11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей y20dth и x20dth

Opel C20NE X20SE

Характеристики двигателей Опель C20NE

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20NE
X20SE
Годы выпуска1986-1999
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.2 (C20NE)
10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин114/5200
114/5200 (X20SE)
114/5400
114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин170/2600
172/2800 (X20SE)
170/3000
178/2800 (X20SE)
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 1 (C20NE)
Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Omega A/B
Opel Vectra A
Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.
Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЁМОМ 2.0 Л МОЩНОСТЬЮ 165 Л.С. ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ, ЗАФИРА С tourer.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) дизельного двигателя на Опель Инсигния или Зафира С (на Астра J такой мотор большая редкость) – важная и ответственная регламентная работа. Производитель устанавливает интервал замены ремня при пробеге 150 тыс. км. Однако, мы рекомендуем производить эту работу чаще, при пробегах от 90 до 120 тыс. км, учитывая следующие обстоятельства:

Читать еще:  W12 двигатель принцип работы

    Зубчатый ремень испытывает дополнительную нагрузку из-за привода в действие водяного насоса (помпы). Официальный регламент не предписывает замену помпы одновременно с заменой ремня ГРМ. Считаем это рискованным и настоятельно рекомендуем заменить помпу, потому что ремень, вращающий её, контактирует с валом (роликом) помпы гладкой стороной, а не зубчатой. При определенном износе подшипник вала помпы начинает тяжелее вращаться или даже «подклинивать». Как следствие — возрастает вероятность того, что ремень ГРМ будет проскальзывать по валу, перетираться и в итоге оборвется. Этот процесс труднее заметить вовремя, в отличие, например, от конструкций, когда помпа имеет зубчатый шкив (как на «опелях» с приводом помпы от ремня ГРМ, где регламент по замене — 60 тыс.км). Добавим, что именно по этой причине стоит устанавливать только оригинальную помпу.

Шкив помпы вращается гладкой стороной ремня —>Шкив помпы вращается гладкой стороной ремня

  • Городской, то есть, наиболее тяжёлый для автомобиля режим эксплуатации.
  • Работа двигателя в моточасах не соответствует пробегу самого автомобиля из-за простоя в «пробках».
  • Странного вида логотип на оригинальном ремне и надпись «Made in Italy» наталкивает на мысль о рождении данного силового агрегата в солнечной Италии (что далеко не для всех является синонимом качества).
  • Российский климат, отличный от европейского.
  • Работа должна проводиться с обязательным использованием фиксирующих валы двигателя инструментов (так называемых «кондукторов»). Это должно исключить малейшую ошибку при установке ремня (даже на 1 зуб), ведь в дизельном моторе небольшая камера сгорания и расстояние между поршнем и клапанами в крайних положениях крайне мало, поэтому неточность при установке ремня ГРМ сразу приведёт к серьезной поломке.

    Фиксация положения коленвала —> Фиксация положения коленвала

    Фиксатор положения распредвала —> Фиксатор положения распредвала

    На фото видно, что фиксируются две шестерни – нижняя коленвала и верхняя распредвала. Кстати, поскольку метки на коленвале отсутствуют, без специального кондуктора невозможно выставить верхнюю мертвую точку первого цилиндра двигателя. Шестерню ТНВД дизельного мотора, который работает с системой электронного впрыска CommonRail, фиксировать не нужно. Для совмещения меток шестерни распредвала и ремня ГРМ в положении ВМТ необходим спецключ.

    Натяжение ремня с помощью специального ключа —> Натяжение ремня с помощью специального ключа

    Имеет смысл добавить попутную замену приводного ремня навесного оборудования с роликами, чтобы сэкономить на стоимости этой работы впоследствии.

    Приглашаем провести важную регламентную работу по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе A20DTH (A20DTJ). Мы имеем достаточный опыт и, что не менее важно, необходимое оригинальное оборудование со специнструментом для исключения малейшей ошибки, которая в данном случае может обойтись очень дорого.

    (495) 507-95-25
    (495) 720-59-04
    © 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

    Y20DTH — Головка блока цилиндров

    Найдено 409 запчастей

    Двигатель Opel Astra F 2.0 TD, 2000 г.

    • Артикул: 2286
    • Код двигателя: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 TD Скидка 5%! 293.4 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Моторчик стеклоочистителя переднего Opel Vectra C , 2005 г.

    • Артикул: 4337756
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Замок двери Opel Astra G, 2003 г.

    • Артикул: 4656453
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Рулевой карданчик Opel Astra G, 2003 г.

    • Артикул: 5610947
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Клапан электромагнитный Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 4459631
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Коллектор выпускной Opel Astra G, 2000 г.

    • Артикул: 5293922
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Кронштейн (крепление) Opel Zafira A, 2003 г.

    • Артикул: 5050698
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны
    Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя как влияет

    Маховик Opel Vectra C , 2003 г.

    • Артикул: 5882645
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 CDTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Маховик Opel Zafira A, 2005 г.

    • Артикул: 4325604
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Накладка (молдинг) переднего левого крыла Opel Zafira A, 2003 г.

    • Артикул: 5571415
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Накладка (молдинг) переднего правого крыла Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 5569474
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Накладка (молдинг) переднего левого крыла Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 5569472
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Накладка (молдинг) переднего правого крыла Opel Zafira A, 2001 г.

    • Артикул: 5394010
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Накладка на порог Opel Signum4363014, 2005 г.

    • Артикул: 4363014
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Пластик Opel Vectra C 5077298, 2003 г.

    • Артикул: 5077298
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Ограничитель двери Opel Vectra C 5361079, 2006 г.

    • Артикул: 5361079
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Переключатель дворников Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 5662834
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Повторитель передний левый Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 5630478
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Повторитель передний левый Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 5630473
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Повторитель передний правый Opel Zafira A, 2004 г.

    • Артикул: 5569537
    • Номер запчасти: Y20DTH
    • Двигатель: 2.0 DTI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Возможные аналоги Y20DTH по марке и модели

    Головка блока цилиндров с номером Y20DTH устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.

    Прокачка топливной Y22DTR, X20DTL, X20DTH, X22DTH, Y20DTH одним человеком I Gates — шланги обраток.

    ความคิดเห็น • 62

    Подписывайтесь на канал!
    Приходите к нам в чат пообщаться про дизельные опеля diesel-club.net/chat/

    Грушу только для прокачки. Ездить с ней не надо. Пробуйте плаком заводить.

    Скажите пожалуйста,груша лучше чем бензонасос ? Я подключил только после фильтра, раньше им прокачивал,сейчас вообще не заводится.Диагностика показывает что ошибок нет.Как прокачать?

    у меня груша с бака качает . в чем разница?

    не понятен вопрос

    Доброе время суток! Опель астра g1999. г. 2.0 . тур. дизель. Утром заважу дергаетца секунд 15-20потом работает хорошо, ещё подкачиваю грушей шум в насосе. Заранее благодарен.

    @Михаил Скребунов зайди в чат, там ребята подскажут что делать

    @Дизель Опель Клуб ошибки нет. Спасибо!

    @Михаил Скребунов возможно воздух.
    Ошибки есть? Надо убрать колхоз весь в виде груш , левых фильтров и прочего.

    @Дизель Опель Клуб Утром дергаетца, потом за водится плохо, грушу поставил, фильтр от паста б. 3.машина заглушина создаю давление грушей качаю, шум в насосе.

    Добрый день. Так в чем суть вопроса? То что дергается? Груши там быть не должно. Что значит шум в насосе?

    При запуске стартера соляру должен подкачивать а у меня не качает что может быть
    А иногда подкачивает с пол пинка заводится

    У стартера другая задача — крутить мотор. Он не подаёт соляру. Причин может быть много. Начать надо с диагностики? Какие ошибки есть

    @Дизель Опель Клуб у меня сейчас не заводися машина из за топливо.
    Когда гоняеш стартер он же должен подавать топливо.у меня не подает соляру.
    Что это можеть быть

    Ничего не понятно. Расставьте запятые. Стартер соляру не подкачивает

    Підкажіть опель комбо б 1.7дизель ісузу при заводці втягує грушу що може бути

    @Дизель Опель Клуб добре дякую за відповідь завтра попробую зніму грушу і поставлю шланг

    Читать еще:  Эур 12 отсутствие сигнала оборотов двигателя что это

    Убрать грушу, устранить подсос

    @Дизель Опель Клуб ну зараз морози але заводиться зразу трохи потрясе мотора але далі робить може і заглохне ти але зразу і завожу

    Если подсос то утром заведется и заглохнет

    Я поняв але не можу поняти чого її втягує при роботі двигуна а при заглушиному роздуває стає на місце може де підсос воздуха

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста на холодном двигателе плавают обороты заводиться хорошо , если газануть может заглохнуть, как прогреется все становиться идеально.? От фильтра к тнвд все герметично,на быстро съёмках колечки менял.

    Добрый день. P0340 Входной сигнал цепи датчика част.вращ. двиг. не согласуется с сигналом насоса впрыска

    @Дизель Опель Клуб здрасте,подскажите может вкурсе фишку с ОЖ снимаю на холодную заводиться хорошо ставлю на место глохнет. потом прогрееться все ок из ошибок P0340-Fc но она стирается.

    Мозги насоса на мусорку

    P0606 Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора Возможные причины: ECM/PCM

    @Дизель Опель Клуб привет у мня машина не заводитчя ошика р0606

    У меня тоже такой же проблема у меня машина 2001 год

    почему стартер так жестко ляпает? после запуска наверное и свенит?

    Ждем пока отвалится)) поменяем

    @Виктор Михайлович у меня такое было слегка, поменял втягивающее на оригинал, и бендикс

    У меня тоже жестко. Цешка 2002, 2,2 дизель.

    Так и должно быть — при прокрутки слышны обороты цилиндров, каждый такт прослеживается

    нет не звенит, только стук при заводке

    Громко работает с канистры — подсос идёт

    Скорей всего подсос воздуха там где шланги к груше крепятся, шланг и хомуты были больше чем надо.

    Я отпускаю трубки с фарсунок.. так проще на мой взгляд!!

    Да. Конкретно в той машине что рассказывал крышка топливного фильтра воздушила в фишке подогрева и в быстросъемах. В этом видео все рассказал thclips.com/video/MLOLvORdcBY/วีดีโอ.html

    @Дизель Опель Клуб а нашел,чего соляра уходит?

    Я согласен. Лучше снимать, но тогда я этого не знал. И как видишь это не всегда так. Я знаю точно что я не один такой, кто маслает без саляры и ездит дальше. Но есть и такие у кого транзюк сгорает.

    @Дизель Опель Клуб тебе очень везет. В VP 44 часто перегарает транзистор от этих манипуляций!! Лучше снимать! Впрочем,это лично каждого дело!!

    У меня на 2.0 воздушило сильно. Утром завел, заглохла. Потом маслал по 5-6 раз и уже на сдыхающем акб заводилась. И так больше 2х месяцев, каждый день. Насос до сих пор жив здоров, прошло 6 лет.

    Тряпку с впускного коллектора хоть вынял?

    @Дизель Опель Клуб дизель это сила.

    Топливная любит идеальный порядок. Дизель не для слабаков))

    @Дизель Опель Клуб я так и дела заливал полный фильтр и газ в пол, но почемуто через раз все прокатывало. А иногда глох и начинались танцы с бубном.

    На данном видео менялся не только фильтр, но и трубки обратки с тройниками и трубочка резиновая на разрезе возле фильтра. Поэтому пришлось прокачивать. А так при замене фильтра соляры наливаешь в стакан и заводишь и держишь оборотов около 2-2.5 и все нормально.

    @Дизель Опель Клуб Завоздушка это проблема у опеля с насосами VP. У самого когда был сигнум замена топливного фильтра это была лотерея. Если схватил сразу то повезло,если нет то куча манипуляций надо было. Последнее время делал так. Разъединял обратку с форсунок и 50мл шприцом загонял топливо в насос около 300-500мл. Но главное при вынимании шприца со шланзика обратки его пережимал медицинским зажимом что бы туда не попал воздух. Потом соединял тройник и только потом отпускал зажим. При нагнетании топлива шприцом иногда показывало где подсос воздуха,у меня всегда был плохо затянут стакан фильтра так как он пластиковый и боялся пережать чтобы его не сломать или плохо стояло уплотнительное кольцо. Ну и конечно просмотр всех быстросъемов по магистрали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector