0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какие калины ставят двигатели от приоры

Устанавливаем двигатель от Приоры в ВАЗ 2114

Двигатель встает аналогично двиг. 2112 или 21124, т.к. существенных отличий от них он не имеет.
1. Снимаем навесное оборудование, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим двигатель на родные крепления, соединяем с КПП.
(если КПП 2110 или 2170 проблем вообще не возникнет, нужно только поменять стартер т.к. на 2108-2114 он имеет некоторые отличия. Если стартер КАТЭК — редукторный, то можно заменить башку и обгонную муфту, если БАТЭ — однозначно заменить целиком).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 в которой заблаговременно был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления меньшего размера, нежели в КПП 2110, соответственно возникнут проблемы с установкой сцепления 2110-2112. С этим можно бороться разными способами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили. Таким образом, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (хорошее, но замучился менять выжимные подшипники, поэтому впоследствии заменил на Valeo-оно мягче).
3.Чтобы избежать геморроя с прокладкой новой топливной магистрали и сменой бензонасоса, лучше всего приобрести рампу старого образца от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки минимальны).
4. Вместе с рампой нужно приобрести форсунки -длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЕЩЕ РАНО!
5.Сначала нужно установить ресивер — дело не из легких, я уж было хотел заново снять двиг. Не снял, но все подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа сильно мешала поэтому
6.Просунув ресивер, не крепим его, а сначала просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь затем сажаем ресивер на место и закручиваем его (будьте аккуратны с уплотнительными резинками ресивера)
7.Устанавливаем на место навесное оборудование

Переделка проводки:
1. Начнем с зажигания:
Ввиду отсутствия четырех катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки могут возникнуть проблемы т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ на место модуля зажигания, немного переделав крепление)
2.Нужно нарастить проводку на управление форсунками где-то на 40 см.
3.На датчик фазы тоже
4.Вытащить и косички провод на дат. давления масла
5.Все остальное сходится
ЭБУ я оставил родной Я 7.2

Выхлоп:
1. Сразу выбросил родной выхлопной коллектор с катализатором и установил «паук» 4-2-1 длинный с отверстием под ДК (у меня провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше удлинить специальным удлинительным переходником)
2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу заменили, банка осталась штатной, но немного изменена.

Система охлаждения:

Начну с того, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) сильно отличаются вплоть до того, что радиатор печки включен круглый год.
1. Если позволяет карман, меняйте радиатор на 2112(для этого потребуется немного изменить телевизор т.к. 2112 радиатор шире), я оставил родной.
2. Долго мучился с термостатами, остановился на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), не знаю почему, но греться до критической отметки перестала. Импортные аналоги не чем не лучше.
3. Вентелятор охлаждения постоянно задевал за ресивер (что только не делал, вплоть до замены подушек двиг. на жесткие), все свелось к тому, что установил вентилятор от нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны — родной выбросил (кто сделает также, ставьте еще одно промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)
4. До этого на родном двиг. термостат стоял старого образца, поэтому шланги на радиатор тоже пришлось заменить (сейчас уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, или наоборот. )
Сейчас с охлаждением проблем нет, но при возможности радиатор все равно заменю на 2112.

Прочее:
1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.
2. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала своим ходом (работала не стабильно, лила много, но это из-за 711 форсунок, могла заглохнуть, но все равно ехала и довольно не плохо)
После прошивки и калибровки форсунок машина пошла.
3. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.
4. Не знаю у кого как, но у меня уже пятый раз рвется телевизор возле крабов, хочу решить проблему путем установки треугольных рычагов, некоторые ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).
5. При желании можно установить растяжку с четвертым креплением двигателя, хорошая вещь и стоит не дорого.

Читать еще:  Включение противотуманок при запуске двигателя

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2

Краткое описание

Двигатель ВАЗ-21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ-2170 ЛАДА Приора и ее модификации, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина, ЛАДА Калина 2. ДВС ВАЗ-21126 это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21124. Его разработка велась одновременно с ДВС ВАЗ-11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.

Характеристики двигателя ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,597
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала72 кВт-(98,0 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала145 Н·м / 4000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг115

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок отливается из высокопрочного чугуна. Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. Каждому цилиндру, по результатам замера его диаметра, присваивается размерный класс.

ПараметрЗначение
Материалвысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм82
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм89
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм197,10
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,52
Вес, кг31,000

Блок 21126 окрашен в серый цвет. Обработка стенок выполняется в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. У блока 21126 три класса через 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока.

Шатун

ПараметрЗначение
Длина, мм133,32
Диаметр отверстия верхней головки, мм18
Вес, г412

Шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки, такая маркировка на нем отсутствует. Шатуны подразделяют на классы по массе. Маркировка, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). Различие по массе между классами ± 7 граммов. Для двигателя 21126 допускается установка шатунов с двумя либо тремя метками.

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм82
Компрессионная высота, мм25,4
Объем внутренней выемки, сс0,125
Вес, г247

Наружный диаметр поршневого пальца двигателей 11194 и 21126 единый – разбивки на классы нет. Наружный диаметр поршневого пальца 11194 и 21126 – 18 мм. Палец 21126 при длине 53 мм имеет массу 69,5 г.

Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127

Лада Приора (2013+). Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и отсоединяем штуцер трубки подвода топлива к рампе от наконечника топливного шланга (см. «Снятие головки блока цилиндров»).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от электромагнитного клапана продувки адсорбера, снимаем клапан с пластмассовой крышки двигателя (см. «Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера») и отводим клапан в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Читать еще:  Что происходит в цилиндре дизельного двигателя

Снимаем воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха (см. «Снятие воздушного фильтра») и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Снимаем со штуцера дроссельного узла шланг подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчиков: концентрации кислорода, детонации, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, фаз, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, неровной дороги (см. соответствующие главы: «Двигатель», «Система питания», «Система управления двигателем»).

Снимаем датчик неровной дороги вместе с кронштейном с правой чашки брызговика (см. «Снятие датчика неровной дороги»).

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора»). Снимаем шланг контура холостого хода вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров и отсоединяем кронштейны жгутов проводов системы управления двигателем от крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов»).

Расстегиваем или разрезаем два пласт массовых хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем наконечник «массового» провода жгута проводов системы управления двигателем от головки блока цилиндров и снимаем наконечник провода «массы», идущего от аккумуляторной батареи, со шпильки крепления корпуса термостата (см. «Снятие головки блока цилиндров»). Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Отcоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см. «Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»). Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см.«Снятие деталей сцепления»).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…

…и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем отводящий шланг радиатора с крышки термостата.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления наливного шланга расширительного бачка…

…и снимаем шланг 1 с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг 2 отопителя, а с патрубка подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости — отводящий шланг 3 отопителя.

Вынув упор капота из гнезда в крыле, и, подложив между капотом и ветровым стеклом ветошь, устанавливаем капот в вертикальное положение.

Для крепления цепи подъемного устройства…

Натянув цепи, убираем регулируемый упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Отсоединяем переднюю и заднюю опоры от кронштейнов двигателя.

Отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры к лонжерону кузова, не отсоединяя опору от кронштейна двигателя (см.

«Снятие опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127»

Разборка двигателя Приора ВАЗ 21126
Замена коробки передач на Лада Приора 2013 года Лада Приора 1 часть
Снятие форсунок Лада Приора и т.п.Мотор ВАЗ 21126.

В какие калины ставят двигатели от приоры

C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе — калина на примерно 100 кг тяжелее — это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Читать еще:  Что подсыпать в двигатель чтобы он заклинил

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций

Меню пользователя KostyaNN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KostyaNN

Меню пользователя alex68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex68

Меню пользователя VladimirV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VladimirV
Читать дневник

Меню пользователя KostyaNN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KostyaNN

Меню пользователя Izumroot
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Izumroot

C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе — калина на примерно 100 кг тяжелее — это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций

Меню пользователя Деймос
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Деймос
Просмотр загрузок

На счёт тяги,то да.Приходилось тягаться с ними и можно сказать не уступали,если только не на затяжном подъёме,а так на все 100.

Меню пользователя Ark@im
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ark@im

Меню пользователя алекс33
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от алекс33

у меня и у отца абсолютно новые машины,обе с Е-газом (евро 4)

Добавлено через 15 минут

Меню пользователя KostyaNN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KostyaNN

А что скажете по поводу новинки Калины 2, которая скоро поступит в продажу?

Лада Калина второго поколения появится в дилерских автосалонах летом этого года в следующих комплектациях:

Лада Калина 2 в кузове хэтчбек комплектации «Стандарт» будет оборудоваться 8-ми клапанным двигателем, объемом 1,6 литров, мощностью 87 «лошадей», работающий в паре модернизированной коробкой передач с индексом 2181. В комплектацию входит электроусилитель, подголовники задних сидений, индикация непристегнутого ремня водителя и аудиоподготовка.

Калина 2 в комплектации «Норма» будет представлена в двух вариантах.

В одном варианте в пакет опций включена всего одна подушка безопасности для водителя, а второй вариант комплектуется двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира.

Под капотом обоих вариантов разместится 8-ми клапанный силовой агрегат, объемом1,6 литров, выдающим мощность в 87 лошадиных сил, агрегатирующийся с механической КПП с тросовым приводом. В пакет опций входят ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений, климатическая система Panasonic, USB – порт, Bluetooth и системой Handsfree L-образные подголовники сидений, подогрев передних кресел, аудиосистема и радио.

Комплектация Лада Калина 2 «Люкс» получит 16-клаппаную бензиновую силовую установку, объемом1,6 литров, выдающую мощность в 98 или 106 «лошадей». Модель будет оснащаться обновленной «механикой», которая будет работать в паре 98-сильным двигателем, или же с «автоматом» от компании Jatco. В комплект опций входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники как для передних, так и для задних дверей, климатическая система Panasonic, противотуманники, USB – порт, электропривод и обогрев наружных зеркал, Bluetooth, Handsfree, SD – карта, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и молдинги дверей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector