0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду троит двигатель рено логан

Мой Duster

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как «троение». Но обо всем по порядку.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» — в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

В сырую погоду троит двигатель

В сырую+холодную погоду после того, как завел (как всегда, с полоборота), машинка тупит при нажатии на газ, совсем нерезво обороты набирает. При этом на ХХ обороты плавают по-черному (500-1000 об.),и при 500-600 об. машинка троит.

После прогрева двигателя и 10 минут езды при 90 град., все становится ОК. Стоит остановиться на 10-30 минут, заглушить двигатель – все начинается с начала.

На что грешить? ВВ провода ок, свечи проехали от силы 30 тыс., NGK. Неужели все-таки свечи? Тогда где можно купить «правильные» ? (и какие, собственно, нужны?)

я вот думаю о том, не возможен ли более экзотический вариант, типа намокания воздухана и ухудшения его пропускной способности. как следствие, смесь переобогащается, движок тупит, расход растет.

С приходом осени наступает сезон дождей. Настроение сразу падает, а тут еще любимая машина вдруг с утра отказывается заводиться. А когда все-таки заведется, то троит безбожно. И продолжается это, пока не прогреется. Но с утра, после дождя, опять все повторяется. Это – первый признак того, что под капотом нелады с системой зажигания.

Из чего состоит система зажигания

У всех бензиновых двигателей система зажигания устроена по одному принципу. Она состоит из следующих элементов:

  1. Аккумуляторная батарея, является источником питания системы.
  2. Выключатель, именуемый по традиции замком зажигания.
  3. Катушка зажигания.
  4. Распределитель (трамблер, коммутатор или микропроцессорный блок)
  5. Высоковольтные провода
  6. Свечи зажигания

Причины нестабильной работы двигателя в сырую погоду

Итак, объяснить то, что происходит с машиной в дождь, можно следующим образом: вода вместе с пылью попадает под изоляцию где происходят микрозамыкания с потерей напряжения. Соответственно, искра становится недостаточно сильная, чтобы качественно воспламенять топливную смесь. Поэтому двигатель работает неровно. Когда мотор прогревается, подкапотное пространство просыхает, тогда высыхает и вода под изоляцией, что приводит к нормализации работы ДВС. К утру машина остывает, все сыреет и картина повторяется.

В разбираемой ситуации аккумулятор и замок зажигания ни при чем. Значит, причину, почему в сырую погоду троит двигатель, нужно искать среди оставшихся четырех участников процесса подачи искры в камеру сгорания.

Проверить догадку, а заодно и, возможно, найти причину можно так:

  1. Выкрутить свечи и проверить их на работоспособность. Для этого нужно свечу с надетым на нее колпачком бронепровода приложить к массе. Помощник должен кратковременно подать на нее напряжение (включить замок зажигания и провернуть стартер). Если искра яркая, значит дело не в свечах. При тусклой искре – свечи под замену!
  2. В темное время суток найти неосвещенную площадку, где при заведенном моторе поднять крышку капота. гирлянда и цветомузыка сразу укажут на виновника – катушку или бронепровода. Нередко случается, что новогодними огнями светится и то, и другое.

В автомобилях с контактной системой зажигания причиной того, что машина не заводится во влажную погоду, может стать влага, скопившаяся под распределительной крышкой трамблера.

У машин с бесконтактным зажиганием такое не наблюдается – если коммутатор разгерметизировался, то он очень быстро сгорает и подобных симптомов, как правило, не бывает.

Как устранить неполадку

Единственно правильным решением будет – замена вышедшей из строя детали. Однако, не всегда это возможно сделать в короткие сроки, а бывают ситуации, когда нужно срочно ехать. Со свечами, конечно, ничего сделать не получится. Поэтому, каждый водитель должен иметь в машине запасной комплект. С другими же комплектующими высоковольтной цепи можно немного «поколдовать». Эффект будет, но не надолго – проведенные манипуляции позволят доехать до дома или до магазина. И все же:

  1. Крышку трамблера изнутри нужно промыть бензином, затем 96º спиртом. Бензин удалит с контактов грязь, а спирт – остатки воды. Контакты цепи снова будут работать корректно. Если не поменять распределительную крышку, то со временем влага вновь туда попадет и проявятся те же симптомы.
  2. Провода и катушку обработать WD40. Затем просушить и обработать силиконовой смазкой. WD-шка имеет свойства выталкивать воду, а силикон – не пропускать. Перед обработкой, детали нужно очистить от налета пыли и грязи. Лучше всего это сделать с помощью бензина. Реставрированные таким образом электродетали некоторое время будут работать без потерь напряжения.

Еще одна неисправность, возникающая на современных автомобилях

Во многих современных автомобилях бортовой компьютер контролирует работу двигателя и управляет им. Мотор просто облеплен всевозможными датчиками. И далеко не все они удачно размещены в подкапотном пространстве.

Известны случаи, когда автовладелец, пытаясь устранить проблемы с работой двигателя в сырую погоду, делал полную замену всех элементов электроцепи, но это не приводило к желаемому результату.

Причиной же того, что автомобиль плохо заводится и троит, может послужить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или, как его еще называют, кислородный датчик. Его функция – считывать количество поступившего в камеру сгорания воздуха и передать информацию компьютеру.

Если контакты датчика намокают или сыреют, то происходит передача неверной информации. Компьютер, соответственно, дает неверную команду топливной системе и происходит недолив либо перелив топлива. Это и служит причиной неровной работы двигателя.

«Лечится» неисправность просто – нужно качественно заизолировать контакты кислородного датчика.

Сообщение Vovan032 » 06 фев 2013, 11:00

Прочитал на форуме следующее:

Re: Проблемы с тягой в сырую погоду.

Сообщение dimaaudi » 06 фев 2013, 11:14

Re: Проблемы с тягой в сырую погоду.

Сообщение MAX100 » 06 фев 2013, 11:21

Vovan032 писал(а): AUDI A4, AHL, 1.6, 1999г
Появилась следующая проблема:

В сырую погоду немножко подтраивает двигатель, упала тяга. Машина начинает нормально ехать только после 2500 оборотов.
С морозы или в тёплую и сухую погоду работает отлично. Как только дождь или оттепель – начинаются проблемы.
Сперва думал что дело в ВВ проводах и катушке зажигания. Поменял ВВ провода и катуху. Как сперва показалось проблема ушла, но на следующий день все по новому.
Промывал ДЗ, пробовал отключать ДМРВ, никаких изменений. Диагностика не выявляет никаких ошибок.

В чём может быть причина? Кто-нибудь сталкивался с этим? Кто-нибудь сможет посмотреть или посоветовать куда обратиться?
Спасибо!

Логан Троит В Мокрую Погоду

Длительность: 2 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

Вибрация Двигателя На Рено Логан

Logan Up 6 Чистка Дроссельной Заслонки Замена Тросика Газа Логан Сандеро

Рено Логан Клио Сандеро Лада Ларгус Троит Двигатель Горит Шибка Двигателя Чек

Ремонт И Модернизация Катушки Зажигания У Сандеро Логан Дастер

Рено Логан 2 H4Md 1 6 Новый Одноразовый Мотор

Адсорбер Топливных Паров Что Это Щелчки Из Под Капота При Чем Тут Топливный Бак Видеолекция

Двигатель Троит В Сырую Погоду Есть Проверенный Способ

Если На Машине Плавают Обороты И Нет Холостого Хода А Так Же Машина Сама Газует Нужно Проверить

Двигатель Не Заводится Троит В Дождливую Погоду Решение Проблемы

Kia Spectra Троит Двигатель В Сырую Погоду

Врезка Топливного Фильтра Renault Logan Ii Фаза 2

Троит Глохнет При Езде В Дождь По Лужам Не Заводится Авто В Дождь Туман После Мойки

Логан Очистка Системы Отопления И Вентиляции Средство Stepup

Замена Катушки Зажигания На Логане Что Будет Если Помыть Свечи Водой

Регулировка Клапанов На Рено Logan Симбол 8 Ми Клаппанный Мотор K7J K7M От Дяди Михаила

Фара Светит Вниз Регулировка Не Помогает Что Делать Все О Корректорах Фары На Рено И Не Только

Логан Когда Менять Пружины И Амортизаторы

Рено Логан Замена Помпы Ремень Грм Сайлентблоки Тормоза Антифриз

Система Вентиляции Картера Почему Может Давить Масло Во Впуск На 8 Клапанном Рено Видеолекция 2

Рено Логан Тупит При Нажатие Газа Проблема Найдена Ренологан

Ладынин Иван Андреевич

Ля Миноръ Фотография

Man Bu Kadar Yasharam Yolg Iz

Away Minecraft Lofi

Мастер Сура Ту Боши Бо Ман

Адик Просто Лера

Jana Era Croitoreasa

Простая История Фильм

Elvira T Эти Роли Не Для Нас Slowed

Крис Янк Никотин Скачать Мп3

Tural Davutlu 2020

Асманда Ай Юлдуз Канча Mp3 Скачать

Polnalyubvi Девочка И Море 8D Audio

Eminem Shake Remix

Trenchworld Feat Grim Salvo Kamaara Trenchboy

Песня Из Фильма Клятва Врача

Тебе Одиноко Сегодня Вечером Русский Трейлер Фильм 2021

14 Yanvar Vatan Ximoyachilari Kuni

Ergo Proxy Anime 2006 Radiohead Paranoid Android Ending

Астропрогноз На 28 07 2021 Лунный Календарь Сделает Вас Более Успешными Июль 2021 Гороскоп

Логан Троит В Мокрую Погоду

Смотрю Трейлер Джуманджи Новый Уровень Очень Классный

Fort Fire Bros Super Mario 3D World Slowed Down

10 Christmas Decoration Ideas At Home Christmas Decorations 2021

Морпорт Баи Улы Открытыи Чемпионат Актау По Футбол 6Х6

Трейлер Фильма Джуманджи 2017

Меме А Мы Брат Знаем Что Ты 13Карт Gachaclub

Создай Свой Личный Капитал

Hard Drive Determined Cover By Shadrow Undertale Song

History Of Automobile 1885 Benz Patent Motorwagen World S First Production Automobile

Лифт В Подольске

Kastis Torrau Donatello Spec For Jovani Club 2013 01 26

Свадьба A N Видеооператор На Свадьбу Минск Свадебное Видео Видеосъемка

Using The Spektrum Smart Esc Programming Update Box

Ost Demon Slayer Kimetsu No Yaiba Ost Soundtrack Lament

Blackbear Hot Girl Bummer Slowed Bass Boosted

Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

Когда нет запускает Рено Логан

Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей ради экономии и экологичности этих агрегатов. В результате число отказов, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, увеличивается вплоть до его остановки. Владельцы Рено Логан Не раз они не сталкивались с проблемой неприятного запуска двигателя, за исключением его нестабильной работы. То есть, если двигатель вашего автомобиля останавливается, вы немедленно отправляетесь на СТО. Далее мы поговорим о более распространенных дефектах, связанных с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания Renault Logan, и рассмотрим способы их устранения.

Общие недостатки

Если ваш двигатель Logan плохо запускается или останавливается полностью, виновными будут следующие:

  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Плохая искра из-за поломки высоковольтных деталей, включая свечи, катушки и провода.
  • Неправильная установка признаков механизма газораспределения, по этой причине происходит асинхронная работа фаз горения.
  • Неисправный дроссель, который регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные задачи иммобилайзера. Контролируемый вами блок теряет связь с чипом.
  • Если двигатель внезапно исчезает на ходу, необходимо проверить качество распыления топливной форсунки.
  • Еще одним условием является то, что двигатель работает на ходу, вам нравится грязный топливный фильтр.
  • Если двигатель плохо запускается, он запускается по-другому и немедленно останавливается, поломка, которую вы предпочитаете, связана с газовым насосом.
  • Если двигатель не запускается или не запускается нормально, а через несколько дней внезапно останавливается, виновником будет неисправный датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет обязательным условием для неприятного запуска и последующей работы двигателя.

Давайте проанализируем некоторые предпосылки плохой моторной работы и попытаемся диагностировать эти неисправности своими руками.

диагностика

  1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы проверить неисправность, открутите возвратный топливный шланг и затем включите зажигание. Если бензин попадает под сильное давление из шланга, регулятор не будет работать соответствующим образом. Чтобы устранить неисправность, достаточно заглушить один из ее концов или протолкнуть возвратную трубку, тем самым уменьшая ее пересечение. Проделав такую ​​работу, можно без особых усилий добраться до места ремонта.
  2. Если в проходе, когда искра не слишком хорошо перетекает в цилиндры, двигатель неисправен. Чтобы убедиться, что этот сайт работает со сбоями, вам нужно иметь специальный ключ, чтобы открутить свечи. Когда вы откручиваете свечи зажигания, вам необходимо подключить их к высоковольтным проводам и несколько раз включить стартер. Если искра гаснет или ее мощность недостаточна, этот узел необходимо заменить. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта без посторонней помощи.

логан Троица в сырую погоду.

Когда затянувшийся дождь проходит еще одну зиму, пронизывает ночь, машина начинает мигать, дергаться, исчезать.

Предупреждение! Следуйте этим мерам предосторожности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

Renault Logan не заводится в сырую погоду.
  1. Если метки газораспределения установлены неправильно, двигатель работает со значительными перерывами, которые имеют соответствующие срабатывания.

Эта неисправность невозможна без надлежащего оборудования и инструментов. Если вы получаете эту неисправность на ходу, не пытайтесь исправить это своими руками. Вытащите автомобиль в ближайший автосервис и отремонтируйте только его.

  1. Если заслонка, регулирующая поток воздуха, неисправна, существует несколько способов обнаружения этого сбоя, а также его исправления. Открутите трубу системы подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

Когда двигатель заглушен, его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не происходит, это устройство необходимо очистить и затем компьютеризировать. Исходя из практики, эта неисправность происходит равномерно и не может напрасно появляться на дороге. Соответственно, аналогичный ремонт должен быть сделан на спец 100.

  1. Если ваш двигатель логанзапускает и через определенный промежуток времени он немедленно останавливается, внимательно осмотрите приборную панель, конкретно говоря о предмете свечения контрольной лампы иммобилайзера. Если этот контрольный индикатор мигает, блок иммобилайзера потерял контакт в соответствии с чипом ключа. Продолжайте движение только с другим запасным ключом вместо старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, к сожалению, это делается на специальном оборудовании.

Совет: возьмите запасной ключ самостоятельно, если путешествуете долгий путь.

  1. Топливные форсунки можно проверять только на оборудованном щите; соответственно специалисты ремонтируют такой ремонт.
  2. Если топливный фильтр засорен в автомобиле, то, конечно, этот элемент необходимо заменить. Если из-за этой ситуации вы окажетесь в дороге и при остановке двигателя, есть несколько советов по устранению этой проблемы.
  • Откройте крышку, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин поступает при низком давлении, фильтр имеет низкую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить емкость топливного фильтра, его необходимо снять и осторожно продуть назад.
  • Снимите топливный фильтр с защелки и выполните некоторые операции по очистке корпуса. Используйте узкую отвертку и пробейте картонный элемент до конца.
  • Установите фильтр по назначению, а затем запустите двигатель. Если двигатель запускается и работает плавно, обратитесь в ближайший автосервис, где вам нужно будет заменить фильтрующий элемент.
  • Если двигатель вашего автомобиля заглох в одной точке и неравномерно запускает, Необходимо проверить работоспособность газового насоса.

Чтобы определить неисправность топливного насоса, откройте крышку и снимите газовый шланг. В таких обстоятельствах поверните ключ в положение 3.5, поэтому закройте реле топливного насоса.

Если бензин не подается, то топливный насос не работает должным образом и становится непригодным для использования. Мы не можем дать никаких советов для критических ремонтов, поскольку это устройство меняется в зависимости от корпуса. В этих условиях автомобиль должен быть отбуксирован в ближайшую ремонтную службу.

  1. Если проблема связана с обслуживанием датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранять неисправности без специального оборудования нереально.

Ремонт должен выполняться только специалистом службы.

  1. Ремонт и диагностика проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, осуществляется исключительно в службе ремонта двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Влияние запуска двигателя в морозы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector