6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В холодном двигателе на лексус

Испытание холодом: какие проблемы доставляет владельцам Lexus NX зимой

И в целом можно сказать, что машина со всеми зимними невзгодами справилась, ни разу не предложив корреспонденту портала «АвтоВзгляд» пересесть на общественный транспорт.

И это при том, что, например, в Калязине ей пришлось пару суток провести на открытой стоянке при −33, а в Москве регулярно превращаться в сугроб. Оказались ей по плечу и дурно чищенные загородные магистрали, и забытые коммунальщиками улицы Первопрестольной. Хотя, конечно, не все в поведении автомобиля в холодное время года пришлось по душе.

Но сначала о хорошем.

Удивительное дело, но автомобиль в самый лютый «минус» прогревается до комфортных для водителя и пассажиров температур очень быстро: в салоне становится тепло уже через три-четыре минуты после запуска двигателя.

А уж если не приходилось возиться с выпавшими за ночь осадками, то при выставленной на климатической установке температуре +24 куртку можно было снимать сразу.

При этом «Африка» обрушивалась не только на водителя и переднего пассажира, но и на задних седоков: спасибо инженерам за предусмотренные для них отдельные воздуховоды и подогрев пятых точек.

Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel

«Матрешка» высокого полета: видеообзор кроссовера Mazda CX-30

Столь же быстро размораживались и стекла — и лобовое, и заднее, и передние боковые. То есть начинать движение можно практически сразу. Ни разу, кстати сказать, не подвели и форсунки стеклоомывателя — мороз их не брал, хотя в отличие от «лобовухи» они и не подогреваются.

Хотя в этой дисциплине расстроило другое: просто фантастический расход «незамерзайки», особенно на трассе: в слякотную погоду на чистку фар и стекол уходит почти пять литров жидкости километров на 250—300 пути. А как сэкономить, если одно только заднее стекло заплевывается до полной непрозрачности в считанные секунды? Понятно, конечно, что проблемка касается большинства кроссоверов, но в случае с NX аэродинамические просчеты в этом смысле налицо. Точнее, на корму.

Из других раздражающих житейских мелочей стоит отметить «неморозостойкую» мультимедийку.

Точнее — клавиши управления ею. Несмотря на то, что салон, как уже говорилось, отогревается почти моментально, тачпад не реагирует на команды минут 10—15 после начала движения. И это при том, что, как портал «АвтоВзгляд» уже не раз отмечал, фирменный «лексусовский» тачпад сам по себе — не очень удобная штука, требующая привыкания.

Пользоваться этой «мышкой» даже в статике затруднительно, а уж во время движения так и просто опасно: передвигать курсор правой рукой в ту или иную сторону, чтобы попасть в мелкие пункты меню — та еще задача. Но будем надеяться, что в грядущем новом поколении модели эту задачу японцы решат. Впрочем, все это — действительно мелочи жизни. Куда, согласитесь, интереснее, как этот «Лексус» справляется в сложнейших дорожных условиях со своей главной задачей — безопасно доставить седоков в пункт назначения.

Понятно, что «Эн Икс» ни разу не внедорожник и реальный офф-роуд — не его стихия. Однако и стандартный для класса клиренс в 190 мм, и полный привод позволяют чувствовать себя уверенно и на дачной грунтовке, и на постснегопадных столичных улицах. «Гребет» машина вполне уверенно.

Вкус премиальности: первый тест-драйв нового Hyundai Palisade

Лучше мало, чем много: первый тест-драйв нового Peugeot 2008

Вашему корреспонденту, например, и в голову не приходило махать лопатой, чтобы выехать из снежного плена обочин, даже когда «японцу» путь преграждали брустверы, наваленные уборочной техникой: машина легко справлялась с препятствиями даже без нажатия кнопки подключения системы полного привода, когда крутящий момент передается на задние колеса в максимальной степени. Правда, тут все же надо проявлять некоторую осторожность и не штурмовать завалы ходом, чтобы не повредить низко висящий передний бампер.

Так же понравилось, что и на заснеженных трассах Lexus NX вполне уверенно читает дорожные знаки, контролирует полосу движения и слепые зоны (не всегда и не везде, понятное дело, но по большей части). И при этом надежно перестраивается, не опасаясь наших вечных снежных переметов между полосами движения (впрочем, о работе многочисленных электронных помощников рулевого портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал).

…И если подводить итоги зимней эксплуатации Lexus NX300, то можно сказать, что автомобиль справляется с природными катаклизмами на твердую четверку (и даже с плюсом). Хотя, скажу я вам, чистить все детали футуристических изысков его экстерьера (за которые, признаемся, модель и ценит потребитель) даже от последствий самого «лайтового» снегопада — то еще удовольствие.

Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500

Мягкой зиме не удалось поставить Lexus в затруднительное положение. В отличие от погоды, он оправдал и даже превзошёл ожидания. Купе не навязывает свой стиль вождения, подстраивается под водителя и не кажется остро технологичным. По нынешним временам это скорее плюс.

Салон должен быть бежевым. С рыжинцой, каким я помню LC 500 по Нью-Йорку 2017-го. Ничего не отложилось с той выставки — только Lexus. И как-то фрагментарно: что чёрная фурнитура удачно вписана в светлое пространство (хотя по фото так не скажешь), что неброский металл — к месту, как и алькантара. И чувствуется личность за особым вниманием к деталям. Не зря же LC напоминает LFA — последний Lexus, о котором хотелось говорить. Даже выпускается на том же заводе. И ценообразование — в лучших худших традициях: в России за купе поначалу берут под восемь миллионов рублей! Что-то в этом должно быть. Прокатиться бы. Но шансов на тест-драйв — ноль, я в чёрном списке.

Сижу в танке, выжидаю. Принимают хорошо: шумит YouTube, скрипят перья. За первый год по всему миру продано лишь 3621 машина. Упс. В 2018-м — 4816, но в США спрос упал на 21%. Дело пахнет керосином. Машину модернизируют, не помогает. К концу 2019-го по планете разбредаются ещё 2582 купе, а в России, где Lexus стоит уже 8,5 млн, не набирается и десяти покупателей. И вот на этом фоне мы наконец встречаемся. Свидетельство о регистрации ТС датировано 7 сентября 2017 года: цвет синий, класс пятый, мощность 477 л.с. На одометре — подходящие для авто.ру 16 500 км. Что же не так с LC?

Сразу скажу, вердикта пока не будет. Lexus карантинит со мной на шипованном Контике, летние шины заперты на складе представительства, а без них не может быть точек над i. Публикуем только зимнюю часть, поскольку в редакционной заначке тест-драйвов не осталось. Оттого безответен и вопрос из видео: чем LC 500 так западает в сердце владельца, что крайне редко оказывается на вторичке? Свою версию смогу дать после летней части испытаний.

Читать еще:  Чем мыть двигатель мотоблока

Но по первому пункту уже можно высказаться. С Лексусом всё в порядке. Прямо вот по большому счёту. Войдёт в историю. Нам повезло взглянуть на LC 500 без иллюзий, с высоты трёх лет производства. И этого достаточно, чтобы увидеть в мелкосерийной, провалившейся машине будущую классику. Корка реагентов на кузове ещё и упрощает задачу. Представьте, что это не грязь, Наташа, а 30-летняя патина.

Ничто не мешает консервативному по сути Лексусу достойно стареть. Классически скомпонован. Продуман и настроен так, чтобы дольше оставаться в одних руках. Возьмём внешность. Должна бы надоедать, но к ней быстро привыкаешь и, подобно японцу, фокусируешься на удачных деталях. В сдержанном салоне нужно просто научиться игнорировать мультимедийную систему. Это трудно — её часто глючит. Но в принципе примитивный интерфейс отрисован так, чтобы не лезть в глаза. В элегантной тесноте трудно сделать ребёнка, но можно вырастить во что-то путное. Причём посадочная формула 2+2 формирует трезвую оценку декоративной роли пассажира.

Пятилитровый атмосферник V8 — вне времени. Голосист, тяговит, оборотист. «Автомат» почти безошибочно контролирует темперамент «восьмёрки», будучи в рабочей температуре. Они конфликтуют только на холодную и при нелогично дробных знакопеременных нагрузках: сброс-газ-сброс-газ. Ну ещё в ручном режиме коробка включает такую защиту от дурака, что даже как-то обидно.

О предельных возможностях судить не берусь, до нормальных замеров у нас не дошло. Но зимой больше не нужно. Если вдруг какое-то ускорение даётся тяжеловато, двухтонный LC щедро компенсирует нехватку динамики звуком. И рычит так искренне, что мало не кажется. Lexus нетоксично мощен для водителя, но держит шипованные шины в постоянном тонусе. И тренирует в вас мастерство тонких команд. Чтобы эффективно ускориться, не разбудив трекшн-контроль, нужна ювелирная работа газом.

Шасси зимой требовательно и очаровательно. Мне нравится его универсальность. Тут и точность откликов на скупые импульсы, и адекватная агрессия в ответ на грубость, и умение прощать случайные ошибки. Хочешь — балансируй на грани скольжений, кайфуя от её остроты. А хочешь — смело ломай, парируй, тяни газом. Хотя Lexus не поощряет беспечность. Позволяет многое, но может и наказать, в чём я убедился (см. «За кадром»).

Хорошо подобрано усилие на руле. Он достаточно лёгок, чтобы в городских условиях управлять одной рукой, и не противится быстрым вращениям для корректировки заносов. При этом в меру увесист, чтобы не терять связи с происходящим. За зиму я ни разу не ошибся, выбирая угол поворота баранки при входе на дугу, не поправил траекторию по вине машины — и, грубо говоря, только из раздела «Техника» узнал о дополнительном редукторе переднего рулевого механизма, меняющем передаточное отношение.

Слегка ненатуральна только полноуправляемость. В начале виража образуется мимолётная дискретность, когда Lexus компенсирует недостаточную поворачиваемость отклонением ведущих колёс. По ощущениям он не умеет превентивно подруливать задней осью, как это делает, скажем, Porsche, а тратит долю секунды на выбор угла, исходя из ситуации. Фиксирует разницу угловых скоростей, соотносит с показаниями акселерометров, с поворотом руля, положением дросселя. Хорошо чувствуется момент, где LC 500 заканчивает считать и берётся исправлять положение. Часть напряжения, сфокусированного на переднем внешнем колесе как бы переходит на заднее, и машина «нейтрализуется».

Сценарий, где лёгкое сопротивление передка на входе сменяется доворотом, всегда одинаков и предсказуем. Поэтому вестибулярка не конфликтует с такой стратегией. Купе всегда подруливает на мгновение раньше, чем вы решаете ему помочь. К тому же LC 500 тем понятнее, чем выше нагрузки. Судя по всему, роль мехатроники уменьшается с ростом скорости, боковых сил и углов скольжения. В предельных режимах и на ушах Lexus максимально естественен. Но сохранится ли этот баланс с переходом на летний разноширокий Run Flat большего посадочного диаметра?

Скорее всего, с ростом сцепления посуху вылезут и без того ощутимые крены, возможно сдадут тормоза. Две тонны c водителем. Lexus тяжелее более крупного полноприводного купе BMW M850i с турбомотором V8. И заполняющий салон грохот шипов по асфальту говорит, что не на шумоизоляцию пошли несколько десятков лишних килограммов. Увидев LC 500 на подъёмнике, перестаю удивляться: машина с бронированным пузом не может быть лёгкой. Нужна ли спорткару стальная защита — вопрос для меня риторический. Lexus можно повесить на бордюр без последствий. А «восьмёрку»?

При всей симпатии к консервативности Лексуса я не могу назвать его олдскульным. Обдерите алюминиевую обшивку, чтобы дизайн не влиял на оценку, разденьте салон до металла, оставив руль с педалями да кресло, — всё равно ощутите современную деликатность механизмов. Разделив историю Тойоты на до и после LFA, вы неизбежно расположите LC 500 в правом отрезке тайм-линии. Однако попроси вас описать, как едет Lexus, — выкинете последние десять лет автопрома и вернётесь к восьмицилиндровым европейцам конца 2000-х.

Lexus похож на Мерседесы AMG до того, как они заигрались в спорт, и одновременно напоминает перезажатую предыдущую «эм-пятую», если б оснастить её атмосферником от E92. То есть, с одной стороны, LC 500 припозднился на пару пятилеток, с другой — он актуален, потому что именно таких машин нам сейчас не хватает. Вокруг всё заострилось, ужесточилось, ускорилось, а LC пребывает в состоянии той благостной расслабухи, которая в 2020-м вспоминается с ностальгией.

А ещё это немножко предыдущий Continental GT: Lexus так же удивляет несоответствием гламурного имиджа и плотного хода. Шасси деловито потряхивает на всех типах неровностей. Даже с гладкой дороги на руль и сиденье попадают мелкие вибрации. В чрезмерном внимании к качеству полотна нет дешевизны, но нет и особой пользы, по крайней мере на зимних шинах, размывающих реакции. Конечно, приличной взаимосвязью с Лексусом, возможностью смаковать переходные процессы мы обязаны в том числе жёсткой подвеске. Однако судя по программе последней модернизации, потребителю важнее комфорт. Амортизаторы будут смягчены.

Мой материал ориентирован скорее на вторые руки. Однако после конфигуратора двухдверной «восьмёрки» BMW даже новый Lexus не кажется безумно переоценённым. Полноприводник восьмой серии динамичнее, тише и обладает более вместительным багажником, но за те же деньги, считаю, не представляет ни малейшей исторической ценности. В Лексусе, несмотря на размеры и массу, есть что-то от более компактных и злых спорткаров вроде покинувшего Россию базового Мерседеса GT или нишевого Ягуара F-type. Впрочем, это может и оттолкнуть того, кто ищет в LC 500 классический Gran Turismo.

Слона в комнате я вижу, но меня не особо смущает, что LC 500 стоит как полноприводная 450-сильная Carrera 4S. Для начала клиенты этих марок живут в параллельных мирах. Даже если столкнуть спорткар и GT усилием журналиста или диванного критика, исход не однозначен. Porsche 992 универсальнее и, судя по европейской вторичке, лучше держит цену при перепродаже. Однако новый 911-й по сравнению с LC — массовый продукт. Lexus событийнее, тогда как Каррере не хватает изюминки вне гоночного трека.

Читать еще:  Nissan не держит обороты двигателя

Наконец — если вообще поднимать тему инвестиций на нашем изолированном рынке — из них с Каррерой только LC имеет хоть какие-то коллекционные перспективы. Ещё недавно мы ждали 600-сильное купе LC F с двойным наддувом, а сейчас всё чаще говорят про отказ японцев от двигателей V8. Даже если это произойдёт не раньше 2023 года, тираж восьмицилиндровых купе вряд ли превысит 15 тысяч. Не знаю, хватит ли терпения россиянам, вложившим в LC миллионы, но, думаю, наиболее востребованными у ценителей окажутся именно автомобили первых трёх лет выпуска.

Почему Lexus делают не так, как другие автомобили

Машины давно уже стали похожи друг на друга, как, впрочем, и технологии их производства. По всему миру по одинаковым роботизированным конвейерам ползут неотличимые друг от друга кузова, которые собирают металлические руки роботов. Пока на автомобиль не прикрепят эмблему, не всегда и поймешь, машина какой марки появляется на свет. В этой унификации и в том, какие темпы набирает прогресс, японцы видят не только риск потери лица бренда, но и опасность для всего человечества. Люди стремительно теряют навыки, на протяжении веков составлявшие суть многих профессий.

Художница по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму Фото: Пресс-служба «Lexus»

В этом году на кинофестивале DOC NYC состоялась премьера документального фильма «Такуми — 60 000 часов борьбы за мастерство человека», герои которого — японские мастера, прошедшие самый длинный (но, с точки зрения жителей Страны восходящего солнца, единственно верный) путь к освоению профессии. Зрители видят 67-летнего плотника, работающий в старейшей в мире компании Kongo Gumi (она ведет свою историю с 578 года н. э.), художницу по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму, посвятившую своему делу 60 000 часов практики, повара в четвертом поколении Хисато Накахигаси и… работника сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму.

То, что среди представителей классических ремесел оказался человек из автомобильной индустрии, не случайно: Lexus на самых разных стадиях производства автомобиля использует японские традиции, и мастера такуми давно стали частью этой корпоративной культуры.

Работник сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму Фото: Пресс-служба «Lexus»

«Суть такуми заключается в обретении возвышенного понимания всех нюансов того или иного искусства», — рассказывает художница Нахоко Кодзима. В Lexus на это «понимание» выделяют 30 лет практики. Таков, к примеру, стаж мастера такуми, занимающегося в дизайн-центре бренда созданием полноразмерных макетов будущих машин.

Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

Чтобы дизайнеры могли оценить, как будет выглядеть в реальности нарисованный ими автомобиль, требуется две тонны пластилина и больше месяца работы этого скульптора автомобильных кузовов, но именно в его труде стоит искать истоки тех соблазнительных форм, которыми выделяются на фоне конкурентов купе LC и его собратья по современному модельному ряду Lexus.

Чтобы эти отличия не ограничивались внешностью, с таким же педантизмом идет работа и над интерьером. Четыре года потребовалось мастерам оригами на создание особой технологии складывания кожи на дверях премиального седана Lexus LS, причем этот процесс выполняется вручную, как и огранка стекла кирико, также используемого для отделки дверных панелей. Работа настолько сложная, что число машин, которые выпускает Lexus с подобной отделкой, строго ограничено. Делать больше в ущерб качеству тут никто не станет.

Интерьер салона Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

На заводе компании в Кюсю за уровень качества отвечают 19 мастеров такуми. Одни из них осматривают кузова после окраски, по очереди освещая машины то красным, то синим, то зеленым светом, чтобы не упустить ни малейшего изъяна. Другие в специальных камерах, оборудованных роликами, имитирующими разные дорожные покрытия, разгоняют автомобили до 130 км/ч, чтобы убедиться, что даже на плохой дороге нет лишних шумов и вибраций. Наконец, третьи, в том числе герой упомянутого выше документального фильма, на ощупь проверяют каждый шов и кузовную деталь, перед выходом на смену сдавая обязательный тест на чувствительность пальцев. Брака, а значит, потери лица быть не должно нигде и никогда.

Lexus LS Фото: Пресс-служба «Lexus»

Из этих же соображений над конвейером завода в Кюсю протянут шнур, потянув за который можно мгновенно остановить работу всей линии. Такая остановка происходит, если где-то замечен мельчайший недочет, причем человек, остановивший работу предприятия, получит не выговор, а благодарность. Мелочей для японцев просто не существует.

Истоки этого подхода стоит искать в философии омотенаши — стремлении не просто удовлетворить ожидания гостя или клиента, а превзойти их. Так, в японских домах вам предложат вытереть руки влажной салфеткой — горячей или холодной, на выбор, а в номерах гостиниц поставят тапочки не в угол, а по направлению движения входящего, чтобы постояльцу было комфортнее.

Работник сборочной линии на заводе в Кюсю Фото: Пресс-служба «Lexus»

В соответствии с традицией омотенаши Lexus LS встречает своего хозяина, не только отодвигая руль и кресло для более комфортной посадки, но и создавая в салоне особый климат — автомобиль оборудован климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE.

После этого уже не удивляешься, узнав, что алюминий для седана ES обрабатывают по технологии полировки самурайских мечей хадори, стеганые сиденья в кроссовере UX обшивают в соответствии с методом сашико, который уже 1200 лет применяется при работе над кимоно дзюдоистов, а текстура панелей интерьера этой модели напоминает бумагу васи, из которой делают раздвижные двери в японских домах. Lexus очень дорожит своими корнями и той атмосферой, в которую попадает каждый пассажир их автомобилей.

Впрочем, чтобы понять, что такое Lexus, достаточно просто проехаться на любой модели этой уникальной марки. С другими машинами их не спутать, как и Японию не спутать с другой страной.

Купить б/у двигатель 3.3л бензин 3MZ-FE / 3MZFE на Лексус и Тойота

Контрактный двигатель 3.3л бензин 3MZ-FE на Lexus и Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 3MZ-FE

Применяемость двигателяLexus RX 330 (Лексус РХ 330), Год: 2003-2006гг
Lexus RX 400h (Лексус РХ 400 гибрид), Год: 2006-2009гг
Lexus ES 330 (Лексус ЕС 330), Год: 2004-2006гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2004-2006гг
Toyota Camry Solara (Тойота Камри Солара), Год: 2004-2008гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2004-2007гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2004-2006гг
Toyota Highlander Hybrid (Тойота Хайлендер Гибрид), Год: 2005-2010гг
Mitsuoka Orochi (Митсуока Орочи), Год: 2006-2014гг

Описание Двигателя

Модель Двигателя3MZ-FE
ПроизводительToyota
Год производства2004-2014гг
Объем двигателя3.3л (3310 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность двигателя211-230 л.с. (155-172 kW) / 4800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин325-328 Нм / 3400-3600 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км
Читать еще:  Что такое осечка двигателя

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя 3 MZ FE

В Диас-Моторс вы сможете двигатель 3mz-fe купить по выгодной цене в любой момент. Мы работаем уже много лет в данной нише и завоевали популярность среди автолюбителей. На нашем собственном складе практически всегда есть в наличии контрактный двигатель тойота хайлендер. Они в хорошем состоянии, и это после эксплуатации за границей. На каждый товар предоставляется гарантия. Мы осуществляем доставку по странам СНГ. Подробные условия можно обсудить с нашими консультантами. Они подскажут по техническим моментам, расскажут, какая действует на 3mz двигатель цена, что нужно сделать для приобретения товара.

Мы предлагаем несколько способов связи: по телефонам, указанным на сайт, лично в магазине или через заявку на этой странице. Любой вопрос про мотор 3mz не останется незамеченным. И наши специалисты окажут поддержку на каждом этапе оформления вашего заказа.

Для желающих сделать ремонт двигателя тойота камри всегда открыты двери наших автомастеров. Опытные и квалифицированные профессионалы позаботятся о вашем автомобиле: они проводят все необходимые диагностические работы, чтобы найти и устранить причины неполадок. Если требуется частичная или полная замена двигателя тойота хайлендер или его отдельных элементов, можно смело обращаться в наш сервис при возникновении любых проблем. Связаны они с 3mz-fe грм или чем-либо другим. Своевременная проверка вашему двс 3mz также не помешает.

Что собой вообще представляет этот двигатель 3.3 лексус? Насколько им довольны его владельцы и в чем же трудности его использования? Если вам интересны его параметры, 3mz проблемы, преимущества и недостатки, читайте этот текст. Разложим по полочкам некоторые сведения.

Эти двигатели toyota highlander относятся к V -образному типу, в которых количество цилиндров равно шести, а их блок выполнен из алюминия. Диаметр равняется 92 миллиметрам. Из алюминиевого сплава изготовлено большинство деталей агрегата, что делает его легким по весу и устойчивым к воздействиям, что не может не порадовать тех, кто хочет 3mz-fe купить. Литой из того же материала поршень ходит на 83 миллиметра. Специальное полимерное покрытие дополнительно укрепляет двигатель на лексус рх400 или toyota 3mz-fe. К тому же, при обрыве ремня клапана устраняют опасность соударения с поршнями, что придает надежности этому аппарату. Коленчатый вал выполнен из стали.

Обратимся к техническим характеристикам и цифрам, которые показывает 3mz-fe 3.3. Двигатель тойота сиенна 3.3 развивает мощность 211-230 лошадиных сил при 4800 оборотов в минуту. Иначе говоря, это 165-172 киловатт. Крутящий момент равен 325-328 Нм при 3400-3600 об. в минуту. Объем же равняется 3310 куб.см (или 3,3 литра, что мы часто видим в одном из названий этого двс). Лучше, чтобы октановое число бензина, который вы зальете в двигатель на лексус рх330, было не меньше 95. В российских реалиях – чем выше, тем лучше.

Сама линейка считается относительно старой, много лет была представлена на рынке, зарекомендовала себя среди автолюбителей. 3mz-fe lexus считается достойным аппаратом. Он ставился на многие модели машин японского производителя. Оснащен VVT — I ( Variable Valve Timing with Intelligence )- родная система сдвига фаз газораспределения. Разработчикам, благодаря ней, удалось повысить основные показатели, которыми мотор 3mz-fe может гордиться: экономичность, производительность, экологичность. Последний параметр говорит и о том, что двс соответствует все стандартам, принятым в большинстве стран.

Технология прекрасна тем, что на ходу регулирует все фазы, которые требует для работы двигатель lexus rx 400 или тойота 3mz-fe. Условия постоянно меняются и добиться нужного баланса очень сложно. Но уже первое поколение созданной системы дало ощутимые результаты: снижается потребление топлива (6-8 %); достигнута сбалансированная работа на низких оборотах; сокращается концентрация оксида азота (до сорока процентов); улучшается продуктивность (до десяти процентов). Если остались вопросы, как система делает toyota highlander двигатель 3.3 лучше и каков ее принцип работы, наши консультанты с удовольствием разберут с вами эти вопросы. В целом, двигатель lexus rx 330 получил более динамичную подстройку фаз.

Как распределяется расход бензина? Если собираетесь двигатель тойота хайлендер купить и использовать в городе, то 13,1 литр. Показатели на трассе равны 9,8 литрам, а вот смешанный цикл – 10,7 л.

Пока что мы затронули вопросы плюсов и преимуществ, которые имеет двигатель lexus rx400. Но что если вас беспокоит стук 3mz? На что обратить внимание, если планируете купить двигатель toyota camry?

Как и у большинства агрегатов, уязвимое место связано с маслом. При больших пробегах может случиться масложор. Жидкость (любая) должна быть хорошего качества, что скажется и на затратах. Очень важно менять масло (топливо, антифриз) вовремя. Производители всегда указывают рекомендуемые интервалы. Ремонт 3mz может влететь в копеечку в ином случае. Исходя из российских дорог и условий, многие эксперты советуют даже сокращать эти промежутки.

Тойота хайлендер 3.3 двигатель не любит перегреваться (а кто любит?) и может отвечать образованием нагара. Сделанные вовремя проверки могут помочь избежать потенциальных проблем и найти какие-то неполадки, невидимые водителю.

Когда собираетесь двигатель 3mz купить, внимательнее отнеситесь к форсункам. Если они загрязнены, может сильно падать производительность. Инжекторы активно участвуют в передаче топлива и требуют периодической диагностики.

Из-за загрязненной дроссельной заслонку будут плавать обороты. При поломке системы VVT — I двигатель lexus rx 330 сильно троит. Гнет клапана, если произошел обрыв ремня.

В некоторых случаях необходима замена двигателя тойота камри, но зачастую радикальных мер можно избежать. Если у 3mz-fe проблемы и его вовремя показали профессионалам, можно лишь заменить вышедшие из строя элементы, прочистить какие-то детали и остаться на ходу. Когда требуется тойота хайлендер ремонт двигателя, самостоятельность может усугубить неисправности. Лучше показывать свое авто специалистам.

Какова на 3mz-fe цена? Во сколько обойдется двигатель лексус рх 400, купить который хочется уже сегодня? В нашей организации стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от условий сделки. Если вас интересует ремонт 3mz-fe или вы ищете, где купить двигатель тойота камри, связывайтесь с Диас-Моторс.

Периодически в наличии могут быть отдельные компоненты (например, гбц 3mz-fe), которые могут понадобиться для выполнения ремонтных работ. В любом случае, всю помощь мы оказываем в срок и без дополнительных затрат с вашей стороны.

Наша организация обеспечит полный порядок, быструю скорость и адекватную стоимость, если вы решите двигатель лексус рх 330 купить или доверите нам свой двигатель 3mz-fe. Обращайтесь в Диас-Моторс и мы позаботимся о вашем авто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector