0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых опель вектра б

Двигатель Opel X20XEV

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 31998
Максимальная мощность, л.с.136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
Вид топливабензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияраспределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм86
Число клапанов на один цилиндр, шт.4
Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
Расход масла, л/100 км.0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия10.8
Ход поршня, мм86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

  • X30XE;
  • C20XE;
  • C20NE;

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

НАСТЯ ИВЛЕЕВА: путь от Разметелево до Москвы или как девочка с вайнами стала звездой? 2 серия

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 сен 2021 veröffentlicht
  • Новый телеканал Суббота! — та самая любовь каждый день! «Дикий ангел» и «Постучись в мою дверь» каждый день с 11 утра. Найти телеканал Суббота! в своем городе тут: bit.ly/3zTpk0o
    Работа для каждого на hh.ru/ .
    Скачайте мобильное приложение hh.ru/ и выбирайте подходящие вакансии. (0+)
    00:00 Встреча в Питере
    01:05 О чем выпуск
    02:05 Настя Ивлеева о расставании с Элджеем. Как давно они не вместе?
    07:41 Реклама
    10:05 О подкасте с Джараховым и проблемах с Элджеем. Причина развода
    13:14 О деньгах в браке
    18:29 Настя надеется на знакомство с Богомоловым
    19:06 Реклама
    21:04 Кто первый заговорил о разводе, чье решение?
    22:47 Внезапно: про Путина
    23:05 Настя и Ксюша гуляют по Питеру. Школа, где училась Собчак. Помнят ли соседи?
    28:32 Главная девушка Ютуба — кто она
    29:04 Как все начиналось: вайны с Идой Галич про винчик. Как Настя видит свой бренд?
    33:21 Разметелево — Настя показывает свои родные просторы
    36:22 Собчак пробует попасть в свою старую квартиру. В кого была влюблена Ксения?
    42:23 О продюсировании. Николай Картозия сделал Настю звездой?
    44:13 Об авторском Ютуб-шоу. Регина Тодоренко была первой, она конкурентка?
    49:28 Ксения Собчак в доме, где выросла. Эмоции!
    51:53 О проекте “Блогеры и дороги”. Сколько стоит?
    1:03:47 Ксюша и Настя едят шаверму. Самый большой чек Ивлеевой в ресторане?
    1:07:14 Кто должен платить в ресторане? Распределение ролей в семье
    1:11:50 О той самой сцене в машине, которую вырезали из “Блогеры и дороги”
    1:18:24 Приключения в Разметелево продолжаются. Дом, в котором жила и целовалась Ивлеева
    1:34:00 О дне рождения Ивлеевой. 16 миллионов рублей
    1:40:41 О списке Forbes. Почему мама Насти до сих пор живет в Разметелево?
    1:45:18 О самом жестком хейте. 15 см и вопрос Медведеву о суверенном Интернете
    1:56:54 О политике: митинги на Болотной, дело Голунова, отравление Навального, Крым
    2:00:41 “Тебе комфортно жить в России сейчас?”
    2:06:02 Свобода это деньги?
    2:07:17 Про русский менталитет
    2:12:20 Про путешествие в Северную Корею
    2:14:40 Ивлеева встречает старую подругу. Маникюрный салон, в котором раньше работала Настя
    2:22:05 О команде, с которой работает Ивлеева
    2:31:55 История со штрафами
    2:35:46 Об отце
    2:39:00 Настя Ивлеева через 10 лет
    За помощь в организации съемки благодарим Государственный Эрмитаж www.hermitagemuseum.org и салон красоты «Вишня» salonvishnya1
    Ивлеева. 1 серия: clip-share.net/video/alOI4Cn7Ni8/видео.html

Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: clip-share.net/channel/UCvQX.
Instagram: xenia_sobchak
Facebook: sob4ak
ВКонтакте: sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak

Комментарии • 16 203

Пустое интервью. Пустая ведущая, пустая гостья. Ничем.

Ксения — просто богиня перевоплащений своей личности, в зависимости от сюжета и героев! Ксения, как в этом сюжете, мне оочень импонирует))

На подходе ещё один «буз***з»: денег куча, везде я,я,я, всезде приглашают, а никто искренне не любит ‍♀️

Двигатель Opel X18XE

  • Двигатели
  • Opel
  • X18XE

1.8-литровый двигатель Опель X18XE производился с 1995 по 2000 годы на немецком заводе и устанавливался только на две, но зато наиболее популярные модели концерна Астра и Вектра. Этот силовой агрегат по своей сути является уменьшенной версией известного мотора X20XEV.

К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16XEL, X16SZR и X18XE1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel X18XE 1.8 Ecotec

Точный объем1799 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.00 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Информацию по обслуживанию двс вы найдете в мануале Астры на сайте AutoMN.ru

BLOG

Очень интересный блог ведет владелец Вектры с таким мотором на портале Драйв 2

FORUM

Самые активные обсуждения этого силового агрегата ведутся на форуме Vectra-Club

Расход топлива Опель Х18ХЕ

На примере Opel Vectra 1996 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X18XE 1.8 l 16v

Opel

Astra F1996 — 2000
Vectra B1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Х18ХЕ

Этот двигатель считается надежным, а все его проблемы решаются просто и недорого

Во избежании плавающих оборотов нужно чистить РХХ и систему вентиляции картера

Часто трескается выпускной коллектор, варить бессмысленно, придется купить новый

Слабое место по электрической части — датчик положения распределительного вала

Ремень ГРМ ходит не более 60 000 километров, а при его обрыве клапана всегда гнет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Схема вакуумных трубок — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

    Описание такой конструкции выходит за рамки данной статьи.

    Клапан регуляции давления наддува Принцип действия как у клапана ЕГР, только шток приводит в движение крыльчатку турбины, тем самым регулируя давление наддува. При утечке вакуума или подклинивании вакуумные шланги опель вектра б турбины можно наблюдать потерю мощности и, как следствие, ошибку P в памяти блока управления впрыском. Неисправности вакуумной системы Насос не создает необходимого разрежения.

    Вычисляется по показаниям вакуумметра. Устраняется ремонтом или заменой насоса.

    Схема вакуумных трубок

    Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники. Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест.

    Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить. Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.

    Утечка вакуума через порванную мембрану клапана. Достаточно частая неисправность. Шланг 5 подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.

    Шланг 6 подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. Шланг 7 подключен между коробкой с активированным углем 16 и тройником Шланг 8 подключен между переключающим клапаном 15 и впускным трубопроводом.

    Шланг 9 подключен между регулятором давления топлива 14 и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. На двигателе без катализатора имеются только шланги 8 и 9.

    5.2.4 Вакуумные шланги

    Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении.

    Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот вакуумные шланги опель вектра б равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель f50 не заводится
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector