2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумная работа двигателя в мерседесе

О двигателях для Mercedes-Benz C-Class

Премиальные модели Mercedes-Benz C-Class неизменно пользуются популярностью у любителей авто класса D, которые в 1992 году встали на замену Mercedes 190E. Под капотом самой продаваемой модели класса «люкс» устанавливались разнообразные моторы: от не очень мощных 1,8-литровых агрегатов до объемных на 3,2 и 3,5 литров.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С нового двигателя M111 E20 в 1992 году началась история очередной серии 4-цилиндровых моторов Mercedes-Benz. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.

ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферником выпускался компрессорный вариант M111 E20 ML с нагнетателем в виде рутса компрессора Eaton M62.

Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

Спустя два года серия мерсовских моторов M111 E20 была модифицирована и в итоге двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия. Иными стали БЦ с ребрами жесткости, в головке изменились камеры сгорания и каналы, усовершенствовались катушки зажигания, топливная система, появились иные свечи, ЭДЗ, а эко-нормы дотянулись до Евро-4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.

К недостаткам моторов серии M111 E20 причисляют течь масла, потерю мощности и высокий расход топлива.

Также отмечена шумная работа движков, недолговечность свечей зажигания и помпы.

После преодоления рубежа в 200 тысяч километров могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.

Ресурс этих двигателей в основном уже выработан и к вышеперечисленным могут добавиться и другие неисправности. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л

Силовой агрегат M113 E43 появился в 1997 году и призван был сменить М 119 Е 42. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала. Алюминиевая ГБЦ имеет по одному распредвалу и три клапана на цилиндр. По-прежнему применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной. Цепной привод ГРМ служит около 200 тысяч километров. После 2005 году агрегат M113 E43 сменил M 273 E46 объемом 4,7 литров.

К типичным недостаткам двигателя M113 E43 относится большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.

Также присуща двигателю течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.

После 80 тысяч километров может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

В 2012 году вышла следующая серия рядных четверок, которые заменили сразу всех членов семейства М111. Силовые агрегаты M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир. Алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и системой ИФГР. При этом ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.

Нагнетателем служит компрессор Eaton M65, а цепной привод ГРМ служил лишь до 100 тысяч километров, но позже эту проблему устранили.

В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ. Усовершенствованные моторы M271 E18 выпускались с приставкой EVO.

К основным недостаткам M271 E18 причисляют неустойчивую работу агрегата, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом. Также для этого мотора характерны потеря производительности и троение на ХХ.

На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.

На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовскихV6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30.

Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. ГБЦ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и парой распредвалов DOHC. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.

Ресурс двойной роликовой цепи привода ГРМ составляет примерно 150 тысяч километров.

К проблемам M272 Е 35 относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Чаще всего это происходит из-за износа звездочек вала-балансира.

Также присуща этому мотору течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.

Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска. 4+

Диагностика двигателя Мерседес

Двигатели автомобилей Мерседес-Бенц являются надежными и в тоже время технологически сложными агрегатами. При эксплуатации автомобиля в России, владельцы Мерседес вынуждены заливать топливо местного производства, не отличающееся высоким качеством. В большинстве случаев Российское топливо не соответствует европейским нормам, под которое данные двигатели были разработаны.

  • Неровная работа двигателя?
  • Глохнет двигатель?
  • Загорелся значок check engine?
  • Рывки автомобиля на ходу?
  • Шумной работает двигатель?
  • Повышенный расход топлива?
  • Посторонние шумы?
  • Плавающие обороты?
  • Плохая тяга двигателя?
  • Забились катализаторы?
  • Некорректная работа АКПП?

Компьютерная диагностика двигателя — серьёзный подход

Выявить все вышеперечисленные проблемы можно путем проведения компьютерной диагностики, которую мы проводим нашим Техцентром Мерседес. Диагностика двигателя Мерседес позволяет проверить параметры работы двигателя в реальном времени, а также считать показания всех датчиков, таких как:

  • Расходомер воздуха;
  • Лямбда зонд;
  • Проверить работу свечей и катушек зажигания;
  • Топливных форсунок;
  • Дроссельную заслонку (электронную педаль газа);
  • Показания датчиков детонации;
  • Положения распредвалов относительно коленчатого вала (коленвала), что позволяет проверить цепь ГРМ (растянута цепь газораспределительного механизма);
  • Угла опережения зажигания;
  • Блока управления двигателя а также связи с другими блоками управления, такими как с EGS (блок управления АКПП), ABS, ESP;
  • Уровень масла и работу катализаторов.

В современных двигателях (M273, M272, M271, M646, M642) можно определить уровень и качество масла. Также в процессе диагностики двигателя Мерседес проводится диагностика состояния навесного оборудования:

  • роликов, натяжителей, поликлинового ремня, водяной помпы, термостата, рециркуляционного насоса. генератора, насоса гур, компрессора кондиционера (шкифа), воздушного компрессора (компрессора воздуха).

По результатам диагностики двигателя Мерседес – выявляются следствия и причины неисправностей. Далее, по желанию заказчика нашими специалистами формируется ориентировочная смета включающая в себя стоимость запчастей и стоимость работ по ремонту двигателя Мерседес. Т.е. на выходе Заказчик получает итоговую стоимость ремонта двигателя Мерседес и может принять решение производить ремонт двигателя Мерседес или нет.

К примеру — пробой свечи зажигания, неисправность топливной форсунки, электропроводка, датчика расхода массы воздуха, износа шестерни балансировочного вала M272, или обводной шестерни M273. Прогоревшие катализаторы, или неравномерной компрессия из за нагара на клапанах (клапан не закрывается), подсос воздуха (нарушена герметичность шлангов или уплотнительных закладок). Все эти и многие другие неисправности мы можем определить и устранить силами нашего Техцентр Мерседес.

Неприятная реальность

На российских заправках встречаются случаи подмеси топлива высокого и низкого октанового числа, а местные нефтезаводы нарушают технологию изготовления как бензина, так и дизельного топлива. Учитывая сильную загрязненность воздуха (наличие большого количества пыли и песка) двигатель автомобиля постоянно находится в тяжелых условиях эксплуатации. По этим причинам может возникать неровная работа двигателя (двигатель может “троить”). Из-за некачественного топлива двигатель может заглохнуть как на холостых оборотах, так и на ходу, может высвечиваться ошибка двигателя на панели приборов (загорелся значок check engine), могут возникать рывки автомобиля на ходу, двигатель может шумно работать, появляется повышенный расход топлива бензина или дизеля. Иногда появляются посторонние шумы и плавающие обороты, двигатель начинает плохо тянуть, а может даже перегреваться, также могут забиваться катализаторы по причине того, что топливо сгорает не в камере сгорания цилиндров, а догорает непосредственно в катализаторах.

Читать еще:  R20a2 двигатель какое масло лить

При неправильной работе двигателя, начинаются “проблемы” с АКПП. Плохо функционирующий двигатель может являться причиной некорректной работы АКПП (автоматическая коробка передач Мерседес).

Программное обеспечение коробки передач напрямую зависит от крутящего момента двигателя, скорости автомобиля, положения педали акселератора. Если двигатель не развивает полную мощность – происходит сбой в работе АКПП. В таких случаях могут появляться удары при переключении, коробка передач будет затягивать переключения, либо же наоборот переключаться слишком рано (при низких оборотах двигателя и малой скорости). Если не работает один из цилиндров — может возникать вибрация двигателя.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Что ломается в Мерседес?

До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.

По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.

Электронный либерализм

Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.

Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)

В технике есть понятие — «запланированная непригодность». Это означает, что устройство через определенное время перестает функционировать, даже если оно еще пригодно к использованию. Данная схема реализована в главном тормозном цилиндре, где встроен счетчик циклов действия. После достижения определенного числа срабатываний, насос марки Bosch передает сигнал, который сопровождается сообщением «Неисправность тормозов, посетите сервис». Если водитель проигнорирует данную информацию, то в конечном итоге тормоза полностью заблокируются.

С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет. Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).

Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.

Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.

Выход из строя компрессора системы Airmatic

Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться — работает он ли вообще.

Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора. Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса. Существуют специализированные компании, которые занимаются ремонтом насосов Airmatic. Стоимость их услуг вместе с монтажом – около 300 долларов. Цена новой детали в официальном сервисе – около 700 долларов.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Компрессор Airmatic производства WABCO.

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Амортизатор с пневмоэлементом.

Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)

Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.

Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.

Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.

Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.

Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.

Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI

Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель его плюсы и минусы

Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.

Коричневая чума

Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.

Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis. Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования). Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.

Выход из строя автомата

Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.

Электромагнитный клапан отопителя

Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии. Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

Блок комфорта SAM-модуль

SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов. Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.

Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).

Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).

Повреждение ключей

Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.

Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.

Mercedes-Benz OM651 (двигатель)

Mercedes-Benz OM651
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Типдизельный, прямой впрыск
Производительность
Максимальная мощность95—204 л. с.
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Объём1796—2143 см 3
Цилиндров4
Клапанов16

Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM646. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.

Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л.с. (Vito и Sprinter), 120 л.с. (рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л.с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л.с.) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
      • 2.1.1 OM651 DE18 LA red.
      • 2.1.2 OM651 DE18 LA
      • 2.1.3 OM651 DE22 LA red.
      • 2.1.4 OM651 DE22 LA
  • 3 Примечания

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM651 дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY [1] .

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным) [2] . Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1. Четыре электромеханические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании. Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.

Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см [2] ).

Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л.с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.

2019-09-26 Вторые руки: Mercedes Benz CLA первого поколения (2013-2019 годы выпуска)

Может ли массовый автомобиль быть престижным? Ответ на этот вопрос далеко не так однозначен, как кажется. Действительно, если речь заходит о «бюджетниках» наподобие Renault Logan или Hyundai Solaris, то ни о каком престиже речи идти не может. С другой стороны, например, седан Mercedes Benz CLA также предназначен для широких масс автолюбителей, но при этом сесть за его руль будет не зазорно даже тем, кто не испытывает финансовых проблем в принципе. Впрочем, если говорить про подержанные CLA, то их в основном покупают те, кто желает прикоснуться к магии бренда Mercedes Benz, но при этом не переплатить.

Семейство Mercedes Benz CLA состоит из седана и универсала, построенных на той же платформе, что и хэтчбек А-класса. Немудрено, что компоновка у всех этих моделей одинаковая: передний привод и поперечно расположенные силовые агрегаты. Седан, носящий заводской индекс С117, поступил в продажу в 2013 году. Еще через год немцы представили универсал Shooting Brake , а в 2017 году случился первый и единственный рестайлинг этой модели. Рассчитывать купить дешевый CLA не стоит. Несмотря на скромные размеры даже за пятилетний автомобиль придется выложить около одного миллиона рублей, а ценник на седаны возрастом 2-3 года вплотную подбирается к двум миллионам. Что касается универсалов, то стоят они еще дороже и найти их на вторичном рынке очень сложно.

Компания Mercedes Benz не изменила себе: кузов у CLA стойко противостоит коррозии. Обнаружить очаги ржавчины удастся только на тех экземплярах, что подвергались кустарному кузовному ремонту. К сожалению, хромированные элементы на кузове такой же невосприимчивостью к агрессивной внешней среде похвастать не могут. Хромированные молдинги по прошествии 2-3 лет эксплуатации заметно мутнеют, а потом и вовсе начинают облезать. Заметно тускнеет со временем и передняя оптика. О симпатичных секциях дневных ходовых огней после 3-4 лет остаются лишь воспоминания: они перегорают. В этом случае «мерседесовцы» предписывают целиком менять неразборную переднюю оптику, но дешевой такую замену не назовешь. К счастью, при большом желании можно найти умельцев, которые вскроют колпак фары и перепаяют перегревшие светодиоды.

Читать еще:  Шевроле круз неровно работает двигатель

К гаражным умельцам придется обращаться и тогда, когда остро встанет проблема с вентиляцией топливного бака. Дело в том, что неудачная конструкция адсорбера в топливном баке заставляет владельцев заливать топливо тоненькой струйкой, что откровенно неудобно. Лишь с 2015 года немецкая компания стала использовать адсорбер нового образца, после чего проблема исчезла. А вот от эффектных стекол без рамок ни владельцы, ни сама компания Mercedes Benz избавиться даже не пытались. Конечно, многие опасаются, что зимой стекла будут примерзать, но на деле все оказалось не так страшно. Достаточно перед наступлением холодов обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой и о возможных проблемах можно забыть.

Официально четырехместный Mercedes Benz CLA едва ли можно посоветовать семейным людям. На втором ряду сидений откровенно тесно. Никакого дискомфорта не испытают разве что дети. Интерьер CLA получился очень стильным, но к качеству используемых материалов есть вопросы. До премиального уровня они откровенно не дотягивают. Кожа на рулевом колесе уже после пробега в 80-100 тысяч километров начинает лосниться. К этому же пробегу свой привлекательный внешний вид теряет и экокожа на передних сиденьях. Она очень не любит морозы, после которых может покрыться трещинами. Не слишком надежной оказалась и система подогрева сидений. После 3-4 лет эксплуатации становится окончательно понятно, что инженеры Mercedes Benz не лучшим образом откалибровали датчики парковки. Они то и дело досаждают ложным срабатыванием, а то и вовсе отказывают. Чуть позже проблема с глючащими датчиками парковки усугубляется начинающей подгнивать проводкой.

Для Mercedes Benz CLA предлагались бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Последний силовой агрегат встречается заметно реже 1,6-литрового. Немного на вторичном рынке и «заряженных» версий CLA 45 AMG с 360-сильным мотором. Кстати, после рестайлинга AMG-версия стала еще мощнее. Ее силовой агрегат стал развивать 381 «лошадку». Что касается самой популярной версии CLA с 150-сильным турбированным мотором объемом 1,6 литра, то буквально через год после дебюта CLA на нее обрушился шквал критики. Зафиксировано немало случаев, когда 1,6-литровому мотору требовался капитальный ремонт при пробеге всего в 50 тысяч километров. Официальные дилеры вскрывали проблемные агрегаты и фиксировали многочисленные задиры цилиндров, повреждения коленвала и вкладышей. Оказалось все дело в некорректной работе регулировочного клапана системы смазки, из-за чего двигателю приходилось работать практически без смазки.

Проблему с регулировочным клапаном решили, но мнение о 1,6-литровом моторе от этого едва ли улучшилось. Силовой агрегат оказался конструктивно очень сложным, капризным и ненадежным. В системе непосредственного впрыска топлива довольно быстро выходят из строя и пьезофорсунки, и дорогой топливный насос высокого давления. Заняться недешевым ремонтом придется еще раньше, если использовать топливо сомнительного качества. Впускные клапаны очень быстро зарастают нагаром, из-за чего им требуется регулярная чистка. Массово владельцы Mercedes Benz CLA жалуются и на странное потрескивание, раздающееся из-под капота после заводки автомобиля. Оказалось, что посторонние звуки издают гидронатяжители цепи, испытывающие недостаток давления масла. Проблемы с ГРМ на этом не заканчиваются. Ресурс цепи оценивается всего в 100-120 тысяч километров. Невысокой надежностью на CLA первых лет выпуска отличались и насос охлаждающей жидкости, и турбокомпрессор.

В 2013 году, когда 1,6-литровый турбомотор дебютировал на Mercedes Benz CLA, владельцы немецкого седана массово страдали и от еще одной детской болезни. Буквально после 10-15 тысяч километров работа мотора становилась откровенно дерганой. Когда в Mercedes Benz поняли, что проблема действительно серьезна и начали искать причину некорректной работы, оказалось, что дело в напрессованных муфтах регулировки фаз газораспределения. Они проворачивались, после чего и начинались многочисленные проблемы. В гарантийный период возникшие проблемы устранялись бесплатно, а вот обладателям подержанных CLA рассчитывать на это уже не приходится. Выход только один – тщательно диагностировать силовой агрегат понравившегося экземпляра перед покупкой.

Многие уверены, что на CLA устанавливался небезызвестная «мерседесовская» автоматическая коробка 7G-Tronic. На самом деле это не так. Инженеры решили использовать 7-ступенчатый «робот» с похожим названием, что и привело к всеобщему заблуждению. Конструкция с двумя «мокрыми» сцеплениями во многом повторяет таковую у «фольксвагеновской» роботизированной трансмиссии DSG. Но если компания Volkswagen вывела на рынок откровенно сырой продукт, то в Mercedes Benz над надежностью «робота» 7G-DCT поработала более серьезно. Инженеры уверяют, что в ходе тестовых испытаний роботизированная трансмиссия без серьезных замечаний выдерживала до 270 тысяч километров. Судя по опыту реальной эксплуатации, эти слова близки к правде.

Массовых нареканий в адрес 7G-DCT нет до сих пор. Лишь некоторые владельцы CLA жалуются на появившийся низкочастотный гул, однако официальные дилеры уверяют, что это явление абсолютно нормально. Для того, чтобы в системе управления всегда поддерживалось достаточное давление, создателям «робота» пришлось внедрить в конструкцию сразу два насоса. Один из них электрический, что позволяет переключать передачи даже при выключенном двигателе. Многим владельцам Mercedes Benz CLA не нравится, что переход со второй на первую передачу происходит слишком жестко. Чаще всего решить ситуацию помогает или обновление прошивки, или внеплановая замена масла. Последнее в любом случае придется менять не реже одного раза в 60 тысяч километров. Если часто приходится передвигаться по пробкам, интервал замены масла стоит сократить до 40-50т тысяч километров. Что касается первого серьезного ремонта «робота», то его стоит ожидать к пробегу в 150-170 тысяч километров. К этому времени свой ресурс вырабатывает блок сцепления.

Специально для наших дорог подвеску Mercedes Benz CLA инженеры немецкой компании не дорабатывали. Как итог – клиренс с базовой подвеской равен всего 120 миллиметрам. У спортивной версии с более жесткими пружинами еще меньше – всего 105 миллиметров. Не удивительно, что практически у всех подержанных экземпляров CLA защитные щитки под днищем имеют повреждения. Для многих владельцев стало неприятным сюрпризом то, что подвеска CLA довольно жестко отрабатывает дорожные неровности. О традиционном «мерседесовском» комфорте речь, к сожалению, не идет. Зато к надежности подвески не придраться. Сайлент-блоки и рычаги выдерживают 120-140 тысяч километров. Амортизаторы служат до 150 тысяч километров. Впрочем, эти цифры справедливы лишь для эксплуатации по гладкому асфальту. Частая езда по изобилующим неровностями дорогам снижает ресурс расходников примерно вдвое.

Эффектная внешность Mercedes Benz CLA сделала свое дело: покупатели даже сейчас не оставляют эту модель без внимания. Но, к сожалению, компактный немецкий седан способен доставить своему владельцу немало серьезных проблем. При этом скромные размеры самого автомобиля не предполагают скромных затрат на ремонт и обслуживание. Запасные части на CLA стоят ничуть не меньше, чем на взрослые модели Mercedes Benz. О том, сколько продержится считающийся одноразовым 1,6-литровый бензиновый мотор, и вовсе остается только гадать. Одним словом – надежным спутником на долгие годы Mercedes Benz CLA точно не станет.

В каталоге Avto.tatar появляются объявления, где купить Мерседес Бенц, где провести ремонт Мерседес , техобслуживание (как то предписывает регламент ТО ), купить запчасти Мерседес, пройти техосмотр , после чего оформить полис ОСАГО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector