0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумы при работе двигателя автомобиля

Шумы при работе двигателя автомобиля

Доктор БОГДАНОВ (Avic)

Видео со звуком работающего движка на разных режимах:

40 000 км. Аускультация шумов двигателя стетоскопом механика

Нормально работающего движка при закрытом капоте рядом с авто при ХХ не должно быть слышно. При появлении повышенного от нормы шума, нужно искать причину.

Я долго искал причину появления ЧЕКа, хотя чуть раньше обратил внимание на повышенную шумность движка. Поменял свечи, в/в провода, проверил форсунки, давление топливного насоса, катушки зажигания – причину не нашёл! Купил стетоскоп механика. Послушал клапана. Поставил по шуму и цоканью диагноз: клапана или гидрокомпенсаторы.

Слуховые данные стетоскопом (0-шелест, норма; 1- цоканье, 2-сильное цоканье, 3-стук):

12 34 56 78 — впускные

21 11 02 20 — уровень шума

21 10 03 30 — уровень шума

12 34 56 78 — выпускные

Решил бороться двумя путями: подъемом рабочей температуры и очисткой «ЛиквиМоли для клапанов». Температуру поднял со штатной с 78-83 до 94-99 установкой дополнительно термостата в патрубок. Залил «ЛиквиМоли для клапанов» и поехал по трассе. За 1,5 часа высветилось 30 чеков 0300 – пропуски зажигания. Стирал ошибку из ЭБУ Лачи при помощи БК Гамма 241 ГФ.

Каждый раз после стирания бежала резвее Постепенно шум двигателя и клапанов (стетоскопом механика) значительно снизился. Проехал 70 км. Двигатель шепчет, работает без стуков и почти без цокания:

12 34 56 78 — впускные

10 00 00 10 — уровень шума

10 00 00 00 — уровень шума

12 34 56 78 – выпускные

На обратном пути для очистки клапанов от нагара залил растворённый в 1 литре бензина нафталин 50 гр. (на 20 литров бензина в баке). Ехал чуть более часа на 3000 оборотах при температуре движка 94-99 градусов. Эффективность очистки определил объективными критериями по свечам и при помощи просмотра глазом через хирургический лапароскоп каждого цилиндра через свечное отверстие.

1. Черная жирная копоть на изоляторе – исходное состояние движка.

2. Изолятор свечи серый сухой — после подъема температуры и промывкой Залил «ЛиквиМоли для клапанов».

3. Изолятор белый (как новая) – после поездке на нафталине.

Результат при аускультации стетоскопом после нафталина – шум на холодном:

12 34 56 78 — впускные

10 00 00 10 — уровень шума

10 00 00 00 — уровень шума

12 34 56 78 – выпускные

Шум на горячем после нафталина (при 85 градусах):

12 34 56 78 — впускные

00 00 00 00 — уровень шума

10 00 00 00 — уровень шума – ОСТАЛСЯ ШУМЕТЬ ТОЛЬКО ОДИН КЛАПАН. и ЧЕК не горит.

12 34 56 78 – выпускные

— слушаем 1-ый впускной клапан.

Результат осмотра лапороскопом до эксперимента: дно всех поршней покрыто слоем жирной черной сажи полностью толщиной до 1,5мм. (за толщину не ручаюсь, это только на глаз).

После эксперимента (повышения температуры, «ЛиквиМоли» и нафталина): дно поршня полностью очистилось, имеет мелкобугристую шероховатую поверхность с характерным металлическим блеском, на

5-10% поверхности остался узорчатый нагар, плотный без сажи толщиной до 0,4 мм (опять же на глазок). На дне поршня прочитал две цифры «99», повернутые на 90 градусов по часовой стрелке. На 12 часах сектора чистейшего блестящего металла – результат распыления форсунок.

Кроме, этого прослушал при работающем движке (ОСТОРОЖНО!) подшипники генератора, водяную помпу. Знать бы как они шумели будучи новыми, уже бы можно было бы поставить диагноз!

За полгода послушал 6 двигателей Шевроле-Лацетти. Картина у всех почти одинаковая — легкое цоканье (стук) клапанов в первом и четвертом цилиндрах. А во втором и третьем — идеальная ситуация без шумов.

Таким образом клапаны II и III цилиндров работают в наилучших условиях. Весь вопрос с чем это связано?

Определяем причины шумов и стуков в двигателе авто

Автор: AutoLubitelПросмотров: 7207

Стук и шум в автомобильном моторе возникает в результате механического износа трущихся деталей. Посторонние звуки, доносящиеся из работающего двигателя – верный повод провести диагностику «сердца» автомобиля.

Для начала, нужно найти конкретный агрегат двигателя, издающий подозрительные звуки. Для определения источника шума пользуются специальным прибором – стетоскопом. Нетрудно собрать такой прибор самостоятельно – к стальному пруту приваривают ненужную масленку, дно которой и будет чувствительным элементом.

Для определения места шума свободным концом прута поочередно касаются агрегатов работающего двигателя, а дно масленки подносят к уху. Там, где звук будет наиболее выраженным и кроется неполадка. Для каждой неисправности характерны свои отличительные шумы и стуки, в которых автомеханик должен хорошо разбираться, чтобы определить какой ремонт двигателя требуется в каждом конкретном случае.

Стук поршней в цилиндрах. Стук появляется при появлении зазора более 0.3 мм. Характер стука – глухой, не металлический, хорошо слышен сразу после запуска непрогретого двигателя, при сбросе оборотов коленчатого вала. По мере прогрева двигателя, стук исчезает. Прослушивают весь двигатель выше поддона картера.

Стук в месте сопряжения шатунов и поршневых пальцев. Стук возникает при появлении зазора более 0.1 мм. Характер звука – металлический, высокий, звонкий. Слышен при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При неработающем цилиндре звук не возникает. Прослушивают места ,в которых находится поршневой палец в верхнем и нижнем положении. Лечится данная неисправность заменой поршневых пальцев и втулок шатунов.

Стук коренного подшипника коленвала. Возникают стуки при появлении зазоров между вкладышем и шейкой более 0.2 мм. Звук металлический и глухой, слышен на горячем двигателе на повышенных оборотах и при резком сбросе газа. Самая вероятная причина – масляное голодание, приводящее к повышенному износу антифрикционной защитной поверхности вкладышей.

Прослушивается область возле стыка поддона картера. Возможны стуки из-за применения неподходящего для данного двигателя и данных условий эксплуатации моторного масла. В этом случае необходима срочная замена масла на более вязкое.

Стук шатунных подшипников коленвала. Звук будет гораздо более звонким, чем в предыдущем случае, возникает при резкой перегазовке или сбросе газа. Для определения неисправного цилиндра поочередно отключают свечи зажигания.

Для дальнейшего исследования двигателя необходимо руководство по устройству данного мотора. По схемам определяют порядок сборки-разборки двигателя и проверяют подозрительную деталь, в случае необходимости происходит замена.

Читать еще:  Электростатический ионный двигатель принцип работы

Что делать, если мотор стал работать заметно громче?

Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

  • Использование масел и горючего низкого качества;
  • Неисправности смазочной системы;
  • Несоответствующий температурный режим;
  • Неполадки системы зажигания;
  • Изношенность ремня механизма газораспределения;
  • Неисправность гидрокомпенсаторов;
  • Неполадки в ГРМ;
  • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
  • Неисправность электрических систем.

В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Читать еще:  Готовность к запуску двигателя
Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Почему автомобиль издает ноющий шум при ускорении?

Это, безусловно, вопрос, который большинство из нас боится задать. Мы часто заезжаем в авторемонтную мастерскую, чтобы исправить ситуацию. Однако нам никогда не нравится быть там. Для некоторых машина — это не просто средство передвижения, это ценное владение. Вы обращаете внимание на каждую деталь, следя за тем, чтобы все оставалось обновленным и в хорошем рабочем состоянии.

Скулящий шум при ускорении может быть вызван несколькими причинами, включая низкий уровень жидкости в рулевом управлении, насос рулевого управления, утечку в насосе, генератор переменного тока, подшипники колес, ослабленные или изношенные ремни, трансмиссию и выхлоп.

При регулярном использовании вашего автомобиля с течением времени произойдет износ различных компонентов устройства, что повлияет на правильное функционирование его различных частей .

Может произойти смесь вещей, которые могут повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. Иногда это может быть связано с небольшой деталью, которую необходимо заменить. В других случаях ваш двигатель может иметь серьезные проблемы, которые могут стоить тысячи. Во время вождения, если вы замечаете странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, важно провести простой слуховой и визуальный осмотр для выявления проблем.

Визуальный осмотр

Визуальный осмотр авто на повреждения

Если это серьезная проблема с вашим автомобилем, со звуками нагрузки, неправильной работой, жгучими запахами или дымом, остановитесь как можно скорее, чтобы избежать поломки двигателя и возможной аварии вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль работает нормально, но вы замечаете повторяющийся или постоянный нерегулярный звук, найдите безопасное место вдали от дорожного движения для проведения проверки.

Хорошее место для проведения осмотра — у вас дома, на подъездной дороге, чтобы обеспечить безопасность. Наличие помощника может быть полезным. Использование перчаток и старой рубашки и брюк может помочь, потому что осмотр автомобиля может испачкать вещи.

Вот некоторые советы, что проверить во время визуального осмотра:

  • Проверьте шины и диски, чтобы убедиться, что ничего не застряло и не создает шум.
  • Посмотрите под машиной и посмотрите, не застряло ли что-нибудь и не поцарапало ли днище или другие детали автомобиля.
  • С выключенным двигателем проверьте под капотом все, что кажется необычным. (Однажды у меня под капотом была проволока, вероятно, из сервисного центра, когда над моей машиной работал механик)
  • Когда двигатель выключен и остыл, нащупайте вокруг двигателя все, что может быть ослаблено , включая ремни, шланги, отсеки, вентиляторы и любые другие детали. Проверьте износ ремней, особенно и других движущихся частей.
  • Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и слушайте и ищите что-нибудь необычное.
  • Попросите партнера нажать педаль газа на несколько секунд и посмотреть, слышите ли вы или видите что-то другое, чем раньше.
  • Наконец, закройте капот и попросите вашего партнера медленно вести машину вверх и вниз по улице и внимательно прислушиваться к звукам и любым визуальным сигналам, которые могут указывать на проблему

После проверки запишите все проблемы, которые вы видели и слышали, которые были необычными. Вы можете поискать в интернете решения или связаться с механиком. Обратитесь к другу за вторым мнением, если вы все еще не уверены в том, что вы слышали, чувствовали или видели.

Скулящий шум

Иногда, когда машина ускоряется , машина издает скулящий шум , и этому может быть несколько причин. Давайте углубимся в причины, а также обсудим различные способы решения этой проблемы.

Это общая проблема для многих людей, потому что в машинах так много движущихся частей. Ваши соседи могут узнать вашу машину, когда вы едете по улице. Некоторые люди просто игнорируют этот звук, но многие задаются вопросом: « Почему моя машина издает скулящий шум? »

Когда вы заводите машину или едете по улице, возможно, вы заметили этот шум. Вот несколько причин, которые могут вызвать шумы от вашего автомобиля.

  • Одной из причин может быть низкий уровень рулевой жидкости. Когда вы поворачиваете руль своего автомобиля, может издавать скулящий шум. Проверьте руководство вашего автомобиля для добавки правильного типа жидкости рулевого управления для вашего автомобиля.
  • Другим распространенным фактором, который приводит к различным шумам в вашем автомобиле, являются подшипники колес . Хотя это и не обязательно ноющий шум, когда вы едете по дороге, вы услышите не совсем нормальный шум. В подшипниках колес могут быть коническими и вызвать шумы в то время как вы ускорите ваш автомобиль.
  • Ремни, которые приводят в движение различные детали в вашем автомобиле, могут быть ослаблены или изношены. Проверьте ремни на предмет износа и почувствуйте, не кажутся ли они свободными. Иногда ремень с некоторым провисанием является нормальным, но большинство ремней должны быть достаточно плотными. Руководство по эксплуатации или механик должны быть в состоянии помочь.

Проблемы с передачей

  • Еще одна причина для шума может быть от передачи . Жидкость может быть низкой и вызывать больше царапанья или шума при шлифовании. Если трансмиссионные жидкости могут быть устаревшими, это также может привести к шумной поездке на автомобиле из-за изношенных частей трансмиссии.
  • Это одна из основных причин, которые приводят к увеличению шума в вашем автомобиле, когда вы набираете скорость. Если шестерни изнашиваются или масла мало, ремонт может стоить достаточно крупных сумм.
  • Мы настоятельно рекомендуем провести тщательную проверку коробки передач,чтобы определить точную причину.
  • Самопроверка вашей трансмиссии, если возможно, проверьте уровень жидкости. Это низкий или цвет темно-коричневый или черный? Если это невозможно, медленно управляйте им, слушайте и чувствуйте, как передачи переключают передачи. Вы слышите или чувствуете что-то необычное. Убедитесь, что вы едете по ровной дороге, чтобы не путать дорожный шум с проблемами передачи.
  • Кроме того, вы можете быстро и безопасно разгоняться через передачи и снова слушать и чувствовать. Не забудьте обратить внимание, когда вы останавливаете свою машину. Запишите точные моменты, когда ваш автомобиль издает звуки.
Читать еще:  Что такое mcr двигателя

Поскольку при разгоне автомобиля вы испытываете скулящие шумы, помните, что это может быть вызвано рядом факторов, что даже механику может быть сложно диагностировать.

Чтобы сэкономить деньги , попробуйте определить, откуда исходит звук, и посмотрите, сможете ли вы найти механика, специализирующегося на этой области автомобиля.

Не бойтесь вызвать несколько механиков и объяснить шумы и условия как можно более четко. Спросите их, что может быть причиной проблемы. Спросите, сталкивались ли они когда-либо с этой проблемой, и сколько это может стоить, чтобы исправить. Убедитесь, что вам удобно, прежде чем что-то подписывать.

Независимо от того, насколько опытным или опытным был механик, выяснить точную причину или точную неисправную деталь может быть немного сложно. Итак, давайте рассмотрим еще несколько причин, которые могут привести к скулящему звуку, который вы слышите в своей машине.

Другие возможные проблемы

Кредит Фотографии: https://axleaddict.com/auto-repair/What-is-a-wheel-bearing

Во время вождения старайтесь слушать звуки вашего автомобиля. Обратите внимание на звуки и вибрации, время начала и окончания, повторяемость и высоту звука. Поскольку каждый двигатель отличается, эти шумы могут быть разными в каждом автомобиле. Так что проверка себя и привлечение эксперта может быть вашим лучшим решением.

Эти ноющие шумы при ускорении вашего автомобиля могут быть расположены в следующих областях:

  • Утечка в выхлопной системе ( Amazon Link )
  • Свободные ремни
  • Насос гидроусилителя руля может быть неисправен
  • Утечка в системе гидроусилителя руля

Заключение

Возможно, не будет простого способа диагностировать шум в вашем автомобиле, но со временем и помощью вы сможете получить представление о том, что происходит и что нужно для решения проблем. Не забудьте записать различные шумы и определить, насколько это возможно, точное местоположение, откуда исходит шум. У механика есть опыт и множество диагностических инструментов, которые могут помочь проверить ваш двигатель .

Не забудьте решить проблему как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Иногда это то, что вы можете исправить самостоятельно или с другом.

Имеет смысл проводить регулярное техническое обслуживание и устранять любые проблемы, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или используете механика. Вы будете обеспечивать свою безопасность и работоспособность своего автомобиля, чтобы избежать проблем в будущем.

Дополнительный вопрос

Что если я услышу свистящий шум из моей машины?

Проверьте шланги в вакуумной системе вашего автомобиля. Вероятно, это утечка из одного из шлангов, которые помогают питать различные системы вашего автомобиля. Вы, вероятно, заметите, что что-то не работает должным образом.

Что если я услышу визг из моей машины?

Наиболее распространенная причина — когда вы нажимаете на тормоза и слышите этот шум. Это предупреждающий индикатор на ваших тормозах, сообщающий, что пора их менять. Если тормоза в порядке, проверка ремней будет следующим ходом.

Типичные неисправности автомобиля

Что делать если застучал двигатель или появились шумы в моторе

В данной статье поговорим что делать, если застучал двигатель, как распознать неисправности двигателя по шумам.

какие ПРИЧИНЫ посторонних шумов и СТУКов В ДВИГАТЕЛЕ?

Стук в двигателе означает это звуковое отражение удара одной детали двигателя о другую. В местах удара наблюдаются высокие нагрузки, что в конечном итоге приводит к разрушению поверхности детали. Чем больше удар, тем сильнее разрушение, а увеличение зазора соответственно увеличивает силу удара.

Основные причины посторонних стуков или шумов в двигателе

  • Стук клапанов (проявляется при увеличенных зазорах в клапанах, устраняется регулировкой клапанов двигателя);

Поломка клапанной пружины или износ кулачков распределительного вала, тоже может привести к стукам двигателя.

  • Стук коренных или шатунных подшипников коленчатого вала может быть вызван недостаточным давлением масла в двигателе (в этом случае загорается лампа давления масла) или увеличенным зазором между шейками и вкладышами.
  • Стук поршней может быть вызван увеличенным зазором между поршнем и цилиндром, поршневыми кольцами.
  • Стуки или шумы при повышении нагрузки могут быть вызваны заправкой некачественного топлива, не отрегулированы свечи зажигания, неисправностью выхлопной системы, нагар на днище поршней или в камерах сгорания, не отрегулировано зажигание.
  • Шумы от привода распределительного вала могут быть вызваны ослаблением натяжения приводного ремня ГРМ, увеличением зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала, увеличение зазоров между деталями ГРМ, повышенный износ кулачков распределительного вала.

При обнаружении стуков двигателя следует немедленно сделать диагностику двигателя. Очень важно правильно определить причину лишних шумов или стуков. От правильной диагностики зависит стоимость предстоящих работ.

что ЕСЛИ непрогретый ДВИГАТЕЛЬ СТУЧИТ

Вы только запустили двигатель и сразу же слышите небольшие стуки, но при прогревании моторы шумы пропадают. Скорее всего в некоторых деталях повышенной износ или зазоры. По мере прогревания двигателя детали нагреваются, расширяются и зазоры уменьшаются.

ДВИГАТЕЛЬ СТУЧИТ после прогрева

Если во время движения застучал двигатель, в дороге сделать врядли что получится. Разве что проверьте уровень масла, если уровень масла ниже отметки мин. – долейте масло. Следует обратить внимание на сколько усиливается стук при повышении нагрузки. Если вы наблюдаете прогрессию повышения стуков следует аккуратно доехать до места назначения и как можно быстрее отвезти автомобиль на станцию технического обслуживание. Такие игры чреваты дорогим ремонтом.

Если вы чувствуете, что звуки усиливаются, следует остановится и вызвать эвакуатор. Такой шаг может значительно сберечь вам средства при проведении дальнейшего ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector