Вибрация двигателя на оборотах 1100
Вибрация по кузову.
![]() | вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле |
- «
- .. / 42
- »
- «
- .. / 42
- »
Всмысле под маслянным фильтром двигла?
до замены моя машина была трактором в любом положении акпп) подушка была потекшая// теперь едет тихо и на паркинге и на нейтрали ок все но на D когда стоишь вибрация есть
а действительно нижние опоры совместимы амер и евро? то есть я могу взять неориг аналоги европейцев?
NikolaPitersky
Были симптомы (FF USA, 2.0, 16v, 2000г.):
1) Стоя на месте при подгазовывании вибрировал весь кузов
2) При движении сразу начинала появляться вибрация и возрастала с набором скорости, но при включении нейтрали при движении на любой скорости пропадала
3) Складывалось ощущение что занижены холостые обороты и подтраивает двигатель
1) т.к. коробка МКПП сразу пало подозрение на ведомый диск сцепления (с коробки слышалось цокание, а при выжатом сцеплении проподало, саму коробку сильно колбасило), и не зря. При снятии коробки оказалось что ведомый диск можно использовать в народном творчестве вместо бубна: демпферы от старости все болтались, шлицевая втулка болталась во всех направлениях, т.е. основание которым к ней крепится диск было разбито полность, т.е. вибрация шла от ведомого диска. После замены вибрация уменьшилась, но не исчезла.
2) Дальше подозрения пали на гидроопору, и не зря. Неисправность опоры определили легко без снятия — тупо прижали её рукой к кузову и вибрация сразу пропала, отпускаешь — появлялась. Заменили гидроопору и фокус стал работать как новенький.
PS Кстати в результате экспериментов заметили 2 типа вибрации:
1) вибрация без особых стуков (чистая колбаска мотора)
2) вибрация сопровождающаяся ударами по кузову (. подушки)
Вибрация двигателя на оборотах 1100
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год
Репутация: 1
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 21.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г
Репутация: 1
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год
Репутация: 1
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003
Репутация: 9
Ура, нашелся единомышленник
Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу.
Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов.
Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений — жду игольчатый клапан на замену китайскому.
От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял?
Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает?
На ручку газа как реагирует? Задержка, тупняки есть?
По моим наблюдениям высокие и середина очень легко убиваются богатой смесью.
З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем?
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год
Репутация: 1
Ура, нашелся единомышленник
Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу.
Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов.
Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений — жду игольчатый клапан на замену китайскому.
От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял?
Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает?
З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем?
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003
Репутация: 9
С перелива после покатушек не подтекает?
У меня на родной игле очень уставшая пружина. Пипка продавливается очень легко. Походу на ней уровень вообще получается нестабильный и завышенный. Видимо она очень поздно закрывает клапан.
Хотя в руках вертишь, дуешь в трубку и вроде ок. И с перелива после езды иногда подтекает на ней.
Уровень важно выставлять правильно, карб держать на боку чтобы поплавок под наклоном еле касался иглы. Но с этой иглой похоже что не выставляй будет кака со смесью.
Сейчас стоит китайская игла. Почти 1 в 1 как оригинал. На ней регулировки уровня уже сказываются адекватно. Но есть некоторая нестабильность.
В твоем случае, если вообще ничего не помогает и поведение не меняется от настроек карба, то, возможно, стоит попробовать поменять катушку с колпачком. Я заказывал с АЛИ катушку, колпачек заказывал с емекса. Вышло рублей 500-600 все вместе. Менял, работает точно так же. Теперь лежат как запасные.
Вообще при наличии второго Джеба рядом у вас не должно быть проблем. Что карб, что катушка снимаются на раз-два без последствий. Мотоциклы только должны быть чистыми.
И я бы тахометр посоветовал купить. Простой индукционный.
Коли попался проблемный мотоцикл, то с тахометром будет проще.
Источники вибраций при наборе скорости
Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.
Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.
Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.
Необходима балансировка
Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.
Проблема может проявить себя в следующих случаях:
- Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
- Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
- Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
- Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.
Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).
Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.
К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.
Приводной вал
К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.
Кардан
Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:
- крестовины;
- подвесной подшипник;
- непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.
Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.
Резина
Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.
Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.
Неравномерный износ
Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.
Ступичный подшипник
Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.
О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.
Подвеска и рулевое управление
Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.
Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.
Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.
В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».
Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя
Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.
Проблемы связанные с ДВС:
- Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения. - Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления
Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.
Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.
Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.
Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.
Выхлопная система
Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.
До боли банально
Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:
- налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
- неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
- несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
- ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.
Вибрация двигателя на оборотах 1100
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Вибрация 2800-3000
- Ответить с цитатой
Вибрация 2800-3000
nuburu » Ср, 05 янв 2011, 17:38
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
Pаshа » Ср, 05 янв 2011, 19:45
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
sashka2804 » Чт, 06 янв 2011, 10:26
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
mature1 » Чт, 06 янв 2011, 15:59
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
Alexandro70 » Пт, 07 янв 2011, 1:41
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
nuburu » Пт, 07 янв 2011, 1:46
Все, кто смотрел, говорят целые. Без снятия можно определить самому?
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
Искандер-М » Пт, 07 янв 2011, 4:24
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
nuburu » Пт, 07 янв 2011, 11:45
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
SтuDеnТ » Пт, 07 янв 2011, 15:08
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
nuburu » Вс, 09 янв 2011, 21:32
Сегодня смотрели, Там все нормально. Спасибо, но причина не в этом
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Чтобы ее посмотреть, ее только разбирать надо? Сегодня дергал за полуось(машина на подъемнике была) чувствовался небольшой люфт, мастер сказал это нормально.
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
rta » Чт, 13 янв 2011, 12:30
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
Dremlin » Чт, 13 янв 2011, 16:13
присоееденяюсь.. давно уже мучаюсь такой же проблемой, поменял подушки двигателя. и все возможные резинки.
Мне кажется что резонирует из за того что спереди гофра сразу в начале глушака, должна смягчать вибрацию, и там изначально лежат металические стружки, но со временем они закоксовались и теперь свою функцию не выполняют.
Вот кстати вопрос, может кто знает где эту деталь можно купить отдельно от глушителя?
видел в магазинах продаются отдельно, но на мою нет у них, может где то на просторах инета заказать можно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот есть такой вариант но как то слишком дико на мой взгляд
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82847
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
SтuDеnТ » Чт, 13 янв 2011, 19:26
Dremlin писал(а): присоееденяюсь.. давно уже мучаюсь такой же проблемой, поменял подушки двигателя. и все возможные резинки.
Мне кажется что резонирует из за того что спереди гофра сразу в начале глушака, должна смягчать вибрацию, и там изначально лежат металические стружки, но со временем они закоксовались и теперь свою функцию не выполняют.
Вот кстати вопрос, может кто знает где эту деталь можно купить отдельно от глушителя?
видел в магазинах продаются отдельно, но на мою нет у них, может где то на просторах инета заказать можно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот есть такой вариант но как то слишком дико на мой взгляд
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82847
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
serzh0 » Пт, 14 янв 2011, 8:01
- Ответить с цитатой
Re: Вибрация 2800-3000
Dremlin » Пт, 14 янв 2011, 13:16
http://volkswagen.msk.ru/images/repair3/117859_02.jpg
вот в этой площадке, в боковых бочкообразных штуках иначально засыпалась то ли стружка, то ли какие то нарезанная мелко проволка, для того что бы гасить вибрации.
Но со временем они между собой запресовываются плотненько и становятся почти единым целым.. и перестают гасить вибрации.
Где то был чертеж, но не могу найти сейчас.