2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумная работа двигателя пассат

Форум: Volkswagen Passat B7 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Passat B7 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владею фольксваген пассат б7 с декабря 2011 двигатель 1.8 дсг пробег 20000км долил 1.5л масла, больше проблем не было. Но есть недостатки слабая шумоизоляция салона от колес весь шум в салоне, проклеил пол и колесные арки в два слоя СТП и все ОК, стук от задних стоик и шум от колес пропал. Есть еще одна проблема, но про нее никто не пишет может она только у меня. Когда едешь на второй передачи 30-40 км по не ровной бетонки или щебню появляется стук в переднем левом колесе, но это слышно когда открыто окно поехал к дилеру начали искать в чем причина проверили ходовку все нормально подняли на подъемник начали крутить привода и звук вылез в коробке, сделали запрос в Германию пришел ответ Конструктивная особенность коробки ДСГ как мне объяснили что в коробке есть шестеренки и при движении 30-40 км по не ровной дороги эти шестеренки начинают греметь.

купил фольксваген пассат в7 1.4tsi в механике с пробегом 2000. доволен полностью, правда был скрип в консоли как все пишут, но я его устранил сам с помощью силикона. а мотор даю под хвост, так что тахометр постоянно в красной зоне и, как ни странно, ни грамма масла не берет. уже проехал 45тыс.км. механика работает надежно. да и по расходу в городе вписываюсь в 8л.

По поводу расхода масла. 1,8 TSI мотор турбированный, причем, в отличии от многих одноклассников турбинка, установленная здесь “кушает” масло. Чем резвей гоняешь машинку, тем чаще подливаешь. В этом году ездил путешествовать по Европе. Никуда не торопился, даже на автобанах больше 120 не ездил практически, при этом скорость здесь – не самое основное, основное – динамика разгона. Так вот: 10 000 км спокойной езды – пришлось подлить всего 1,5 литра, а вот когда от Бреста поехал в Москву (надо было торопиться) – гнал как сумашедший, за 1000 км потратил почти 3 литра. На мой взгляд – это единственный недостаток Фольксвагена Пассата В7, хотя производитель это позиционирует, как конструктивную особенность.

Доброго времени суток. Владею VW B7 1.8 TSI DSG 7ст. больше года. Проблема с маслом у всех. Такая работа двигателя, проблем в дальнейшем думаю с этим не будет. На 15000 доливаю 1.5-2 литра. Машиной в общем доволен. Отличная динамика, управление, торможение, очень устойчива на трассе никаких кренов даже на скорости 180-200 км/ч. Отлично проходит повороты.
Минус шум задних стоек, слышна их работа. С 1го дня дребезжит задняя полка. После 25000 зашумели средние стойки, думаю это механизм ремней безопасности. Проблема со скрипом в дверях, когда кузов работает на излом, смазываю уплотнители силиконом, проблемы как не было. Так же было дергание при трогании на малых оборотах, диагностика показала ошибку сцепления, диллер заменил, все прошло и даже динамика получше стала, т.к. новые муфты немного доработаны. За коробку и сцепление не переживаю на них теперь гарантия 5 лет или 150000 км. Проблема с непонятным хрустом при повороте. Похоже на гранату, но не думаю, т.к. хруст проявляется не постоянно и частенько без нагрузки. Причину пока не выявил. И еще проблема с 1го дня а/м непонятное хаотичное дергание на холостых. Сервис говорит, что топливо, но я перепробывал все что можно, только в Германию за топливом не ехал, ошибок при этом не показывает.

  1. Mikhail | 21 ноября 2014

Всем добрый день. Эпизодическое дёрганье двигателя на холостых оборотах стало проявляться через месяц после покупки авто. У ОД объяснили, что это связано с особенностями смесеобразования в цилиндрах. Лично я думаю, что наш бензин просто очень быстро начинает убивать платиновые свечи. И ещё заметил, если бак полный, дёрганье прекращается, а потом всё повторяется. Бензин 95 и 98 без разницы.

для grigoria – дёргание на холостых это особенность работы коробки дсг почти на всех моделях с дсг. проявляться могут сразу как у вас или со временем.

Отзыв номер 4. Фольксваген Пассат B7 2011 г, механика, 1.8, пробег 22т.км. Небольшой совет владельцам. Машина стояла 3 дня на морозе -30, я на ней не ездил, значит завёл её прогрел не много минут 5 и поехал. У меня по дороге заклинил руль, загорелось на панели красным светом неисправность рулевого управления. Через силу кое как двигая рулём доехал до тёплого бокса, загнал, через 30 минут, вся неисправность исчезла. Перед этим позвонил офиц.дилерам, они мне сказали, прогрейте лучше машину, так она, на холостых не нагревается, пока до бокса ехал до 90 нагрелась, рулевое всё равно не отошло. Помог тёплый гараж. Если в такой ситуации оказаться на трассе, то можно и замёрзнуть зимой, бензин кончится, а на машине ехать невозможно. У кого такое было напишите. И ещё одна неисправность перестал открываться багажник с кнопки салона, с брелка и с эмблемы открывается. Конечно от машины стоимостью больше миллиона такого не ожидал. А так машина пока нравится.

Читать еще:  Шаговый двигатель ардуино как работает

Подскажите, где в Воронеже можно купить молдинги и дефлектора на окна на пассат Б7?

Была такая беда. Один раз где-то около года назад, и вот ещё раз 22.10.2012. Руль еле ворочался. В 11 году съездил к дилерам в Сургут, что-то там они прошили в мозгах, заявив, что проблема решена. И вот позавчера (на улице мороз -28), катаясь по новогодним делам около 2 часов, зашёл в магазин. Пробыл там минут 20. Заводить – и на тебе, загорелась красная иконка с рулём. Помня совет дилера, дал поработать минут 15, потом заглушил и через минуту опять завёл. Иконка погасла. Галопом рванул домой в гараж. Реально, такая проблемка напрягает. А если и правда, на трассе, да ещё и в движении… Жутко представить. А ещё меня беспокоит на морозах скрип в передних колёсах (или в стойках). Я не специалист, но когда проезжаешь что-то типа лежащих полицейских, спереди что-то неприятно скрипит. Ездил к дилерам, залечили что это типа сайлентблоки, на морозе они дубеют и скрипят. Случай не гарантийный, менять ничего не стали, содрали за беспокойство рублей 300. Интересно, у кого такая проблемка есть? Если не брать эти “мелочи”, от Фольксваген Пассат Б7 только положительные эмоции.
В дополнении к отзыву. Пассат Б7, 2011 год, механика, голый Комфортлайн без пакетов, пробег 30тыс.км

Здравствуйте у меня 1.4 механика B7 пробег 7500км подскажите как автомобиль ведет себя зимой?
— Прогревается ли достаточно салон?
— У меня проблема (понизу дверей в салоне а/м можно сказать дует холодным воздухом с улицы как с этим бороться?
— зимой расход 12-13л на 100 это норм? летом 9-10 по городу.

подскажите пож-та, что сделать если печка не греет, и выдает теплый воздух после 1часа езды, с инеем на лобовом? заранее спасибо.

Фольксваген Пассат Б5 1,9 TDI вибрирует двигатель

Serg Ko » 25 окт 2014, 13:29

Попробую менять подушку, и, что вызывает подозрения.
Возьму на разборке, договорюсь, чтобы если проблема не исчезнет ее вернуть, дальше буду видеть.
С понедельника тем займусь.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 15:59

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 окт 2014, 16:02

Лемфьордер сейчас делают еще и в Китае (инфа он продавца запчастей). Поэтому он уже не тот.
Интересует вопрос. Почему у тебя холостые обороты 950 . Это так на дизеле должно быть? Может у тебя дроссельная заслонка не закрывается полностью или воздуха где пидсасуе .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 окт 2014, 18:20

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 окт 2014, 19:14

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 19:27

Напиши Юри kym думаю должно помочь.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 окт 2014, 19:34

может есть телефон?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 окт 2014, 20:15

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Читать еще:  Что такое перенапряжение двигателя

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Читать еще:  Двигатель dsc 1201 схема

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Симптомы говорящие о выходе из строя DSG

Чтобы ремонт трансмиссии был эффективным и наименее затратным, обратиться в техцентр следует сразу после обнаружения первых неполадок. Наблюдая за «поведением» машины, Вы сможете вовремя выявить неисправность и прилично сэкономить.

8 безошибочных симптомов поломки

  1. Странные шумы, доносящиеся из коробки передач. Это могут быть скрипы, скрежет, стук, металлический лязг или даже свист. При обращении к дилеру, Вам ответят, что подобные звуки вызваны конструктивными особенностями ДСГ. И поскольку они не связаны с неисправностью, в гарантийном обслуживании будет отказано. Подозрительные шумы для «робота» можно считать безобидными, но практически всегда вслед за ними появляются и другие неполадки;

Рывки и «пинки» при разгоне. Главные сигналы, говорящие о неправильной работе трансмиссии. Самые сильные толчки чувствуются во время начала движения, и свидетельствуют о повышенной нагрузке на КПП. В таких условиях, узел сцепления очень быстро изнашивается. Проблема может привести к повреждению всех узлов ДСГ и требует неотложного устранения;

Медленный отклик. Задержки при переключении — один из явных признаков неисправности DSG. Если коробка долго «думает» при наборе скорости, а ступени включаются на повышенных оборотах — виной может быть изношенное сцепление или более серьезная проблема;

Проблемы с конкретными передачами. Включение некоторых ступеней приводит к ощутимым толчкам, либо КПП просто «перескакивает» передачи;

Сильные вибрации по кузову. Заметнее всего проявляются на холостых оборотах. Часто вибрации возникают при разгоне на второй ступени, и длятся несколько секунд;

Щелчки или хруст при движении на первых передачах. Появляются при нагреве коробки – обычно в многокилометровых пробках;

Эффекта пробуксовки сцепления. Сопровождается падением тяги, снижением маневренности и динамики разгона;

  • Падение в аварийный режим. Активируется при запуске двигателя или прямо на ходу. Очевидный признак неполадок с трансмиссией. Даже если после перезапуска зажигания проблема исчезает, сбой нельзя оставлять без внимания.
  • 5 главных причин неисправности

    1. Истирание фрикционных дисков сцепления (многодисковой муфты). Возникает в результате естественного механического износа. Приводит к задержкам в работе КПП, появлению запаха гари, рывкам при трогании с места. Могут исчезать четные или нечетные ступени. Ремонт заключается в замене узла в сборе или только фрикционного диска (если пробег не превышает 150 тысяч километров). После установки комплектующих, требуется программная настройка — адаптация;

    Поломка или износ клапанов, регулирующих подачу масла. При выходе соленоидов из строя, давление в КПП нарушается, появляются рывки при наборе скорости. Для устранения поломки, достаточно заменить неисправные соленоиды;

    Поломка мехатронного модуля. Мехатроник является одним из самых важных, и в то же время проблемных элементов в РКПП. Сбой может иметь программный или механический характер. Все возникающие ошибки сохраняются в ЭБУ. Если восстановление мехатрона невозможно — устанавливается новый или б/у блок, с последующей перепрошивкой;

    Механические повреждения дифференциала, подшипника первичного вала или иных подшипников. Сопровождается появлением гудящих или жужжащих шумов. Возможно усиление звуков на высоких оборотах мотора, а также при поворотах, жестких разгонах и интенсивных торможениях. Требуется капитальный ремонт или полная замена РКПП. Поскольку детали механической части не производятся отдельно (валы, дифференциал, подшипники), устанавливаются их аналоги или б/у запчасти;

  • Износ или деформация двухмассового маховика (демпфера). Появляются металлическое лязгание и скрежет, которые слышны на холостом ходу, включая моменты запуска или остановки двигателя. Возникают сильные вибрации и ощущение, что коробка буквально дрожит внутри машины. Необходима грамотная реставрация агрегата. При невозможности — установка нового маховика.
  • Полезные ссылки
    • DSG Диагностика
    • В каких случаях необходим ремонт DSG
    • Список ошибок которые выдает DSG
    • Дельные советы по эксплуатации DSG
    Профессиональная консультация?

    Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector