0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хендай элантра

Ощущаем влияние переходного периода на седан Hyundai Elantra

Продажи Элантры шестого поколения в России уже начались. На выбор предлагаются два бензиновых мотора, два вида коробок передач и четыре комплектации. Цены — от 899 900 до 1 199 900 рублей.

Любителям истинно корейского — Hyundai, приверженцам европеизированных автомобилей — KIA. Надо быть бесчувственным, чтобы не заметить разницу в дизайне, интерьере и повадках машин этих марок. Но тренд меняется. Гляньте на новый седан Hyundai Elantra — словно это автомобиль переходного периода. Дизайнеры перекрыли кран струящимся линиям, успокоив внешность, а на шестиугольную хромированную решётку радиатора так и просятся четыре кольца. О продукции концерна Volkswagen вспоминаешь и в салоне, который будто подсмотрен у хэтчбека Seat Leon. И только едет Elantra пока не по-европейски.

Но только пока. Ведь Элантру шестого поколения учила ездить ещё прежняя команда инженеров, а не новая во главе с Альбертом Бирманном, пришедшим в Hyundai из отделения BMW M. Отец BMW M3 последней генерации уже приступил к работе над «заряженными» моделями Hyundai, хотя его юрисдикция простирается и на остальные автомобили Hyundai. Результаты мы увидим совсем скоро — рука Бирманна коснулась седанов G80 и G90, а также грядущих хэтчбеков i30, включая N-версию.

До Элантры ещё дотянутся руки Бирманна. Главное — заложена конструкционная основа. Ведь кузов — полностью новый с увеличенной на треть (до 53%) долей высокопрочных сталей. Тут почти в пять раз больше сталей горячей формовки (14,7%), а длина клеевых соединений возросла в 40 раз — до 120 м. Жёсткость на кручение «заметно выросла» — конкретики от корейцев не добиться. Теперь есть смысл колдовать над шасси. Как и прежде, у седана стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но геометрия задней подвески пересмотрена, а демпфирующие элементы перенастроены для лучшего баланса управляемости и комфорта. Перекалиброван электроусилитель руля.

Elantra поехала лучше — это заметно даже на ровных дорогах, которых в нынешнем Сочи немало. Дороже предшественницы по ощущениям: не замечает асфальтовой ряби, спокойней реагирует на небольшие трещины и стыки. Но больше всего разница с прошлой моделью ощущается на паршивом полотне. Прежняя модель славилась настолько мягкими задними амортизаторами, что с двумя пассажирами на заднем диване машина могла участвовать в stance-фестивалях. А на ходу приходилось мириться с серьёзной раскачкой кормы. Теперь же податливость подвески проявляется в меньшей степени.

Однако её работу идеальной всё равно не назовёшь. На пологих волнах чувствуются лишние колебания кузова, особенно в задней части, а на разбитой дороге со значительными перепадами высот на диване уже дискомфортно. Плавность хода улучшилась, пассажиров меньше тревожат мелочовка и среднекалиберные неровности, но на крупных ямах с острыми краями комфорта не хватает. Зато подвеска отрабатывает колдобины тише, чем прежде. И энергоёмкость нормальная — стойки упираются в буферы только при встрече колёс со значительным препятствием на высокой скорости.

Elantra хорошо держит прямую на шоссе, не требует частых подруливаний, но в поворотах скромна. Вроде бы и крены умеренные, и на дуге стоит неплохо, но связь по рулю слабенькая. Степень участия электроусилителя можно менять, но вне зависимости от режима обратная связь почти отсутствует. И если в штатных режимах на это не обращаешь внимания, то при быстрой езде всё наоборот. Отсюда желание сбросить газ. Вот с тормозами ситуация обратная: при спокойном темпе они кажутся неудобными и неэффективными, а управление замедлением с высокой скорости не вызывает вопросов.

Гонщикам тут не место. И старикам тоже: как говорят в российском представительстве, возраст потенциальных покупателей — 30−35 лет. Хотя гамма двигателей словно адресована старшему поколению. Четырёхцилиндровые двигатели сплошь атмосферные, заслуженные. Мотор 1.6 перекочевал с прошлой Элантры, но отдача его даже меньше, чем прежде, — 128 л.с. и 154 Н•м против 132 и 158 соответственно. А вместо агрегата 1.8 (149 сил, 178 Н•м) появился более моментный двухлитровый той же мощности (192 Н•м). С любым из двигателей сочетаются шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Я знаю лишь, как едет наиболее дорогая версия с мотором 2.0 и автоматической коробкой передач. В Сочи других не было. Ничего особенного. «Четвёрка» скучна на низах, но с 4000 об/мин начинает ехать. Будет ещё веселее, если держать стрелку тахометра в районе 6000 об/мин (ручной режим в помощь), но тут уже сдерживающим фактором выступит звонкий голос мотора. В городе хватает. Как, впрочем, и за его пределами, если не стесняться давить акселератор от души. Только будьте готовы к тому, что шестидиапазонный «автомат» настроен на вальяжную езду и не умеет быстро переходить на пониженные передачи.

Hyundai Elantra — машина для жизни. Не утомит лаконичной внешностью, порадует удобным интерьером и хорошим оснащением. Она сбережёт нервы проверенными временем силовыми агрегатами, позволит разместить семью, которая не будет жаловаться на тесноту, плавность хода и шумоизоляцию. А ещё хочется надеяться, «шестая» Elantra прошла точку невозврата, и дальше бестселлер корейской компании будет выглядеть и, главное, ездить всё лучше и лучше. Для этого у Hyundai теперь есть не только финансовые ресурсы, но и людские. Было бы желание.

Читать еще:  406 двигатель ремонт своими силами

Тихий час

Обретя более мощный двигатель, “Элантра” стала не только увереннее, но, самое главное, спокойнее.

Странно, очень странно. С этой машиной явно что-то не так. И снаружи, и внутри – обычная “Элантра”. Бамперы, оптика, обшитое кожей рулевое колесо, приборы – абсолютно ничего не изменилось. Но, черт возьми, не прежняя это уже машина, а совсем другая! И только проехав пару сотен метров, я понял, в чем дело. В салоне “Хендэ” поселилась тишина, которой совсем не могли похвастать ее сестрички со 105-сильным мотором.

Мне очень нравится их боевитый моторчик 1,6 л. Правда, только на машинах с “механикой”. Ведь то, как он работал в паре с “автоматом”, могло порадовать лишь философа или недавнего выпускника автошколы. Поэтому мы и решили попробовать машину с автоматической коробкой: с более мощным двигателем такая “Элантра” просто обязана ехать быстрее.

Сказать, что сразу после нажатия на педаль газа у меня в глазах зарябило от часто сменяемых за окнами декораций, было бы неверно. Да, разгоняться машина стала интенсивнее, но не так, как я ожидал от двухлитрового мотора. Четыре десятка “лошадок” почти совсем растворились в недрах неторопливого 4-ступенчатого “автомата”. Чтобы быстро обогнать кого-нибудь или перестроиться, нужно загодя жать на газ. Правда, происходит все это намного тише. Так что по части комфорта бесспорный выигрыш. Относительно неспешная езда по городу становится занятием совершенно неутомительным, почти убаюкивающим. Однако пора просыпаться. Держу путь за пределы МКАД: посмотрим, водятся ли черти в этом тихом омуте.

Не скажу, что я сразу проснулся и на шоссе картина радикально изменилась. Да, такой “Элантре” вполне по силам ускорения со скорости 120 км/ч. Да, она может достаточно быстро разогнаться до 160-ти. Безусловно, обладая независимой подвеской, машина хорошо держит скоростную прямую. И по части комфорта и плавности хода у 2-литрового “Хендэ” полный порядок. Ни выбоин, ни стыков асфальта машина будто не замечает. Вот только где-то после 140 аэродинамические шумы отбивают всякую охоту ехать быстро. А ведь 2-литровый “Хендэ” уже приучил меня к тишине.

И постепенно я перестал нажимать на газ сильно и резко. Тем более что и сама машина не располагает к активным действиям. Поставив на “Элантру” более мощный двигатель, корейцы посчитали излишним менять что-либо в настройках подвески и рулевого управления. Она вполне уверенно держится как в скоростных, так и в медленных поворотах, но не поражает захватывающей остротой реакций на действия рулем. Словно вдруг повзрослев и посолиднев, “Элантра” все время старается меня одернуть, желает, чтобы я никуда не спешил, делал все спокойно и наслаждался тишиной.

Что ж, любопытный получился автомобиль. Я ждал от него агрессии, напора, а получил абсолютно другое – тишину и покой. Ничего плохого в этом не вижу: на наших дорогах активных “гонял” не так много, как кажется на первый взгляд. Ничуть не меньше людей спокойных, для кого автомобиль не средство самоутверждения, а средство передвижения. Другое дело, что за тишину в салоне и возможность быстрее совершать обгоны эта машина требует слишком дорого. Ведь добавив меньше тысячи к $19 990, а именно столько стоит “Элантра” с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой, можно купить “Сонату”, которая больше и комфортабельнее.

Пожалуй, более оправданно выглядит покупка такой “Элантры” с механической коробкой передач. И прибавка мощности в ней уже очень хорошо ощутима, и стоит она $18 990. Другого автомобиля в “гольф”-классе со столь мощным двигателем по такой цене купить сегодня невозможно.

Мы решили: за акустический комфорт и возросшую максимальную скорость плата уж слишком велика.

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

«Ого! Какая у нее мятая дверь!» — такой фразой жена в первый раз «поздоровалась» с Hyundai Elantra, оказавшейся в моих руках. Едва я кинулся высматривать аварийные повреждения, которых и не подозревал, как женщина пояснила, что имела в виду. Оказывается, ее так впечатлили граненые дизайнерские выштамповки на боках машины. Этот стиль вообще характерен для нынешнего поколения Elantra.

В «граненом» духе выполнена и оптика (как головная, так и задняя), и бамперы. Вау-эффекта не вызывает, но на дороге авто в глаза бросается и сморится неплохо, этого не отнимешь.

А вот в салон Elantra «гранение» практически не проникло. Но, впервые тут оказавшись, в очередной раз поражаешься, насколько оперативно корейцы перенимают самые крутые дизайнерские решения у немецких флагманов отрасли!

В первую очередь, я имею в виду «сросшиеся» в монолитную плиту мониторы приборной панели и мультимедийной системы. Особенно круто она смотрится пока темная, когда машина не включена. Запускаешь мотор и понимаешь, что перед тобой все-таки два цветных экрана, правый из которых — 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Среди ее функций все стандартно богато: Android Auto в компании Apple CarPlay, навигация, радио, подключение внешних носителей.

Читать еще:  Двигатели японии что лучше

Любопытным решением стал стильный «поручень», установленный вдоль центрального тоннеля со стороны переднего пассажира. Не очень понятен его функционал. Может, он служит для того, чтобы пассажиру было за что-то ухватиться, когда водитель машины решит «отжечь» на серпантине гоночной трассы? Но о каких отжигах можно говорить, если под капотом Elantra на российском рынке не может быть ничего мощнее 150-сильного 2-литрового бензинового «атмосферника»?

Тогда, может, «поручень» нужен, чтобы пассажир не лез своими шаловливыми ручонками к джойстику «автомата»? Тоже сомнительно. Значит, скорее всего, эту деталь интерьера установили по причине «во-первых, это красиво». Видимо, в пару к другому не менее бесполезному с практической точки зрения элементу салона Hyundai Elantra — прилепившейся к монитору приборной панели «пристройке» слева. Выглядит она, как небольшой экран. Но только это не экран, а просто кусок темного пластика — довесок, призванный замаскировать пустоту слева от «приборки».

Большой корейский мальчик: длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Palisade

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Пассажиры заднего ряда корейского седана не могут пожаловаться на тесноту. Хотя и до просторов машин представительского класса тут, сами понимаете, далековато. Удивил, кстати, «тоннель» в полу задней части автомобиля. Машина-то переднеприводная, зачем он тут? Только съедает место для ног задних седоков. Порадовал, кстати, багажник — 474 литра объема. У предыдущего поколения Elantra он был явно меньше.

На ходу в салонее сразу отмечаешь хорошую «шумку». Мотор можно услышать только если уж совсем выкрутить его «в звон». В салоне это воспринимается, как негромкое жужжание. Отдельное спасибо корейцам за то, что не пожалели шумоизолирующего материала в колесных арках. Благодаря этому «колесные» шумы минимизированы. Почти как в премиальном лимузине.

Как я уже говорил, этот Hyundai гоночных амбиций не проявляет. Чуть менее 10 секунд «до сотни» с мотором 150 л. с. сразу дают понять, в чем же его идеология: спокойное транспортное средство для спокойного человека. И если вы решите, что в быстрых поворотах Elantra заметно кренится, знайте: это вам не мерещится. Не для светофорного ралли, а для комфортного перемещения предназначено это транспортное средство. Причем и по не самому хорошему покрытию.

Езда по вздувшемуся из-за жары буграми и ямами асфальту показала, что подвеска «корейца» по своей энергоемкости и плавности хода может на равных соперничать с изделиями самых именитых японских автобрендов. А, как известно, последние крайне щепетильно относятся к вопросу комфорта водителя и пассажиров.

Что касается расхода топлива, то у меня при езде по трассе со скоростью 100—120 км/ч машина (в среднем) потребляла 7,5—8 литров 92-го на каждые 100 км пробега. А в городе, после перемещения по пробкам «средней тяжести», борткомпьютер сообщал о 13—14 литрах расхода топлива.

Ну а цены… Самая дешевая Hyundai Elantra — с мотором 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» (МКП, кстати вообще для этой модели не предусмотрена!) — обойдется покупателю не менее, чем в 1,5 млн. рублей. Да, на 200 000 дороже топового Solaris. А оказавшаяся на тесте «АвтоВзгляда» 150-сильная комплектация «30 Anniversary» — с камерой заднего вида, системой слежения за полосой, адаптивным «круизом» и тому подобными прелестями бытия — стоит почти 1,9 млн. рублей. За эти деньги можно присмотреться к Hyundai Sonata в достойной комплектации. Собственно, поэтому «Элантра» по-прежнему остается нишевым «теневым» автомобилем на любителя…

Подскажите. Автомобиль Хендай Элантра. Вибрация

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Наверх of the page up there ^
  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • -1
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Наверх of the page up there ^
  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

Alexander_SIM (03.02.2014 — 10:33) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Hyundai Elantra 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра

➖ Тесный салон (низкий потолок сзади)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Датчик расхода топлива двигатель 405

Отзывы владельцев

Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая Соната такая.

Естественно, до Сонаты не дотягивает, но по цене нафаршированного Соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается.

От шестой Элантры явный шаг вперед: ходовка улучшилась, да и места для пассажиров тоже заметно прибавилось. Очень хороший свет фар.

По динамике — кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще отлично. Расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе (при 110 км/ч).

Из минусов — пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и т.д.). Салон низкий, для рослых пассажиров сзади крыша будет прям очень близко.

Доступ в багажник из салона отсутствует, а при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно — хотелось бы отдельно.

Перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создает личное пространство водителю.

Видео отзыв

Пришел в салон Хендай поинтересоваться насчет новой Элантры, оказалась на тесте у дилера в максималке — потестил, понравилась, забрал.

До этого владел Элантрой пятого поколения, и она мне очень нравилась. Сейчас это космический корабль: футуристичный дизайн и новый мотор 2.0 Mainstream.

Рулится и едет она неплохо, правда шумка разочаровала, хотя за эти деньги (1.7 млн за максималку) — думаю нормально. Шумят в основном колесные арки (хотя дилер сделал шумку арок и днища ), а так в салоне (если не ехать) достаточно тихо.

Совершил первый трип (или вояж) из Москвы в Минск и, можно сказать, познакомился с машинкой поближе. Вначале она меня совсем не впечатлила в плане комфорта: когда ехал из салона домой по МКАДу, то меня не покидало чувство, что я еду в слегка улучшенном Солярисе. И потом за несколько коротких поездок по Москве я для себя ничего нового не открыл.

Но по М1 я уже к ней проникся, даже забыл, что сиденья жестковаты. С непонятным ограничением 90 км/ч на всем протяжении трассы до границы с РБ и высокой плотностью камер, я ехал на круизе на 129 км/ч, потом (уже на белорусской стороне) сел на хвост Вольво, и мы быстро домчались до Минска на 170 км/ч.

И тут я наконец понял, какая она классная. На ней 170 км/ч как на Солярисе 100 км/ч, ничего не дрожит, едешь на круизе без какого-либо напряга. Сидит на дороге очень крепко, никуда ее не сносит. Быстрее не пробовал, но думаю до 200 км/ч запас комфорта имеется.

На втором Солярисе ездил как-то в Польшу из Минска, и на нем 170 км/ч — потолок: уже все дрожит, юлит, руки затекают руль держать. На первом Солярисе ездил в Киев, и там эта планка снижена уже до 150 км/ч. Я не считаю, что так нужно ездить, но как способ оценить машинку — это неплохо.

У этой машины есть свой характер, и сейчас прихожу к выводу, что он мне нравится. Пусть он и не совсем мягкий, зато очень элегантный. Это только со стороны машина кажется злой, но на самом деле она вполне себе добрая!

Во время поездки к морю по части техники машина показала себя с хорошей стороны. У i30 на серпантине в жару не хватало мощности и кондея, до задних пассажиров не додувало. На Элантре такой проблемы нет, тем более есть обдув в подлокотнике.

Мощности мотора в принципе хватает, а вот переключение коробки иной раз просто бесило. Очень понравился расход. Учитывая, что бака на 47 л нам хватило на 600 км. Расход составил 5,5 л/100 км, и это при скорости 110 км/ч на круизе. При скорости выше 110 км/ч расход увеличился, но не намного — 6 л/100 км.

В городе расход 7-8 литров, но тут пробки, обгоны, светофоры. Плюс не забываем, что машина была загружена (три человека + вещи). Фары светят хорошо, но на серпантине не хватало подсветки обочины.

Дорогу держит хорошо, причем на М11 ее болтало, а тут прям хорошо. Есть, конечно, всякие нюансы, но больше зависит от самой дороги. По шумке — лучше чем у i30. Тут кто как привык, но меня шум не напрягает. При идеально ровном асфальте машина и вовсе бесшумная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector