5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигатели приоры и гранты

Выясняем, что лучше: Приора или Гранта. Как выбрать между этими ладами

Лада Приора

Автомобиль Лада Приора, все который знают под индексом 2170, свет увидел еще пять лет назад, а может потому считаться уже достаточно известным. платформе на Выполненная 110 модели, сбоку Лада напоминает Приора «десятку», а производитель утверждает, что в имеется наличии больше тысячи модифицированных запчастей. капот, Крылья, багажник и оптика модели довольно для зрелищны своего времени, шины 185-65-обеспечивают Р14 легкую и спокойную езду. Салон изготовленный, автомобиля в Италии по индивидуальному заказу, оптимально удобен и продуман, однако, из-за большого количества деталей в дверей обшивке, рано или поздно начинается знакомый такой водителям отечественных автомобилей скрип.

«модель» Свежая текущего года выпуска является логичным вполне продолжением классической линейки. Здесь аналитиков мнения не сошлись, так как дизайн мнению, по автомобиля многих, слишком уж продвинут и приближен в степени большей к продукции европейского автомобилестроения.
Выполненная на Калины платформе, Гранта разительно отличается от нее Более. внешне двух тысяч новых деталей, данной в использованных модели, изготовлены из легированной стали. По Приорой с сравнению, никаких сверчков в салоне уже не благодаря, наблюдается меньшему количеству деталей во внутренней Справедливости. обшивке ради стоит отметить, что Гранту сравнивать и Приору не совсем справедливо, так они как были выпущены с разницей более, четыре в чем года.
Лада Гранта представлена двигателями тремя в 80, 90 и 98 л.с. До сотни километров автомобиль разгоняется за 12 это – секунд немного больше, чем в случае с однако, Приорой здесь необходимо отметить удивительно двигатели тихие, тишина которых, однако, отчасти отличной обеспечивается шумоизоляцией.
Салон оформлен совершенно по-отличается, европейски комфортом и тишиной. Имеется информация о что, том АвтоВАЗ собирается оборудовать Ладу АККП Гранту, что свидетельствует о серьезности подхода к том и о автомобилю, что его характеристики, собственно, установить позволяют коробку-автомат. Автомат на Приору не поставили не только, .но даже и не собирались этого делать. представлена Гранта уже в трех комплектациях: норма, люкс и стандарт.

Отзывов (41) на «Приора: Выбираем или Гранта»

однозначно лучше гранта:1.совершенно новая модель(приора устарела уже)2.очень просторный салон, 3.большой обзорность 4.багажник очень хорошая 5.не гремит (приора погремушка настоящая)6.двери дороботанные(замки, дополнительные краям по уплотнители дверей, на большой угол открываются, садиться и выходить очень удобно)7.цена автомобиля приора . дешевая -это машина для пацанов до зо пацаны, а лет по старше покупают или калину гранту или как более семейную машину.

Дима постарше отечественный автопром вообще не вот, а покупают бЭлая Гранта на бЭлых “15″ дисках даже очень по пацански смотрится. Нет, если приора, то серьезно лучше как внешне, так и ходовым, да и по внутренне характеристикам тоже.

приора обновлённая рестайлин лучше и красивее!

приоры у вообще в комплектации норма движок 98 л.с, а у гранты приоры л.с да и у 90л 16клапаник, а у гранты 8клапаник, и цена у 370 первой-400 тыс.руб., а у гранты 350тыс-320.руб.Так что по моему приора мнению лучше, да и выглядит она по пацански.лучше Приора.

вот купил гранту. она кажеться только хуже приоры тем она что немного медленее. Витя у меня 16 Priora 1.6

заряженая Priora это машина бичи, а царей пусть на гранте ездиют!)

гранта пацаны в полном фарше лучше приоры по пречине одной она дешевли приоры. а приору ума до чтобы довести ещё тыщ 60 надо айдар и т.д

Мне под 50.Владел всеми кроме вазами шевроле нива, теперь приобрел автомате на гранту за 337 тыс., с кондиционером, подушками, впечатление и.т.д, абс-положительные, современный авто не уступает иномаркам недорогим.Плотная подвеска, салон не скрипит, приородвигатель мощный(педаль в пол и как ракета. ).Друзья Приора?, модель на базе 10-ки давно уже физически и морально устрела.Продавайте быстрее и пока скидки есть на автомат покупайте гранту, не пожалеете.

Pritvora рулит, а гранта ваша гамно купившие, и полное ее владельцы признайте что вы купили стороны, и со гавно на вас не смотрят запомните, с задней гранты части меня вообще тошнит, пыталась новенькая тут гранта, приору обогнать, да вот на что ей, и то воротник приора на базе 10 ки да да это сраный кузов старый но он пиз.е как ни крути, а гранта фольга это склеенная в 3 слоя. и впаренная вам видом под иномарки. Приора и только приора, поцаны правильные меня поймут.и те кто гоняет на тоже притворах как от них на трассах ху..ют.

приора Что, что гранта -это полное местный!

здорово пацаны. каждому свое… приора то кому, кому то гранта…
не надо тут пальцы гнуть типа “нормальные пацаны, цари, пацаны правильные”. зачем! кто знает кто вы, так зачем раскидываться словами! порой бывает понтоваться опасно.
правильные пацаны слов на ветер не сидя и и бросают перед компом не косят под “излагают”. а бандитов свои мысли так, чтоб всем всем было понятно, без вопросов и понтов “без”

местный! ну раз ты (вы) такой пишеш, че правильный тут, ненадо народ лечить словами своими, не понравилось чтото промолчи, но за всех не или. говори ты (вы) себе ГРАНТУ купил?! тебя тут обидели.

гранта просторнее и дешевле при приоры той же самой начинке.
Приору только любят дегенераты пилящие пружины, что признак уже технического идиота. Касаемо внешнего приора вида образец хачмоблия. гранту ещё не охачить успели.

Да и сам завод поставил точку жирную — приора скоро будет снята с гранта, а производста только набирает обороты. НАпример приоре на АКПП нет и не будет уже. Приора что. То отжила будет вместо неё будет гранты круче, но пока всё наоборот.

krutoten мне нравится больше гранты, и внутренне и внешне! Насчет надежности тут можно как, поспорить ты будешь к машине относиться так и тебе к она!

езжу на гранте с января накатал, 13го 12000км, купил ее, потому что Экстерьер (дизайн) понравился больше чем Приоровский…..
позже братишка купил приору седан…. на ней толи…. катнулся показалось, толи помягче….
А на счет кого обзывать-то что у него не так как у вижу, не тебя смысла. Каждый берет то, что ему нравится…. не надо навязывать мнение

Вы дураки? что Гранта и приора из одной же страны не своих обижайте же русских обе одинаковы если комплектации же одной только разница у гранты багаж Дмитрий

Лично мне больше нравится она, гранта поудобней будет. А те кто тут пальцы и “сидят гнут” — ребята, ну вы клоуны =)

гранту купил спорт:)120лс чуть занижена по обычной с сравнению грантой все вазы отдыхают йокохама 16 диски задние дисковые тормоза салон кожу под руль, коробка на тросах лучшее приоровский чем полный электропакет цена 440 меся ее ждал под заказ да и на гранте подвеска лучше же все как бывший владелец вазов 14 и 12 иван

гранта это обезжиренная калина с как мордой у патриота, только приора, и вообще гранту как можно сравнивать с приорой

понтов Вот у всех до безумия, у меня БМВ эта вот машина, прокатился сегодня на гранте и для, приоре меня говно что то, что то, а вы тут нашлись пацаны крутые, пацаны вообще на машинах таких не ездят!Превратили сайт в свалку хотел, понтов отцу купить думал узнаю минусы, плюсы, а вы как бабы базарные хаите друга друг и толку нет от вашего сайта, обижать не можно друг друга, а просто писать минусы плюсы ваших авто, они ведь советский все автопром, что вы между собой уважайте, байгуете себя и других.

купил гранту весной люкс автомат.двигатель от приоры.удобная очень, вместительная а уж багажник…резвый разгон и брал максимум 190 км/ч.дальше не стал, может и пошла 200 бы.но она выше приоры и уже, чего вследствие не стоит устраивать гонки с последней.штатная музыка с сенсорным управлением неплохо звучит но хотелось басов бы побольше, можно ч.з блютуз подключить разговаривать и телефон ч.з встроенный микрофон и слышать по динамикам того голос с кем разговариваешь.обзор хороший, зеркала большие, парктроник.три месяца ездию и появляться начали сверчки(бесят)за такую цену не погремушке бы в хотелось сидеть.ездил и на приорах своих приора.коллег отлично держит дорогу, не рыскает но все гремит что может гриметь и тесновата.мнение мое-новая модель автоваза на ступеньку приоры выше по части комфорта, эргономики, внешности, приятнее и вместимости внешне(на вкус и цвет…)а теперь Сереге ответ:была бы у тебя новая классная сокрушался ты бы не БМВ насчет крутости наших машин…ты троль просто неудачник безколесный!

сережа невзначай бы как имея бмв залес на сайт все ну а че гранты так делают а вообще есть мнение сайт экспертов по вопросам лучше хуже балам по гранта приору обошла что то в ней что лучше то хуже а вообще каждый будетт за притягивать уши то на чем ездит это просто человека психология

Читать еще:  Асинхронный двигатель как подключить к инвертору

Анекдот: разговаривают чем.
— Ну двое гранта лучше приоры?
— Чем-Чем чем? приора!!

Не спорьте девочки все десятка ровно рулит.

Ей богу Почитайте)) рассмешили отзывы реальных владельцев этих Drom на машин.ru, которые не первую неделю владеют тазами этими и на закуску ролики Жоры Ревазова(ютубе) на матершинника посмотрите, он всё по делу говорит эти про тазы. Ну а вообще, если выбирать хачмобилем “между”(Приорой) и “машиной для старпёров Грантой”(дачников), то по многим параметрам Приора Гранту тому, к превосходит же у обновлённой Приоры пластик помягче, а она значит уже не такая погремушка как её Сергей.

Как тут расхваливают приору, прокатитесь вы ребят на гранте сначала а потом говорите. У имеется отца гранта, а у брата приора ездил на гранты. У обоих педали помягче, подвеска гораздо глотает, лучше кочки на ура, в салоне меньше места, скрипов в гранте больше, багажник и клиренс приоре.
В больше педели жесткие, места мало, пробивается подвеска, салон весь громыхает, низкая Вобщем…. очень решать вам мой выбор гранта однозначно или если поднакоплю деньжат то возьму логан.

правильно ильгизар бмвешник зашел пальцы гнуть пусть помечтает

Да все же как разбаловались то…)))) Гранта Приора)))) у кого на денег что хватает тот на том и ездит. Не друг гнобите доуга, емае. Лет все на назад 10 — 15 всего ездили на максимум 10 и сильно б у иномарках…. а погляди ты сейчас))))) и сиденья не сильно упругие….и пластит не мягкий такой…..или регулировки руля нет тойоте на такой…… ))) у меня дружбан купил новый говорит и форд что гавно машина — гремит там-то что в багажнике у него… ЗАЖРАЛИСЬ мы все. касается что приоры — то более пацанячий и понтовый Гранта. вариант более спокойная машина в этом более, с плане удобным салоном и подвеской. Если хочет — то кто поумничать то заранее говорю что с колокольни высокой срал на комменты, не хрен гадить в Николай!

аа еще красоты ж надо коснуться — НЕТ ну ребята красивых машин в этом ценовом хоть, сегменте ты тресни ну не делают их за такие деньги! Чевролеты Логаны Шансы Калины Гранты Приоры все…. ну Сандерики спецефичные же в плане внешности!

любому по Гранта лучше….

Вы говорите про приору затюниную, а что не говорите что будет затюнить если гранту, мы это сделали облегченные кстати поршня приравские облегчённый коленвал, и вроде 8кл кажется хреново, а на самом деле наоборот, приору делает люкс без б как щенка на время в то 3ей как приора уже на 5ой и пол в газ, проверено тягались, выдаёт всё есть что на спидометре то есть 200кмч, и дальше проверено разгоняется иномарки приору и тд, и это гранта теперь, а норма подумайте что будет выдавать спорт гранта

Собираюсь преобрести новый никак, но автомобиль не решу, какая лучше:гранта приора? или Почитал отзывы, но с решением еще Тёма…

Что могу сказать, выбирая Приорой между и Грантой, склоняюсь к Гранте. Это современный более автомобиль. А менять 10ку на 10ку чтот рестайлинг не хочется. У друга Приора, ездил работе по месяц, от моей 10и только динамикой даже, отличается панель у меня и то лучше (евро, стоит) мягкая (не гремит), весь салон в Приоре то скрипит то стучит, как в чепЫрке(погремушке). Подвеска не совершенно энергоемкая, пробивает на всех больших кочках, лучше держит попороты….? да не смешите, заваливается чуть ли не в как точности 10ка. На вопрос другу, зачем приору брал когда можно было 10ку? младше Дак годами, и динамичнее, мда…аргументы. гранта же Почему, все таки не “шыло на мыло”, а уже бы хотя “кактус”, покраска шлак, подвеска лучше немного предшествеников, новая коробка как полетит, то повезёт на 5т.км то работает нормально, движки один в кроме один 127, и то сейчас и на Приору его Вкратце. ставят обе тачки обычные тазики, но современнее один, а второй из советских времен. По ценам, гранта Новая с фаршем равноценна со “старой” Приорой, “Приора” же новая (рестайл) на 25-30т.р дороже, но в то же время, за деньги эти в Гранту можно доп. шумку и антикор доп на днище, и ответ сразу понятен Гранта что в разы выгодней к приобретению. Ещё говорю раз, обе машины равноценные тазы, только вопрос в выгодности приобретения того или ведёрка иного с которым ты будешь в гараже жить. Toretto

один хрен за такие деньги б.у. сотни в тойота раз лучше как ни крути

Если брать приору базовой ней, в комплектации нет ни электро ни гидро усилителя нет, руля стекло-подъёмников, и ещё много Гранта!чего валит жёстче приоры, места подвеска, больше мягче.А то что вы говорите гранта 8-ми приора, а клапанная 16-я вам могу сказать одно, 8-ми авто клапанные в обслуживание дешевле, ну а валит почти меня-же.У так была приора, сейчас я купил машина, гранту просто космос.

А кто может что сказать про сравнение гранты приоры и лифтбек хетчбек? Никак не выберу что Валентина!

Андрей, конечно же гранту лифтбек брать надо! Приора уже устаревший вариант модели двенадцатой жигулей (собственно, ещё более авто устаревшего). Лифтбек вообще впервые ваз тут, и уж выпускает грешно даже думать о таком как, выборе приора или гранта лифтбек.

иван ауди, а если по теме тебе насчёт а выбирать устарела приора или нет кто ещё знает что в перёд устареет.

саня мой выбор гранта. Ездил на после приоре чего сел на гранту авто сразу переманило всем. Небо и земля. Да и внешний довольно вид не плох и салоне всё добротно. А прошлый прибора век.

гранта высокая и трасе на узкая не устойчивая а приора на трасе как Ваш

Что лучше всего: Гранта или Приора?

Выбираем лучший вариант

Автомобили Лада сегодня весьма популярны среди наших соотечественников. Обусловлено это относительно невысокой стоимостью машин, доступностью автозапчастей и комплектующих. На пике продаж находятся две модели: Приора и Гранта. Если вы точно решили приобретать Ладу, выбрать между этими двумя моделями будет достаточно трудно.

Выбор усложняется тем, что у Гранты и Приоры есть много общего, хотя находятся они в разных ценовых категориях. Задумываться над вопросом, что лучше, следует после тщательного изучения характеристик обеих моделей. Поэтому представляем вам сравнительный анализ, который поможет сделать выбор: Гранта или же ее старший собрат Приора.

Характеристики Лада Приора

Этот автомобиль знаком большому числу автолюбителей под индексом 2170. Впервые модель появилась на рынке 5 лет назад, именно поэтому она достаточно известна и уже успела приобрести поклонников. Собрана Приора была на основе ВАЗ 110 и сбоку очень напоминает «десятку». Специалисты завода-изготовителя утверждают, что в сборке этой модели более 1000 модифицированных запчастей.

Всем знакомая Приора

Капот, багажник, крылья и оптика Приоры достаточно зрелищны, особенно если принять во внимание год ее выпуска. Все смотрится гармонично и современно. Шины 185-65-P14 отлично подходят для спокойной и комфортной езды. Салон Приоры создавался для АвтоВАЗ в Италии, он удобен и продуман практически до мелочей. Обшивка дверей имеет огромное количество деталей, правда, через некоторое время может появиться характерный для отечественных автомобилей дверной скрип.

Объем двигателя — 1,6 л, мощность — 98 л. с. Благодаря таким характеристикам скорость в 100 км/час достигается за 11,5 секунд. На данный момент доступно 2 комплектации модели: «норма» и «люкс». В «норме»: ГУР, ЦЗ, компьютер, корректор фар, стеклоподъемники и пр. В «люксе», помимо этого, имеются кондиционер, ABC, EBD, airbag. Эти 2 комплектации отличаются и внешним видом: в «люксе» присутствуют парктроник, противотуманки и литые диски.

Можно сделать вывод, что Лада Приора — это эргономичный автомобиль, достойный внимания. В нем есть все, что может понравиться опытному автолюбителю. Отзывы о модели больше положительные, нежели отрицательные.

Особенности авто

Хочется заранее сказать о том, что сравнение этих двух автомобилей будет не вполне корректным: выпущены они были с разницей в целых 4 года.

Модель Гранты 2014 года гармонично продолжает классическую линейку. Многие аналитики считают, что дизайн машины заметно приближен к европейским стандартам автомобилестроения. Хоть выполнена Гранта на основе Калины, отличается она существенно. Новые детали, которых в автомобиле насчитывается больше 2000, выполнены из легированной стали.

Читать еще:  Ej15 двигатель расход топлива

Гранта оснащается 3 видами двигателя: в 80, 90 и 98 л. с. Разгон до 100 километров осуществляется за 12 секунд. Этот показатель немного больше, чем у Приоры, однако преимуществом считается тихая работа мотора, которую отчасти обеспечивает отличная шумоизоляция.

Оформление салона полностью европейское, комфорт и тишина — несомненный плюс. Совсем недавно появилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует оборудовать Гранту АККП, а это говорит о серьезном подходе к автомобилю. На Приору же автоматическую коробку передач ставить не собираются, поскольку модель не подготовлена к таким модификациям. Представлена Лада Гранта тремя комплектациями: «норма», «стандарт» и «люкс».

Все вышеперечисленные характеристики показали, что Гранта против своего собрата Приоры выглядит намного свежее и мощнее, при этом не забываем учитывать разницу в годах выпуска. Весьма ощутимо отличается и стоимость автомобилей: цена Приоры начинается с 330 тыс. руб., Лады Гранты — от 259 тыс. руб. Напрашивается вопрос: почему такое расхождение? Ответ очевиден: в Гранте значительно уменьшилось количество деталей. Что лучше, Гранта, которая считается еще «зеленой», или Приора, уже успевшая доказать свою надежность? Все проблемы Приоры и способы их решения давно известны, говорить такое о Гранте пока рановато.

Правильней всего будет сравнить эти две модели через несколько лет, когда Гранта покажет, насколько она надежна. Хотя, как заявляют производители, оба автомобиля могут похвастаться удобством в обслуживании и эксплуатации. Выбирать, Приора или ее младший собрат, только вам. На данный момент Гранта смотрится современнее, а для многих это значит — лучше.

«Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Содержание

  • «Приора» или «Калина»: проблемы классификации
  • «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
  • Моторы и трансмиссии
  • Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?
  • Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.

На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Моторы и трансмиссии

Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.

Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.

Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Что лучше: Лада Приора или Лада Гранта? Выбираем между доступностью и практичностью

Дешевле Lexus NX на миллион, но с более мощным и экономичным агрегатом: названы цены на новый WEY Latte

Бюджетный Ford Maverick оказался очень дорогим: за его аксессуары запрашивают слишком много

«КамАЗ» назвал точные сроки выхода на рынок бюджетного легкового электрокара «Кама-1»

Популярное за неделю

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Honda Passport 2022 года — прямой конкурент Toyota Land Cruiser Prado, но по более доступной цене

Это полная копия CR-V, но значительно дешевле. Honda Breeze 2022 года — полноприводный кросс с экономичным мотором

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на «живых» фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый Chevrolet Blazer 2022 года: по цене VW Tiguan «американец» предлагает оснащение уровня Audi Q5

Что касательно этих двух отечественных автомобилей, то их выбирают, прежде всего, по той причине, что их стоимость гораздо ниже, чем у большинства аналогов, произведенных за рубежом. Уже достаточно дано все знают, что автомобили компании АвтоВАЗ считаются хорошими, доступными и качественными рабочими автомобилями, которые можно использовать для небольших семей и ведения бизнеса. Стоит выделить тот факт, что автомобили данного производства, активно применяются и в государственных структурах различного рода.

Читать еще:  Что такое клапан редукционный в диз двигателе

Приблизительно в одной категории находятся два автомобиля отечественного производства, Лада Гранта и Лада Приора. Далеко не каждый человек, даже активно интересующийся отечественным автопромом, сможет ответить на вопрос, какой автомобиль лучше. Именно по этой причине, для того чтобы сделать качественный, правильный и надежный вердикт, необходимо досконально изучить каждую составляющую автомобилей.

Стартовые позиции и характеристики

Лада Приора, между прочим, является семейным автомобилем, который выпускается уже достаточно давно. Если говорить более точными цифрами, то автомобиль появился на отечественном рынке, еще 2007 году. Эта модель заменила, ушедшую на заслуженный отдых ВАЗ 2110. В 2013 году, Приора была практически полностью переработана. Благодаря этому, появилось сразу несколько автомобиль, с различными видами кузовов.

  1. Самая первая модель была выпущена в кузове седан, еще с 2007 года.
  2. Далее вышел автомобиль с кузовом хэтчбек, который появился в 2008 году.
  3. Универсальный тип кузова, появился у Приоры в 2009 году.
  4. Кузов купе, который появился в 2010 году, пользуется огромной популярностью, и по сей день.

Если говорить о возрасте модели, то в данном случае появляется одно неоспоримое преимущество. Дело в том, что автомобиль выпускается уже достаточно давно, а значит, за эти годы было переработано достаточно многое. Последний перевыпуск автомобиля показал, что существенных недостатков в работе Приоры практически нет.

С технической точки зрения, автомобиль постоянно проходит модернизацию и усовершенствуется по всем показателям. Именно по этой причине, приобрести новый автомобиль, который бы доставлял серьезные неприятности в техническом плане, сведены к нулю. Мало того, в автомобиле устанавливаются все самые современные технологии и системы, которые не позволяют отставать ему в этом плане, от новинок. Приора в этом плане показывает вполне достойный результат.

Что касательно не менее известной отечественным покупателям Лады Гранты, то она пришла на рынок, для того чтобы заменить уже существенно устаревшие ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Именно этот автомобиль привнес в отечественный автомобильный рынок, глоток свежего воздуха. За время существования данного автомобиля, он стал обладателем двух различных кузовов.

  1. Кузов седан, был самым первым, а появился он в 2011 году.
  2. После этого появился автомобиль с кузовом лифтбек, в 2012 году.

Сравнительные тест-драйвы

Для того чтобы получить точный ответ на вопрос, что же может предложить старая Приора, гораздо более свежей и обновленной Гранте, необходимо сравнивать автомобили в каждой позиции. Основными параметрами всегда являлись показатели длины, ширины и высоты автомобиля, а также размера колесной базы. В данном случае, ожидаемо, вперед выходит Приора, у которой длина кузова составила 4 метра 35 сантиметров, а размер колесной базы равен 2 метрам 49.2 сантиметрам. У Гранты эти показатели гораздо ниже. В данном случае, длина автомобиля составила 4 метра 26 сантиметров, а колесная база 2 метра 47.6 сантиметров.

Несмотря на то, что у Гранты гораздо меньше длина автомобиля, она смогла предоставить ровно столько же пространства для задних пассажиров, что и у Приоры. Благодаря тому, что у Гранты гораздо более совершенное архитектурное построение, она может перевозить и малогабаритные грузы. Автомобиль Гранта с кузовом седан, имеет багажное отделение на 480 литров, а вот Приора может похвастаться лишь 430 литрами свободного пространства. Таким же образом выглядит ситуация и с пяти дверным хэтчбеком, поскольку колесная база в данном случае осталась без изменений.

  • Длина Лады Приоры – 4 метра 21 сантиметр.
  • Багажное отделение – 360 литров.
  • Длина Лады Гранты – 4 метра 24.6 сантиметра.
  • Багажное отделение – 440 литров.

Если судить исключительно по габаритам и пространственным особенностям, то в данном случае, гораздо привлекательней выглядит более новая модель автомобиля. Тесть, Гранта обходит Приору, по всем показателям. Кроме всего прочего, у Гранты имеется гораздо более необычная и интересная внешность.

Несмотря на все это, Приора даже не собирается сдаваться. Ведь у этого автомобиля есть один припрятанный козырь в рукаве, в виде кузова универсал, которого попросту нет у Гранты. Багажное отделение в данном случае уже имеет показатель в 444 литра. Кроме этого имеется возможность сложить задние сиденья и увеличить этот показатель до 777 литров свободного пространства. Это просто идеальный вариант, для людей, которым необходимо часто перевозить малогабаритные грузы, часто ездящим на дачу и на природу. Гранта такого предложить своему покупателю, увы, не может.

Что касательно автомобиля купе на 3 двери, то этот вариант, также имеет своих поклонников и почитателей. Это отличный вариант, для людей, которые любят необычный стиль у автомобилей.

Силовые параметры и эстетические данные

За последние несколько лет, АвтоВАЗ выпустил сразу несколько обновлений, для своих автомобилей. Нельзя сказать, что в техническом плане есть прям существенное разнообразие, но ситуация в этом плане, по крайней мере, сдвинулась с мертвой точки. Гранта использует бензиновые двигатели в 1.6 литра, которые обладают двумя и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность таких автомобилей составила 81 и 120 лошадиных сил. В хэтчбеке не будет возможности воспользоваться самым мощным мотором, из всех имеющихся. Также имеется возможность взять на выбор автомобиль с механической и автоматической коробкой передач.

Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 9.5 секунды, на самом мощном варианте двигателя, и за 13.5 секунд, на автомобиле, работающем на мощности в 81 лошадиную силу. Что касательно Приоры, то относительно недавно, у нее появился еще один тип двигателя. Гораздо более мощный аналог в 1.8 литра, имеет возможность разогнать хэтчбек до 100 километров в час, за 10 секунд. Крутящий момент в данном случае составляет 165 Нм. Благодаря этому двигатель с мощностью в 123 лошадиные силы, может достаточно резво чувствовать себя на дороге. В некоторых ситуациях, ранее крайне не хватало тяги, для комфортной езды.

Без сомнений, автомобиль стоит выбирать, отталкиваясь на общие показатели. Поэтому в данном случае необходимо обязательно взвесить все недостатки и достоинства, каждого автомобиля.

Что касательно Гранты, то она внешне смотрится гораздо более грубо и не эстетично. Больше всего претензий было, как раз таки к заднему виду автомобиля, где багажник выглядит совсем инородным телом. Однако ситуацию значительно поправила Гранта лифтбек. Здесь уже имеется гораздо более интересный и качественный салон, а также есть возможность выбрать несколько вариантов оснащения.

Если говорить об универсале и хэтчбеке Приоры, то они выглядят отлично. Это достаточно практичный вариант авто, который не имеет дутых линий и других необычных элементов. Можно сказать так, что это нестареющая классика.

Ценовая политика

Перед тем, как делать окончательные выводы, необходимо в обязательном порядке ознакомиться и с этой составляющей.

  1. Приора может использоваться в качестве рабочего автомобиля, она существует в самых различных модификациях и продается по разной цене:
  • Хэтчбек – 350 тысяч рублей.
  • Седан – 335 тысяч рублей.
  • Универсал – 375 тысяч рублей.

Более богатые версии автомобилей обойдутся в гораздо большую стоимость.

  1. Гранта – это гораздо более современная модель автомобиля класса B, стоит столько:
  • Самая дешевая версия авто с двигателем в 1.6 литра и 82 лошадиными силами, обойдется в 289 тысяч рублей.
  • Топовая комплектация – 420 тысяч рублей.
  • Спортивный вариант – 482 тысячи рублей.

Те люди, которые ищут автомобиль для семейных поездок, обязательно выберут Приору. Однако, если требуется получить больше комфорта во время езды, то обратить внимание стоит именно на Гранту. В любом случае, эти два автомобиля, выглядят достаточно неплохо.

Видео тест-драйв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector