Sqr472 что за двигатель
Обычный грузовик Karry SQR1041H02D (№ 284)
Обычный грузовик Karry SQR1041H02D (серия № 284) на шасси SQR1041H02D-E производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF2.8s4129V | 2 780 куб.см | 2,8 л | 96 кВт | 131 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISF2.8s4117V | 2 780 куб.см | 2,8 л | 87 кВт | 118 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1800 кг | 1,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.75 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2565 кг | 2,6 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1961 кг / 2534 кг | 2 т / 2,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2000 мм | |
Габаритная высота | 2230 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4215 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 380 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1900 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1560 мм | |
Задняя колея | 1445 мм | |
Свес передний | 1092 мм | |
Свес задний | 1543 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | — / 5+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 215/75R16LT 8PR, 6.50R16LT 10PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительные цвета бамперы с различными формами, люк, передние номерных знаков. Сторона нижнего защитного материала Q235A, задний нижний защитный материал изготовлен из 20 # стали; соединение: соединение с помощью болтов и гаек и телом, последний край от охраны высоко как 440mm, задняя секция охранник 100 мм × 40 мм. Система ABS производитель Уху Вефиль Электронная система управления Co., Ltd., модель, соответствующая 3550ADP. Максимальная полезная мощность двигателя: 88.7kW (ISF2.8s4129V), 79.7kW (ISF2.8s4117V). ISF2.8s4129V расход топлива двигателя соответствует декларации 12.8L / 100 км; ISF2.8s4117V, соответствующий расходу топлива в двигатель 12 объявлен.
Обычный грузовик Karry
Karry SQR1021H09 (серия № 291)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H09-E
- Двигатель: SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1251
- Мощность, кВт: 60
- Грузоподъемность, кг: 455
Karry SQR1021H10 (серия № 291)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H10-E
- Двигатель: SQR472WB, SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1173; 1251
- Мощность, кВт: 59; 60
- Грузоподъемность, кг: 495
Karry SQR1021H08 (серия № 291)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H08-E
- Двигатель: SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1251
- Мощность, кВт: 60
- Грузоподъемность, кг: 720
Karry SQR1021H00 (серия № 290)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H00-E
- Двигатель: SQR472WF
- Рабочий объем, куб.см: 1083
- Мощность, кВт: 55
- Грузоподъемность, кг: 850
Обычный грузовик китайского производства
Karry SQR1021-1 (серия № 288)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021-1E()
- Двигатель: SQR472WF
- Рабочий объем, куб.см: 1083
- Мощность, кВт: 55
- Грузоподъемность, кг: 850
Karry SQR1041H02D (серия № 286)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1041H02D-E
- Двигатель: ISF2.8s4129V; ISF2.8s4117V
- Рабочий объем, куб.см: 2780; 2780
- Мощность, кВт: 96; 87
- Грузоподъемность, кг: 1800
Karry SQR1021H10 (серия № 284)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H10-E
- Двигатель: SQR472WB, SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1173; 1251
- Мощность, кВт: 59; 60
- Грузоподъемность, кг: 495
Karry SQR1021H08 (серия № 284)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H08-E
- Двигатель: SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1251
- Мощность, кВт: 60
- Грузоподъемность, кг: 720
Гнет ли клапана на Чери Тигго?
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть
С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.
Двигатели Mitsubishi
Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.
Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11. 13 л АИ-95 на 100 км.
У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2021 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана, но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны двигателя.
- Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
- Падает мощность, приёмистость авто.
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент: периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2021 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Обрыв последнего не только погнет клапана, но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Излому распредвала (часто посередине).
- Пробитию поршня.
Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).
Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).
Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана.
SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2021 года и 4 первого поколения с 2021 по 2021 г. и рестайлинг с 2021 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Какой размер ремня генератора у Лады Калина?
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Технические характеристики и конструкция
Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.
Как узнать модель двигателя по VIN коду
Проверить авто по вин коду
Нередко возникает необходимость узнать модель двигателя автомобиля. Эта информация может понадобиться при покупке машины или при ее ремонте – для подбора необходимых запчастей к движку. Узнать какой двигатель стоит на авто можно по VIN коду ТС. О том как это сделать расскажем в данной статье.
Что такое VIN-номер?
VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:
- Изготовитель ТС (первые 3 символа);
- Данные о самом авто (4-9 символы);
- Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).
Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.
Номер двигателя по ВИН-коду
Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:
- Тип кузова;
- Тип и модель двигателя;
- Данные о шасси;
- Информацию о кабине ТС;
- Вид тормозной системы;
- Серию машины и прочее.
Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.
Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.
В то же время, онлайн-магазины запасных частей (например, Exist.ru), которые заинтересованы в увеличении роста продаж комплектующих, предлагают дешифровку ВИН бесплатно, и готовы тут же предложить вам широкую номенклатуру запчастей для двигателя именно вашей модели авто.
Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.
Где искать VIN-номер?
Поскольку строгие требования по размещению ВИН-кода на авто отсутствуют, в разных марках и моделях машин он может находиться в разных местах (завод-изготовитель обычно указывает эти места в документах на авто). Чаще всего код указывается под капотом у лобового стекла, а также может размещаться:
- в месте соединения приборной панели и лобового стекала с водительской стороны;
- на нижней части стойки, за водительским сиденьем (маркировка видна при открытой двери);
- на шасси;
- на лонжеронах.
Номер модели двигателя
Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.
Номер двигателя – это 14 символов:
- Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
- 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
- Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).
Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.
По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.
Поиск по наименованию
По запросу » CHERY » нашлось 19 380 объявлений
Коврик в багажник CHERY Tiggo 01/2006-2013, 2013-& на CHERY
Состояние: новая Производитель: FARET RCHR10001
—> Фара галоген правая (T113772020) на CHERY Tiggo T11
Состояние: новая Расположение: право OEM: Неоригинал T113772020
Год: 2005-2013 AA021870: Нов: Неоригинал: Неоригинал Chery Tiggo T11 (2005-2013)
—> Фара галоген левая (T11-3772010) на CHERY Tiggo T11
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: Неоригинал T11-3772010
Год: 2005-2013 AA021868: Нов с деф: Неоригинал: Неоригинал: Р1, Мелкий дефект: Дефект на креплении Chery Tiggo T11 (2005-2013)
Насос водяной на CHERY A13
Состояние: новая OEM: YHCY106 Производитель: GNS YHCY106
Остаток: 5; Cрок поставки один день
Насос водяной на CHERY QQ
Состояние: новая OEM: YHD119H2 Производитель: GNS YHD119H2
Остаток: 3; Cрок поставки один день
Втулка стабилизатора
Состояние: новая OEM: T112906013 Производитель: CHERY T112906013
Остаток: 17; Cрок поставки один день
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Состояние: новая Расположение: зад OEM: T113301130 Производитель: CHERY T113301130
Остаток: 30; Cрок поставки один день
Фильтр воздушный
Состояние: новая OEM: T111109111LA Производитель: CHERY T111109111LA
Остаток: 24; Cрок поставки один день
Шрус
Состояние: новая OEM: T11XLB3AH2203030 Производитель: CHERY T11XLB3AH2203030
Остаток: 7; Cрок поставки один день
Фильтр топливный
Состояние: новая OEM: T111117110 Производитель: CHERY T111117110
Остаток: 8; Cрок поставки один день
Брызговик на CHERY Tiggo
Состояние: новая OEM: REIN6317F13 Производитель: REIN REIN6317F13
Остаток: 1; Cрок поставки один день
Ролик на CHERY
Состояние: новая OEM: PT52209 Производитель: PATRON PT52209
Остаток: 10>; Cрок поставки один день
НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ на CHERY Amulet
Состояние: новая OEM: PT52208 Производитель: PATRON PT52208
Остаток: 7; Cрок поставки один день
Ролик натяжной на CHERY Amulet
Состояние: новая OEM: PT52206B Производитель: PATRON PT52206B
Остаток: 6; Cрок поставки один день
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ на CHERY QQ6
Состояние: новая Расположение: перед OEM: PSA999021 Производитель: PATRON PSA999021
Остаток: 6; Cрок поставки один день
Радиатор на CHERY Tiggo
Состояние: новая OEM: PRS4337 Производитель: PATRON PRS4337
Остаток: 4; Cрок поставки один день
Фильтр воздушный на CHERY Indis
Состояние: новая OEM: PF1646 Производитель: PATRON PF1646
Остаток: 8; Cрок поставки один день
Полуось на CHERY
Состояние: новая Расположение: лево OEM: PDS0541 Производитель: PATRON PDS0541
Остаток: 4; Cрок поставки один день
Сцепление на CHERY Tiggo
Состояние: новая OEM: PCE0084 Производитель: PATRON PCE0084
Остаток: 10>; Cрок поставки один день
Катушка зажигания на CHERY
Состояние: новая OEM: PCI1187 Производитель: PATRON PCI1187
Остаток: 2; Cрок поставки один день
Шрус наружный на CHERY
Состояние: новая OEM: PCV2120 Производитель: PATRON PCV2120
Остаток: 5; Cрок поставки один день
Шрус внутренний на CHERY
Состояние: новая Расположение: лево OEM: PCV2125 Производитель: PATRON PCV2125
Остаток: 3; Cрок поставки один день
Колодки тормозные на CHERY A3
Состояние: новая Расположение: зад OEM: PBP049 Производитель: PATRON PBP049
Остаток: 50>; Cрок поставки один день
Колодки тормозные дисковые на CHERY A3
Состояние: новая Расположение: перед OEM: PBP050 Производитель: PATRON PBP050
Остаток: 10>; Cрок поставки один день
Комплект грм на CHERY Fora
Состояние: новая OEM: K025299 Производитель: GATES K025299
Остаток: 5; Cрок поставки один день
Свеча зажигания
Состояние: новая OEM: E4G163707110 Производитель: CHERY E4G163707110
Остаток: 2; Cрок поставки один день
Тяга стабилизатора на CHERY Tiggo
Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: DLZQRL0002 Производитель: DLZ DLZQRL0002
Остаток: 2; Cрок поставки один день
Сайлентблок на CHERY Fora
Состояние: новая OEM: BH23024 Производитель: JIKIU BH23024
Остаток: 100>; Cрок поставки один день
Фильтр воздушный на CHERY Fora
Состояние: новая OEM: ADG022131 Производитель: BLUEPRINT ADG022131
Остаток: 1; Cрок поставки один день
Датчик давления масла
Состояние: новая OEM: A113810011 Производитель: CHERY A113810011
Двигатель Chery Tiggo — общие сведения
Строение двигателя SQR481FC для Chery Tiggo в деталях:
1 – насос гидроусилителя рулевого управления;
2 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма;
4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма;
5 – крышка головки блока цилиндров;
6 – генератор;
7 – топливная рампа;
8 – компрессор кондиционера;
9 – дроссельный узел;
10 – впускной коллектор;
11 – указатель (щуп) уровня масла;
12 – теплообменник системы смазки;
13 – масляный фильтр;
14 – выпускной коллектор;
15 – блок цилиндров;
16 – усилитель блока цилиндров;
17 – масляный картер;
18 – головка блока цилиндров;
19 – маховик;
20 – корпус термостата;
21 – катушка зажигания.
Привод газораспределительного механизма двигателя SQR481FC:
1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – натяжной ролик привода газораспределительного механизма;
3, 6 – промежуточные ролики привода газораспределительного механизма;
4 – зубчатый шкив выпускного распределительного вала;
5 – зубчатый шкив впускного распределительного вала;
7 – ремень привода газораспределительного механизма;
8 – шкив привода вспомогательных агрегатов.
На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481FC (DOHC, 118 л.с.) рабочим объемом 1,8 л, Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 л (SOHC, 125 л.с.) и Mitsubishi 4G64S4M объемом 2,4 л (SOHC, 130 л.с.).
Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные, с жидкостным охлаждением.
Двигатель SQR481FC с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом.
Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Клапаны приводятся в движение распределительными валами через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, а другим – на верхние торцы стержней клапанов.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель, выполненный за одно целое с крышками коренных подшипников.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели четвертого коренного подшипника.
Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
При работе двигателя картерные газы через шланг, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от зубчатого ремня газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, регулятора давления топлива, топливного фильтра, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Полезные советы:
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.
Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.
Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потекла охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот, Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.
Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.