0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Как промыть форсунки не снимая двигатель

Проблемы с форсунками можно легко заметить на холостых оборотах: начинаются проблемы с разгоном, расход становится заметно выше. Если такое начало появляться, значит пришло время их чистить. Проблема не только в расходе, но и качестве топливовоздушной смеси – засоренная форсунка нарушает баланс.

Чистка форсунок в процессе

Почему это происходит

Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

Какие есть виды промывки

Существует два типа промывки форсунок. Но, прежде, чем принять решение, какой именно способ применять, нужно подробно изучить ситуацию.

Методы промывки и очистки таковы:

  • Ультразвуковая промывка, которую можно произвести только на специальном стенде, при помощи профессионального оборудования. Также необходимо применить специальный раствор. Данная методика плохо справляется с очень загрязненными форсунками и не рекомендована для форсунок, изготовленных из керамики.
  • Промывка жидким раствором. Эту процедуру можно применить как при снятом силовом агрегате, так и не снимая мотор.

В данном случае нас интересует оптимальный способ промывки, при котором двигатель демонтировать Мы более внимательно рассмотрим именно чистку форсунок, без снятия их с двигателя. Это наиболее простой способ восстановить нормальную работу инжектора.

Вам потребуется второй, дополнительный бензиновый насос, сосуд для чистящей жидкости, шланг (подходит для садового полива) и, собственно, жидкость для чистки инжектора. Также потребуются новые свечи.

Процесс очистки форсунок

Процесс очистки

Многие механики допускают постоянно одну и ту же ошибку – жидкость для очистки заливается в топливный бак. Ожидается, что, попадая в форсунку вместе с топливом, жидкость способна прочистить по пути и форсунку. Однако, применяя такой странный метод многие забывают, что топливо вместе со смесью остается в форсунке после заглушки мотора. Смесь, в итоге, испаряется, а частицы все равно остаются. Добавлять чистящее средство в бак – совершенно неэффективно.

Видеоинструкция о том, как происходит чистка форсунок на стенде:

При чистке форсунок, мотор следует полностью отключить от системы подачи топлива. Нужно помнить, что топливная рампа находится под давлением, поэтому снимайте шланги максимально аккуратно. Подготовившись, нужно приступать непосредственно к работе:

  • Следует подготовить временную систему питания, вполне подойдет чистая пластиковая бутылка (без остатков воды). В нее наливается очиститель, для двигателя объемом 2,5 л достаточно одного литра, далее на каждые пол-литра объема добавляется 100 грамм жидкости. В нее нужно добавить немного бензина, достаточно взять половину от объема промывки. На горлышко надевается шланг, он закрепляется хомутом. Также в шланг врезается запасенный бензонасос;
  • Двигатель заводят и прогревают до рабочей температуры. После чего вытаскивают предохранитель, отвечающий за насос;
  • Мотор несколько раз запускают. Таким образом, производят сброс давления из топливной системы;
  • Снимается шланг, подводящий топливо к инжектору. На его место крепится свежесобранная топливная система с бачком, сделанным из бутылки. Также нужно снять шланг с обратки и заглушить его. Для этого внутрь шланга вставляется болт на 10 и зажимается хомутом; Инжектор отключен от топливной системы
  • Включается бензонасос, прокачивается жидкость. Проверяется герметичность соединений. Если все в норме, то можно переходить к следующему этапу;
  • Двигатель заводится, для начала он должен поработать 5 минут, после чего ему дают несколько минут отдохнуть. За это время жидкость, попавшая в форсунки, размочит отложения. Далее мотор опять заводится. На этот раз он должен проработать полчаса. Все это время следует держать его на холостом ходу, периодически поднимая обороты до 2500 оборотов. Но это необязательно;
  • После этого отключите приспособление и соберите штатную систему. Затем заведите мотор и дайте ему поработать 10 минут, за это время выгорят остатки жидкости. Заодно проверяют герметичность соединений;
  • Двигатель глушится и ставятся новые свечи зажигания. Заодно сбрасывают ошибки с ЭБУ. Желательно провести диагностику и убедиться в нормальной работе двигателя.
Читать еще:  Двигатель kzm192mr схема разборки

Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что самостоятельно очистить инжектор и его форсунки – не такая уж сложная задача. Промыть форсунку в силах даже рядовой автовладелец, для этого ему не потребуется специальное оборудование, стенды и т.д.

Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 9:01

Всем привет!
Давайте наконец выясним чем чистить форсунки можно, а чем нельзя.
Я уже голову сломал — кто говорит чистить ультразвуком, кто говорит категорически нет!
Ультразвук разрушает керамическое напыление на форсунках, но насколько я знаю такое напыление идет на форсах MPI моторов.

Кто чистил ультразвуком себе форсы на GDI моторах — отпишитесь по результатам и последствиям плиз.
Тему закинем в фак апосля, дабы не встревать на дорогостоящею замену форсунок.
Просьба не флудить и собственные мнения неоснованные не на чем не высказывать.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистит форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Макс ARC » Пт, 22 окт 2010 9:16

Я чистил в Анкаре ( вторые после Мека по москве ) ультрозвуком свой GDI , вышло окола 9000 р. при этом они говорят что ещё поменяли там какието фильтрики на форсунках и фильтрик тнвд. (причина чистки было что машина глохло на холостом (( , чистка колектора и дз не помогала )
результат нормальный , машинка стала по живее , глохнуть на холостом перестала ), расход бенза после этого не замерял (да и до этого тоже примерный тока знал, горцую просто )
В Анкаре мне дядечка сказал что GDI лучше ултрозвуком , если жидкостью то есть маза тнвд убить ,
А MPI и MPX типа лучше жидкостью чистить.

p/s/
Москва — продаю новые кросы nike air max , на лето , посмотреть можно — просто по поиску nike air max задайте и увидите.

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 9:31

Макс ARC
сколько уже намотал пробега после чистки?

Народ, а что МЕК советует то? кто у них интересовался?

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

alfavit » Пт, 22 окт 2010 9:38

Mitza
Мне чистили в обычной уз ванночке, состава жидкости не знаю, по времени 1 час, проехал уже наверное 15 тыс, вроде все нормально. Тут еще интересного есть http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/pr6_fatinj.htm
Вот один из ответов Д.Ю. Аж от 2007 года.

mek » Пт июл 20, 2007 11:46 pm
Сам по себе ультазвук ни в чём не виноват.Виноваты кривые руки.Я уже много лет мою УЗЧ хотя для безразборного химического мытья всё есть.

А отвечал он на это:
После чистки ультразвуком и испытаниях на обычном стенде с пробирками(если интересует узнаю назв.стенда) форсунки перестали
работать.Из одной в самом начале в режиме прочистки повалила желтая жижа и пропало сопротивление при замере тестером.
Подозреваю что последнюю сожгли на. а с остальными —— перестали открываться в режиме чистки.По ходу им нельзя давать продолжительно 12в .В каких режимах по вольтам работают эти стенды не знаю — давление от 05 до 6 атм а форсунки от 4g93 GDI 1.8 98г прав.
Вопрос к докторам,—будут ли жить остальные три после таких мандюлей
Легнум сдох и не заводится.Схватывает 1 цилиндр.
Это потом выяснилось что их вообще снимать не надо было —поздний клевок.
И про импульс 100вольт и давление 5Мпа все узнали после свадьбы.
Может были у кого проблемы с форсунками и кто как разводил

Читать еще:  Электрическая схема предпускового подогревателя двигателя

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

vova-d » Пт, 22 окт 2010 11:02

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 11:12

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

M@L#$h » Пт, 22 окт 2010 11:20


MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.


=>http://nick-name.ru/sertificates/960471
M@L#$h Магистр Сообщения: 997 Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22 Откуда: Ё-бург style, 7ключей Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

  • ICQ

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 11:39

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

M@L#$h » Пт, 22 окт 2010 11:43


MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.


=>http://nick-name.ru/sertificates/960471
M@L#$h Магистр Сообщения: 997 Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22 Откуда: Ё-бург style, 7ключей Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

  • ICQ

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

C00LM4N » Пт, 22 окт 2010 12:16

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

vova-d » Пт, 22 окт 2010 13:01

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 13:31

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Родионов » Пт, 22 окт 2010 14:26

Mitza писал(а): Всем привет!
Давайте наконец выясним чем чистить форсунки можно, а чем нельзя.
Я уже голову сломал — кто говорит чистить ультразвуком, кто говорит категорически нет!
Ультразвук разрушает керамическое напыление на форсунках, но насколько я знаю такое напыление идет на форсах MPI моторов.

Кто чистил ультразвуком себе форсы на GDI моторах — отпишитесь по результатам и последствиям плиз.
Тему закинем в фак апосля, дабы не встревать на дорогостоящею замену форсунок.
Просьба не флудить и собственные мнения неоснованные не на чем не высказывать.

Троит, пропуски или чистка впускного коллектора, клапанов и форсунок 2.0TSI

, май 14 2018 07:56

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Пробег приближался к 190тыс. и я начал замечать что двигатель начал троить, хуже начала ехать машина, выросла температура масла немного и расход. ошибок нету. Начал я с проверки пропусков через шнурок. посмотрел что иногда проскакивают пропуски по первому цилиндру (реже по остальных) но их количество наверно не настолько критично что бы загорелась ошибка. начал с простого поменял местами катушки (стоят еще старые с завода) ситуация не поменялась. поменяли местами свечи и ситуация опять не поменялась. после чего было принято решения записаться на чистку форсунок и заодно почистить впускной коллектор, дроссель, клапана и т.д. пока ждал записи попробовал оригинальную промывку G001770A2 но чуда не случилось нечего не поменялось))) скорее это средство только для профилактики возможно подходит, а когда уже реальные проблемы толку с него нет )))

    Для чистки нам понадобятся

    06F129717D — прокладка впускного

    06F133073D — прокладка дроссельной

    06J998907D — ремкомплект форсунки

    Свеча зажигания Laser Platinum NGK 1675 4шт.

    Форсунки чистили Wyyns

    После разбора мы увидели следующее

    После чистки и промывки форсунок машинка ожила))) снова поехала, расход и температура упали. в общем все вернулось в норму))) урааа

    Впуск на 2.0TSI надо чистить рано или поздно.. все зависит от качества топлива и стиля езды. на драйве есть отчеты где на

    Читать еще:  Графическая схема работы двигателя

    70тыс. картина хуже чем у меня после 190тыс. но для профилактики наверно после 100тыс. лучше все таки заглянуть и почистить впуск. будет золотая середина.

    • Denis_ka нравится это

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 170 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    нужно давать машине обороты тысяч на 5?

    а масло в заслонку не накидает ?

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 199 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

    Лучшие присадки для очистки форсунок

    Система впрыска топлива автомобиля требует довольно внимательного ухода, и одним из самых дешевых и простых способов поддерживать работоспособность форсунок являются специальные присадки. Они добавляются в бензобак и, проходя через распылители, очищают их от загрязнений, смазывают и защищают от коррозии. Выясняем, какие присадки для очистки инжекторов наиболее эффективны.

    Как работает система впрыска автомобилей?

    Современные двигатели имеют форсунки, установленные во впускном коллекторе перед камерой сгорания или непосредственно внутри нее. Эти два способа подачи горючего называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из этих систем есть свои особенности.

    Распределенный впрыск проще, ремонтопригодней и не так требователен к качеству ГСМ, но он имеет больший расход при меньшей отдаче. Моторы с таким впрыском потребляют больше топлива, но при этом медленнее разгоняются и имеют меньше лошадиных сил, чем двигатели такого же объема с непосредственным впрыском. Прямой впрыск в цилиндры эффективен, но форсунки таких систем очень чувствительны к качеству топлива и конструктивно склонны к загрязнению. При этом чистить и ремонтировать их сложно и дорого.

    Загрязнения распылителей появляются неизбежно в процессе эксплуатации, там оседают тяжелые фракции бензина, остатки недогоревшей топливно-воздушной смеси или продукты износа топливной системы. Кроме того, вода и мелкая пыль могут попадать в инжекторы из бака и фильтров.

    Неисправные форсунки вызывают целый спектр неприятных последствий:

    • трудный запуск
    • повышенный расход топлива
    • неровную работу двигателя
    • дымность
    • скачки оборотов
    • ухудшение динамики
    • рывки при разгоне.

    В дальнейшем могут выйти из строя ключевые системы автомобиля: катализатор, клапан рециркуляции выхлопных газов, дроссельный узел плюс идет быстрая закоксовка цилиндро-поршневой группы.

    Хотя системы совсем разные, форсунки в них работают с разным давлением топлива и в разных температурных условиях, есть одно общее для них правило: загрязнение форсунок лучше предотвратить, чем исправлять потом.

    Способы промывки форсунок

    Существует три способа очищения форсунок: промывка в ультразвуковой ванне, безразборная очистка через пневмостанцию, использование присадок. Первый способ является сложным, дорогим и подходит не для всех типов распылителей. Его единственным плюсом является наглядность: на стенде виден факел распыла до и после промывки. Вариант с применением промывочной станции перспективный, но он также требует посещения автосервиса. Оба эти варианта подходят для ситуаций, когда загрязнения уже критические. Когда нужно избавиться от начальных отложений или сделать профилактику, проще воспользоваться третьим способом – залить присадку в бак перед заправкой.

    Эти присадки содержат моющие компоненты и катализатор горения. Попадая внутрь топливной системы, они размягчают отложения, доносят их вместе с ГСМ в камеру сгорания и сжигают. В результате расход топлива приходит в норму, сохраняется мощность силового агрегата, снижается токсичность выхлопа. Единственный нюанс: если засорен фильтр тонкой очистки, присадки будут бессильны.

    Однако, несмотря на общий принцип действия, присадки разных марок имеют неодинаковую эффективность: одни решают проблему, другие – подходят только для профилактики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector