0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry v55 тюнинг двигателя

Тюнинг Тойоты Камри (Toyota Camry) V50

Тюнинг авто – это доработка, усовершенствование машины. Владельцы Тойота Камри 50 знают слабые места машины и улучшают ее в этих направлениях. Экстерьер 7-о поколения – не плох, но назвать его ярким и выделяющимся нельзя, поэтому авто перекрашивают, оклеивают пленкой, меняют фары и фонари, устанавливают новые диски. Салон не эталон, поэтому его перешивают, ставят дополнительное освещение и т.д. Владельцы, которым не хватает мощности моторов 2.5(2AZ) и 3.5(2GR), «чипуют» силовые установки.

Тюнинг экстерьера


Камри Lexus style
Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.


Фонари по BMW
На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».


Фонари под Mersedes

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Освежить и дополнить

Автотюнинг – это не только изменение внешнего вида и характеристик, но и обновление салона. Вам всего лишь нужно выбрать дизайн, а про результат побеспокоятся профессионалы. Ведь тюнинг салона Camry V50 играет не последнюю роль. Обшивка сидений, перетяжка потолка и карты дверей, смена торпеды и других декоративных элементов не только внесёт новизну, но и повысит удобство эксплуатации. Традиционные материалы, которые применяются в работе: алькантара, экокожа, натуральная кожа. А в дополнение не лишними будут элементы шумо- и теплоизоляции. Работа над этими аспектами значительно уменьшит шум, позволит быстрее прогреть салон и дольше удерживать тепло. Тюнинг V50 освежит салон, не оставит водителя и пассажиров равнодушными.

Кроме этого, не помешает установить эксклюзивные диски (мы легко подберём под дизайн) и альтернативную оптику, что сделает машину более заметной на дороге. В интернет-магазине Racingteam в продаже есть различные аксессуары для «Камри V50» и модифицированные фары, также называемые «ангельские глазки». Они не только эстетичны, но и увеличивают безопасность в пути. Монтаж этой детали не занимает много времени.

Как и у любого другого автомобиля, в данной модели имеются проблемные участки, поэтому для предотвращения царапин и коррозии можем порекомендовать защитные плёнки. Они не заметны и не влияют на внешний вид лакокрасочного покрытия. Их также можно наклеить на оптику, тем самым защитить её от осколков, снега и дождя.

Выбрав наши услуги, вы получите качественный тюнинг Тойота Камри V50, узнаете машину с новой стороны и получите массу положительных эмоций.


Тюнинг салона

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.


Дверь Камри с виброизоляцией

Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.

Читать еще:  Что такое балансирный вал в двигателе мотоцикла


Комбинация кожи с алькантарой — солидно

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Тюнинг выхлопной системы

Если кузов и салон Toyota Camry V55 уже тюнингованные, нельзя забывать о таком важном узле, как выхлопная система автомобиля. Приобретите полированную насадку из нержавейки на выхлопную трубу – и сразу заметите, как общий облик машины станет более спортивным и динамичным. Крепится такой аксессуар легко, достаточно затянуть один болт на хомуте.

Но тюнинг у Тойота Камри V55 по выхлопной системе предусматривает более значительные работы.

Можно добиться прибавки мощности до 25%, работа с глушителем даст возможность изменить звук выхлопа по вашему желанию – от рыкающего звучания до бесшумного выхода газов.

Насадки известных мировых брендов или насадка на глушитель, сделанная по вашим чертежам, сразу дадут понять, каков статус владельца машины. На фотографии, размещённой ниже, показан тюнинг выхлопной системы.

Тюнинг по изменению звука выхлопа и повышению мощности делают только в специализированных сервисах, и стоимость такой работы для Toyota Camry V55 начинается от 30 тысяч.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

Установка подогрева руля

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Двигатель 2.5 2AR

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Тема: Анализ штатной шумоизоляции рестайлинговой toyota camry V55

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Анализ штатной шумоизоляции рестайлинговой toyota camry V55

    Наконец то дошли руки до анализа штатной шумоизоляции новой (рестайлинговой) toyota camry, которая поступила в продажу с ноября 2014г. Для простоты обозначений, в данной теме я буду называть эту модель V55.
    По заявлению производителя, рестайлинговая модель, по сравнению с камри V50? имеет более хорошую шумоизоляцию. Однако в в клубный автоцентр постоянно обращаются новоиспеченные владельцы V55, которых как раз уровень штатной шумоизоляции и не устраивает.

    Давайте наглядно рассмотрим, в чем собственно заключаются улучшения (по утверждению производителя) штатной шумоизоляции в новой V55.

    Читать еще:  Двигатель 406 датчик температуры какой из них

    Начнем с пола в салоне.

    Так выглядит пространство пола V55 со снятым ковровым покрытием.

    А так выглядит пол со снятым ковром в камри V50.

    Как видно из представленных фото, пока ни каких особых различий не видно. В обоих моделях идентичные войлочные маты-вставки.

    Ок, идем дальше. Вынимаем шумопоглотительные маты и смотрим (сравниваем) «голый» пол.

    И в дорестайлинговой V50.

    Как видно из данных фото, количество вибродемпфирующего материала прикатанного к кузову в камри V55 больше ни стало. (( Я бы даже сказал пока обе камри идут что называется «один в один».

    Теперь давайте сравним ковровое покрытие обеих камри с обратной стороны.

    И дорестайлинговая V50.

    Шумоизоляционные маты-вставки хоть не много и отличаются, но в принципе на 95% они тоже идентичны.

    Может быть изменения ввиде улучшения штатной шумоизоляции в камри V55 коснулись особо проблемных зон кузова (пола в данном случае)?!
    Речь идет о колесных арках и центральном тоннеле.

    Задние колесные арки.

    И тут пока все без изменений. ((

    Перемещаемся в багажник. Может быть со стороны багажника колесные арки у новой V55 наконец то получили должное количество материала материалла?

    Снимаем обшивку в багажнике и сравниваем.

    Так выглядит багажник со снятой обшивкой в дорестайлинговой V50.

    А так в рестайлинговой V55.

    Опять мы видим абсолютную идентичность — вибродемпфирующий материал на металле проблемных зон (арки колес) у V55? так же, как и у дорестайлинговой модели отсутствует.

    Может быть эро-динамические панели, которые по замыслу производителя убирают завихрения воздуха с днища изменились у рестайлинга. Давайте сравним.

    Нет, то же все одинаково.

    Соответственно, по полу и багажнику, днищу с полной уверенностью можно сказать, что ни каких улучшений в штатную шумоизоляцию рестайлинговой V55 не произошло.

    Тюнинг Тойоты Камри 50 своими руками

    Rating: 3.0/5. From 1 vote.
    Please wait…

    Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

    Toyota Camry по настоящему машина E-класса – высший класс среди легковых автомобилей среднего размера. Внешность,динамические качества, ее размеры, и вместительность, все это делает этот автомобиль очень похожим на модель представительского класса.

    Производить апгрейд Тойоты Камри – это удовольствие. Но, конечно для тех, кто считает себя эстетами в автомобильном самодеятельном дизайне. Обрабатывать такого «японца» интересно и приятно. Восток, как известно. Все же дело тонкое и без творческой составляющей здесь не обойтись. И как любая сущность рожденная или созданная на востоке у Тойоты Камри есть потенциальная тяга или предрасположенность к агрессивности, к выражению этакой опасной привлекательности.

    Но именно презентабельный вид этого автомобиля и ставит в неудобное положение любителей тюнинга. Не многие в здравом уме по собственной воле станут вмешиваться в, и без того, отлаженную работу двигателя, хотя проскакивают слухи о турбинах на атмосферных моторах этой модели.

    А вот для ценителей внешнего тюнинга, несмотря на конструкторский гений японских специалистов, преимущества этого кузова, есть к чему приложить свою фантазию, знания и прямые руки. Конструкция этого автомобиля без труда позволяет превратить этот престижный седан в агрессивный спорткар.

    Тюнинг экстерьера


    Камри Lexus style
    Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

    • фары,
    • передний бампер,
    • решетку радиатора,
    • хромированные молдинги,
    • накладки вокруг решетки и противотуманок.

    Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

    Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

    Доработка фар и фонарей

    Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.

    Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

    • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
    • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
    • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
    • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
    • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.


    Фонари по BMW
    На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».


    Фонари под Mersedes

    Подбор дисков

    Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

    Тюнинг оптики Toyota Camry

    Стоит ли сомневаться, что ваш автомобиль станет более эффектным как только будет украшен «ангельскими глазками»? К тому же кроме улучшения привлекательности Тойоты, этот тюнинг несет в себе и практическое назначение-на дороге, при включёнными фарами вы станете более заметны, и безопастность движения увеличивается. Монтаж же этого элемента становится плевым делом для того кто хоть раз пользовался паяльником.

    Читать еще:  Шаговый двигатель биполярный схема подключения

    Защита фар. Тюнинг камри 50

    Как и любому автомобилю, этому, в особенности оснащенному «ангельскими глазками». Сам процесс довольно легок, на стекло необходимо нанести специальную пленку с особым составом. В итоге вы получаете защиту для ваших фар от осколков, дождя и снега.

    Не стоит забывать и про салон Камри. При всей ее конструктивной грамотности, у нее есть ряд недостатков, главным из которых является шумоизоляция. Не стоит забывать что машину делали не для наших погодных условий. Нет, если в вашем регионе зимняя температура никогда не опускается ниже -15 можете пролистывать дальше. Для остальных же подробнее.

    Шумоизоляция поможет вашей Тойоте значительно сократить показатель шумов, но и существенно поможет корпусу противостоять внешним погодным условиям. Это скажется на том, как быстро и эффективно ваше авто сможет набирать нужную температуру за счет встроенного климат-контроля при уплотнённой крыше и дверях. Так же следует поработать с шумоизоляцией в багажном отделении. Так как в багажнике нет никаких отопительных каналов, ваша Камри будет терять огромное количество тепла из-за этого. Да и лишний шум из багажника больше не будет вас нервировать.

    Подсветка салона Toyota Camry

    Особый лоск вашему салону может придать тюнинг штатной подсветки Камри, то есть органов управления, кнопок, а так же пола. Вариантов цвета подсветки очень много, все зависит лишь от вашего вкуса, фантазии и оформлением самого салона. Сделать многоцветное освещение.

    Тюнинг сидений тойота камри v50

    Занявшись тюнингом вашего салона, не стоит забывать о вашис сидениях. Перетяните их новым материалом с более высокой прочностью, тем самым повысьте комфорт вашего пребывания в авто.

    Тюнинг салона

    Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

    • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
    • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
    • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
    • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.


    Дверь Камри с виброизоляцией

    Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

    Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.


    Комбинация кожи с алькантарой — солидно

    Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

    Шумоизоляция Тойота Камри


    Шумоизоляция Тойота Камри

    Тюнинг Тойота Камри v50 включает в себя не только изменение и улучшение внешнего вида автомобиля, но и повышении комфорта при использовании. Многие эксперты и любители отмечают, что Camry V50 имеет достаточно низкий уровень звукоизоляции. Эту проблему можно устранить самостоятельно.

    Начинаем со звукоизоляции капота. Для того, чтобы действительно снизить уровень шума, выбирайте качественные материалы для виброизоляции. Когда установка закончена, непременно обработайте материал шумопоглощающим Спленом.

    Шумоизоляция потолка Тойота Камри

    Теперь черед звукоизоляции потолка – для этого этапа придется снять обивку. Шумозащита состоит из двух слоев – обычного шумоизоляционного и влагоустойчивого. Перед началом работы не забудьте хорошо обезжирить потолок, иначе проклейка не будет надежной.

    Двери и багажник тюнингуют по примеру потолка. Если не экономить на покупке материалом, результат точно вам понравиться.

    Еще по теме:

    • Как правильно выбирать автозапчасти

    Дополнительное оборудование

    Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

    Установка подогрева руля

    • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
    • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
    • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
    • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
    • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
    • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
    • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

    Тюнинг двигателя Камри 50

    Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

    Двигатель 2.5 2AR

    Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

    Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

    • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
    • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
    • снижение расхода топлива,
    • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
    • быстрое переключение передач.

    Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

    Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector