1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличия датчиков температуры на 405 двигателе

Датчик температуры на двигателях 402, 405, 406 и 409

Датчик температуры охлаждающей жидкости — это ключевой элемент системы охлаждения силового агрегата, от работы которого зависит эффективность двигателя и срок его службы.

Двигатели 402, 405, 406 и 409 имеют схожие конструктивные особенности, в частности расположение датчика охлаждения охлаждающей жидкости в основной системе охлаждения, что значительно упрощает процедуру обслуживания этого элемента.

Для любого измерительного прибора главное условие правильной работы — это прямой контакт с измеряемой средой. Именно поэтому датчик температуры охлаждающей жидкости, несмотря на конструктивную схожесть оборудования, расположен на двигателях 402, 405, 406 и 409 в разных местах.

В частности положение индикатора температуры антифриза расположено:

  • На двигателях серии 402 — деталь находится в блоке цилиндров силового агрегата, в корпусе термостата;
  • Внутри двигателей модели 405 — индикатор находится внутри основной трубки системы охлаждения, так же, как приближается к выходу термостата;
  • На агрегатах модели 406 — элемент находится в блоке цилиндров силового агрегата, в корпусе термостата;
  • На двигателях серии 409 датчик расположен параллельно выходу антифриза из радиатора и близко к выходу термостата.

Примечание! В зависимости от года выпуска силового агрегата датчики температуры охлаждающей жидкости могут быть биметаллическими или полупроводниковыми.

Однако главный критерий работы этого элемента — контакт с охлаждающей жидкостью — основные признаки неисправности появляются именно из-за неправильной установки датчика после ремонта.

Признаки неисправности датчики температуры ОЖ: топ распространенных причин

Этот элемент часто является головной болью водителей: если температура двигателя повышается, а двигатель не остывает, в первую очередь необходимо проверить работоспособность датчика ТОЖ. Факторами, предшествующими выходу из строя указателя температуры антифриза в двигателе, являются:

  • Мигание контрольной лампочки датчика температуры на панели приборов;
  • Проблемный запуск двигателя, несмотря на степень нагрева мотора в сборе или температуру окружающей среды;
  • Текст на бортовом компьютере автомобиля и зажигание контрольной лампы на панели приборов;
  • Сложность перезапуска силового агрегата;
  • Повышенный расход топлива.
  • Резкое изменение выхлопных газов двигателя;
  • Самопроизвольная блокировка двигателя независимо от уровня его нагрузки;

Если одна или несколько проблем из списка четко прослеживаются на вашем автомобиле, рекомендуется как можно скорее провести диагностику индикатора ТОЖ.

Для этого нужно визуально осмотреть деталь, а также проверить блок мультиметром: штатное напряжение индикатора должно быть 1,5 В при холодном двигателе и 1,25 В — при достижении блоком температуры нагрузки. В остальных случаях этот элемент следует признать неисправным и подготовить замену конструктивного элемента.

Важно помнить! Проверять работоспособность датчика ТОЖ необходимо только в том случае, если силовой агрегат полностью остыл. Кроме того, перед разборкой индикатора не лишним будет проверить его проводку на предмет коррозии или обрыва контакта.

Как произвести замену датчика температуры ОЖ на двигателях 402, 405, 406 и 409

Инструкции по замене датчика ТОЖ на двигателях 402, 405, 406 и 409 полностью идентичны — разница в этих узлах отличается только расположением силового агрегата.

Чтобы разобрать неисправный датчик температуры двигателя, вам понадобится только емкость для слива антифриза и набор ключей для разборки хомутов. Процедура замены датчика происходит по следующему сценарию:

  • Для начала загибаем клеммы АКБ, после чего нужно найти в нише картера кран слива охлаждающей жидкости. После открытия клапана слейте антифриз из двигателя в заранее подготовленную емкость;
  • Далее в подкапотном пространстве находим датчик температуры охлаждающей жидкости и отсоединяем все провода, подключенные к оборудованию;

Примечание! Для облегчения снятия датчика можно сначала открутить и снять головку блока цилиндров, что позволит добраться до труднодоступных участков основной системы охлаждающих труб — некоторые двигатели серий 406 и 409 обслуживаются только после цилиндра голова была разобрана.

  • После успешного снятия датчика необходимо очистить контактные канавки от следов ржавчины, если таковая имеется, а также проверить проводку на предмет коррозии — в большинстве случаев индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает выходить из строя именно из-за некачественной проводки;
  • Далее подключаем новый датчик и собираем все компоненты двигателя по данной инструкции в обратном порядке. По окончании процедуры необходимо подключить аккумулятор и завести автомобиль: при достижении силовым агрегатом рабочей температуры датчик должен изменить сопротивление и разомкнуть внешний круг системы охлаждения.

Помните, если датчик ТОЖ нестабилен, дальнейшая эксплуатация автомобиля серьезно сократит срок службы трансмиссии.

Почему машина не прогревается до рабочей температуры

Каждый автомобильный мотор представляет собой точно рассчитанный механизм, работающий в определённом тепловом режиме. Кроме того, многие рабочие зазоры в нём выверены до сотых долей миллиметра, что возможно лишь при стабильной температуре из-за различного теплового расширения его деталей.

Отсюда и происходит важность термостатирования двигателя в целом, отклонения в большую или меньшую стороны могут иметь разные по тяжести последствия, но в любом случае работа будет нарушена. И хотя охлаждение менее опасно, чем перегрев, но потери неизбежны.

Чем может быть опасен холодный мотор в дороге

Прежде всего, не доведённый до рабочей температуры двигатель опасен сам для себя, хотя полный перечень неприятностей содержит и другие проблемы:

  • изменены все зазоры между деталями, но самыми критичными будут клапанные и разница в диаметрах между поршнем и цилиндром, первое грозит ударными нагрузками и усталостью металла, а второе – пропуском газов, масла и образованием твёрдых несмываемых отложений;
  • любое применяемое масло, даже самое дорогое, имеет зависимость вязкости от температуры, а двигатель рассчитан отдавать максимум только при определённой её величине;
  • на холодных деталях мотора происходит конденсация топлива и смыв масляной плёнки, которой и так не хватает, износ резко возрастает;
  • для получения требуемой отдачи водителю приходится увеличивать плотность смеси и её количество, это отрицательно влияет на расход и загрязнение двигателя;
  • отопитель почти не работает, комфорт в салоне отсутствует, обмерзают стёкла, безопасность ухудшается.

    Существуют определённые рекомендации по прогреву двигателя перед началом движения. Они не предусматривают достижения номинальной температуры, но рассчитаны на исправность всех систем.

    Читать еще:  124 блок двигателя характеристики

    Если же двигатель не в порядке, то дополнительная нагрузка не сможет ускорить процесс входа в режим, зато станет причиной износа и поломок. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна и экономически не оправдана.

    Почему двигатель не греется до рабочей температуры

    Причин может быть несколько:

  • технические особенности двигателя, некоторые экономичные моторы почти невозможно прогреть до рабочей температуры обычными способами, это касается дизелей и последних версий бензомоторов, где всё заточено под высокий КПД и сбережение топлива;
  • нарушения в работе системы охлаждения;
  • чрезмерно низкая температура окружающего воздуха;
  • слишком короткие поездки без больших нагрузок;
  • прочие особенности движения, например, сильный встречный ветер зимой.

    Иногда водитель просто не понимает, что происходит, и упорно пытается совершить невыполнимое, например, прогреть хороший дизель зимой на холостых оборотах.

    По теме: Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий

    Вся выделяемая тепловая энергия уходит в атмосферу быстрее, чем поступает с мизерными количествами топлива, и температура на указателе не растёт. Но стоит начать движение – и вопрос снимется, хотя в некоторых машинах это настолько затруднено, что разработчикам приходится внедрять в систему охлаждения специальные зимние устройства электроподогрева.

    Способы решения проблемы

    Система охлаждения ДВС должна обладать такой мощности, чтобы в самый жаркий день, при особо тяжёлых условиях движения, когда мотор отдаёт максимальную мощность, а обдува радиатора встречным воздухом почти нет, стрелка указателя температуры не выходила из положенной нормальной зоны.

    Обеспечить это можно лишь применяя термостат — прибор, регулирующий поток жидкости через радиатор. Естественно, в случае отказа термостата в положении максимальной эффективности охлаждения система будет работать на полную мощность всех своих способностей, и нагреть двигатель до приемлемой температуры не получится ни при каких условиях.

    Проверка термостата

    Простейший способ проверки работы термостата состоит в оценки разницы температур между блоком двигателя и радиатором в процессе прогрева мотора.

    Пока температура не дойдёт до начала открытия клапана термостата, а это у разных машин может составлять 60-90 градусов с возможными отклонениями в обе стороны, радиатор должен оставаться относительно холодным. Небольшой подогрев допустим из-за утечек, связанных с организацией потока через рабочий элемент.

    После открытия радиатор должен быстро разогреться, и его температура практически сравняется с головкой и блоком цилиндров. Более точно диагностику можно произвести бесконтактным измерителем температуры. Чем меньше ход открытия термостата, тем сильнее охлаждается радиатор при организации через него потока воздуха, например, принудительным включением вентилятора.

    Так вычисляется неполное открытие, но если радиатор и блок будут прогреваться синхронно с самого начала, то термостат неисправен, и уже неважно, в каком положении заклинило его клапаны.

    Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС

    Воздух в системе охлаждения практически всегда вызывает обратный эффект – перегрев мотора. Но есть машины, где воздушные пробки могут вызвать неверные показания датчика, отправляющего сигнал на приборную панель. Водитель будет введён в заблуждение низкими значениями индицируемой температуры, хотя реально двигатель близок к кипению.

    Это интересно: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

    В конечном счёте всё прогреется, и критическую температуру датчик зафиксирует, но момент будет упущен, и двигатель получит повреждения.

    Чтобы этого не произошло, необходимо серьёзно относиться к изгнанию воздушных пробок из системы при замене антифриза или доливке взамен утерянного. Обычно ослабляются крепления водяных шлангов на патрубках в самых верхних точках агрегата, после чего воздух выходит.

    Некоторые моторы предусматривают наличие специальных штуцеров развоздушивания системы. Их наличие и расположение должны быть известны водителю.

    Замена датчика температуры ДТОЖ

    Как и всякий измерительный прибор, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), может отказать не полностью, что было бы мгновенно обнаружено, а частично.

    Показания индикатора будут страдать серьёзной погрешностью, водитель обеспокоится пониженной температурой уже горячего двигателя.

    Прибор подлежит проверке при помощи заведомо точного термометра. В случае обнаружения обмана, замена сложностей не вызовет, как и больших затрат.

    Недорогой датчик легко отворачивается, при некотором навыке можно быстро вставить новый, не потеряв много жидкости и существенно не завоздушив систему. Но убедиться в отсутствии пробки всё же необходимо, как и восполнить утерянный антифриз.

    Утепление двигателя

    Большинство двигателей не рассчитано на эксплуатацию при низких температурах без дополнительного утепления. Инструкции этот вопрос обходят, поэтому водителю, заметившему, что совершенно исправный и проверенный двигатель всё же не получается прогреть холодной зимой, есть смысл заняться утеплением.

    Прочитай: Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками

    Проблему можно разделить на две. Первые утеплители уменьшают поток холодного воздуха через моторный отсек на ходу, а вторые – не дают быстро уходить теплу после отключения мотора на стоянке.

    И то и другое производится в качестве автоаксессуаров для конкретной модели автомобиля. Утеплители, перекрывающие радиатор, могут быть с регулируемой шторкой или в виде жалюзи. Есть даже тенденция возобновить их серийную установку на заводе, как это было принято в середине прошлого века.

    Для сохранения тепла применяются защиты типа «автоодеяло». Они размещаются под капотом и сокращают утечки энергии. Самостоятельно их лучше не изготавливать из-за опасности пожара, современные двигатели содержат детали с опасно высокой рабочей температурой.

    Lexmak.ru

    Блог городского УАЗа

    Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4

    Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на УАЗ Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на УАЗ Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.

    На новый грузовой автомобиль УАЗ Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по УАЗ Патриот двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.

    Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на УАЗ Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на УАЗ Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.

    На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.

    Читать еще:  Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей что это
    Головка блока цилиндров.

    На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.

    Выпускные клапана.

    Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.

    Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.

    Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.

    Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.

    Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
    Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
    Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
    Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.

    Впускной и выпускной распределительные валы.

    Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.

    Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.

    Привод распределительных валов.

    Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
    Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).

    На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.

    Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
    Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
    Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
    Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.

    Опубликованная в данной статье информация носит ознакомительный характер.

    Еще на пасторах сети нашел интересную иллюстрацию по теме данной статьи. Доступна для просмотра в PDF ссылка на файл

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Автор: lexmak

    А подскажите, получается из 40905.10 и 40906.10 можно сделать ЗМЗ Pro путем:
    1. замены башмака натяжителя цепи нижний 40904.1006075 и башмака натяжителя цепи верхний 40904.1006090 на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
    2. Замены успокоителя цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20. Как понимаю детали находятся в сборе с головкой блока цилиндров и возможно из головки цилиндров двигателя 40905.10 сделать головку двигателя ЗМЗ Pro?
    3. Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20. Как понимаю детали находятся в сборе с головкой блока цилиндров и возможно из головки цилиндров двигателя 40905.10 сделать головку двигателя ЗМЗ Pro?
    4. Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20. Как понимаю детали находятся в сборе с головкой блока цилиндров и возможно из головки цилиндров двигателя 40905.10 сделать головку двигателя ЗМЗ Pro?
    5. Двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи. Как понимаю взаимозаменяемы с цепями старого образца как «однорядными»»двурядными» при смене соответствующих звезд, как на конвейер встало 409 семейство?
    6. Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена). Как понимаю взаимозаменяемы с цепями старого образца как «однорядными»»двурядными» при смене соответствующих звезд, как на конвейер встало 409 семейство?
    7. Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена). Как понимаю взаимозаменяемы с цепями старого образца как «однорядными»»двурядными» при смене соответствующих звезд всех автомобилей, как на конвейер встало 409 семейство?
    8. Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10. Замене подлежат все звездочки 409 семейства?
    9.Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.Замене подлежат все звездочки 409 семейства?.
    10.Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10. Замене подлежат все звездочки 409 семейства?
    11.Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40. Замене подлежат все звездочки 409 семейства?
    12.Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс. Взаимозаменяемы ли они со всем 409 семейством?
    13. Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью. Взаимозаменяемы ли они со всем 409 семейством?
    14. Скажите, а программа управления двигателем отличается от 40905.10 там же ЕВРО-4? И чем вообще кроме программы управления отличаются 40905.10 (128 лс) от 40906.10 (134 лс), может каталитическими нейтрализаторами?
    15. На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой. Подскажите, я как понял еще изменен выпускной коллектор. И взаимозаменяема ли конструкция с Патриотами прошлых лет?

    Кирилл, приветствую Вас.
    Опубликованная в данной статье информация носит ознакомительный характер.

    Я не являюсь не сотрудником УАЗ, ни сотрудником ЗМЗ. В статье приведена информация полученная из открытых источников в сети интернет. Спасибо за комментарий, но я думаю лучше поинтересоваться у представителей ЗМЗ.

    Читать еще:  Что то визжит в двигателе

    От себя добавлю, что после установки на ЗМЗ 40905 «головы» и «распредвалов» от ЗМЗ ПРО и сопутствующей корректировки прошивки, моторчик стал заметно веселее.

    Очень может быть)

    промышленное оборудование
    в туле — оборудование для предприятий и строительный инструмент по выгодным ценам

    Эффект достигают барышни самых различных возрастов (также и при климаксе).

    приспособления для представителей сильного пола: Капсулы для
    увеличения длительности
    интимного контакта, Панацею от простатита и аденомы.

    привоз и покупка нашей продукции для
    похудения осуществляется по Минску и Беларуси
    без рецепта. классическая медицина
    всегда помогала в половой проживания в
    ремонте мужских и женских половых функций, регулярно наслаждаться мощным оргазмом и баловать себя
    и близких сексом постоянно что
    приводит к хорошей гормональной схеме, и здоровью.
    Вся продукция сертифицированы, по всем выбранному товару можете ознакомится с откликами клиентов на профиле такого
    стройматериала.

    AACGain: Dave Lasker has added AAC assist to mp3gain.exe.

    Also, Dave and I will hopefully be merging the code within the near future, so AAC support will be utterly integrated into MP3Gain. The actually cool half is that I’m utilizing
    wxWidgets, which implies I can write the code once and compile the GUI for Home windows, Linux, and Mac.

    It ought to work simply wonderful with AAC file you create yourself using iTunes, though.
    He wrote aacgain.exe specifically so it would work with the existing
    MP3GainGUI without too much trouble. AACGain 1.1 does work with the most recent MP3GainGUI, however it incorrectly experiences an error even after a profitable run. Then download AACGain. Un-zip aacgain.exe, re-identify it
    to «mp3gain.exe», and transfer it into the MP3Gain folder, copying over the prevailing mp3gain.exe.
    And a technical observe for command-line users: As a part of coordinating this launch with Dave, I’ve lastly fastened this system
    return codes in mp3gain.exe to match what everybody else on the planet
    does.

    One fact that makes a poker bot a greater participant is that they lack the human emotion or energy of reasoning that a human should use when enjoying online poker.

    Whereas the poker site’s software is actively seeking the
    poker bot patterns and attempting to detect who’s a human and who is
    a computer generated bot script, in addition they inadvertently
    implemented a flaw which allows a human participant to reap the benefits of the
    web poker sites weakness. A poker bot is confined to making choices based mostly
    solely on the play of the sport with regard to
    its statistical evaluation of poker. This sample is called a sequential algorithm and that algorithm dramatically has modified the poker sport
    online to drive wins and losses in a set, particular and predictable pattern. One is the computer generated code created by
    the poker websites to determine shuffles, offers and outcomes of a hand, whereas the opposite drawback,
    just as dangerous to your bankroll, is the poker bot, that is pre-programmed with all of the statistics and probabilities of the game.

    Шатун двигателя ЗМЗ 406-405-409

    ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
    Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
    https://shinnymaster.ru/
    Отдел продаж Москва:
    +7-495-740-95-71

    Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве шатун двигателя ЗМЗ 405-406-409 .

    Шатун ЗМЗ 406 . Шатуны ЗМЗ 405 . Шатун ЗМЗ 409 .

    Шатун ЗМЗ 406 . Шатуны ЗМЗ 405 . Шатун ЗМЗ 409 .

    Особенно хочется обратить Ваше внимание на вес шатунов двигателя. Необходимо добиться того, что бы вес шатунов в свою очередь между собой не отличался более чем на 2 грамма. Это сделать не сложно, если у Вас имеются электронные весы.

    Электронные весы для взвешивания шатунов ЗМЗ 406 405 409

    На самом деле убрать лишние граммы можно аккуратно сточив металл с шатуна двигателя на наждаке. Делать эту операцию лучше всего уже на собранном шатуне с поршнем и одетыми поршневыми кольцами. В этом случае Вам вероятно удастся добиться максимальной точности и собранный двигатель совершенно не будет трястись и вибрировать. К тому же на нашем складе кроме шатунов имеется в наличии коленвал ЗМЗ-406-405 и коленвал ЗМЗ-409 с шатунными и коренными вкладышами в комплекте. Хочется так же посоветовать проводить все работы, связанные с переборкой двигателя, только на лицензированных станциях технического обслуживания. На СТО, как правило, есть необходимые инструменты и специальные оправки. Плюс к тому же СТО выдаст Вам гарантию на все проведённые работы по переборке двигателя. Всем добра и удачи на дорогах.

    Шатуны ЗМЗ

    Шатуны ЗМЗ . Шатун 406 405 409 .

    Цена 1500 руб.

    Прежде всего шатуны ЗМЗ для двигателя 406.1004045-01 применяется на сборочном конвейере Заволжского Моторного Завода. Шатуны ЗМЗ абсолютно одинаковые только для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409. В самом шатуне изнашивается только бронзовая втулка поршневого пальца, расположенная в верхней части шатуна. В нижней же части шатуна устанавливаются шатунные вкладыши, которые в свою очередь и изнашиваются в процессе эксплуатации двигателя. Поршневой палец вставляется в поршень и шатун прежде всего «на горячую». Необходимо нагреть поршень и шатун, а затем в итоге вставить холодный поршневой палец.
    Шатун двигателя обеспечивает высокий ресурс прежде всего за счет:

    • применения только специальной легированной стали;
    • термообработки в результате с гарантированной твёрдостью;
    • оригинальной конструкции с запрессованной бронзовой втулкой;
    • к тому же современной высокоточной технологии производства;
    • прежде всего оптимального допуска с сопрягаемыми деталями:
    • безусловно оптимального подбора по массе.

    В комплекте с ЦПГ производства ОАО «ЗМЗ» шатун двигателя к тому же гарантирует:

    • прежде всего низкие инерционные нагрузки;
    • в итоге надёжность и безопасность в эксплуатации.

    В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты