1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda felicia схема двигателя

Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3 своими руками

Популярность Шкоды Фелиции с двигателем 1,3 объясняется экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Силовой агрегат на этой машине имеет довольно простую структуру, понятную каждому опытному автолюбителю, способному провести некоторый ремонт своими руками.

Как понять, что двигатель нуждается в ремонте?

Основными признаками, что с силовым агрегатом что-то не так, являются общепринятые для любых моторов симптомы:

• появление выхлопа нестандартного цвета: белого, сизого, черного;

Внимание! Сизый дым из выхлопной трубы говорит о том, что двигатель вашего авто «кушает» масло, белый – есть неполадки с системой охлаждения, если присутствует черный дым, значит, в лучшем случае – не настроена топливная смесь, в худшем – серьезные проблемы с двигателем.

• потеря мощности двигателя, непривычно долгий набор скорости;
• появление странных звуков при эксплуатации. Это может быть дребезжание, звонкие, ровные постоянные или отчетливые короткие стуки;
• неровная, волнообразная работа двигателя.

При возникновении этих симптомов, следует задуматься о необходимости диагностирования двигателя на предмет наличия тех или иных проблем. Чтобы полагаться не только на визуально-слуховые признаки неисправности мотора, рекомендуем обратиться в наш автотехцентр для получения точной диагностики.

Самостоятельный ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3

Цилиндры силового агрегата выполняются частично из литого чугуна и алюмослпава, благодаря чему распредвал в нем выходит крайне редко. Основную проблему составляют втулки клапанов, так как они оснащены только одной пружиной, которая со временем изнашивается и требуется полная замена втулок.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов своими руками

Для замены необходимо подготовить стандартный набор инструментов, состоящий из отверток, ключей, сверл, оборудования для запрессовки и комплект новых втулок.

_Обратите внимание! В большинстве своем направляющие втулки оснащаются специальным опорным буртиком, который обеспечивает надежную фиксацию детали. Но если вам не удалось такие приобрести, и у вас гладкие втулки, то монтировать втулки нужно со специальной оправкой._

Вся процедура замены деформированных деталей заключается в следующем:

• разобрать двигатель до состояния свободного доступа к клапанной системе;
• вставить оправку в отверстия втулок со стороны камеры сгорания и аккуратно, не торопясь, при помощи молотка выбить их;
• очистить от нагара и грязи освободившиеся места;
• подготовить новые втулки для установки: прочистить сжатым воздухом и положить на 48 часов в морозильную камеру – детали получатся более сжатыми и плавнее разместятся в посадочных местах;
• нагреть головку блока цилиндров на электроплите до 100 градусов по Цельсию, так вы получите более широкие посадочные места;

Внимание! Чем больше разность температур между направляющими втулками и головкой блока цилиндра, тем меньше потребуется усилий для запрессовки.

• надеть на каждую заменяемую деталь стопорное кольцо, вставить в отверстие и аккуратно забить.

Обратите внимание! При забивании направляющие втулки для выпускных клапанов должны достичь такого уровня, чтобы по максимуму «спрятать» клапанный стержень, а для впускных – чтобы исключить образование выступа.

После запрессовки новых втулок мы рекомендуем проверить внутренний диаметр деталей, так как он может немного уменьшиться из-за напряжения при монтаже. Если диаметр действительно меньше положенного, используйте развертку соответствующего диаметра.

Замена втулок – это довольно сложная и время затратная задача, требующая для своего решения определенной сноровки, навыков и знаний определенных нюансов. Если хотите получить гарантию качественного результата, воспользуйтесь услугами профессионалов автомобильно-технического центра «Столица». Так вы обезопасите себя от возможных ошибок и дополнительных затрат на их устранение.

Skoda Felicia

Skoda Felicia — фото 1

Skoda Felicia — фото 2

Skoda Felicia — фото 3

Skoda Felicia — фото 4

Skoda Felicia — фото 5

Технические характеристики Skoda Felicia

Модельный год1998
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3883
Ширина, мм1635
Высота, мм1420
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л272
Страна сборкиЧехия

Модификации Skoda Felicia

Skoda Felicia 1.3 MT 54 hp

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31289
Мощность, л.с. / оборотах54/4500
Момент, Н·м / оборотах99/3000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Давление газов в выхлопной системе дизельного двигателя

Skoda Felicia 1.3 MT 68 hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31289
Мощность, л.с. / оборотах68/5000
Момент, Н·м / оборотах106/2600
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Felicia 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах75/4500
Момент, Н·м / оборотах135/3500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Felicia 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 31896
Мощность, л.с. / оборотах64/4300
Момент, Н·м / оборотах124/3500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Felicia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Skoda Felicia

Skoda Felicia, 1998 г

Отличная надежная небольшая машинка. Управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество Skoda Felicia действительно немецкое. Оптимальный вариант для получения начальных водительских навыков. Вы спокойны за ученика — не станет соревноваться с «Порше». Механика и реальный руль легкой машины дают абсолютное понимание автомобиля и учат взаимодействию с ним. Копия второго «Гольфа» по двигателю и по ходовой. Такой должна была стать советская «восьмерка», но не стала. Недостаток Skoda Felicia — низкая посадка. Не для русской зимы, но вполне для города. С другой стороны, ученику не стоит лазить по бордюрам и газонам. Абсолютно справляется со своей задачей — учебного авто.

Достоинства : управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество действительно немецкое.

Недостатки : низкий клиренс.

Skoda Felicia, 1999 г

Этот автомобиль мне отдал отец, я эксплуатировал Skoda Felicia почти 2 года. За это время у нас с ней было всякое, она мне многое прощала, хотя случалось и такое, что начинала капризничать. Двигатель объемом 1,3 л, 69 «лошадей», конечно же, слабоват. Уйти не получается даже от «Приоры». Что касается эргономичности салона Skoda Felicia, то тут все очень комфортно и продуманно. У меня рост 188 см, свое водительское сиденье настроил так, что сижу с комфортом, при этом проверял, садился сам за собой. Так вот, на заднем сиденье места хватает, чтобы не упираться коленками в спинку кресла. И нет такого ощущения, что затылком подпираешь крышу. А вообще, автомобиль очень долговечный, его так просто «не убить». Масляный расход минимальный, так что в интервале между плановыми заменами даже подливать не нужно. В коробке передач никаких похрустываний и стуков. Скорости переключаются хорошо. Подвеска у Skoda Felicia жестковатая, но не слишком. В повороты, даже крутые, входит четко и предсказуемо, можно даже на высокой скорости входит, в принципе автомобиль такое прощает. Мне машинка очень нравится. Задумался о том, чтобы продавать, но вроде как и жалко немного. Уверен, что следующий владелец будет так же доволен, как и я.

Достоинства : эргономика, расход масла, коробка.

Недостатки : серьезных нет.

Skoda Felicia, 1998 г

В Skoda Felicia порадовали качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортное место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых. К недостаткам могу отнести следующее: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга — это вообще общая «болезнь» всех «Фелиций». А вообще, прошлый владелец так за ней следил, что есть сильное желание полностью перекрасить весь автомобиль. Притом, что Skoda Felicia уже в преклонных годах, чувствуется мощность всех 59 «лошадей». Очень хороший расход — по городу «съедает» порядка 7 л на сотню км, а на трассе — всего 5 л. К тому же заливаю только АИ-92. Слышал, что многие водители такие автомобили заправляют исключительно АИ-95. Я попробовал и тот, и другой, но никакой существенной разницы не обнаружил. Так что решил брать все-таки 92-й. Если подвести итог, то хочу отметить, автомобиль мне нравится. Очень порадовал тот факт, что модель все-таки производства «Фольксваген», чувствуешь себя как за рулем какого-нибудь бюджетного варианта «Фольксваген Гольф 3».

Читать еще:  Электролитические конденсаторы при запуске двигателя

Достоинства : качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортной место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых.

Недостатки : сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга.

Запчасти Skoda Felicia

  • Материал: Чугун
  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр 1 [мм]: 54
  • Парные номера артикулов: BHW167
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 1.3
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Высота [мм]: 13
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота [мм]: 54
  • Необходимое количество: 1
  • Размер резьбы: M8x1,25
  • Наружный диаметр [мм]: 66.2
  • Диаметр центрирования [мм]: 14.3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 2.07
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Ширина [мм]: 36

  • Высота [мм]: 17
  • Ширина зева гаечного ключа: 116
  • Размер резьбы: M100x1,5

  • Вес [кг]: 2.422

  • Сторона установки: справа

  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5 d

  • Профиль головки болта: внешний Torx

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Сопротивление [кОм]: 1.1
  • Для оригинального номера: 1J0 927 807 B

  • Диаметр стержня клапана [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Вес [г]: 200
  • Номер компонента: 00171
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 73

  • Тип ламп: H3
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 55
  • Исполнение патрона: PK22s
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Количество: 1

  • Назначение: для салона
  • Расположение руля: слева
  • Количество: 5
  • Цвет: серый
  • Материал: полиуретан
  • Особенности: ванночка
  • Комплектация: штука

  • Количество: 1
  • Длина [мм]: 500
  • Вес [кг]: 0.1

  • Вес [кг]: 0.033
  • Рабочее давление [бар]: 10
  • Номинальная ширина [мм]: 4

  • Ширина [мм]: 40
  • Диаметр [мм]: 200
  • Тормозная колодка: с накладками

  • Параметр: SF26/20X167A
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: сзади
  • Для артикула №: 23455

  • Параметр: N30/36X330A
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Давление [бар]: 1

  • Длина [мм]: 276
  • Ширина [мм]: 184
  • Высота [мм]: 57

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 20.6
  • Тормозная система: LUCAS

  • Сторона установки: Позиция оси 1
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Диаметр прокладки [мм]: 40
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 22
  • Длина [мм]: 155

  • Диаметр [мм]: 54
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Girling/Lucas
  • Полный комплект

  • Тип ламп: R5W
  • Напряжение [В]: 24
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: BA15s
  • Количество: 2

  • Сторона установки: задний мост
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 428/ 680
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 20
  • Ширина [мм]: 62
  • Диаметр 1 [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 62

  • Тип ламп: D1R (Газоразрядная лампа
  • Напряжение [В]: 85
  • Номинальная мощность [Вт]: 35
  • Исполнение патрона: PK32d-3
  • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
  • 1
  • 2
  • 3

Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества, и, конечно, мы выполняем наши обещания. На нашем сайте вы можете купить запчасти для всех моделей, среди которых Skoda Felicia. Вы, безусловно, будете довольны широким ассортиментом представленной продукции, а также самыми благоприятными финансовыми условиями.

Как снять двигатель на шкода фелиция видео

Как снять двигатель шкода фелиция

2.3 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Снятие двигателя возможно только вместе с коробкой передач. Поэтому перед снятием следует прочесть также Главу Снятие и установка коробки передач. Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются установленными на двигателе. Для снятия двигателя необходим подъемный кран. Ни в коем случае нельзя опускать двигатель вниз с помощью цехового подъемника, так как подъемник может серьезно повредить двигатель. Перед установкой в двигательный отсек следует накрыть крылья.

Читать еще:  Что такое узел двигателя

Рекомендуется перед отключением пометить все электрические кабели и вакуумные трубопроводы липкой лентой, чтобы при установке их легко можно было подключить на прежние места.

В зависимости от года выпуска и оснащения электрические провода или вакуумные и водяные шланги могут быть проложены в двигательном отсеке по-разному. Так как описать все отдельные варианты не представляется возможным, рекомендуется перед отключением помечать соответствующие трубопроводы и провода липкой лентой. В следующей главе будет описано снятие и установка бензинового двигателя 1,4 л с системой впрыска топлива.

Инжекторный двигатель B6 с системой впрыска

Карбюраторный двигатель

Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)

Источник статьи: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-11462-10.m_id-1008.m_id2-1022.html

4.3.7 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака. Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, — пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Источник статьи: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-9115-10.m_id-781.m_id2-784.html

3.3.5 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Тракт системы кондиционирования воздуха также постоянно находится под давлением, а потому перед рассоединением рефрижераторных линий необходимо произвести разрядку системы в условиях специализированной мастерской.

Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой колонки либо панели приборов, в обязательном порядке отключайте систему во избежание случайного срабатывания подушек безопасности, чреватого получением серьезных травм.

Источник статьи: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-4915-10.m_id-462.m_id2-465.html

3.1 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

1 — штанга переключения
2 — упорная планка
Трос сцепления удерживается с внутренней стороны головки вилки.
Крепление троса спидометра (1) на левом рисунке и вынимание троса с шестерней (2) на правом рисунке.
Положение предохранителя топливного насоса (1) в коробке предохранителей.
Стрелки указывают на соединения, которые нужно разобрать для снятия приводных валов.
Передняя подвеска инжекторного двигателя.
Задняя подвеска двигателя. Инжекторный и карбюраторный двигатель.

Снятие карбюраторного двигателя

Устанавливаемые на карбюраторный двигатель элементы

Устанавливаемые на инжекторный двигатель элементы

Элементы подвески двигателя, устанавливаемые на поперечной балке. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

Отсоединение и присоединение коробки передач

Как уже упоминалось в предыдущей главе подвески инжекторных двигателей отличаются от подвесок карбюраторных двигателей. Чтобы не допустить ошибок при затяжке болтов следует руководствоваться иллюстрациями. Монтажная консоль, обозначенная (7) на иллюстрации, привинчена к двигателю. Консоль имеет продольные отверстия, которые служат для регулировки подвески двигателя по высоте. Задняя опора (6) привинчена на поперечной балке и удерживается внутри несущей (8).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector