0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем плюсы и минусы 406 двигателя

Какой двигатель лучше для газели 405 или 406

Газель! Думаю брать вторую Газель (Грузовая), не знаю какую лучше взять с 405 (406) двигателем или с УМЗ. Щас на УМЗ катаюсь. | Автор топика: Jadin

Думаю брать вторую Газель (Грузовая), не знаю какую лучше взять с 405 (406) двигателем или с УМЗ.

Yury (Lamaea) 406 двигло нормальный.

Dmitry (Enyonyam) Юрий, Нормальный, я не спорю. Тут состояние и цена ремонта важна.
Я с УМЗ устал если честно, клапона, давление да и не тянет. А по поводу 405 и 406 сказать мало что могу, не ездил.

Evgeny (Jolaine) мое мнение таково.я катался 2 года на 405.24 по соседству на произдстве катались умз421 из 10 машин 8 постоянно торчали в рем боксах.движок сам по себе не плох но он ни фига не тянет.405 тоже не вечный но он более живучий и тянет лучше.но это мое мнение.

Artur (Shachor) у меня также напряг низнаю что делать

Sanya (Sundaram) умз-кал редкостный, бери 406 и не парься

Vladislav (Adrijana) Все семейство 406-ых двигателей очень удачное, так что бери с 405 и не парься. у самого была не одна Газель с такими моторами, к счастью с УМЗ дело не имел, а вот 402 двиг был, тоже не очень. Сейчас езжу на машине с 405 двиг. пробег 300тыс.км намека на капиталку пока нет, тяга есть масло не жрет.

Dmitry (Enyonyam) Нафиг тебе этот УМЗ? Бери 405, причём лучше евро 2 (40522). У евро 3 (40524) электроника капризничает, бывает. Евро 2 попроще в этом плане.

Alexey (Joban) а вот у меня пробег 160т с ГБО 405 двиг хавает масло и прогорел клапан

Alexey (Joban) 405 без вопросов! с 421 больше по сто будеш ездить чем работать.после 50т.км начинается сыпаться буквально все да и охлаждение на нем говно

Dmitry (Enyonyam) 421-ю серию ульяновских моторов лет 20, как списать на пенсию. Жуткий мотор, не везет и нормально не ремонтируется. Из него еще пытаются Евро-4 вытащить, что приводит к лютому маразму в работе и головняку в ремонте. Более ублюдочных моторов еще поискать. Оптимальный вариант — ЗМЗ-405 на «веревке», хотя Е-газ на новых прошивках катается весьма неплохо.

Dmitry (Enyonyam) Алексѣй, ГБО — зло лютое. Особенно, неграмотно установленная «сантехника».

Damir (Maaravi) Дмитрий, ульяновский не уфимский!

Dmitry (Enyonyam) Дамиръ, Воистину ульяновский, будь он неладен! Ща исправлю.

Dmitry (Enyonyam) Взял с 405, после УМЗ как будто другая машина. И работает четко и шустрая. Спасибо всем за советы. Думаю не прогадал.

Dmitry (Enyonyam) Дмитрий, евро 2 или евро 3 взял?

Dmitry (Enyonyam) Евро 2

Vladislav (Adrijana) Дмитрий, Красава! Поздравляем! Если не убитый двигатель, значит будет служить верой и правдой!

Dmitry (Enyonyam) Владиславъ, 405-е моторы у некоторых по 800-900 тысяч выхаживали без серьезных ремонтов. Мотористы эти моторы знают, серьезных проблем с ними нет.

Fyodor (Koronis) есть возможность взять Газель 2019 года с новым 405 -ым движком с пробегом в 2000, или все же новою с УМЗ!?

Tags: Какой двигатель лучше для газели 405 или 406

Просто делал другу мотор и чуть перестарался, но он об этом не знал.

405 или 406Алла какой двигатель лучше выбрать 405 или 406Алла в чем их различия, надежнее и непрехотливый | Автор топика: Артем

Валерий 405 уже не производят
то что новее всегда лучше, качественнее и надежнее

Зоя практически динаковы разница по моему в поршнях и тягах

Алина Одно и то же практически, у 406-го объём 2,3, у 405-го 2,5.

Анатолий Нет таких двигателей, если уж брать истину!
Есть ЗМЗ-406 различных модификаций!
А водители решили различать двигатель по принципу: инжектор называют 405-тый, а карбюраторный — 406-той.
Для сумневающихся. посмотрите книгу завода-изготовителя и найдите в ней 405-тый двигатель! Я лично смотрел и не нашёл, зато модификаций 406-того аж 4 или 5, с различной маркировкой.
Есть модель с объемом 2,3 литра и 2,2 литра. Модель инжекторная способна раскручиваться до 5200 об/мин, другая карбюраторная до 4900 об/мин.
По личному опыту скажу: Волга ГАЗ-31105, 16-ти клапанный инжектор Вячеслав, объём 2,3 литра, 130 «кобыл», средний расход Тамара — 9 литров на 100 км Артём, КПП- пятиступенчатая.
Достаточно много описывать, если подробно описывать плюсы-минусы. я, лично, доволен. Скорость по трассе вполне на уровне Павел, комфортабельность машины вполне нормальная. Немного холодновато зимой, но знаю что температура ОЖ стоит в пределах 80 градусов Федор. Некогда проверить работу водяной помпы.
Немного долбануто сделана ГБЦ и газораспределительный механизм. особенно шейки Лидия распределительных валов. Есть приколы Ксения при сборке генераторов.

В чем разница между двигателями 405 и 406?

Главная › Автомобили › В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110).

Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Реле обычно устанавливают в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь.

Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Читать еще:  Что означает двигатель онс

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

По замене Cummins на ЗМЗ 405 также предлагают услуги различные коммерческие услуги. И это значит, что спросом такие работы пользуются.

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно. Конечно, старые вкладыши или поршневые кольца никогда не ставит, но вот распредвал запросто можно установить и б/у, если он в отличном состоянии. Не всегда есть смысл покупать и новый коленчатый вал – покупка вала с пробегом даже с учетом расточки обойдется в несколько раз дешевле. Еще плюсом является и то, что коленвалы «405» и «406» полностью взаимозаменяемы.

Двигатель ЗМЗ-405 производится ОАО «Заволжский моторный завод» — основным поставщиком силовых агрегатов для Горьковского автозавода. Этот мотор является модернизированным вариантом известного, можно сказать, легендарного агрегата ЗМЗ-406. Он выпускался параллельно с новым двигателем до 2009 года. Оба двигателя схожи между собой. Но имеют и существенные различия, о которых надо знать всем интересующимся продукцией ГАЗа. Основные отличия касаются технических особенностей. Итак, давайте рассмотрим устройство и характеристики 405-го двигателя от Заволжского моторного завода.

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ. Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:

— Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.

— Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.

— Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.

— Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.

— 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Придется протянуть новую трубку сцепления – рабочий цилиндр у ЗМЗ 406 находится в другой стороне. В электрике в целом несложно разобраться, только нужно иметь принципиальную схему электропроводки перед глазами. Для ЗМЗ 4063 специально продается передний пучок проводов – к датчикам разъемы подсоединить не составляет труда, все штекеры разные, и находятся на разных расстояниях.

Электронный блок управления двигателем крепится в . Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Типичные неисправности и проблем

Ввиду того, что этот двигатель — результат модернизации ЗМЗ-406, многие слабые места перекочевали и на новый агрегат. Поэтому часто проблемы для обоих моторов одинаковые.

Давайте их рассмотрим:

  1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Они со временем подклинивают, благодаря чему колебания цепи не гасятся. Это становится слышно по усилившемуся шуму. Башмак хуже натягивает цепь. Со временем последняя может перескочить на зуб, что вскоре приведет к дорогостоящему ремонту.
  2. Несмотря на улучшенную прокладку и доработанные каналы блока, мотор все равно склонен к перегреву. Виной этому могут быть термостат или радиатор системы охлаждения.
  3. Высокий расход моторного масла может быть вызван двумя причинами. Первое — маслосъемные кольца и сальники клапанов. Вторая причина — это течь в том же месте, что и у ЗМЗ-406 — из-под клапанной крышки. Если быть точнее — в месте прилегания крышки маслоотделительных пластин.
  4. Провалы при работе двигателя и неравномерный холостой ход могут быть вызваны работой катушек зажигания. Обычно с их заменой проблема исчезает.
  5. Стук в двигателе часто появляется из-за износа гидрокомпенсаторов тепловых зазоров. Их ресурс невелик, около 50 тысяч километров. Если же после их замены стук остался, то причин может быть довольно много, вплоть до износа поршневой группы.

Помимо этого, от ЗМЗ-406 перешли по наследству и различные «глюки», неисправности электрики. Датчики ЗМЗ-405 и неустойчивая работа бензонасоса также вносят свою лепту в репутацию этого двигателя. Низкое качество сборки, к сожалению, не обошло и этот силовой агрегат.

Но ЗМЗ-405 ничуть не хуже 406-го. Доработки есть, и они были необходимы. Про ЗМЗ-402 можно сказать, что это ветеран российского моторостроения. При правильном уходе, обслуживании и спокойной манере вождения агрегат выдерживает не менее 300 тысяч километров. Такие случаи не редкость, особенно при эксплуатации малотоннажных грузовиков «Газель ЗМЗ-405».

Читать еще:  Шевроле лачетти причина запуска двигателя

Характеристики мотора

Особенностью этой силовой установки стала шестнадцатиклапанная головка цилиндров с двумя распределительными валами, отдельный впрыск топлива на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в газораспределительном механизме.

Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при рабочем объеме 2464 куб. см. Ход поршня — 86 мм, диаметр цилиндра — 95,5 мм. Крутящий момент этого двигателя — 214 Нм при 4200 об/мин. Достаточно высокие совокупные показатели обеспечили этой модели высокий успех и популярность. Данный агрегат ставится на «Волги», а также на «Газель», «Соболь» и модификацию «Бизнес». Таким образом, моторы ЗМЗ-405 устанавливаются практически на все современные модели Горьковского автозавода.

Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» и его особенности

Есть несколько особенностей данного силового агрегата:

  • Прокладка головки блока — двухслойная, металлическая. Она устанавливается вместо старой, безасбестовой с металлической гибкой окантовкой. В новой прокладке присутствуют специальные пружинящие элементы. Они обеспечивают наилучшее уплотнение стыка головки и блока, препятствуют утечке газов и улучшают процесс охлаждения. Кроме того, новая прокладка имеет толщину всего 0,5 миллиметра. Это в три раза меньше старой.
  • Система электронного дросселя на этом двигателе позволила упразднить регулятор холостого хода. Кроме того, такая доработка упростила дроссельный узел. Теперь в нем отсутствует датчик положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательных агрегатов удлинился на несколько сантиметров. Теперь на нем установлен самонатяжной ролик. Производитель обещает пробег около 140 тысяч километров.

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409

ความคิดเห็น • 699

У меня 405й с пропилами в блоке.проблем с прокладкой никаких(менял голову сам)

Жаль только что эти тойоты с трамблёрам до сих пор наматывают километры, а газели из 90 х уже в металлолом давно

Рассказал все верно и змз шника одного знал они там так себе как и во всех колхозах,могут но нехотят! Россия

С 1992 по 2002 года в Газелях стоял всеми уважаем 402 . С 1997 и далее стали производить ЗМЗ 405 потом 406 на 2021 год известен 409 . Мотор в принципе хороший, но технически сложный . Большая проблема моторов ЗМЗ 405 это головка блока . Приходится уделить много времени на то чтобы она правильно работала. Клапана приходится подбирать так как некоторые из них брачные. может уже в 2020 год моторы УМЗ 409 стали получше.

Тот момент,когда человек явно понимает о чем говорит,а не прочитал где-то и перессказывает

У тебя 406 стоит на газели

Крайслер 2.4 рулит все хлам!

В 93 году можно было встретить трамблёр на Тойоте .
Сравнил,хуй с трамвайной ручкой.этот самый трамблёр японский до сих пор работает без геморая по лучше отечественного шиснаря .
Расход топлива,тягу и т.д. сравни и больше не смеши людей.

Ты Ду. ак, лиж в том что хочется им кушать.
Маразму нет придела когда человек берет советский автопром.
Я не пойму чем вы думаете.
Где у вас мозги?

409 евро 2 у кого на машине стоит как он двигатель вобше?посаветуйте компьютер прошивки у меня160 л/с у меня

А есть видео как вы перебирали мотор?

При холостом ходу датчик масло показывает ниже где красный?

Самый лучший вариант это вообще не иметь никакой газели,с любым движком

А кое топливо нужно заливать в 406.3 газель карбюратор?

Полезной инфы ноль! А я надеялся и ждал ее до последней минуты. только бла бла бла

Заводу П О Х У Й, купил новый 405 е4, сразу поменял цепь на двух рядную но что мне продали в комплекте заводской цепи. шестерни некалёные. это специально некалёные. После установки на машину мотора невозможно было стронуться с места. она дёргалась и прыгала, поменял новое заводское сцепление на саковское, будет возможность встретить сотрудника ЗМЗ желательно менеджера, то с привиликим удовольствием набью МОРДУ. любому сотруднику набью морду.

Очень нудно и нет полезной инфы

Нет иногда ставили. (406 инж.).у меня газель 3302 на четыреста шестом инжекторе (не свап) но может кто то заменил карбюратор на инжектор

Посоветуйте есть выбор между 405 и 406 евро 2 и оба инжекторные что лучше взять?

Спасибо. Всё внятно рассказал и многие моменты обхватил. Сам сейчас в выборе мотора на замену 402.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно или 406 переделать в 405 , легко ли это, возможно ли вообще? Спасибо!

Обовсем и НИОЧЕМ.

А на газ 69 какой лучше мотор поставить? 406 или 405?

​@Дегтярев Про Автомобили он конструктивно не сильно отличается? просто насколько я понимаю, родной мотор змз 21 почти такой же как змз 406, ставится с минимальными доработками. Тем более вы говорите, что 409 сделаны из некачественного материала.

Боже мой зачем ты нам рассказываешь историю создания движков, расскажи какой движок самый выносливый, какой самый сильный и т.д однозначно диз

Что с мотором было, а то как то видео не очень.

Купил бортовую2006г 406 карбератор.Фуф)))Успакоили.Теперь рад 406.Почитав и послушав .Газелька первая.Буду следить за двигателем.Купил для хозяйства.Больших пробегов не будет.

за маслом следи постоянно

Молодец! Очень нужная информация! СПАСИБО!

Изначално этот матор от нисана и он был энжектором с рождения 406

Добрый вечер скажите пожалуйста увас при прогреве блок холостого хода не обмерзает, вижу увас нету подачи теплого воздуха в карбюратор

3 года на 405 е-3 ездил , поменял только резинки на рессорах )))) Авто — вещь ! После 3 ёх лет эксплуатации , продал в течении 2 ух дней , машина себя зарекомендовала . Мозги «МИКАС 11» правда проблемы были с ними + дол..ёбы электрики .

У меня тож 406 карб,честно доволен ,

Отличный обзор! Приятно слушать грамотную культурную речь!

Отличный обзор! Приятно слушать грамотную культурную речь!

Какое масло заливали в двигатель, который больше всех пробежал?

Скажи по братский какой мотор новый поставить

От тойоты. Потом заклеиваешь номера и гружёный под три тонны лупишь под двести

Не заебало чавкать?

Точно сказал «евро 2 мог без ремонта пройти 500 км и более»

Четко и без соплей. Приятно слушать.

7:51 «. без ремонта пятьсот и даже больше километров. » Это ты правильно подметил )))))

Тише едешь и х. Доедешь!

Малский дрыгатель! Это нельзя назвать двигателем это ДРЫГАТЕЛЬ!

Купи не малский. Выбора навалом, малсын.

Да верно эти моторы полное гавно.

Говно это машина. Уваз патриот,газель

ЗМЗ это не мотор, хуже него только умз

Купил 02 ую на 406 инжекторе, кайфую класс тачка.

однорядная рветься на 120 т примерно, на трех уазах буханках из гоража

80000 еле доходила,как москвич шелестел. Заменил на двухрядную .

На 405 моторе замучился после первого перегрева пошла микротрещина,так и не смогли блок отремонтировать куда только не возил

Так что там с движком-то, пора уже даже УАЗу разродиться. На 405-м Е2 довелось покататься. Не представляю, как его можно перегреть. Лето, жара, машина под завязку загружена и еле ползёт на перевал (Урал), но не греется он!

1.6 в будке (2705), 405-й, перевалы на линии Челябинск-Уфа. Никаких проблем. Может датчик врёт, конечно 🙂 А вот УМЗшный в более простых условиях алтайских гор крови попил. и тосола.

Step Art Tv продакшн машина с 2005 покупал с салона . Вожу 1,5+- не больше . Не такси.не усиливал

Радиатор маловат для жары . Затяжной подъем проблема летом.

и сколька грузил тонн

блядь реклама ахуевшая.

Был на работе на УАЗе 402-й мотор, пробег у машины составлял около 400 тысяч, мотор стуканул, его продефектовали, оказалось, он прошел минимум 2 ремонта, блок был от 24 волги, голова от 21-й. Мы не поскупились, вкинули в него денег, сделали капиталку, настоящую капиталку, а не гаражную, когда колец подкинул и «новая машина!». Вкинули в это дело около 700 долларов, машина после этого прошла еще 210 тысяч, и её продали, масла она не жрала от замены до замены, может какие-то 200-300 грамм, но это не в счет, никаких проблем с двигателем не было. Если правильно сделать ремонт, он будет ходить не хуже нового

Читать еще:  Ваз 219410 какой двигатель

Всем рекомендую движок дизель Газ 560 Штаер отличный движок на Газель

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409

Показать панель управления

  • Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409

Комментарии • 699

У меня 405й с пропилами в блоке.проблем с прокладкой никаких(менял голову сам)

Жаль только что эти тойоты с трамблёрам до сих пор наматывают километры, а газели из 90 х уже в металлолом давно

Рассказал все верно и змз шника одного знал они там так себе как и во всех колхозах,могут но нехотят! Россия

С 1992 по 2002 года в Газелях стоял всеми уважаем 402 . С 1997 и далее стали производить ЗМЗ 405 потом 406 на 2021 год известен 409 . Мотор в принципе хороший, но технически сложный . Большая проблема моторов ЗМЗ 405 это головка блока . Приходится уделить много времени на то чтобы она правильно работала. Клапана приходится подбирать так как некоторые из них брачные. может уже в 2020 год моторы УМЗ 409 стали получше.

Тот момент,когда человек явно понимает о чем говорит,а не прочитал где-то и перессказывает

У тебя 406 стоит на газели

Крайслер 2.4 рулит все хлам!

В 93 году можно было встретить трамблёр на Тойоте .
Сравнил,хуй с трамвайной ручкой.этот самый трамблёр японский до сих пор работает без геморая по лучше отечественного шиснаря .
Расход топлива,тягу и т.д. сравни и больше не смеши людей.

Ты Ду. ак, лиж в том что хочется им кушать.
Маразму нет придела когда человек берет советский автопром.
Я не пойму чем вы думаете.
Где у вас мозги?

409 евро 2 у кого на машине стоит как он двигатель вобше?посаветуйте компьютер прошивки у меня160 л/с у меня

А есть видео как вы перебирали мотор?

При холостом ходу датчик масло показывает ниже где красный?

Самый лучший вариант это вообще не иметь никакой газели,с любым движком

А кое топливо нужно заливать в 406.3 газель карбюратор?

Полезной инфы ноль! А я надеялся и ждал ее до последней минуты. только бла бла бла

Заводу П О Х У Й, купил новый 405 е4, сразу поменял цепь на двух рядную но что мне продали в комплекте заводской цепи. шестерни некалёные. это специально некалёные. После установки на машину мотора невозможно было стронуться с места. она дёргалась и прыгала, поменял новое заводское сцепление на саковское, будет возможность встретить сотрудника ЗМЗ желательно менеджера, то с привиликим удовольствием набью МОРДУ. любому сотруднику набью морду.

Очень нудно и нет полезной инфы

Нет иногда ставили. (406 инж.).у меня газель 3302 на четыреста шестом инжекторе (не свап) но может кто то заменил карбюратор на инжектор

Посоветуйте есть выбор между 405 и 406 евро 2 и оба инжекторные что лучше взять?

Спасибо. Всё внятно рассказал и многие моменты обхватил. Сам сейчас в выборе мотора на замену 402.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно или 406 переделать в 405 , легко ли это, возможно ли вообще? Спасибо!

Обовсем и НИОЧЕМ.

А на газ 69 какой лучше мотор поставить? 406 или 405?

​@Дегтярев Про Автомобили он конструктивно не сильно отличается? просто насколько я понимаю, родной мотор змз 21 почти такой же как змз 406, ставится с минимальными доработками. Тем более вы говорите, что 409 сделаны из некачественного материала.

Боже мой зачем ты нам рассказываешь историю создания движков, расскажи какой движок самый выносливый, какой самый сильный и т.д однозначно диз

Что с мотором было, а то как то видео не очень.

Купил бортовую2006г 406 карбератор.Фуф)))Успакоили.Теперь рад 406.Почитав и послушав .Газелька первая.Буду следить за двигателем.Купил для хозяйства.Больших пробегов не будет.

за маслом следи постоянно

Молодец! Очень нужная информация! СПАСИБО!

Изначално этот матор от нисана и он был энжектором с рождения 406

Добрый вечер скажите пожалуйста увас при прогреве блок холостого хода не обмерзает, вижу увас нету подачи теплого воздуха в карбюратор

3 года на 405 е-3 ездил , поменял только резинки на рессорах )))) Авто — вещь ! После 3 ёх лет эксплуатации , продал в течении 2 ух дней , машина себя зарекомендовала . Мозги «МИКАС 11» правда проблемы были с ними + дол..ёбы электрики .

У меня тож 406 карб,честно доволен ,

Отличный обзор! Приятно слушать грамотную культурную речь!

Отличный обзор! Приятно слушать грамотную культурную речь!

Какое масло заливали в двигатель, который больше всех пробежал?

Скажи по братский какой мотор новый поставить

От тойоты. Потом заклеиваешь номера и гружёный под три тонны лупишь под двести

Не заебало чавкать?

Точно сказал «евро 2 мог без ремонта пройти 500 км и более»

Четко и без соплей. Приятно слушать.

7:51 «. без ремонта пятьсот и даже больше километров. » Это ты правильно подметил )))))

Тише едешь и х. Доедешь!

Малский дрыгатель! Это нельзя назвать двигателем это ДРЫГАТЕЛЬ!

Купи не малский. Выбора навалом, малсын.

Да верно эти моторы полное гавно.

Говно это машина. Уваз патриот,газель

ЗМЗ это не мотор, хуже него только умз

Купил 02 ую на 406 инжекторе, кайфую класс тачка.

однорядная рветься на 120 т примерно, на трех уазах буханках из гоража

80000 еле доходила,как москвич шелестел. Заменил на двухрядную .

На 405 моторе замучился после первого перегрева пошла микротрещина,так и не смогли блок отремонтировать куда только не возил

Так что там с движком-то, пора уже даже УАЗу разродиться. На 405-м Е2 довелось покататься. Не представляю, как его можно перегреть. Лето, жара, машина под завязку загружена и еле ползёт на перевал (Урал), но не греется он!

1.6 в будке (2705), 405-й, перевалы на линии Челябинск-Уфа. Никаких проблем. Может датчик врёт, конечно 🙂 А вот УМЗшный в более простых условиях алтайских гор крови попил. и тосола.

Step Art Tv продакшн машина с 2005 покупал с салона . Вожу 1,5+- не больше . Не такси.не усиливал

Радиатор маловат для жары . Затяжной подъем проблема летом.

и сколька грузил тонн

блядь реклама ахуевшая.

Был на работе на УАЗе 402-й мотор, пробег у машины составлял около 400 тысяч, мотор стуканул, его продефектовали, оказалось, он прошел минимум 2 ремонта, блок был от 24 волги, голова от 21-й. Мы не поскупились, вкинули в него денег, сделали капиталку, настоящую капиталку, а не гаражную, когда колец подкинул и «новая машина!». Вкинули в это дело около 700 долларов, машина после этого прошла еще 210 тысяч, и её продали, масла она не жрала от замены до замены, может какие-то 200-300 грамм, но это не в счет, никаких проблем с двигателем не было. Если правильно сделать ремонт, он будет ходить не хуже нового

Всем рекомендую движок дизель Газ 560 Штаер отличный движок на Газель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector