0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В холодное время двигатель глохнет

Глохнет при холодном пуске двигателя

Подскажите, что может быть. Утром при попытке завести машину, она заводится легко, через 3-5 секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет, при второй попытке, а иногда при третьей заводится, обороты опять начинают падать и тут машина сама поднимает обороты где-то до 3х тысяч и после этой прогазовки обороты приходят в норму и дальше все работает хорошо. Пробовал нажать на газ, как только начинают падать обороты, но они наоборот падают еще быстрее и она глохнет. Кто что может подсказать? началось после устновки гбо, но по началу это было не всегда, а теперь каждое утро стабильно такая ситуация

Comments 26

На горячую на бензине все в порядке? Как тяга и хх? Чек не мигает?

На гарячую все без проблем. и чек не мигает

была такая проблема в прошлом году с наступлением морозов и вчера повторилось. случалось это когда оставалось мало бензина (но не в красной зоне) причем с одной и той же заправки. после смены АЗС прошло. теперь в холодную погоду стараюсь оставлять бензина побольше и в холода на той заправке больше не заправляюсь.

Та же беда была. Поменял свечи и всё. Ставил иридиевые

утром попробуй завестись не на бензине, а на газе … если все будет ровно . то давай чисти бензиновые форсунки

Можно попробовать последние 3-5 минут перед постановкой машины на ночную стоянку дать машине поработать на бензине. Если после этого холодный пуск машины наладится — корректировать газовую карту.
Мне видится картина такая: при работе на газе смесь получается беднее чем нужно, Бензомозг по датчику кислорода видит что смесь бедная и увеличивает топливную коррекцию, день вы ездите на газе нормально. На утро при холодном пуске бензина начинает литься больше чем нужно — по коэффициентам насчитанным при работе на газе. Поэтому педалирование педали газа приводит к захлебыванию мотора топливом, машина заводится с трудом.

У меня тоже так бывает. Но у нас бензин г…о, и такое происходит даже у тех у кого нету гбо. Заводишь утром, заводится, а потом либо глохнет, либо падт обороты до 400-500, машину колбасит пару сек, а потом всё норм. Сменил заправку, на время ушла проблема, потом опять.

Исключать форсунки нельзя, но проверить можно, перекрыв балон накануне и выработав газ. Так же отмечу, что лично я столкнулся с похожей ситуацией по другой причине. Мозги газа богатили смесь и бензиновые мозги пытались это корректировать в минус, соответственно. Все это записалось в долговременные коррекции ЭБУ . В результате я на бензине вообще не мог ехать. А при утреннем прогреве сильно колбасило мотор и периодически все глохло.

Что сделали чтобы не богатило смесь? Корректировали карту?

Верно. Карту корректировали. Но надо убедиться, что это от настроек.
Тут у меня немного проще. Газомозг с подключением по OBD к бензомозгу. Соответственно в программе видно долговременные коррекции по бензину. Они дошли до 22%. При 25 % зажигается ЧЕК.

Я тут в своем бортжурнале аналогичную ситуацию обсуждаю. Я думаю что налил себе плохого бензина, и он через пару недель изменил свои характеристики и машина не заводится на таком бензине. А пара товарищей убеждает меня что газомозг богатит смесь и поэтому бензомозг вносит долговременные коррекции по бензину. Можете почитать 🙂

Ну как бы когда знаешь причину, то не следует выносить мозг окружающим. Это просто не красиво. Плохой бензин надо изначально исключать, выносить вопрос в «чистом виде».
С другой стороны отмечу, что лечиться по интернету э… вообще полная глупость. Но так уж мы все устроены. Мы- диванные эксперты.

Если бы все сразу отметали версию с плохим бензином т.к. безусловно все же наливают отличный бензин и это аксиома. На самом деле нальют 92-го и говорят что в паспорте от 91 до 95 можно. А 92-й чище, т.к. 95-й это 92-й с добавками. Или из бочки у дороги на 50 коп дешевле, а потом думают что дело не в бензине а в газе.

Я многого не понимаю из поступков других людей. Часто на газовой заправке вижу как заправляются на 100 рублей газом. При обсуждении этого, заправщица рассказывает, как ночью приезжают и заливают на 30 рублей и как им (работникам АГЗС) хочется таких клиентов прибить…
В моей машине еще литра 92-го не было…

🙂 на 30 рублей это хохма конечно

всем у кого такая хрень 🙂 у вас ссут форсунки газ, с минусовой температурой все ухудшается, когда тепло скорее всего малость телепало на холодную . меняйте резинки в форсунках или покупайте новые . газовщики все лошары по этому поводу, ибо вы к ним приезжаете на горяую и они твердят все п…тато и вы сам дурак и проблема в бензиновой части

стаивл занкомому на авео гбо.началась такая хрень тоже осенью…вариант с форсункми исключили сразу так как хана и новые и поверяли…проблема ушла после отключения провода гбо который к лямбда зонду подключается

когда изначально было все ок и потом началось, а не из за кривой изначальной установки
вы ТЗ автора топика читали ? в добавок ок с украины, там газ что трындец

Вот не надо трандеть.Газ нормальный, еще нигде не попадали на говно среди брендовых АЗС.
Фильтра после 10.000 км чистые.

Двигатель глохнет на холодную

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Владельцы автомобилей и рабочие станций техобслуживания сходятся во мнении, что причинами глушения мотора могут быть:

  • неполадки в работе датчика холостого хода, либо частичная его неисправность;
  • неисправность датчика положения заслонки дросселя;
  • наличие засора в дроссельной заслонке;
  • засорение карбюратора или инжектора (зависит от типа автомобиля).

Бывает, что проблема может заключаться в низком качестве топлива или его отсутствии в баке, а также в других неисправностях. Если поломка серьезнее, чем кажется, то лучше обратиться на станцию техобслуживания.

Карбюраторный двигатель

Карбюратор – узел системы питания ДВС, предназначенный для смешивания горючей жидкости с воздухом и подачи ее в цилиндры двигателя. Принцип работы такого двигателя состоит в том, что горючее, сжатое в камере сгорания, поджигается электрической искрой. По количеству тактов цикличности карбюраторы делятся на четырехтактные, двухтактные и четырехтактные с полуоборотом коленчатого вала. В карбюраторных двигателях проблемы в остановке холостого хода случаются, в основном, из-за механической неисправности или банального загрязнения деталей мотора.

Причины неисправностей в карбюраторном двигателе из-за которых глохнет мотор:

  • неисправность регулятора холостого хода – двигатель либо заглохнет сразу после поворота ключа в замке зажигания, либо обороты будут то увеличиваться, то уменьшаться (сбоить). Шток датчика запирает проход воздуха – двигатель останавливается;
  • загрязненность заслонки дроссельного узла – заслонка не перекрывает канал подачи воздуха. Причиной может быть образование налета, попадающего через систему вентиляции топливовоздушной смеси, использование топлива низкого качества, грязный воздушный фильтр;
  • отказ электроклапана холостого хода, обрыв питания – не втягивает внутрь жиклер, который перекрывает канал холостого хода. Эта же ситуация повторяется в самом жиклере, если засоряются его отверстия;
  • заклинивание поплавка в карбюраторе, перекрывание иглы запорного клапана – прекращается подача топлива, двигатель останавливается. Эта проблема возникает из-за скопления налета, мелкого мусора в топливном фильтре;
  • неисправность топливных форсунок провоцирует перебои или отсутствие холостого хода;
  • бензонасос не подает топливо в необходимом количестве в карбюратор – мотор не получает необходимого количества бензина;
  • загрязненность фильтров (воздушного и топливного) меняет качественный состав топлива – мотор сбоит и может заглохнуть;
  • грязные каналы системы вентиляции картера увеличивают давление сгораемой топливовоздушной смеси, которая агрессивно действует на двигатель.
Читать еще:  Датсун что за двигатель и какая коробка

Инжекторный двигатель

Инжектор – система подачи топлива, основной принцип которой, заключается в подаче горючего (жидкости или газа) в цилиндр принудительно. Есть два вида впрыскивания – центральный (одна впрыскивающая форсунка) и распределенный (много форсунок, подающие горючее каждая в один цилиндр). Чтобы понять причину остановки инжекторного двигателя на холостом ходу, необходимо разобраться какие функции выполняют его элементы:

  • управляет работой системы всего двигателя электронный блок управления (ЭБУ), который получает данные из внешней среды, а также о работе двигателя. Полученные данные передают на панель приборов;
  • регулятор давления отвечает за постоянное давление в форсунках;
  • подают топливо в цилиндры форсунки (электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические);
  • за подачу горючего в топливный бак отвечает бензонасос;
  • чтобы вся система функционировала слаженно – работают несколько видов датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, фаз напряжения, расхода воздуха, положения коленвала).

Наиболее распространенные причины падения оборотов и остановки двигателя:

  • регулятор холостого хода находится в неисправном состоянии;
  • уровень давления горючей смеси или подсос воздуха – недостаточный;
  • электронная система авто в неисправна;
  • датчики расхода системы воздуха дают сбой в работе;
  • свечи зажигания не работают.

Дизель не держит холостые обороты

Чтобы понять, из-за чего происходит остановка двигателя на холостых оборотах, необходимо немного изучить принцип работы данной системы. Дизельный двигатель работает так: под высоким давлением топливо впрыскивается в цилиндр, воздух при этом в цилиндре сжимается в 16-25 раз. Высокая температура способствует сжатию мелких частиц дизельного топлива, от чего эти частицы воспламеняются и происходит горение дизельного топлива. Газы расширяют поршень, он опускается вниз, то есть совершает возвратно-поступательные движения. Причинами остановки дизельного двигателя на холостом ходу могут быть:

  • не поступление горючего в топливный насос высокого давления;
  • отсутствие сигнала работы датчиков положения коленвала, поступающего в блок управления.
  • нет возможности регулировать высокое давление в заданных пределах (наиболее частая причина остановки двигателя).
  • разгерметизация системы высокого давления – элементы форсунки изнашиваются и топливо, которое сбрасывается в обратку, увеличивается. Оно достигает объемов, при которых система не в состоянии поддерживать необходимое давление в рейке;
  • механический износ деталей топливного двигателя высокого давления;
  • попадание мусора в фильтр клапана внутреннего давления.

Остановка классического двигателя, работающего на дизельном топливе, происходит по тем же причинам, что и в современных моторах.



Тестирование датчика массового расхода воздуха

ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

  1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
  2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
  3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
  4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.



Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.

Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

  1. Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
  2. Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
  3. Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.


Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.

В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.



Устранение неисправностей

Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми. В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки. Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.

Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления. При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить. Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.

Читать еще:  Volvo 940 технические характеристики двигатель

Еще несколько причин

Но это не единственная причина, по которой машина глохнет на холостом ходу. Это происходит, скорее всего, когда уже топливная система полностью забита, и мусор из шлангов попадает в карбюратор.

Следующие причины происходят, когда система только начинает забиваться. Нередко бывает, что забивается топливный фильтр, в этом случае следует немедленно его заменить. На самом деле процедура замены топливного фильтра не столь трудоемка и не займет много времени. Для того, чтобы заменить топливный фильтр, нужно всего лишь ослабить хомуты на шлангах, которые держат фильтр, и заменить его. Чтобы избежать этой проблемы, нужно соблюдать определенную периодичность замены топливного фильтра. Для того, чтобы узнать, когда следует его менять в следующий раз, можно почерпнуть это из инструкции.

Следует отметить, что периодичность значительно увеличивается во время использования некачественного топлива и при большом пройденном расстоянии.

Вторая причина, по которой машина может глохнуть во время работы двигателя, – это старая система топливных шлангов и других элементов из резины. Происходит это чаще всего, когда топливная система очень старая, и все резинотехнические изделия начали крошиться, забивает всю систему.

Иногда следует заменить все шланги в этой системе. Это следует сделать незамедлительно, иначе система будет постоянно забиваться по этой причине. Шланги и другие детали из резины имеют свой эксплуатационный срок, в который следует заменить их. Это очень важно, чтобы авто работало исправно. Помимо того, что система забивается частичками резины, шланги могут протекать. Это очень опасно потому, что, когда протекает бензин, то есть все шансы, что автомобиль загорится. Для того, чтобы избежать этого, нужно следить и ухаживать за всей системой.

Последней причиной, по которой может глохнуть карбюраторный двигатель, является неисправность датчиков. Именно они подают сигналы некоторым системам, который выбирают режим движения. Если один из датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить. Это нужно, чтобы обеспечить правильную работу не только холостому ходу, но и другим приборам.

Несмотря на то, что существует много причин того, что может не работать двигатель во время холостого хода, следует уделить внимание именно последним причинам. Если машина заведется после того, как были произведены процедуры по замене шлангов, датчиков, заменен фильтр, то карбюратор здесь совершенно не причем, и трогать его не нужно.

Машина глохнет на ходу: причины, следствия, решения?

Иногда, в потоке движущихся машин можно увидеть авто, которое во время движения внезапно остановилось. Хорошо если после того, как заглох двигатель, она снова завелась. Однако, если нет то опытный водитель сначала начинает проверять состояние свечей зажигания, бензонасоса и топливного фильтра.

Чаще всего случается, что проблема не обнаружилась, а двигатель автомобиля немного постояв, завелся и проехав некоторое расстояние опять заглох. Поэтому водителю необходимо провести полную диагностику в автосервисе. В ознакомительных целях в статье описаны самые распространенные причины, приводящие к остановке авто, из-за заглохнувшего двигателя. Прежде всего к ним относятся:

  • неисправность в системе подачи топлива, некачественное горючее, и самая на первый взгляд банальная — закончился бензин (поломка датчика уровня топлива);
  • проблемы со свечами зажигания, отсутствует искра;
  • утечка масла или антифриза;
  • обрыв проводов или КЗ в электросети автомобиля;
  • сбой в работе датчиков, некорректные сигналы;
  • выход из строя предохранителей;
  • поломки в механической части силового агрегата.
  1. Проблемы, связанные со свечами зажигания
  2. Неисправности, связанные с электроснабжением в бортовой сети
  3. Осложнения с подачей топлива, из-за которых глохнет двигатель
  4. Неисправности в системе воздухоподачи
  5. Проблема в демпфере дроссельной задвижки
  6. Неисправности в системе выпуска отработанных газов
  7. Неисправность кислородного датчика
  8. Неисправность, связанная с датчиком коленчатого вала
  9. Проблемы, не связанные ни с одной из вышеперечисленных
  10. Остановка мотора из-за проблем с иммобилайзером
  11. Заключение

Проблемы, связанные со свечами зажигания

Первым признаком неисправности свечи говорит работа двигателя, например при заводе авто дергается, происходит детонация моторного отсека. Поэтому в результате глохнет двигатель. При таких признаках, необходимо осмотреть свечу, проверить путем замера зазор между электродами и наличие нагара. Если зазор допустимого размера, нагар можно зачистить.

Сажевый налет появляется по нескольким причинам:

  • неправильно приготовленная топливно воздушная смесь (избыток и недостаток воздуха);
  • загрязнение воздушных фильтров;
  • некорректная работа системы впрыска;
  • поломка кислородного или температурных датчиков.

Также на свечах можно наблюдать масляный, лаковый налеты, а также шлаковые отложения.

Неисправности, связанные с электроснабжением в бортовой сети

Если двигатель автомобиля глохнет на неровной дороге, после встряски, то проблема скорее всего может быть в плохом контакте в электроцепи. Очень часто проблемные места можно оценить визуально, это следы окисления на клеммах, обгорание проводов или механические дефекты. Эти неисправности при компьютерной диагностики не выявляются, а вот неполадки в электронном блоке, показываются на экране бортового компьютера.

Следующей причиной неполадок является проблема, связанная с генератором или системой катушки зажигания. Если машина глохнет из-за генератора, то на это есть причины:

  1. Ремень газораспределительного оборудования оборван.
  2. Неполадки в самом корпусе устройства;
  3. Двигатель заклинило.

Двигатели у машин с автоматической коробкой передач могут заглохнуть:

  • при резком переключении скоростей при торможении, настройки в бортовом компьютере могут исказиться, тогда силовой агрегат получит команду заглушиться.
  • Двигатель в машине может заглохнуть в связи с неисправностью трансформаторов коробки передач во время разгона.

Осложнения с подачей топлива, из-за которых глохнет двигатель

Проблемная ситуация в системе подачи топлива может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Качество топлива не отвечает требованиям, которые указаны в характеристике данной модели автомашины.
  2. Грязный топливный фильтр, если не получится очистить, то лучше заменить.
  3. Проблемы в форсунках инжектора.
  4. Поломка мембраны вакуумного усилителя тормозов. Поэтому воздух из тормозной системы частично может попасть в топливно воздушную смесь, таким образом обеднить ее.
  5. Дроссельные заслонки покрылись грязью.
  6. Электропитание бензонасоса нарушено.

Нарушения в подаче топлива могут возникнуть в жаркое время года, когда автомобиль медленно движется в , из-за закипания бензина. Однако чтобы решить проблему, следует заглушить мотор и дать ему остыть, или направить теплый воздух в салон автомобиля.

Неисправности в системе воздухоподачи

Датчик массового расхода воздуха передает некорректный сигнал, из-за разгерметизации гофры воздуховода, поэтому двигатель в машине глохнет. Также причиной остановки автомашины становится грязный воздушный фильтр, так как в больше случаев водители забывают его периодически менять.

Проблема случается с регулятором холостого хода, благодаря неисправности двигатель в машине будет глохнуть при наборе оборотов или в момент отпуска педали газа. Эту проблему обнаружить и устранить можно только в сервисном центре, проведя диагностику.

Проблема в демпфере дроссельной задвижки

Дросселирующий механизм является по своей сути воздушным клапаном, он регулирует поступление воздуха в цилиндры. Исправный демпфер (крошечный амортизатор) гарантирует плавный возврат дроссельной задвижки в начальное положение. Обнаружить неисправность можно самостоятельно, проделав следующие шаги:

  • завести и прогреть двигатель;
  • вручную открыть дроссельную задвижку, затем резко отпустить ее.
Читать еще:  Что требовать при диагностике двигателя

Заслонка в рабочем состоянии быстро доходит почти до исходного положения, затем тормозит и медленно в течении одной-двух секунд доходит до начального состояния. Если же она быстро (мгновенно) вернулась в начальное положение, то это говорит о неисправности демпфера и его следует заменить.

Если описанные проблемы случаются с автомобилем, в котором отсутствует демпфер, то это означает, что проблема имеется в блоке управления силовым агрегатом. Опытные водители приспосабливаются и решают проблему, например тем что плавно сбрасывают газ после резкого набора оборотов.

Неисправности в системе выпуска отработанных газов

Если мотор в машине заводится, а затем начинает захлебывается при нажатии на акселератор, то причиной может быть выхлопная труба, например отверстие в морозы может быть закупорено льдом или снегом. Другая причина, это нарушение в системе трубок для выхлопа, это тоже может быть обусловлено захламленностью глушителя. Если проблема связана с катализатором, то потребуется диагностика выхлопной системы. В системе имеется еще проблемное место, это вентиляция картера и и загрязнение маслоуловителя, однако достаточно промыть фильтр, чтобы устранить проблему.

Неисправность кислородного датчика

Работа лямбда-зонда заключается в оценке качества топливно-воздушной смеси, по анализу содержания в отработанных газах кислорода. Неисправность рекомендуется проверить при помощи компьютерной диагностики, так как перечень причин, связанных с двигателем немалый: потребление большого количества топлива, потеря тяги и т. д.

Неисправность, связанная с датчиком коленчатого вала

Двигатель в машине глохнет из-за неисправности электромагнитного датчика, который отвечает за синхронизацию зажигания. Сенсор представляет собой катушку индуктивности, на магнитный сердечник которой намотан тонкий провод. Если на него во время длительной эксплуатации попадает влага во время движения, когда силовой агрегат нагревается, витки провода размыкаются и мотор глохнет. При остывании витки снова замкнутся, и двигатель заведется. Поэтому требуется диагностика, но не холодный двигатель.

Проблемы, не связанные ни с одной из вышеперечисленных

Спустившиеся шины тоже могут стать причиной внезапной остановки. Мотор глохнет, из-за того, что для начала движения приходится сильнее, чем обычно, давить на педаль газа.

Сбои в автосигнализации, которую устанавливали не профессионалы, это еще одна причина, приводящая к тому, что мотор автомобиля глохнет на ходу. Обычно специалисты устанавливая блокировку от угона используют цепи бензонасоса, при сбоях сигнализации отсекается подача топлива.

Причина в катушке зажигания, у которой образовались микротрещины. Если в сырую погоду или ливень туда попадет влага, то мотор заглохнет, а после высыхания снова заведется.

Остановка мотора из-за проблем с иммобилайзером

В некоторых случаях при неисправностях электронного противоугонного устройства блокируется нормальная работа силового агрегата.

  • села батарейка в ключе, пропало электропитание;
  • в ключе отсутствует чип;
  • неисправности в передатчике приема-передачи радиоволн (транспондер), автозапуске сигнализации;
  • неисправность в электроцепи питания противоугонного устройства или блока управления двигателем;
  • поломка или обрыв петли накачки.

Заключение

Если двигатель в автомобиле внезапно заглох во время передвижения по городу или на трассе. Однако спустя некоторое время завелся, и происходит точно также не один раз. Прежде всего необходимо срочно искать причину неисправности и устранить ее. Часто проблема находится на поверхности и ее можно определить визуально, но если сразу найти поломку не удалось, то необходимо обратиться в СТО к специалистам. Многие коды ошибок выдает бортовой компьютер, остается только посмотреть расшифровку и заняться ремонтом, самостоятельно или в сервисном центре.

Глохнет на холостых оборотах — причины

К сожалению, порой автовладельцам приходится сталкиваться с рядом неприятных ситуаций, которые происходят в работе двигателя их автомобиля. Это может быть:

  • падение либо увеличение оборотов, как при движении автомобиля, так и на холостом ходу;
  • мотор глохнет при холостых оборотах.

Всё вышеперечисленное – это первый звоночек к дальнейшим более серьёзным проблемам. Что может привести к таким вопросам и как их решить? Указанные ниже моменты помогут выяснить причину и устранить неполадки. Ведь ремонт KIA и ремонт Hyundai, если двигатель прекращает работать при холостых оборотах, может привести к существенным финансовым вложениям.

Непрогретый двигатель

При холодном моторе без подачи газа двигатель работает рывками, а впоследствии глохнет. Обороты высокие, авто работает в штатном режиме, и создается впечатление, что всё хорошо.

  1. Карбюраторный двигатель – неисправность следует искать в ускорительном насосе либо в питании самого мотора. Замена карбюратора или насоса ускорителя вполне может решить проблему.
  2. Утечка вакуума. Следует осуществить проверку вакуума. Если необходимо — произвести замену.
  3. Зажигание. Проверьте крышку распределителя, проводку зажигания автомобиля. Проблема может быть в роторе. Произвести осмотр свечей зажигания. При обнаружении неисправности – замените детали.
  4. Ошибка в компьютере авто. Соответствующими приборами нужно произвести диагностику ЭСУ. В этом случае лучше обратится к специалистам.
  5. Неисправен сам двигатель. Осуществите проверку компрессии. Это поможет определить состояние двигателя, а также понять – исчерпан лимит работы мотора или нет.
  6. Загрязнение топливного фокусника. Очистка или замена помогут решить данную неприятность.

Вышеперечисленные пункты можно отнести к следующим проблемам: нестабильная работа прогретого двигателя. Двигатель работает рывками или глохнет, если прекратить подачу газа. Однако при больших оборотах и на скорости авто работает нормально.

Разогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Автомобиль находиться в движении, обороты не падают – всё проходит в штатном режиме. Но стоит убрать ногу с педали газа, как двигатель начинает «захлебываться» либо вовсе глохнет. В чем проблема?

Причина может быть как в вакуумной системе, так и в электронике. Пройдите диагностику и замените неисправные автозапчасти.

Рассмотрим ситуацию на примере KIA. Допустим, автовладелец по пути на работу стоит в пробке. Машина ведет себя отлично, но раз в неделю на холостом ходу глохнет. В чем проблема?

Распространенная причина остановки работы мотора заключается в датчике коленчатого вала – проблема практических всех моделей Kia Rio, выпущенных с 2006 по 2010 годы. К сожалению, какая неисправность не отслеживается, и вычислить её невозможно. Требуется провести полную диагностику автомобиля и заменить несправные детали. Если глохнет разогретый мотор – замените топливный фильтр. Проверьте регулятор насоса, форсунки, при необходимости установите новые запчасти.

Необходимый ремонт

Первоначально нужно прочистить дроссельную заслонку, осуществить проверку датчиков (холостого хода и заслонки). Если после прочистки и обследования датчиков проблема не разрешилась, потребуется замена неисправных деталей на новое оборудование. Любой ремонт деталей не приведет к решению проблемы в долгосрочной перспективе. Со временем придется устанавливать новые автозапчасти. Часто это бывает, что для экономии средств, автовладелец пытается осуществить ремонт собственными руки. Зачастую это не приводит к желаемому результату.

Что поможет избежать проблем с двигателем?

Проведение своевременных профилактических работ с мотором автомобиля: регулярная чистка, правильные условия эксплуатации, постоянная диагностика машины. Всё это поможет продлить жизнь двигателю и автомобилю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector