23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Троит Хендай Солярис: причины и методы устранения

Владельцы Хендай Солярис сталкивались с проблемой, когда двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Видеоматериал расскажет, как устранить неисправности на Хендай Солярис

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в электрооборудовании

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Хендай Солярис можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.
Читать еще:  Что показывает компрессия двигателя

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Применяемость

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma II.

Головка блока двигателя Gamma II.

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  • Неисправности в топливных форсунках.
  • Выход из строя катушек зажигания.
  • Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  • Некачественное топливо.
  • Разрушение свечей зажигания.
  • Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  • Нарушение работы регулятора холостого хода.
  • Неисправности генератора.
  • Смещение фаз газораспределения.

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Бензин и ошибка лямбда-зонда

Залили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Поломки в генераторе

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  • Слабое натяжение ремня генератора.
  • Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  • Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  • Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Свечи и катушки зажигания

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

Читать еще:  Двигатель 30 квт сколько ток

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Фильтры и форсунки

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Датчики системы управления и исполнительные устройства

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  • Засорение датчика расхода воздуха – связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку – использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность – активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  • Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  • Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  • Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов – трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  • При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

197 поделились 9,8 тысяч просмотров

Вибрации при включенном кондиционере не редкость и встречаются на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Hyundai Solaris, Kio Rio, Volkswagen Polo, Nissan Qashqai, Kia Sid, Lada Priora, Toyota Corolla, Ford Focus 2, Honda SRV 3, Nissan Teana и другие.

Самое интересное, что во многих случаях незначительные колебания никак не отражаются на ТТХ автомобиля и относятся к штатным. Оно может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и во многих других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель стал сильно вибрировать, на всех режимах работы и длительное время, то здесь уже необходимо разбираться в причинах произошедшего.

Штатная вибрация

Давайте сначала рассмотрим нормальные случаи, чтобы сразу исключить их как неопасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер сам по себе поглощает часть мощности двигателя, а это увеличивает расход топлива в среднем на 1 литр на 100 км.

Если внутренняя система охлаждения была активирована сразу после запуска автомобиля, то внезапная дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает в нижней части, вызывает перебои в его работе и начинает вибрировать. В салоне будет хорошо.

Конечно, этот момент учитывается в ЭБУ и в течение пары секунд частота вращения коленчатого вала корректируется, и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, например, включить кондиционер на 3000 об / мин, то можно будет увидеть, как стрелка тахометра немного опустится вниз, но через мгновение вернется назад и никаких вибраций не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера запускается и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях автомобилей либо из-за плохой балансировки, либо из-за какого-либо дефекта он дает вибрацию, и возникает ощущение, что двигатель вибрирует (мы говорим о холостом ходу).

Чтобы в этом убедиться, выключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска исчезла, проблема именно в этом.

Почему мы отнесли это к нормальной ситуации? Да потому что чиновники не видят в этом проблемы и отказываются ремонтировать даже по гарантии.

Решается перепрошивкой ЭБУ и повышением холостого хода минимум на 100 об / мин.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы автомобилей с АКПП жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и когда рычаг переключения передач находится в положении D и нажата педаль тормоза, от двигателя исходит небольшая вибрация, особенно эта проблема характерна для Тойота Королла при включенном кондиционере. Как только вы отпускаете педаль тормоза, вибрация тоже исчезает.

Мало кому под силу решить эту проблему, если решали, то напишите в комментариях, как у вас это получилось. Между тем люди продолжают водить машину, стараясь не обращать внимания на эту проблему.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер — сложное устройство с компрессором в центре. Последний, по сути, представляет собой насос, который всасывает и перекачивает хладагент в системе (фреон R134A).

Следующими по важности являются:

  1. Электромагнитная муфта, расположенная в центре шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсатор (не путать с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Термостатический расширительный клапан.
  5. Фильтр-осушитель (удаляет образовавшуюся влагу из системы и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик контроля фреона.
  7. Трубопровод.

Первое, что нас интересует, — это радиатор-конденсатор. Давление фреона внутри него при нормальной работе достигает 12-15 атмосфер.

Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя на мазде 3

А теперь представьте, что он забит или что соты с перемычками покоробились и зажаты.

Из-за этого температура и давление хладагента в системе резко возрастут, компрессор нагружается не характерной для его нормальной работы нагрузкой, он начинает включаться и выключаться, а это вызывает вибрацию двигателя. Особенно это будет ощущаться при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты упадут, и попытка ЭБУ вернуть их в нормальное состояние может быть только частично успешной.

Специалисты СТО уверяют, что такая ситуация гарантирована и приводит к выходу компрессора из строя в кратчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, замена радиатора при необходимости, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорится, «с нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали ранее, что ЭБУ регулирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельной заслонки, изменяя угол положения амортизатора. Если дроссельная заслонка загрязнена, включая ее подшипник, дроссельная заслонка не будет вращаться и скорость не увеличится, а это значит, что вибрация двигателя будет продолжаться.

О том, как почистить дроссельную заслонку, читайте здесь https://autotopik.ru/remont/1374-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku.html.

Подушка двигателя

Очевидно, что при выходе из строя хотя бы одной опоры двигателя вибрации гарантированы не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на двигатель увеличится, а значит, проблема может проявиться еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный воздушный клапан картера может нарушить образование неправильной смеси. Это происходит из-за выхода из строя диафрагмы, из-за которой воздух, не учтенный ЭБУ, попадает во впускной коллектор.

По этой причине возникают аритмические моторные колебания, особенно после включения кондиционера. Проблема типична для Volkswagen Polo и других иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Узел поворотного или спирального поршня компрессора частично не работает (в зависимости от типа компрессора). Этот узел все еще работает, но издает сильную вибрацию. Проблема решается доработкой или заменой.
  2. Изношен демпфер шкива коленчатого вала. Поскольку он оказывает демпфирующее действие на коленчатый вал, и почти все аксессуары, включая кондиционер, активируются через него, его выход из строя может вызвать вибрацию. Решение одно: замена.
  3. Изношена муфта компрессора кондиционера. Крутящий момент передается на компрессор через электромагнитную муфту. Его выход из строя также может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная установка после замены. Последствия неправильно установленного подшипника очевидны для всех.

Прочтите также о других причинах вибрации автомобиля.

Заключение

Как видим, причин, по которым двигатель начинает вибрировать после включения кондиционера, может быть много. Некоторые из них не опасны, и многие водители стараются не обращать на них внимания, в то время как другие несут серьезную опасность, и их игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, характерные для большинства современных автомобилей.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, характерный для конкретной марки авто, задавайте его в комментариях, мы постараемся ответить или связаться с официальными лицами, они вам обязательно помогут.

Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Вибрация при запуске двигателя солярис

Solaris

Примечания:
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

  • SOLARIS
  • ELANTRA
  • Sonata
  • Creta
  • Tucson
  • Santa Fe
  • H-1
  • Спецпредложения
  • Запасные части
  • Руководство по эксплуатации
  • Стоимость работ
  • Нормативы ТО
  • Тяжелые условия эксплуатации
  • Сервисная политика
  • Гарантия
  • Техобслуживание
  • Trade in
  • Страхование
  • Дополнительное оборудование
  • Тест драйв
  • Эвакуация авто
  • Удаленное регулирование убытков
  • Лизинг
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • Автогермес Балашиха
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Многоканальный телефон: 8 (495) 961-28-70

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ» Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты