя.

    2 *Demon*:
    Это вряд ли сцепление. Всегда завожусь на выжатой педали сцепления и потом сразу отпускаю. Звук не меняется. На вой не влияет.

    2 Сергей22:
    Если ремень генератора, то опыту общения с классикой могу сказать, что изношенный ремень воет каждый раз при нажатии педали газа. Вряд ли это из-за него. Хотя это наверно было бы наиболее безболезненным дефектом в плане устранения.

    2 RuStn и Bob Smith:
    А как это посмотреть/проверить?

    Плохо, дефект явно прогрессирует, при чем очень быстро. Машине всего 52000км.

    HELP HELP help heeeeeeeelp

    Если больше похоже на скрежет то точно бендикс, за 150 тыс. сам бендикс менял 2 или 3 раза( когда накрываться начинает скрежетать дай бог). Времени теперь уходит с пол часа, только желательно покупать бендикс принеся стартер в магазин (подобрать по месту), а то в последний раз сходу не подошел.

    З.Ы. Остальное ломается гораздо реже.

    2 Якуп
    У меня карбюратор, и бензонасос не работает, пока двигатель не крутит. Хотя звук может быть и похож.

    2
    Звук очень похож на тот, который издает изношенный и перекошенный подшиник (например такой же звук я раз наблюдал на семерке при езде на изношенном подшипнике в передней ступице).
    Только в моем случае он из под капота и одновременно с запуском. Утром поеду на работу, попробую попросить кого-то завести, а сам открою капот и послушаю.

    Братцы, а не может на таком пробеге загудеть какой-нибудь опорный подщибник в двигателе (типа гудит, пока на него не подастся масло)?
    У меня п/синтетика ELF COMPETITION 10W40 и может оно за долгую стоянку стекает целиком в картер, а кол-ва оставщегося в фильтре (Champion С230 (маленкий такой)) не достаточно, чтоб смазать все сразу при пуске. Раньше был фильтр SCT.

    Еще и зарплату задерживают . Чувтсвую попаду на бабки.

    Делов то, открыл капот, гайку ослабил, ремень гены подтянул, гайку затянул, капот закрыл. Если дело не в ремне, будешь уверен. У меня месяц назад такие же симптомы были. Правда звук больше на свист похож. Подтянул, все ок.

    Звук можешь и сам проверить, возьми реле, сними с него крышку, вставь вместо реле стартера. Включи нейтраль и зажигание (ручник не забудь). Из-под капота замкни реле, услышишь откуда звук.

    Причину воя обнаружил!

    Все оказалась очень банально: при запуске подвывает сирена от сигналки. В воскресенье вечером смазывал личинки замков WD-40, заодно решил смазать и личинку от сирены, чтоб не заржавела и т.д. Видно смазка куда-то протекла, хотя брызнул совсем немного. Только непонятно почему она подвывает при пуске после длительной стоянки. (При срабатывании сигнализации она орет исправно, проверял).

    Сегодня при пуске она уж совсем громко и долго подвывала. Надеюсь скоро пройдет, иначе придется сирену поменять. А жаль. Хотел как лучше, а получилось как всегда.

    Скоро отпишу, изчез вой или пришлось менять сирену. Спасибо за поддержку.

    Сильный шум потока воздуха при сбросе газа

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Сильный шум потока воздуха при сбросе газа

    Отпишытесь пожалуста кто решыл проблему.У меня тоже появился такой звук при перегазовке.звук идет при открытии клапана ЕГР выяснил скидуя воздушный патрубок идущий к воздушной заслонки(впускному колектору)звук четко слышно.При снятии вокумной трубки с клапана ЕГР,или с грибка на турбине звук пропадает.подскажыте что делать?может турбина роботает не правильно?егр чистил толку 0 :help:

    Re: Сильный шум потока воздуха при сбросе газа

    блин и у меня такая же проблемка со звуком передува.

    заметил что появился такой звук постепенно с пробегом. Сейчас отчетливо слышно на начальной езде после стоянки, потом еле-еле.
    Буду профилактику проводить как описано выше, может кто то уже вылечил это на все 100.

    Re: Сильный шум потока воздуха при сбросе газа

    етот звук идет с воздушной заслонки в момент открытия клапана егр.звук похож вроде турбина сбрасует лишний воздух в корпус воздушного фильтра.а может кат забит и начинает много отработавшых газов переть через трубку идущей к егр?У меня ищо и денамика упала.турба подхачивать начела с 2500об.и больше 160км/ч. Не едит.Мужыки не молчите помогите пожалуста :help:

    Re: Сильный шум потока воздуха при сбросе газа

    может ето звук передува?и ли не коректной роботы вакумной системы Егр?Должен ли открыватса егр во время сброса газa.отк

    Re: Сильный шум потока воздуха при сбросе газа

    подошло 120000 —грм и тд. Снял верхний патрубок, а там пипец ! снял заслонку, клапан и не оставил в покое впускной коллектор его тоже снял. Почистил на данном этапе заслонку и клапан, коллектор положил отмачиваться в бензин- в нём сажи просто жуть!
    Надеюсь после такой зачистки свист или типа звук передува исчезнет.

    И ООО чудо. нет звука(свиста)! динамика разгона увеличилась, проследим за расходом. всем удачи..

    У меня данная проблема уже больше года,звук при сбросе газа на х.ходу если гзовать на местес до 3-х тысяч есть ,если до 2-х газоватьто его нет, а вот под нагрузкой он есть если разгоняться на1-й,на 2-й и 3-й до двух тысяч, а если под нагрузкой разгоняться выше 2,5 тысяч ,то его опять нет.ЕГР дроссельную заслонку,радиаторОГ который стоит над турбиной все чистили проверяли,все в норме,ошибок по турбине не было,в аварийный режим двигатель ни когдане уходил.Проверил по TPI патрубок стоит типа уже с завода модифицырованный.Вот собственно вопрос было это уже у кого то на 2.0 ВКД и как с этим боролись?Решил поменять все уплотнения патрубков интеркулера ,если не поможет да же не знаю куда дальше копать

    Пиветствую всех! Подниму тему ,вчера поменял все уплонители на патрубках интеркулера и чуда не произошло.Все как было так и осталось.Масло в патрубках пралтически не было, не большие пятна на стыках только, дырок, трещин и тд не нашли, вот как то так .Подскажите пожалуйста кто нибудь реши

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector