5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель n46

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Вернуться к странице BMW

Двигатели BMW N42 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M 43 в 2001 году и были сняты с производства в 2004-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатели очень чувствительны к маслу. Использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла может привести к поломке. Катушки зажигания BREMI ломаются при замене свечей. Рекомендуется менять на катушки EPA. Отказывает система Valvetronic. Трудоемкость обслуживания и высокая цена запчастей.

Отказывает датчик коленвала из-за неудачного расположения. Изнашиваются поршневые кольца и растет расход масла. Отказывают катушки зажигания и двигатель трясет на холодную.

Двигатели BMW N46 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2007-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатели очень чувствителен к качеству масла. При использовании не рекомендованного заводом масла высока вероятность частичного свертывания масла, загрязнении масляных каналов, выходу из строя систем Double Vanos и Valvetronic. К 60 т. км повышается расход масла через маслосъемные колпачки, к 100 т. км к ним присоединяются маслосъемные кольца. В итоге расход масла 1л/1000 км, повышенная задымленность выхлопных газов и капитальный ремонт двигателя. Помимо этого может заклинить редукционный клапан масляного насоса и произойдет отказ деталей привода ГРМ. Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов.

Использование оригинальных комплектующих позволяет избежать большинства вышеперечисленных проблем.

Большинство работ по двигателю требуют специального инструмента.

Прокладка клапанной крышки дает течь к 40-50 т.

Изнашивается уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи.

Двигатели BMW N45 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Выпускались одновременно с N46, от которого отличается отсутствием системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, и одновременно с N43, от которого отличается отсутствием системы непосредственного впрыска топлива.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Помимо этого двигатели склонны к детонации при использовании некачественного топлива, которое так распространено в России. Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов.

Двигатели BMW N43 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2007 году и были сняты с производства в 2011-м.

Оснащены непосредственным впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

К 50 т. км фланец системы охлаждения начинает травить масло.

Появляется вибрация при работе двигателя из-за износа топливных форсунок.

Двигатели BMW N20 являются рядными четырехцилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N52 и N53 в 2011 году.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой изменения геометрии турбины и системой непосредственного впрыска топлива.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, коленчатый вал кованный, масляный насос переменной производительности.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть обусловлена загрязнением клапана холостого хода.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Отказывает расходомер воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Двигатели BMW N13 являются рядными четырехцилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми агрегатами.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой изменения геометрии турбины и системой непосредственного впрыска топлива.

Являются плодом сотрудничества двух производителей — BMW и PSA Peugeot Citroen. Появились в 2011 году.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть обусловлена загрязнением клапана холостого хода.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Отказывает расходомер воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Двигатели BMW N52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M 54 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Картер двигателя выполнен из магния и алюминия.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели N52 имеют блок цилиндров изготовленный из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

Двигатели серии N52 имеют отменный масляный аппетит. Особенно отличился двигатели 2,5, который имеет расход до 1л/1000км из-за тонких поршневых колец и неудачной форме поршней, которые быстро изнашиваются.

Двигатель N52B30 изготовленный до ноября 2008 года издает тикающий звук при холодном запуске и при коротких поездах при пробеге от 80 т. км. Звук исчезает после прогрева. Проблема решилась внедрением модернизированной крышкой ГБЦ.

Электрический водяной насос (450$) живет не более 100 т. км.

Отказывает датчик уровня масла в двигателе и начинают путаться показания. Замена датчика обойдется в 250$. Это особенно актуально с учетом большого масляного аппетита бензиновых двигателей.

Двигатели BMW N54 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Созданы на основе двигателя M 54 в 2006 году и были сняты с производства в 2008-м.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа) и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic второго поколения. До 2010 года двигатели имели проблемы с ТНВД, что послужило поводом для коллективного иска в Америке.

Двигатели BMW N53 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускается с 2007 года.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой непосредственного впрыска топлива.

Читать еще:  Бензиновый двигатель начал работать как дизель

Имеют довольно высокий расход топлива. Часто это усугубляется отказом лямбда-зонда и двигатель теряет мощность.

Из-за плохого топлива отказывают топливные форсунки и насосы.

Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.

Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.

Двигатели BMW N62 являются V -образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Выпускаются взамен М62 с 2002 года.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Эти системы являются единственными слабыми местами двигателей.

Двигатели первых лет выпуска имели проблемы с коррозией блока цилиндров.

К 80-100 т. км увеличивается расход масла из-за потери свойств маслосъемными колпачками. Тогда же могут потечь сальники коленвала.

Выходят из строя катушки зажигания и двигатель начинает работать неровно. Цена 80$ за штуку.

Двигатели BMW S 65 являются V -образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Появились в 2007 году и были сняты с производства в 2013-м. Создан на основе V 10 S 85 и имеет ту же алюминиевую конструкцию.

Оснащен системой сухого картера с тремя масляными насосами, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos.

Двигатели BMW N63 являются V -образными восьмицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N62 в 2008 году. Оснащен двумя турбинами с двумя улитками.

Двигатели оснащаются воздушно-водными интеркулерами и системой непосредственного впрыска топлива. С 2012 года внедрена система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

После 100 т. км увеличивается расход масла из-за закоксовывания поршневых канавок.

Двигатель болезненно реагирует на смену марки топлива.

Двигатели 2012-го года имели проблемы с коррозией блока цилиндров.

Встречаются задиры цилиндров и износ турбин после 50-60 т. км из-за высоких тепловых нагрузок двигателя.

Двигатели BMW S 63 являются V -образными восьмицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Является доработанной версией N63 и выпускается 2009 года. Оснащен двумя турбинами с двумя улитками.

Двигатели оснащаются воздушно-водными интеркулерами, системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

После 100 т. км увеличивается расход масла из-за закоксования поршневых канавок.

Двигатель болезненно реагирует на смену марки топлива.

Двигатели 2012-го года имели проблемы с коррозией блока цилиндров.

Двигатели BMW S 85 являются V -образными десятицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускались взамен S62 с 2005 года и были сняты с производства в 2010-м. Первый двигатель V 10 от BMW .

Оснащены 10-ю дроссельными заслонками и системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия. Устанавливаются кованые алюминиевые поршни от Mahle Motorsport, кованный стальной коленвал и шатуны.

Двигатели BMW N73 являются V -образными двенадцатицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускались взамен M 73 с 2003 года и были сняты с производства в 2008-м. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготовлены из алюминия.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Цепь ГРМ изнашивается к 150 т. км. Впускной тракт теряет свою герметичность.

Контроль работы двигателя осуществляется двумя блоками управления BOSCH. При отказе одного блока отключается ряд цилиндров.

Отказывает электромотор, который поворачивает вал управления коромыслом системы Valvetronic. VANOS служит 200 т. км.

Двигатель требует высококвалифицированного обслуживания.

Двигатели BMW N74 являются V -образными двенадцатицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускаются взамен N 73 с 2008 года.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate — прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск — лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче.

Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.Итог — ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд.Итог — ошибка по обеим предкатовым лямбдам))) Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет.Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал.А во второй раз снимал и протирал оба резистора. Даже померил их сопротивление:Bank1(492.27_) — 136?Bank2(-491.07) — 128?

Ошибки DME из INPA:

E R R O R M E M O R Y—————————————Date: 18.10.2013 23:51:08ECU: MEV9N46LJobStatus: OKAYVariant: MEV9N46L————————————————————-RESULT: 2 error in error memory !————————————————————-2C45 CDKLSV — lambda sensor in front of catP0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)Error counter: 1Logistic counter: 40Mileage 76440 kmStatus byte LSU implausible (lsunpstat) 8.00 binLSU voltage front cat (ADC) (uulsuv_u) 2.91 VExhaust temp. front cat from model (tabgm) 330.00 Degrees CProbe voltage of rear cat bank1 (ushk) 0.93 VCore short circuit or contaminated reference air (CSD)Test conditions fulfilledError present now and already storedError would cause a warning lamp to light upDiagnostic activeCycle flag setMIL onError code: 2C 45 E8 15 01 30 01 28 25 53 08 95 4C D8 FF FFFF FF FF FF FF FF FF FF FF FF————————————————————-2C46 CDKLSV2 — Lambda sensor of front cat bank2P0150 O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)Error counter: 1Logistic counter: 40Mileage 76440 kmStatus byte LSU implausible B2(lsunpstat2) 0.00 binLSU voltage front cat bank2 (ADC)(uulsuv2_u) 2.87 VExhaust temp. front cat from model bank2(tabgm2) 480.00 Degrees CO2-sensor-voltage downstream bank2 (ushk2) 0.88 VCore short circuit or contaminated reference air (CSD)Test conditions fulfilledError present now and already storedError would cause a warning lamp to light upDiagnostic activeCycle flag setMIL onError code: 2C 46 E8 15 01 50 01 28 25 53 00 93 6A CE FF FFFF FF FF FF FF FF FF FF FF FF=============================================================

Читать еще:  Что такое таблетка на двигателе

Разъём лямбды перед катализатором Bank 1

Разъём лямбды перед катализатором Bank 2

Разъём лямбды перед катализатором Bank 1

Разъём лямбды перед катализатором Bank 2

Схема подключения лямбды из WDS

Лог ошибок из INPA. ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п. Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало — 3К+

Переменный резистор?

Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое? Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах. Может у кого нибудь завалялись где-нибудь… И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. «Змейка» («буква зю») или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки…

Приму в дар б/у лямбду, даже не рабочую, для экспериментов.Или же буду благодарен тому, кто сможет поделиться замерами сопротивлений с рабочих лямбд, желательно с новых.

Купить б/у двигатель N46B20 / N46 B20 на БМВ

Контрактный двигатель 2.0л бензин N46B20 / N46 B20 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N46B20

Применяемость двигателяBMW 118i (БМВ 118 ай), Кузов E81 / E87, Год: 2004-2014
BMW 120i (БМВ 120 ай), Кузов E81 / E87, Год: 2004-2014
BMW 318i (БМВ 318 ай), Кузов E90 / E91, Год: 2005-2014
BMW 318i (БМВ 318 ай), Кузов E46, Год: 2004-2006
BMW 318Ci (БМВ 318 Си), Кузов E46, Год: 2004-2006
BMW 318ti (БМВ 318 ти), Кузов E46, Год: 2004-2006
BMW 320i (БМВ 320 ай), Кузов E90 / E91, Год: 2005-2014
BMW 520i (БМВ 520 ай), Кузов E60, Год: 2007-2010
BMW X1 sDrive18i (БМВ Х1 сдрайв 18 ай), Кузов E84, Год: 2010-2015
BMW X1 xDrive18i (БМВ Х1 Хдрайв 18 ай), Кузов E84, Год: 2010-2015
BMW X3 xDrive20i (БМВ Х3 хдрайв 20 ай), Кузов E83, Год: 2004-2010
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E85, Год: 2004-2009

Описание Двигателя

Модель ДвигателяN46B20 / N46 B20 / N46B20A / N46B20B / N46TB20 / N46TB20B / N46TB20BD / N46TB20BZ / N46TB20O2 / N46B20U1 / N46B20U2 / N46NB20
ПроизводительBMW
Год производства2004-2015гг
Объем двигателя2.0л (1995 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня90 мм
Диаметр цилиндра84 мм
Мощность двигателя129-170 л.с. (95-125 kW) / 5750-6400 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин180-200 Нм / 3250-3600 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя4.25л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N46B20 от БМВ

Основные проблема данного двигателя это вибрация, нестабильные обороты и повышенный, со временем, расход бензина и большой расход масла.

Надежный поставщик контрактных двигателей BMW 3 серии в Москве, представляет Вашему вниманию модель N46 B20.

Мотор N46B20 пришел на смену серии N42 в 2004году и устанавливался до 2012года на автомобили БМВ 1 и 3 серии, Такие, как BMW 118i, BMW 120i, BMW 318i, BMW 320i, BMW 520i, BMW Z4, BMW X1, BMW X3 (БМВ 118, БМВ 120, БМВ 318, БМВ 320, БМВ 520, БМВ З4, БМВ Х1, БМВ Х3).

BMW N46B20 имеет объем 2литра, и развивает мощность от 129л.с. до 170л.с, крутящий момент от 180 Нм до 210 Нм в зависимости от модификации. Расположение цилиндров рядное под углом 30 градусов относительно вертикали. Количество цилиндров – 4, столько же клапанов на каждый цилиндр. Блок двигателя БМВ 3 Е46 немцы сделали алюминиевым, что существенно облегчило конструкцию (масса составляет от 87,5 до 96кг). Диаметр цилиндра — 84мм, ход поршня – 90мм. Применены системы переменных фаз газораспределения Vanos и Valvetronic, балансирные валы. Более усовершенствованные шатуны, коленвал, свечи зажигания, выпуск, натяжитель цепи ГРМ по сравнению с N42. Заявленный производителем расход масла N46B20 – до 700г. на 1000км.

Двигатель н46 способен прослужить довольно долго – 250 и более тысяч километров, но только при бережном уходе. Отзывы о N46B20 довольно противоречивые. Недовольства владельцев связаны в основном с незнанием требований данного агрегата. Двигатель БМВ 3 серии не прощает использование дешевого масла, антифриза и бензина. А его узлы нужно регулярно проверять: состояние натяжителя цепи ГРМ, вакуумного насоса, прокладки клапанной крышки. Систему Vanos необходимо периодически чистить, следить за расходом масла BMW N46 E90, ведь маслосъемные колпачки и кольца могут прийти в негодность довольно быстро.

Не секрет, что у нас в стране хозяева часто заботятся о БМВ N46B20 также как о Жигулях, да и стиль вождения российских водителей довольно лихой. Чего уж говорить про климат и качество заливаемых жидкостей. Поэтому, какой бы не был технологичным ДВС – капитальный ремонт двигателя БМВ в скором времени обеспечен. И тут встает вопрос: купить новый двигатель БМВ, его бу версию, или всё-таки сделать ремонт двигателя BMW N46?

Читать еще:  Давление двигателя new holland

Так как двигатель N46B20 уже не выпускают, найти его новый – задача почти нереальная и очень дорогая. Можно поискать бу ДВС БМВ е46 с пробегом по России, но минусы таких моторов уже описаны раннее. Достойной альтернативой будет купить контрактный двигатель на БМВ 3 е46. Отличительной чертой контрактных двигателей BMW является их служба за пределами страны. Педантичные немцы следят за своими автомобилями. ТО проводят у дилеров, а качеству бензина можно позавидовать. Ездят на своих авто они порядка 100 000км, потом сдают еще живые авто в утиль и покупают новые. Следует, что купить N46B20 можно с хорошим запасом ресурса и гораздо дешевле. Наша компания занимается продажей бу моторов как раз таких автомобилей. Цена двигателя БМВ N46 у нас ниже среднерыночной. Убедитесь в этом сами. Весь привезенный товар проверяется перед продажей. При покупке Вам даётся гарантия 14 дней, таможенная декларация и договор КП мотора БМВ х3. В наш ассортимент также входят ДВС других европейских, американских, корейских, китайских, японских производителей. Мы давно сотрудничаем как с рядовыми покупателями, так и с оптовиками. Вы можете забрать товар лично по адресу ул. Котляковская д. 1а или купить ДВС БМВ с доставкой по предоплате, и наш курьер привезет вам его в течение дня по Москве и Московской области, или же заказать доставку любой транспортной компанией по России. Оплатить двигатель БМВ 3 е46 можно наличными, он-лайн оплатой или банковским переводом на счет организации. Для удобства мы можем произвести замену N46B20 на Ваш старый мотор со скидкой 10%.

Если Вы всё-таки решили не покупать контрактный ДВС, сделать капитальный ремонт двигателя БМВ, наши квалифицированные мастера проведут его полную диагностику, уведомят о всех проблемах вашего мотора BMW N46 E90. Мы беремся как за мелкие недочеты и неисправности, например, притирка клапанов, шлифовка, полировка коленвала – так и за серьезные работы: расточка цилиндров, ремонт постели распредвалов и т.д. Цена ремонта двигателя БМВ сложится исходя из ваших пожеланий и бюджета. В доказание качества работ – мы предоставляем гарантию 30дней с момента получения Вами ДВС.

Репутация и опыт нашей компании позволяет купить двигатель БМВ Х3 е83 без лишних опасений и ущерба для кошелька. А сотни благодарностей от клиентов это подтверждают.

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопрос

  • Версия для печати

Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопрос

  • Цитата

Сообщение Brainy » 28 май 2012, 17:50

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Antsurkov » 28 май 2012, 22:30

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение R2-D2 » 28 май 2012, 22:42

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Chewbacca » 29 май 2012, 00:18

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Brainy » 29 май 2012, 08:41

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение nightbear » 29 май 2012, 12:03

ну частично согласен, у меня сейчас на перебранном моторе со стандартным глушаком если сзади стоишь то почти не слышно, чуть воздух слашно урчит и всё. но спереди если подходишь к машине то довольно шумно. сам двигатель шумный..

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Brainy » 29 май 2012, 20:32

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Antsurkov » 29 май 2012, 23:48

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Alexey » 31 май 2012, 17:02

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Brainy » 31 май 2012, 18:50

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Author » 31 май 2012, 21:26

Поставить выхлоп потише + не стесняться))))
Возможно ещё конический фильтр через жабку будет давать меньше звука чем банка, хотя не факт что на много + само решение сомнительно.

К стати, а что это за шторки над коллектором?

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Alexey » 01 июн 2012, 08:16

[url=http://forum-lines.ru/]

Re: Громко работает двигатель м10, кто как решает этот вопро

  • Цитата

Сообщение Brainy » 05 июл 2012, 22:50

Ураа! Моя проблема громкого звука решена с помощью внезапной поломки, Машина резко заглохла, быстро определил что слетела цепь привода грм. Цепь видимо подрастянулась с годами и в одном месте на шестерёнке зубья немного сьедены.. Чтобы натягивать цепь и всё поставить по меткам выкрутил пружину и плунжер натяжителя цепи, Пружину подрастянул чтобы давила сильее, заодно подрегулировал клапана, всё собрал завёл и не узнал ..ЗВУК стал такой глуховатый мягкий и тихий. Потом вечером придя домой начал читать инструкцию оказывается этот плунжер надо ещё прокачивать маслом «МАЛЕНЬКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ там есть о том что не прокаченный плунжер может привести к шуму. Попробую потом его прокачать может ещё тише будет. Как я понял причина Громкого звука была какраз в том что Плунжер плохо давил на цепь грм. Вот когда выххлопной тракт новый сделаю будет вообще тишина.

Правда правильно поставить цепь получилось только с второго раза, не знал что её надо ещё поднатягивать методом обратного прокручивания коленвала, до щелчка!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector