3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca какой двигатель

Говорят, что царь не настоящий.

Этот большой, вальяжный джип – самый крупный в семействе “Субару”. И все-то у него вроде бы как у сородичей – оппозитный мотор, постоянный полный привод. Вот только ездит он уж очень на них непохоже.

Чудище обло, озорно, стозевно.

Ясный голубой небосвод в считанные секунды налился свинцом. Вверху что-то треснуло. Сверкнула молния, и на землю посыпались крупные дождевые капли вперемешку с градинами. Спасаясь от сумасшедшей январской грозы, пожилая женщина метнулась к подъезду. И тут мы встретились. Она – в паре шагов от спасительного укрытия и я, выезжающий со двора на “Трибеке”. В глазах несчастной мелькнул неподдельный ужас, она – натурально! – перекрестилась и через мгновенье скрылась за массивной железной дверью парадного.

Рисуя физиономию этой “Субару” – ни дать ни взять шлем Дарта Вэйдера, злодея из “Звездных войн”, – Андреас Запатинас уж очень хотел, чтобы его творение на окружающих производило неизгладимое впечатление. И грек со своей задачей справился. Многие вертят головами, округлив глаза и провожая взглядом “Трибеку”.

Справедливости ради стоит отметить, что корма автомобиля выглядит менее устрашающе, нежели его броненосный форштевень. Правда, на мой взгляд, особой красоты и здесь не наблюдается. Из-за узкого стекла и широкой горизонтальной выштамповки над бампером высокая, несколько неуклюжая конструкция напоминает этажерку. А к чему бы эти соблазнительные фонари от универсала “Альфа-Ромео-156”? Ну конечно, ведь до “Субару” Запатинас работал именно в дизайн-студии итальянской фирмы.

Зато в профиль “Трибека” очень даже ничего. Ниспадающая к корме линия крыши, обратный изгиб задней стойки и смотрятся модно, и стремительности облику добавляют. Так что категорически рекомендую – друзьям и знакомым демонстрировать машину именно сбоку.

Лепота по-американски

Интерьер же показывать можно, особо не стесняясь. С каждым новым японским “паркетником”, изначально предназначенным для Америки, все крепнет во мне убеждение, что янки сынам Страны восходящего солнца кажутся великовозрастными детьми, которых необходимо развлекать. Вот и в “Трибеке” приборная панель чуть ли не как у самолета. Раструбы тахометра и спидометра сверкают красными стрелками, справа и слева к щитку приделаны “уши” указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Последних, правда, из-за обода руля не видно. Но если изловчиться, разглядеть все-таки можно. Центральная консоль – еще та забава для истинного геймера. И кнопочек тут всяких-разных, и крутилок не сосчитать. Однако разобраться, как пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем, оказалось делом пустяковым.

А какой замечательный сенсорный жидкокристаллический дисплей венчает консоль! По вашему желанию он и диаграмму расхода топлива нарисует, и сколько километров до заправки осталось подскажет, а если вы стоите на месте, то и кино с DVD запустит. Да что говорить – тут даже калькулятор имеется. Правда, без косинусов и тангенсов всяких. Тем не менее арифметику для четвертого класса посчитать сумеет.

У путешествующих во втором ряду забав также в достатке. Начну с простых. Диван разделен на две части в соотношении два к трем, и каждую можно двигать вперед или назад, наклонять или поднимать их спинки. Как наскучит, можете кино посмотреть. Правда, видеоприставка для пассажиров дивана доступна лишь в самой дорогой “Трибеке” за $63 180. На той, что подешевле, кина не будет, но в любом случае места сзади для троих взрослых вполне достаточно.

Чего, между прочим, не скажешь о передних креслах. Уже не раз замечаю, что рост мой – враг мой. Метр восемьдесят шесть почти упираются в потолок, а перед глазами аккурат срез крыши. Приходилось, откинув спинку, рулить полулежа. И подушка коротковата, и колонка только по углу наклона регулируется. Ладно бы автомобиль проектировали для низкорослых японских водителей. Но ведь собирают его в Америке и до недавнего времени официально продавали только там.

Качество же материалов и сборки салона “Трибеки”, невзирая на американское происхождение машины, почти такое же, как у натурально японских конкурентов от “Лексуса” и “Инфинити”. Почему почти? Чуточку не хватает свойственного RХ и FХ лоска. Пластмасса торпедо, а не только обивки дверей, могла бы быть мягкой на ощупь. Эффектные зубчатые колесики-иллюминаторы для установки температуры в системе климат-контроля слегка болтаются. Пустяки, конечно, но осадочек-то остается.

“Субару”, да не совсем тот

А зря я, оказывается, иронизировал насчет внешности этого увальня. Потому как суровое выражение лица вашего автомобиля жить в мегаполисе помогает не меньше “автомата”. Когда позади вырастает зверский оскал В9, многие предпочитают подвинуться в сторону. Хороши и зеркала. Для Европы на “Трибеку” ставят большущие “лопухи”. Есть и другие доработки. Конструкторы улучшили охлаждение коробки передач и пожестче настроили заднюю подвеску. Но едва ли “Субару” от этого поехал заметно собраннее.

Читать еще:  Qqdb двигатель что это

Странная получается картина. Низкий центр тяжести, обусловленный горизонтальным расположением 3-литровой оппозитной “шестерки”, фирменный симметричный полный привод, которыми столь гордятся японцы, призваны улучшать управляемость. Но все эти хитрости оказались совершенно недейственными по причине заточки автомобиля под американского водителя, привыкшего к подвеске, по мягкости сопоставимой с пуховой периной. И “подкаченные” для Европы задние пружины с амортизаторами ситуацию практически не меняют.

Когда едешь по прямой, все замечательно. Волны и неровности дороги подвеска растворяет в своих недрах. Но прямые имеют свойство заканчиваться поворотами, и тут “Субару” ведет себя почти как американский джип годов эдак 80-х. Я поворачиваю руль, но доли секунды вообще ничего не происходит. Затем машина накреняется (слава богу, не столь пугающе, как торпедный катер, скорее, как линкор на среднем ходу), и лишь потом ее нос направляется в поворот. Об остроте и информативности рулевого управления отменно послушных “Импрезы” и “Легаси” остается лишь вздыхать.

Совсем не по-самурайски ведет себя и “автомат”. При обгонах, казалось, я ждал целую вечность, пока компьютер решит, какую из пяти передач выбрать. Или он до последнего думает, что я не решусь на такой опасный маневр? Оттого мне очень жалко 245-сильный мотор. В квартете подвеска–руль–коробка–двигатель последний – единственный, кто делает свою работу хорошо. Замечательно тянет уже с 2000 об/мин, а с 4000 вы получаете ощутимый толчок в спину. Но дабы не напрягать мозги коробки, разгоняться лучше все же в ручном режиме.

Стрелку спидометра к отметке 100 км/ч мощная “шестерка” доставляет за 9,7 секунды. Бывают “паркетники” и с лучшими показателями, но “Трибека”, на мой взгляд, ни в коем случае не тихоход. Так что, попривыкнув к паузам “автомата”, можно вполне спокойно чувствовать себя и в городе, и на шоссе. Причем благодаря постоянному полному приводу – в любую погоду.

Вот только джиповать на “Трибеке” я настоятельно не рекомендую. Да, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов ESP помогает ей легко справиться с диагональным вывешиванием, однако ходы подвески невелики, а свесы – как раз наоборот. Бамперы и рычаги можно оставить уже на второй кочке.

Однако дорогие “паркетники” – при цене от $59 849 назвать “Трибеку” дешевой я никак не могу – у нас покупают не для того, чтобы по полям и лесам лазить. Скорее, для подтверждения собственного статуса. И “Субару” с этой задачей справляется успешно: большая машина, столь почитаемая японская марка. Для человека, выросшего из гоночных ковшей “Импрезы-WRX”, но желающего, пусть даже весьма отдаленно, быть причастным к победам Мак-Рея и Солберга на раллийных допах – то, что надо.

Все возможные двигатели Subaru Tribeca. Технические характеристики двигателя Subaru Tribeca B9 3.0 i R6 24V Boxer AWD: Объем двигателя – 2999, мощность двигателя – 250. Данные

Subaru Tribeca

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Год конца выпуска модификации2007
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель7
Длина кузова4822мм
Ширина кузова1878мм
Высота кузова1686мм
Колесная база автомобиля2749мм
Передняя колея1580мм
Задняя колея1578мм
Дорожный просвет — Клиренс213мм
Максимальный объем багажника1063л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2999см 3
Мощность двигателя250 л.с./6600 об.мин.
Крутящий момент219/4200 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Оппозитный)
Диаметр цилиндра89мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10.7
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.583
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Расход топлива в городе13.3
Расход топлива на шоссе9.5
Объем топливного бака64
Снаряженная масса автомобиля1885кг
Допустимая полная масса2500кг
Размер шин255/55 R18
Размер дисков8J X 18
Читать еще:  Что такое шестерня двигателя

** Среднерыночная стоимость

подержанного Subaru Tribeca B9 3.0 i R6 24V Boxer AWD в Украине

Последние объявления о продаже Subaru Tribeca на RST

Цена: 9’500, Год: 2006
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Николаев

Цена: 6’500, Год: 2005
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Николаев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Отзыв о Субару Б9 Трибека 3.0 (250 л.с.) 4WD AT 2005 г.в.

9 Ноября 2017 , просмотров: 3010

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Subaru B9 Tribeca

Впечатления

Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу вкратце, видимо, не судьба разложить по полочкам все как есть.

Итак, моделью Субару Б9 Трибека владею год. По моему мнению, недооцененный автомобиль на российском рынке. И не потому что я владелец данного авто, такие слова я слышал от многих людей, которые владели им или хотели бы им владеть. Теперь обо всем по порядку.

Ничего выдающегося, похож на бегемота, не хватает агрессии в передней части авто. Корма — более менее.

В целом, Субару Трибека неплохо смотрится на дороге, а за время владения к нему привыкаешь, но купил я его не из-за внешнего вида и дизайнерской мысли, которая, по-моему мнению, была приобретена где-то на краш-тесте Кайена.

В черном цвете смотрится неплохо, но есть одно но — черные цвет кузова идет в основном на белой коже, до чего она устает под влиянием времени.

Огромный, действительно большой. Можно усадить спиногрызов, бабушку, дедушку, жену, отца, маму, брата с его женой, закинуть пару собак назад и всем весело ехать в комфорте.

Хорошая приборная панель, мультимедиа похожа на броню железного человека: все горит красным, раздельный климат, но почему-то они не догадались сделать кнопку дуо, чтобы температура менялась у обоих сторон одновременно.

Люк — вещь! Стеклоподъемник у водителя автоматически только вниз, почему, не понятно, вверх сам не закрывает, приходится держать.

Бардачка нету, точнее он есть, но я даже не знаю, что туда можно убрать, в общем, маленький. Сиденья, конечно, огонь. Широкие, с подогревом и электрорегулировками, в общем, супер, всем устраивают.

Регулировка руля только верх/низ, тоже не понял, почему они не сделали и продольно, обламывает маленько. На заднем ряду тоже все довольно удобно регулируется по углу наклона и по вылету — все как надо.

Багажник удобный, у меня 5-местная версия, есть всякие ништяки типа бардачков и отсеков. Акустика — пойдет, даже буфер есть, в штате играет нормально.

Шумка на уровне, не сказать, чтоб прямо все тихо, но меня устраивает, сильных скрипов и сверчков в машине нету, хотя машине уже 13 лет. Болезнь со скрипом багажника убирается за 10 минут двухсторонним скотчем.

Рулится Субару Б9 Трибека хорошо, едет достойно, даже очень, не сравнить, конечно, с X5 новым. Машина не кренится сильно в поворотах, руль хорошо передает усилия на колеса, в общем, не кажется, что ты на двухтонной старой машине едешь.

Надежный, честный японский хорошо продуманный и ремонтопригодный. Ресурс такого движка 300 000 км, потом идет замена цепи и сопутствующих элементов, и еще 300 можно проехать, потом, наверно, уже придется капиталочку делать.

Машину разгоняет довольно бодро. Не любит плохого масла, стараюсь менять каждые 7-8 тысяч и следить за уровнем. Расход 95 топлива, а лить можно только такое и не меньше этого октаногового числа, примерно 14-16 литров на сотню в городе и 10-12 по трассе.

Был один косяк, но это больше к электронике, начали вылазить ошибки пропуска зажигания 1 и 6 цилиндра, поменял свечи, не помогло, посмотрел катушки — тоже не помогло.

Читать еще:  Что такое двигатели сельсины

Залез на форум, ребята написали, что дело в мозгах. Хотел купить контрактные, но решил вопрос варварским способом по совету своего знакомого. Просто нагрел до 200 градусов постепенно строительным феном, меряя температуру лазерным прибором, вставил, и все поехало как и раньше — отделался испугом.

Гонять такая коробка не сильно вызывает желания. Автомат любит подумать, но в целом достойный 5 ступенчатый автомат, надежный, заменил только масло и фильтр, после того как купил, сильных пинков нет, хоть и пробег немаленький, не любит только когда на горке оставляют без ручника, тогда пинает конкретно при переходе с P на D или R.

Люк — вещь! Нравится очень. Датчика дождя и света нету, обидно, конечно, но зато есть датчик давления в шинах. Работает хорошо, чуть давление меньше сразу загорается, удобная вещь.

Зеркала — это просто ужас полный на америкосах. В них Камаз в слепой зоне прячется на раз, и поверьте, даже если вы захотите с ним сыграть в игру в прятки и попробуете сыграть, то он вас выиграет, и вы перестроитесь в него, не говорю уже о легковушках — те просто вас уделают в эту игру. Мультируль и мультимедиа работает нормально. Круиз работает четко.

Зимой заводится на раз, в минус -30 и ниже. Постоянный полный привод на Субару Б9 Трибека дает уверенность на бездорожье, зимой в снегу работает отлично. Свет не супер, но хватает, не едешь ночью как китаец.

Телегу машина не очень любит толкать, расход большой, да и не хватает тормозов, хотя их даже без телеги не сильно хватает. Мой мотор масло не ест. Поломки были, но не катастрофические:

1) подшипник генератора

2) рулевая рейка сала не много, купил рем. комплект, заменил.

3) мозги двигателя тупили, но проблему быстро решил.

4) подтекал сальник маслоохладителя.

5) фары багажника трескаются при закрытии — болезнь.

Это все за год эксплуатации, посмотрим, как будет дальше, пробег с 171 000 км по 197 000 км я прокатал.

В общем, автомобилем за год эксплуатации доволен. Честно, не знаю какой полноприводный авто я бы мог приобрести с такими качествами, как надежность, комфорт, достойная подвеска и управление за такие деньги. Все выше перечисленное — мое субъективное мнение. Это мой первый отзыв, не принимайте близко к сердцу, если не понравилось.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Проблема с двигателем Трибека 3,6

Проблема с двигателем Трибека 3,6

Ринат » Сб дек 17, 2016 23:04

Реклама

Re: Раскоксовка

Ринат » Сб дек 17, 2016 23:11

Re: Раскоксовка

shebalkin » Сб дек 17, 2016 23:26

Re: Раскоксовка

Ринат » Сб дек 17, 2016 23:30

Re: Раскоксовка

Ринат » Сб дек 17, 2016 23:37

Re: Раскоксовка

shebalkin » Сб дек 17, 2016 23:37

Ринат
В партнерах посмотри — там и сервисы итп.
В любом случае ремонт выйдет дорого
Если втулки то дешевле, если поршневая то дороже соответственно.
Контракт 3.6 тоже не дёшев

А расход масла какой был до этого троения?

Re: Раскоксовка

Ринат » Сб дек 17, 2016 23:54

Re: Раскоксовка

Ринат » Сб дек 17, 2016 23:57

Re: Раскоксовка

RADO » Вс дек 18, 2016 6:39

Re: Раскоксовка

shebalkin » Вс дек 18, 2016 7:38

Re: Раскоксовка

bolshoy » Вс дек 18, 2016 8:44

Re: Раскоксовка

Ринат » Вс дек 18, 2016 10:31

Re: Раскоксовка

bolshoy » Вс дек 18, 2016 14:50

Re: Раскоксовка

Ринат » Вс дек 18, 2016 21:19

Re: Раскоксовка

bolshoy » Пн дек 19, 2016 7:02

Re: Проблема с двигателем Трибека 3,6

subaron » Пн дек 19, 2016 15:01

Re: Проблема с двигателем Трибека 3,6

bolshoy » Пн дек 19, 2016 15:15

Re: Проблема с двигателем Трибека 3,6

subaron » Пн дек 19, 2016 15:26

Re: Проблема с двигателем Трибека 3,6

Alex111 » Вт дек 20, 2016 19:06

лямду, лямбу, почти скоро будет лямблия, но это уже медицина

ЛЯМБДА

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector