9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tu5jp4 двигатель какие свечи

Тема: КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • для меня нет, не естественно

    Покупай NGK BKUR6ET-10 и меняй по регламенту,и не забивай голову.

    Поменял сегодня свечи. Поставил такие же как и стояли с завода NGK. Октавия 1,6 MPI (BSE). Поменял впервые, впрочем как и выкрутил тоже. Пробег 141000 км. Никаких проблем не было. Просто показалось что нужно заменить. Выкрутил без проблем. Ключом с карданом. Коллектор доступу не мешал. И уж снимать его величайшая глупость. Поменял минут за 15. Старенькие свечи оказались вполне себе бодренькими (ресурс в сотку переварят при любом раскладе). Правда электрод слегка заострился. Решил пока не выбрасывать, ато вдруг новые будут ни к черту). Вот, как-то так. Да, перед началом процесса — заехал на заправку, продул компрессором свечные колодцы. Ну так, для профилактики. В сервисе за сию процедуру (покрутить свечным ключиком) запросили 1800р. Гаражники совсем о. и. Про официалов молчу. Но даже не денег жалко, а просто знаю как работают сии пофигисты. Без тотал контроля срывают, ломают, гробят чужое добро на корню. Сталкивался неоднократно за 20 лет.

    Жаль нет фото, не видно на сколько заострился электрод. Но сам этот факт говорит о том что свечи были дохлые, уже давно. Увеличенный зазор между электродами, даёт нагрузку на систему зажигания. Если вы не любитель лишний раз заниматься диагностикой, то надо ставить платиновые или иридиевые свечи. Они реально в 2-3 раза ходят дольше обычных свечей, без ухудшения характеристик.

    п.с. 140 тыс не проверять свечи/компрессию, это своего рода технологическая диверсия. в след раз будете наказаны по всей строгости законов эксплуатации транспортных средств. ))

    Последний раз редактировалось MeSer; 09.09.2016 в 11:28 .

    Добрый день. Скоро менять свечи, кто нибудь ставил DENSO VK22 «Iridium Tough» на двигатель 1.8? Или посоветуйте, какие лучше выбрать?

    Оригинальные. Только не в коробках с надписью VAG, а в коробках их реального производителя, выйдет дешевле.

    Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

    оригинальные это NGK

    DENSO Iridium TT , должны быть не плохими.
    У Вас мотор TSI, ваши в другой ветке.
    А если есть вопросы по маслу, то это лучше в нашей ветке. У вас там балбесов слишком много.

    Приколол совет в двигателе bca проверить высоковольтные провода))А я решил что в чешскую машину и свечи чешские надо поставить и воткнул Brisk A-line 3-х контактные.Зачем платить больше,главное подделку не взять.После замены тоже одна катушка стала глючит,заменил на турецкий бош.Потом стал набирать я в причинах.А причина банальна,колпачки в катушках со временем рассылаются и могут начать пробивать.А то что это происходит с заменой свечей,просто совпадение.Колпачки прикипают к свечам и когда снимаешь катушку,появляются трещины и через них начинает пробивать на экран.Вобщем достаточно заменить колпачки,которых в оригинале нет,но есть неоригинал в среднем 400р то можно съэкономить на катушке.А вообще совет,при каждой замене свечей смазывайте свечные колодцы диэлектрической гель смазкой,тем самым продлите срок службы катушек и облегчить их съем ну и оградительные себя от неожиданностей.При замене свечей обратите внимание на цвет изолятора старой свечи около корпуса.Если есть жёлтое кольцо,то копачек в катушке однозначно пробивает пока не сильно,но снижает эффективность искры с соответствующими последствиями.Так что однозначно мазать гелью.

    Tu5jp4 двигатель какие свечи

    sashan » Вс, 04 май 2008, 21:56

    о-ооо это ещё полбеды дёргай смелее
    потом увидишь катушки зажигания которые без спец съёмника не снимаются там по катушке на каждый цилиндр .

    • Ответить с цитатой

    Re: Подскажите как поменять свечи зажигания на 1,6 fsi ?

    sergo33 » Вт, 06 май 2008, 12:26

    • Ответить с цитатой

    pridurok » Вт, 06 май 2008, 12:38

    Уважаемый господин sergo33!

    Не надо залечивать авто с детства.

    Если двигатель нормально запускается, тянет без явных провалов, не высвечивается ошибка на щитке (оперебоях в зажигании) — долейте правильный бензин, выработайте бак до загорания лаппочки резерва топлива и залейте снова правильный бензин.

    Иначе и новые свечи не дадут результата.

    Да будет Вам успех!

    • Ответить с цитатой

    sergo33 » Вт, 06 май 2008, 12:50

    • Ответить с цитатой

    pridurok » Ср, 07 май 2008, 7:08

    Уважаемый господин sergo33!

    Момент этот надо ловить всегда, но только правильно, осознанно ловить.

    Вот Вы выжали педаль сцепления до упора — выключили сцепление, разсоединили диски сцепления, как угодно назовите. Включили 1 -ую передачу.

    После этого тронуться Вы можете только 2-мя допустимыми для авто способами:

    1. Медленно отпуская педаль сцепления, следя за оборотами двигателя (на слух или по тахометру). В момент начала снижения оборотов двигателя (допустим с 800 до 700) — диски сцепления только- только начали касаться (тереться друг об друга), прибавить педалью газа обороты до 1200-1500 и плавно продолжить отпускать педаль целения. Это достигается тренировкой, а потом доводится до автоматизма.

    2. Плавно увеличивая обороты двигателя от 800 до 2000 соответственно плавно отпуская педаль сцепления. Как только авто начало первичное движение, педаль сцепления отпускается (бросается), а педаль газа нажимается с интенсивностью требуемой динамики разгона.

    Все остальные способы троганья возможны, но неправильны — вызывают пробуксовку сцепления, рывки в трансмиссии, перегруз двигателя.

    Очень удивляет, что Вы проехав на авто 10000 км, пытаетесь списать глохнущий двигатель на неисправность долгоиграющих свечей NGK ZFR6S-Q, которые установлены на вашем двигателе 1.6 FSI (код BLF).

    • Ответить с цитатой

    sergo33 » Ср, 07 май 2008, 9:50

    • Ответить с цитатой

    pridurok » Ср, 07 май 2008, 10:29

    Уважаемый господин sergo33!

    На 2141 то же разные сцепления стояли. Под Вазовский двигатель, под Москвичевский, под Реновский. Привод был один, а конструктивно сцепления разные. По-разному и трогались, как в силу этого, так и в силу характеристик двигателей.

    Так, что сравнение с 41-ым некорректно.

    Да, электронная педаль тупит чуть-чуть всегда. Но к этому не привыкнуть невозможно.

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Блок управления двигателем ауди 100 как проверить

    Re: Подскажите как поменять свечи зажигания на 1,6 fsi ?

    sashan » Ср, 07 май 2008, 20:12

    • Ответить с цитатой

    dasfuel » Ср, 07 май 2008, 20:35

    • Ответить с цитатой

    VeVe » Ср, 14 май 2008, 0:26

    • Ответить с цитатой

    sergo33 » Ср, 14 май 2008, 8:19

    • Ответить с цитатой

    C_Ska » Ср, 14 май 2008, 9:14

    • Ответить с цитатой

    VeVe » Сб, 24 май 2008, 0:31

    • Ответить с цитатой

    C_Ska » Пн, 26 май 2008, 10:02

    Двигатель Peugeot/Citroen TU5JP4 1.6 16v: характеристики, надежность, практичность, проблемы и ресурс

    Проблемы и нюансы двигателя 1.4 HDi/TDCi (PSA/Ford)

    Дизельные двигатели малого объема не очень популярны. Дизельные агрегаты рабочим объемом менее 1,5 литров можно сосчитать по пальцам. Они дороже в производстве и, следовательно, машины с ними дороже в покупке. Ну а так как малообъемные дизели предназначены для установки на городские компакты и легкую коммерческую технику, то разница в цене получается существенной. Кроме того, в этом сегменте разница в расходе топлива маленьким турбодизелем и небольшим атмосферником не так уж велика. Поэтому вложения в дизель тут отобьются не быстро.
    Один из крохотных турбодизелей создан концерном PSA и компанией Ford. Двигатель 1.4 HDi / TDCi известен под индексом 8HX / 8HZ / DV4TD, принадлежит к семейству DLD и является близким родственником мотора 1.6 HDi / TDCi, о котором мы уже рассказывали. 1,4-литровый двигатель дебютировал в конце 2001 года, появившись под капотом Peugeot 206. За впрыск топлива отвечает система типа Common Rail, которую поставляли сразу три производителя: Bosch, Siemens и Delphi.

    Базовым вариантом двигателя 1.4 HDi / TDCi является 68-сильный (150/160 Нм). Он отличается простой компактной конструкцией. В его ГБЦ расположен один распределительный вал, приводящий восемь клапанов. Турбокомпрессор тут тоже один, с фиксированной геометрией. Весьма приятным инженерным решением является отсутствие двухмассового маховика.

    Турбодизель 1.4 HDi / TDCi применяется для установки на:

    С 2002 по 2005 год выпускался более мощный 90-сильный вариант двигателя. Он отличается от базового 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем. Также именно ему досталась топливная система Delphi. Этот вариант двигателя в эксклюзивном порядке достался всего двум автомобилям: Citroёn C3 и Suzuki Liana.

    C 2005 по 2011 год выпускался дефорсированный до 54 л.с. вариант двигателя. Он предназначался для установки на «трояняшки» Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.

    В 2010 году после небольшой модернизации двигатель начал носить аббревиатуру e-HDi и научился «глохнуть» при остановках на светофорах благодаря внедренной системе «Старт-Стоп». Такой вариант 1,4-литрового турбодизеля предлагался для Peugeot 207 и 208.

    С 2008 года среди двигателей 1.4 HDi / TDCi появились версии, оснащенные сажевым фильтром. Такие моторы некоторое время выпускались параллельно с «бесфильтровыми».

    Плюсы и минусы

    Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

    • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
    • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
    • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
    • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.


    Цепь ГРМ


    Постели распредвалов

    Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

    Несомненными достоинствами мотора являются:

    • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
    • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
    • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
    • снижен расход бензина и масла.

    И капремонт, и модернизация силового привода могут выполняться собственными силами, гарантированно добавляя до 50 л. с. мощности.

    Проблемы и надежность двигателя 1.4 HDi / TDCi

    Маленький французско-немецкий турбодизель получился довольно крепким и надежным. Можно сказать, что врожденных «болячек» у него нет. Проблемы и поломки возникают по мере естественного износа:

    Турбодизель 1.4 HDi / TDCi радует невысоким расходом топлива и довольно сдержанными расходами на эксплуатацию. Хотя, корпусный топливный фильтр для этого двигателя обходится в 30 у.е., а замена свечей накала требует немало времени и усилий. Дорогостоящие поломки с этим мотором обычно не случаются.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

    • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
    • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
    • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
    • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
    • Peugeot 5008 – компактвн;
    • Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
    • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
    • Mini Cooper – малолитражный универсал.


    Peugeot 5008

    Автопроизводитель MINI в настоящее время является дочерним подразделением концерна BMW.

    Болячки и неисправности мотора 2.0 HDI / TDCi

    Воющий и «мычащий» звук после остановки двигателя. Подтупливание двигателя.

    В вакуумной системе двигателя DW10BTED4 установлено три одинаковых электромагнитных клапана (эти же клапаны широко известны как N75). Они используются для управления и привода геометрии турбины, блока дроссельной (дозирующей) заслонки и заслонки, открывающей путь воздуху в обход интеркулера во время принудительной регенерации сажевого фильтра.

    Клапаны в принципе надежные, но могут загрязняться, барахлить из-за утечек вакуума или же просто перестанут держать вакуум. Клапан, используемый для управления геометрией турбины двигателя DW10BTED4, расположен слева в подкапотном пространстве. Он известен тем, что может издавать «мычащий звук» или «вой» после остановки двигателя. На работу двигателя это никак не влияет, но является предпосылкой к скорому выходу из строя клапана из-за его загрязнения. Т.е. вскоре возможно появление ошибок по недодуву турбины.

    Клапаны можно поменять местами – они взаимозаменяемы, и таким образом точно убедиться в том, что «мычит» как раз клапан, управляющий геометрией.

    Читать еще:  Что означает низкое давление масла в двигателе

    Также неисправности клапана, управляющего дозирующей заслонкой, могут приводить к снижению тяги двигателя и включении аварийного режима: из-за неполного открытия этой заслонки двигатель не дополучает «накачанный» турбиной воздух, при этом до заслонки возникает избыточное давление.

    Выбрать и купить воздушный электромагнитный клапан для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

    Заслонка впускного коллектора

    На двигателе 2.0 HDI / TDCi предусмотрены два трубопровода, по которым воздух поступает во впускной коллектор. Один трубопровод стандартный, от фильтра, через турбину и интеркулер. Второй трубопровод минует интеркулер. По нему идет подогретый турбокомпрессором воздух, который используется для прогрева двигателя или поддержания его рабочей температуры при низких нагрузках. Этот канал перекрывается отдельной заслонкой. В большинстве случаев эта заслонка живет своей жизнью, т.к. ее пластиковый привод просто разрушен: зубья шестерен срезаны.

    Выбрать и купить заслонку впускного коллектора для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

    Турбина

    На двигателе 2.0 HDI / TDCi используется турбокомпрессор Garrett очень распространенной модификации GT1749V. Турбины двигателей 2.0 HDI / TDCi, за редким исключением, не взаимозаменяемы. Турбины двигателей 2-литровых дизелей Volvo V50, S40 (D4204T), Ford Focus, C-Max и Kuga (QXWA QXWB UFWA) одинаковые.

    Турбина надежная и живучая. Если с ней что-то и происходит, то в основном на фоне развивающихся проблем в двигателе. Например, чаще всего причиной недодува или передува турбины является неисправность электровакуумного клапана или утечки вакуума через протертые трубочки.

    Признаком неисправности электровакуумного клапана является включение аварийного режима двигателя с ограничением тяги до перезапуска двигателя.

    Масляный налет на крыльчатке компрессора может возникать из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов.

    Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

    Клапан EGR

    Из-за подклинивания клапана EGR двигатель 2.0 HDI / TDCi сильно теряет в мощности: даже тронуться с места бывает сложно. Клапан на этом моторе может подклинивать из-за обилия сажи, которая в самом худшем случае приводит к перекосу или обрыву тарелки клапана, который слабо запрессован на штоке.

    Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

    Топливная система

    ТНВД Siemens едва ли пройдет более 200 000 км без ремонта. Его пары трения изнашиваются с образованием мелкой стружки, засоряющей топливную систему. Причем изнашивается подкачивающая секция, которая находится в самом ТНВД. Первый признак значительного износа заключается в плохом запуске двигателя, особенно на горячую. Замена соленоида клапана управления основным давлением, который засоряется стружкой, может устранить симптомы на некоторое время.

    В топливной системе Siemens на двигателе 2.0 TDCi / HDI нет никакого подкачивающего насоса между баком и ТНВД. Поэтому систему нужно прокачивать после замены фильтра, что несколько усложняет обслуживание и создает условия для сокращения ресурса ТНВД в случае неквалифицированной замены и завоздушивания топливной системы.

    Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.

    Поскольку устройство ДВС значительно отличается от предыдущих серий силовых приводов Пежо/Ситроен, двигатель EP6 следует обслуживать по индивидуальному графику ТО:

    • заявленный ресурс цепи ГРМ 150000 км, реальный втрое меньше, рекомендуется замена после 50000 пробега;
    • моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому нужно использовать смазку высокого качества, менять ее каждые 7,5 тысяч км (Турбо) или 10 тысяч км (атмосферный EP6);
    • фильтры необходимо менять ежегодно (воздушный) и через 40000 км (топливный);
    • в качестве охлаждающей жидкости здесь используется исключительно антифриз, который теряет свойства после 30000 км пробега;
    • вентиляцию картера проверяют каждые 20 тысяч км, прочищают по мере необходимости;
    • свечи следует менять ежегодно либо на рубеже 20000 км;
    • срок эксплуатации АКБ определяется производителем в зависимости от его конструкции, подзарядка в зиму может его значительно повысить;
    • выпускной коллектор может прогореть через 40 – 60 тысяч км в зависимости от стиля вождения.


    Выпускной коллектор

    Все указанные мероприятия, за исключением замены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.

    Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

    На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

    Технологии NGK

    Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

    Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

    У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

    Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

    Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя лифан 190fd

    Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

    Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

    Расшифровка маркировки свечей NGK

    Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

    1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
    2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
    3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
    4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
    5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
    6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
    7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
    BНеподвижная контактная гайка
    CMНаклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
    CSАналогично
    G, GVГоночные свечи
    IИридиевый электрод
    IXУсовершенствованный иридиевый электрод
    J2 боковых электрода специальной формы
    K2 боковых электрода
    -LПромежуточное калильное число
    -LMКомпактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
    NСпециальный боковой электрод
    PПлатиновый электрод
    Q4 боковых электрода
    SСтандартный тип
    T3 боковых электрода
    UПолуповерхностный разряд
    VXПлатиновая свеча зажигания
    YЦентральный электрод с канавкой (серия V-Line)
    ZСпециальная конструкция

    Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

    Выбор свечей NGK для автомобиля

    Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

    Как отличить подделку

    Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

    Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

    Само качество изготовления говорит за себя.

    Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

    У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

    Видео: Как отличить поддельные свечи от оригинала

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector