0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель ниссан кашкай

Установка цепи грм двигателя mr20de — ниссан кашкай. Nissan Qashqai J11: растяжение цепи ГРМ в двигателе MR20DD Когда менять цепь грм на кашкае 2.0

На Кашкае цепь или ремень грм?

Конструкция привода ГРМ на Ниссан Кашкай отличается в зависимости от типа двигателя. Практически на всех Кашкай устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет лишь автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот двигатель установлен ремень.

Преимущества и недостатки есть в обоих случаях. Наиболее явное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недостатков – более шумная работа. Но на Ниссан Кашкай данная проблема решена при помощи шумоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет меньший срок службы и риск разрыва.

Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.

Как заменить цепь механизма

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, кроме того на других бензиновых агрегатах цепного типа, хоть и система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который для топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена цепи механизма Nissan Qashqai 3.5.0 л, 1.3.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Цепной механизм более надежен и долговечен, в сравнении с ремнем, и, вы, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. По большей части он эффективно выполняет свое предназначение и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Во время работы с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л по другому других бензиновых моторах, выполняемой на дому, нужно соблюдать такую последовательность действий:

    Демонтировать правое переднее колесо.

Внимание! Полный спектр работ важно производить при холодном двигателе!

  • Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, здесь метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для какой цели ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.

ПОДРОБНОСТИ: Замена термостат на ВАЗ 2114 2115 своими руками Фото инструкция как поменять термостат

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Qashqai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Qashqai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Qashqai – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Qashqai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Qashqai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Qashqai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 2.0

На автомобили Qashqai с двигателями объемом 1,6 л устанавливают цепь под артикулом 130281KC0A. Производитель – Nissan. Средняя цена – 5800 руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: успокоитель – артикул 130911HC0A, цена детали — 1600 руб., и натяжитель — 130701KT0A, цена – 2300 руб.

Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой.

Наиболее популярные аналоги оригинальной цепи ГРМ для Ниссан Кашкай 1,6 л:

  • 2-CHA110-RA. Производитель – CGA. Средняя цена запчасти — 2800 руб. Главное преимущество данной модели – более низкая цена, чем у оригинала;
  • 13028ET000. Производитель – VPM. Средняя цена — 1400 руб. Как и у предыдущей модели, у этого заменителя цена в среднем в 3 раза ниже, чем у оригинала. Отличий в качестве данной детали оригиналом особых нету.

    На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем MR20DE (2.0 л.) производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом 13028CK80A. Цена – 6300 руб. Поставщик детали – компания Nissan. Точной информации о производителе и прямых аналогах пока нет. По неофициальной информации производителем является компания JAPAN CARS, а прямой аналог — JC13028CK80A. Цена – 4700 руб.

    Как и на предыдущей модели двигателя, при замене цепи ГРМ меняют успокоитель – артикул 13091EN200, цена детали — 2100 руб., и натяжитель — 11955JD21A, цена – 3200 руб.

    Также можно обратить внимание на популярные аналоги цепи ГРМ для Кашкай 2.0:

    • ASP2253. Производитель – ASParts. Средняя цена — 1400 руб. Модель имеет хорошие отзывы, и часто устанавливается вместо оригинала, как более дешевый заменитель;
    • RUEI2253. Производитель – RUEI. Цена – 1300 руб. Также хороший аналог оригинальной запчасти. Неплохое сочетание в категории цена/качество.

    ПОДРОБНОСТИ: Установка парктроника своими рукамии, фото и видео

    Инструкция

    Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

    1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
    2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
    3. Слить все моторное масло из двигателя.
    4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
    5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
    6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
    7. Снять ремень генератора.
    8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
    9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
    10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
    11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
    12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
    13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
    14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
    15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
    16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
    17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
    18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

    Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

    Когда менять цепь ГРМ

    Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай цепь ГРМ нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега. Но по факту, ресурс работы данной детали намного выше. Обычно цепи ГРМ меняются при пробеге свыше 200 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать проверку данного узла через каждые 100 тыс. км. пробега. И не поддаваться на призывы официалов необходимости замены раньше такого строка.

    Читать еще:  Что такое двигатель революции

    На видео показано как нужно устанавливать цепь ГРМ, если у вас неоригинальная цепь по образу меня, фирмы DID.

    1. Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай
    2. Замена масла Ниссан Кашкай Фото инструкция как поменять моторное масло на Кашкай
    3. Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай Фото инструкция как поменять топливный фильтр на Nissan Qashqai
    4. Замена масла Ниссан Навара Фото инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40

    Ремонт двигателя Ниссан Кашкай

    Двигатель – сердце автомобиля. От его правильной работы полностью зависит работоспособность машины. Практически на всех Nissan Qashqai мотор имеет ресурс 250 тысяч км пробега, после которых может потребоваться диагностика его узлов, замена или ремонт отдельных элементов, что поможет выполнить восстановление работоспособности агрегата.

    Основные причины ухудшения работы мотора

    Как правило, для проведения качественного и правильного ремонта следует точно определить причину и место повреждения, изношенный узел или расходный материал, которые подлежат замене.

    Неправильное использование и пренебрежение правилами, которые рекомендует производитель, эксплуатация авто в условиях повышенных нагрузок и неаккуратная езда с несвоевременным техническим обслуживанием могут привести к тому, что мотор выйдет из строя раньше гарантийного срока.

    Ухудшающие работу двигателя Ниссан Кашкай неисправности могут быть вызваны такими причинами:

    • Несвоевременная замена масла или использование смазки, которая не соответствует допускам, указанным производителем. Для эффективной работы движка производить замену масла следует не позднее каждых 10 тысяч км пробега, используя при этом полностью синтетический расходник.
    • Перегрев мотора, который может быть вызван засоренностью радиатора или несвоевременной заменой антифриза (каждый 100 тысяч км пробега). Постоянный контроль температуры двигателя предотвратит перегрев или дымление, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

    • Низкое качество топлива, а также засоряемые им катализаторы также могут существенно ухудшить состояние двигателя Nissan Qashqai и привести к его неисправности.
    • Несвоевременная замена свечей зажигания, которые в реалиях отечественных дорог изнашиваются достаточно быстро и требуют замены примерно каждые 30–35 тысяч км.

    Среди часто встречающихся неисправностей, которые вызваны проблемами в работе двигателя, можно выделить:

    • Глухой стук при работе мотора.
    • Появилась вибрация, и троит двигатель.
    • Неисправен датчик температуры.
    • Растянулась цепь ГРМ.
    • Пришли в негодность подушки двигателя.

    Эти и многие другие неисправности достаточно часто встречаются на Nissan Qashqai, особенно оснащенных атмосферными двигателями 2.0 и 1.6 л.

    Самостоятельный ремонт

    Ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0 или 1.6 л своими руками выполнить вполне возможно, если знать особенности проведения работ и последовательность действий.

    Выбор и замена подушек

    Подушка двигателя (опора) выполняет функцию поддержки движка, и ее исправное состояние способствует увеличению срока службы агрегата. Если хотя бы одна из подушек неисправна, то следует как можно быстрей выполнить ее замену.

    Любая из подушек, нижняя и верхняя опора (как левая, так и правая) меняется практически одинаково. Так же как и задняя опора, они крепятся на двух болтах.

    Для облегчения раскручивания болтов можно воспользоваться WD, чтобы снять имеющуюся ржавчину, а откручивать необходимо головкой на 18.

    После снятия двух болтов (короткого и длинного) следует выбить опору при помощи молотка. На место старой опоры надо установить новую. При проведении таких работ не требуется вывешивать двигатель, но использование ямы или эстакады не помешает.

    Замена температурного датчика

    Датчик температуры на Nissan Qashqai вкручен в отверстие с резьбой, которое находится на корпусе распределителя антифриза. Работоспособность данного элемента можно проверить, если контролировать значение сопротивления на его концах при изменении температурного режима. Для его замены следует произвести такие действия:

    • Минусовую клемму аккумулятора отсоединяют и частично сливают охладающую жидкость из системы.

    Слитие антифриза можно и не делать, если отверстие, где был установлен датчик, закрыть пальцем сразу после его извлечения или использовать для этого пробку.

    • Далее снимается крышка двигателя и отщелкивается фиксатор крепления колодки датчика.
    • Затяжка датчика ослабляется ключом.
    • Из резьбового отверстия датчик следует достать рукой, вывернув его.
    • При установке нового элемента производится и замена уплотнительного медного кольца.

    • Тестером следует проверить сопротивление датчика, попутно измерив его температуру (при показаниях в 20 градусов сопротивление должно составлять 2.2–2.7 кОм).
    • Далее следует произвести проверку датчика, опустив его в горячую воду, температура которой составляет +80 градусов, при этом параметры сопротивления должны варьироваться в пределах от 0.26 до 0.36 кОм.

    Если указанные нормы сопротивлений не соответствуют данным значениям, то такой датчик не следует устанавливать в систему. Если соответствует, то необходимо произвести установку в порядке, обратном снятию, и долить до необходимого уровня охлаждающую жидкость.

    Другие неисправности и способы их устранения

    Нередко в заведенном состоянии двигатель начинает троить, и при попытке развить обороты он начинает работать нестабильно. Причин такой проблемы чаще всего три:

    1. Нет искры (износ свечей зажигания, неисправность высоковольтных проводов, неисправны катушки зажигания).
    2. Неправильное соотношение компонентов топливно-воздушной смеси (в систему попал лишний воздух, забиты инжекторы или бензонасос).
    3. Ухудшение компрессии в двигателе (прогорание или загрязнение клапанов, прокладка головки блока пробита).

    При этом может загораться сигнал о необходимости проверки двигателя. Если у владельца авто недостаточно опыта в проведении ремонта, то целесообразнее обратиться на СТО, где для определения проблемы будет проведена качественная диагностика и правильно установят причину, по которой движок троит или дымит, появился стук в двигателе или возникла другая ситуация, которая привела к техническому ремонту оборудования Ниссан Кашкай.

    Нередко причиной износа или попадания грязи и пыли в двигатель авто является поврежденный или износившийся пыльник мотора, герметичность которого должна контролироваться, а при ее нарушении – восстанавливаться в кратчайшие сроки.

    Заключение

    Неправильная работа двигателя или повреждение его составных элементов могут настолько нарушить работу авто, так что даже попытки завести машину не приведут к положительному результату. При этом в каждом конкретном случае следует тщательно разбираться, поэтому предпочтительнее, чтобы авто ремонтировал опытный механик, знающий нюансы моторов Ниссан Кашкай и способы устранения их неисправностей.

    Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор

    В независимом обзоре мы рассмотрим новый Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями H5Ht 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера.

    Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2021/2022 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.

    Справочно заметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортных, компактных, отлично оборудованных кроссоверов установленных на платформу сегмента “C”. С того времени автомобиль обрёл потрясающую востребованность у покупателей, показав тираж продаж более трёх миллионов экземпляров. Популярность действительно ошеломительная, позволяющая оставить конкурентов далеко позади. Но почивать на лаврах успеха японские разработчики не собирались, посему и выбрали вектор для покорения новых вершин, что и отобразилось в машине нового поколения.

    Ниссан Кашкай одним из первых примерил предложенную альянсом новую платформу CMF-C. Генеральной задачей являлось максимальное снижение массы автомобиля и использование инновационных прочных материалов, в том числе и «летучих» металлов. Отныне капот, крылья, и двери кроссовера изготовлены из алюминия, правда дверь багажного отсека, вообще, композитная. В третьей генерации кроссовер «похудел» аж на 24 килограмма, по сравнению с предшественниками, а в целом стал легче на 60 килограмм, при этом жесткость кузова возросла на 41%.

    Конструкцию подвески изменения не затронули. На передней оси автомобиля, во всех комплектациях, работает McPherson, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях идет классическая многорычажка. Диски колёс решили увеличить до 20-ти дюймов, но для максимальных комплектаций.

    Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире, и на 35 миллиметров длиннее прошлого, второго поколения. Колесная база японца увеличилась на 20 миллиметров. Естественно, благодаря добавленному свободному пространству, в салоне возрос уровень комфорта. Кстати, больше стал и багажник, на целых 50 литров (новый объем – 480 литров). Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера подобные достижения потенциальным покупателям пока не предлагают.

    Также отметим, что планомерное вхождение кроссовера Nissan Qashqai 2021/2022 третьего поколения на западноевропейский рынок уже началось. К концу осени 2021 года автоновинка должна появится и у российских дилеров. Сборка автомобиля для отечественного рынка также, как и раньше будет осуществляться на производственных мощностях компании Nissan в Санкт-Петербурге.

    Линейка двигателей и трансмиссий. Краткие технические характеристики

    Под капотом автоновинки произошла настоящая революция. Увы, дизельных моторов производитель отныне не предлагает, впрочем, для многих любителей бренда это не явилось сюрпризом. Впрочем, обычных двигателей в Ниссан Кашкай 2021/2022 вы теперь тоже не увидите. В линейке двигателей японского кроссовера имеются только «мягкие» гибриды или экземпляры, дополненные инновационной установкой e-Power.

    Гамма силовых агрегатов включает две версии бензинового турбоагрегата 1.3 DiG-T серии H5Ht (он же 1.3 Tce 150) с надстройкой «мягкий гибрид» и аппаратуру e-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания не связан с осями автомобиля, а используется сугубо для генератора, который подзаряжает батарею, питающую электрический мотор. Для справки заметим, что узел 1.3 DiG-T — это современный двигатель, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Российским автолюбителям данный двигатель хорошо известен по моделям Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер (в них стоит двс 1.3 Tce серии H5Ht на 150 л.с).

    В новом Ниссан Кашкай силовой агрегат 1.3 DiG-T в базовом варианте исполнения развивает 138 лошадей, а в более дорогих комплектациях этот мотор выдает 156 лошадок. Данный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или в компании с бесступенчатым вариатором CVT серии JF017E от компании Jatco (справочно: вариатором компонуется только 156-ти сильная версия автомобиля).

    Читать еще:  Главная проблема работы двигателя

    Справочно заметим, что современная система «мягкий гибрид» включает в свой состав стартер-генератор, батарею литий-ионного типа, функцию Start/Stop и механизм рекуперации энергии при торможении. Также отметим, что в базовый вариант исполнения Ниссан Кашкай с 1.3-х литровым двигателем DiG-T мощностью 138 лошадиных сил имеет только передний привод, а полный привод предлагается для более мощной модификации на 156 лошадей. Кроме того, в переднеприводных модификациях задняя подвеска идет с торсионной балкой и является полузависимой, а в варианте исполнения 4 x 4 используется многорычажная конструкция с независимым типом действия.

    Таким образом, основной силовой установкой обозреваемого автомобиля по праву является бензиновый мотор 1.3 DiG-T с мощностями на 138 и 156 лошадиных сил. Трансмиссия механическая, либо вариаторная CVT X-Tronic от Джатко. Привод передний или полный, в зависимости от вида комплектации. Для справки заметим, что двигатель 1.3 DiG-T в составе с технологией «мягким гибридом» усилен гибридной системой на 12 Вольт, которая помимо своего прямого предназначения помогает ещё заметно экономить топливо (экономия составляет 10-12% на 100 километров пробега).

    Вариатор Ниссан Кашкай 2021/2022 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. На автомобилях с полным приводом предусмотрен селектор режимов движения: обычный, зимний, спортивный, эко и оффроад. Также имеется электромуфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.

    Ещё одна инновационная система, которая заслуживает дополнительного внимания – это e-Power, которая включает в состав электромотор на 140 киловатт и батарею средней ёмкости и сочетается только с малолитражным бензиновым двигатель 1.2 DiG-T мощностью 154 лошадиные силы. Данная установка способна со старта продемонстрировать крутящий момент в 330 Ньютон на метр, следовательно, с динамикой у нового Ниссан Кашкай все в полном порядке, хотя, казалось бы, что может дать автомобилю такой малолитражный силовой агрегат. Единственное, что может серьезно огорчить поклонников обозреваемой модели – двигатель 1.2 DiG-T предлагается только в переднеприводных версиях автомобиля.

    В заключении добавим, что приблизительный реальный срок службы бензиновых турбомоторов DiG-T объемом 1.2 и 1.3 литра, которыми оснащается новое поколение Ниссан Кашкай в кузове J12 по мнению автомехаников составляет около 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

    Слабые места (стороны) и недостатки Ниссан Кашкай

    Первое поколение кроссовера увидело свет в 2006 году и сразу стало очень популярным среди автолюбителей всего мира. Быстро выяснилось, что проблемы с Nissan Qashqai так же распространены, как и авто. Они не уменьшили популярность модели, но требуют внимания от каждого желающего ее приобрести.

    Часть минусов пользования Кашкаем связана с надежностью моторов, которые на него установлены. Авто поставляется с двумя типами бензиновых и 2 дизельных двигателей на 1,6 и 2 л в первом, и 1,5 и 2 л во втором. Особенности недостатков каждой установки связаны с типом трансмиссии или вариатора. Часть из них можно обнаружить и в подвеске автомобиля.

    Главные проблемы при эксплуатации

    В первую очередь стоит опасаться:

    1. Низкого ресурса пробега отдельных элементов подвески — сайлентблоков, резинометаллических шарниров, рулевой рейки.
    2. Закисления тормозных колодок и болтов регулировки развала.
    3. Малого ресурса задней опоры мотора.
    4. Растяжения цепи ГРМ.
    5. Быстрого износа подшипников.

    Далее, каждую из проблем рассмотрим подробнее.

    Неисправности задней подвески

    Подобные минусы крайне заметны:

    • закисление болтов регулировки развала задних колес;
    • плохо расположенный тормозной механизм, куда постоянно попадают грязь и влага, что ускоряет износ;
    • низкий ресурс задних сайлентблоков — не больше 40 тыс. километров.

    Проблемы с передней подвеской

    У Qashqai она не самая надежная в мире. Главные причины усомниться в ее надежности:

    1. Малый ресурс пробега у резинометаллических шарниров передних рычагов — не больше 30 000 км.
    2. быстрое разрушение шарниров развальных рычагов из-за коррозии.
    3. Низкий ресурс тяг и наконечников.
    4. необходимость замены рулевой рейки через 60 000 км пробега.
    5. Частый выход из строя раздаточной коробки у полноприводных модификаций.
    6. Подверженность сильной коррозии крестовин кардана.
    7. Часто пропускающие масло сальники.

    Общие сигнализаторы неисправностей

    Предупреждения в виде восклицательного значка загораются, если наблюдается низкое давление воздуха в шинах, неисправна система полного привода или малый уровень жидкости омывателя.

    Слабые стороны Кашкая

    Связаны с его мотором — скудным ресурсом отдельных элементов, выходом из строя системы охлаждения в вариаторе, растяжением цепи ГРМ.

    Какой двигатель выбрать с хорошим ресурсом

    На Qashqai, продаваемый в России устанавливают бензиновые моторы, емкостью в 1.6 и 2 литра. Если авто оснащено первым типом двигателя, то автовладельцу стоит ожидать наличия механической пятиступенчатой коробки передач или вариатора. Шестиступенчатая МКПП или вариатор ждут собственников машины с двухлитровым двигателем.

    У каждого из типов установок есть недостатки. Основные минусы HR16DE мотора 1 6 с механикой связаны с особенностями задней опоры, навесного ремня, маслосъемных колец и радиатора. Опора с завода имеет низкий ресурс пробега — всего 30-40 тысяч. Если автовладелец чувствует усиление вибраций кузова, то причина именно в этом элементе.

    Навесной ремень Кашкая также имеет очень ограниченный ресурс — не больше 4 лет эксплуатации. Именно с таким интервалом его следует менять на новый. Ресурс нормальной работы колец 100 тыс км, но может уменьшиться, если замена моторной смазки будет не достаточно частой. Особенно тяжело модели дается езда на низких оборотах, которые являются обычным явлением при езде по городу. Но при всех этих минусах, именно 1,6-литровый арегат — самый надежный.

    Мотор на 2 литра mr20de имеет другой перечень слабых сторон:

    • течь масляных поддонов после пяти лет эксплуатации;
    • залегание колец;
    • растяжение цепи ГРМ после пробега в 80 тыс.;
    • деформация привалочных поверхностей и трещины на шейках коленчатого вала из-за перегрева;
    • появление трещин (или наличие микроуглублений в связи с заводским браком) при перетяжке зажигательных свечей;
    • неприспособленность к установке газовых баллонов.

    Средне распространенный в России 1 5 dci дизель имеет одну важную проблему — быстрый износ вкладышей при долгих интервалах замены масла (15 тысяч и более, а нужно максимум 8 000). Оснащенный шестиступенчатой КПП, живет долго и надежно без необходимости обращаться в СТО при хорошем уходе. Также требует частой замены масла. Если обновлять смазку каждые 15 тыс портятся вкладыши и коленвал ходит так, что может делать проворот.

    Сколько ходит вариатор: ресурс

    Бензиновый мотор на 1,6 литра 2014 года оснащен устройством модели JF015E. Отличительной особенностью является быстрое проявление основных недостатков — зачастую первые поломки можно почувствовать уже через полгода использования:

    • быстрый износ подшипников шкивов при частых резких стартах и торможениях;
    • металлическая стружка от подшипников повреждает масляной насос и гидроблок;
    • ухудшение динамики из-за падения давления масла, а также проскальзывание клиновидного ремня.

    Вариатор JF011E для мотора на 2 литра отличается большей надежностью. Благодаря своевременной замене смазки и аккуратной езде, первые признаки износа появятся не ранее достижения крайнего гарантийного срока службы. Главный недостаток — высокая цена. Ремонт устройства обойдется не меньше 180 000 рублей, а новый — 200 000. Чаще всего из строя выходит система охлаждения, где скапливаются продукты горения, что и вызывает проблемы.

    Понять, что подходит время ремонта или замены вариатора можно по таким основным признакам неисправности, как характерные рывки и задержки в начале движения автомобиля.

    Ресурс цепи ГРМ мотора Кашкая 2 литра

    У двухлитровых бензиновых двигателей Qashqai рассчитана на 100 тысяч. Если ее не менять после достижения этого ресурса, она растягивается, что приводит к проблемам в работе установки.

    Болячки Кашкая

    Владельцы отмечают наличие ряда проблем, с которыми сталкиваются почти все. Так, у 1 выпуска заметны в кузове:

    1. Легкость образования царапин и сколов из-за тонкого слоя краски.
    2. Частые трещины в лобовом стекле.
    3. Износ тяги стеклоочистителей за два года.
    4. Регулярное перегорание левой задней фары из-за перегрева платы в связи с близостью металлической поверхности кузова.
    5. Стойкое образование конденсата на фарах из-за их разгерметизации.

    1. Кратковременный стук при запуске 2-литрового мотора.
    2. Толчки или вибрации вариатора.
    3. Замерзание дверных замков.

    Холодно зимой в машине – печка плохо греет: решение проблемы

    Собственники Кашкая нередко жалуются, что печка не может их зимой нагреть в достаточной мере. Причин несколько:

    • слабость дверного уплотнения, из-за чего мотор прогревается дольше;
    • неправильное размещение датчиков климат-контроля первого поколения (до 2009 года);
    • загрязнение мотора отопителя, который требует регулярных чисток, из-за чего быстро выходит из строя.

    Чтобы печка работала как надо, необходимо устранить каждый из этих недостатков.

    Задние тормозные колодки

    В Qashqai J11 механизм расположен не продумано. Из-за регулярного попадания влаги и грязи — быстро закисляется, поэтому ресурс колодок в среднем составляет около 30 тыс. км. После его достижения, профилактический осмотр обязателен.

    Проблемы с магнитолой

    Особенно частая — отключение при начале поиска радиостанций. Подобная неисправность считается гарантийным случаем, поэтому автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену аудиосистемы.

    Ступичные подшипники

    Отличает небольшой эксплуатационный ресурс, из-за чего их часто приходится менять уже после первых пары десятков тысяч километров. Главный признак их выхода их строя — гул в районе колес.

    Горит чек

    С появлением сигнала check engine на панели приборов знаком каждый собственник Qashqai. Этот значок считается загадочным, поскольку может гореть из-за любой неисправности — от самой мелкой до серьезной. Его постоянная работа означает необходимость обратиться в СТО. У Кашкая чек часто обозначает именно неисправность двигателя, особенно, если речь идет о бензиновых моторах. Он нередко символизирует неправильную установку датчиков и сигнализации.

    Неисправности подушек безопасности

    Часто электроника перестает видеть отдельные или все подушки, о чем сообщает соответствующая лампочка на приборке. Чтобы проверить, действительно ли речь о неисправности или просто об ошибке системы контроля, стоит проделать такую процедуру:

    1. Вставить ключ в зажигание; и повернуть.
    2. Дождавшись выключения значка эйрбега, в течение секунды выключить зажигание.
    3. Подождать 3 секунды.
    4. Повторить все то же самое три раза (ключ все время находится в замке зажигания).

    Если лампочка подушек будет мигать с длинными интервалами, они исправны. Можно выключить зажигание и заводить авто уже для езды.


    Если этого не происходит, то необходимо менять шлейф подключения подушек, находящийся под рулем.

    Читать еще:  Двигатель 402 и как поставить головку на него

    Проблемы со сцеплением

    Отличается уязвимостью — срок его эксплуатации не превышает 100 тыс. км, а у HR16 часто требует замены уже после преодоления 50-тысяч. Стоимость нового сцепления начинается от 200 долларов.

    Минусы и недостатки

    Главные по мнению автовладельцев:

    • вибрирующий вариатор;
    • потребляет много масла;
    • плохо работает печка;
    • шумоизоляция;
    • малый ресурс многих деталей.

    Кашкай — надежная машина, но со своими проблема. Выбирая авто, необходимо особое внимание обратить на вариатор и ходовую. По мотору лучше отдать предпочтение бензину на 1,6 литра во втором поколении с МКПП или дизелю 1 5 dci, но с условием замены масла не реже 8 000 км и заменой вкладышей коленвала на пробеге 170 – 200 тысяч. Производитель при их разработке учел ряд недостатков предшественников.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Нежная подвеска, неоднозначный дизель и «стремный» вариатор. Изучаем хронические «болезни» подержанного Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai первого поколения — один из самых доступных компактных кроссоверов на рынке. При этом он остается в тени более именитых и современных одноклассников. Просто недооценен? Или на то есть веские причины? Будем разбираться!

    Кузов и салон

    Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на «галерке» места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.

    Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.

    Качество отделочных материалов также довольно бюджетное, что сказывается на их быстром износе и старении. Засаленная обивка, облезшие пластиковые элементы — все это особенно характерно для экземпляров первых лет выпуска. Дополняют картину соскакивающие уплотнители, потеющие фонари и фары и т.д.

    В 2009 году Qashqai получил рестайлинг. Внешне изменилась передняя часть, фары стали более узкими и «выразительными», слегка изменились задние фонари. Но главное не в этом, а в том, что автомобиль действительно модернизировали, убрав многие огрехи, в том числе и по части салона и кузова. А еще решили проблему недостаточной эффективности «печки» в зимний период — на ранних экземплярах она не обеспечивала достаточного прогрева салона. Правда, пугающий звук при быстром вращении руля так и не побороли: копеечная резинка «визжит» и на более поздних экземплярах.

    Впрочем, несмотря на обилие мелких недочетов, на мутнеющую оптику и облезающий хром решетки, кузов хорошо противостоит коррозии: если ЛКП не повреждено, ржавчина не появляется даже на самых старых машинах. Даже сколы (на кромке крыши, задних арках) — и те не спешат цвести бурым цветом. Тем не менее внимательный осмотр перед покупкой и дополнительная антикоррозийная обработка после нее не будут лишними.

    Моторы

    Бензиновые моторы — как раз для любителей «попроще». 1,6-литровый «атмосферник» H4M (114 л.с.) хоть и не наделяет Qashqai бешеным темпераментом, зато довольно экономичен, радует эластичностью, ну а главное — по современным меркам считается надежным и долговечным. И пусть алюминиевый блок наводит на мысли об «одноразовости», но 300-350 тыс. км двигатель точно проходит, если его не мучили перегревами и не злоупотребляли растягиванием межсервисных интервалов. Правда, заводской цепи ГРМ на этот пробег точно не хватит: обычно она растягивается к 150-200 тыс. км…

    Что еще? Гидрокоменсаторов нет, за тепловые зазоры клапанов отвечают стаканы и регулировочные шайбы — ими придется заниматься примерно через 100 тыс. км пробега. А еще при замене свечей зажигания требуется снятие впускного коллектора!

    На 2,0-литровом MR20DE (140 л.с.) все проще, но дьявол кроется в мелочах. Здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей — в противном случае есть риск попасть на ремонт, а то и замену ГБЦ из-за лопнувшей в месте свечного колодца головки! Остальные особенности и «болячки» бензиновых моторов одинаковы: преждевременный износ нижней подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки. Неровная работа может быть вызвана как растянувшейся цепью ГРМ (да-да, и на 2,0-литровой версии тоже), так и загрязнениями в дроссельной заслонке. Но, согласитесь, все это (за исключением «нежной» ГБЦ у 2,0-литрового двигателя) — мелочи! Так что любой из бензиновых моторов можно смело рекомендовать к покупке.

    Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом «проходной» 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни «палит» бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше «карма» у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.

    Коробки

    1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой», которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.

    6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот «автомат» шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.

    И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

    Еще одно слабое место — редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот «предохранитель», приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов. Либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей передаче.

    Как видим, «болячек» вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

    Более половины представленных на вторичном рынке машин — с передним приводом, а полноприводные — вовсе не брутальные «проходимцы», ведь тягу к задним колесам передает простая муфта — ни механических блокировок, ни понижающей передачи в трансмиссии Qashqai нет. Если автомобиль не мучить на бездорожье, ресурс муфты будет сопоставим с ресурсом мотора или коробки.

    Ходовая часть

    Отзывы о недолговечной и вечно стучащей подвеске — от владельцев ранних версий модели. Автомобили первых лет и впрямь не самым лучшим образом чувствовали себя на разбитой дороге. Да ладно бы просто «стоны» от неровностей! Ресурс многих деталей, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками, был откровенно мал: «пересыпать» ходовую приходилось уже через 50-60 тыс. км!

    Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу «рестайловых» экземпляров.

    Пульс цен

    Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, экземпляры первых лет предлагаются по цене от $7500 до $9500. За рестайлинговые авто просят не менее $10.000, а стоимость самых свежих машин не превышает $14.000, и примерно за те же деньги уже предлагаются самые дешевые Qashqai второго поколения. Соотношение бензиновых версий к дизельным примерно 2:1, модификаций 2WD к 4WD — 3:1, а вот машин с «механикой» лишь немногим больше чем с автоматическими коробками.

    Наш вердикт

    Прежде всего Qashqai являет собой наглядный пример того, что в случае с подержанным автомобилем лучше отдавать предпочтение рестайлинговым версиям, которые избавлены от многих «болячек» более ранних экземпляров. Бензиновые версии, возможно, не очень удобны в обслуживании, зато просты и надежны. Так что если хотите проще и надежнее — рекомендуем, особенно с механической коробкой передач. Классический «автомат» встречается еще реже, чем 2,0-литровый дизель (с которым он, собственно говоря, и агрегатируется). А вот к версиям с вариатором следует подходить осторожно. В идеале стоит рассматривать к покупке как можно более поздние экземпляры с минимальным пробегом и прозрачной сервисной историей.

    И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в «пожилом возрасте», особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!

    Иван КРИШКЕВИЧ
    Фото автора и из открытых источников
    ABW.BY

    Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей — в нашей базе!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector