0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение габариты после запуска двигателя

Как настроить автозапуск сигнализации Starline А91 по температуре двигателя

Что вообще «умеет» StarLine A91 в плане автозапуска?

  • Произвольный автозапуск: может выполняться в любое время, когда автомобиль находится в зоне уверенного радиоприема либо к сигнализации подключен внешний GSM-модуль;
  • Автозапуск по будильнику: автомобиль заведется однократно в то время, которое задано в настройках будильника;
  • Автозапуск «Старлайн А91» по таймеру позволяет машине самостоятельно прогревать двигатель с периодичностью 2,3,4 или 24 часа с момента активации режима;
  • Выставить по температуре «Старлайн А91» можно, чтобы прогрев двигателя начинался при падении температуры двигателя ниже заданного порога, но не чаще, чем один раз в час.
Видео: Режим периодического авто запуска. Авто сигнализация StarLine А91.



Основные настройки автозапуска

Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:

  1. При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
  2. Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
  3. Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
  4. Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
  5. После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.

Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):

  • функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
  • функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
  • функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
  • функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
  • функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
  • функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
  • функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.



Как пользоваться автозапуском StarLine

Программирование параметров системы

Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 янв 2018
  • Друзья! Забыл сказать про конечное подключение плюсового провода, подключается он в блоке предохранителей под капотом, бело зеленый провод. на нем появляется плюс после включения зажигания.

Комментарии • 194

СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ПРОСМОТР И ПОДДЕРЖКУ. Не сказал про подключение питающего провода, в описание под видео поверхностно описал. Спасибо за понимание!

@Павел Воля можно только с дополнительным реле

@Павел Воля я думаю что можно.

Так можно или нет ьт Или это годится только для светодиодов

А можно ли по такой схеме подключить противотуманные фары использовать как д.х.о чтобы они сами включались при запуске двигателя и автоматически выключились при включении габаритов

+Wurth подключение до шины, когда нет давления масла на нем минус, когда есть давление на нем нечего нет. Диод защищает, чтоб через катушку +не проскочил. Почему не прокатит?

Я бы диод добавил

Автор «молодец» на реле, говорит катушка.

Именно всю конструкцию, назвал катушкой? Или часть, которая приводит в действие реле?

Там нагрузка то от них копеечная, плюс на замок, минус к габам вот и весь автомат при подобных псевдодхо, а лишние да ещё индуктивные токи на датчике масла его быстро убивают.

Привет брат, мне твоё видео очень помогло

От твоего слова ТО ЕСТЬ , в ушах звенит !

Слушал, слушал и ни хрена ничего не понял. Все схемы рисуют.. Ты мне по проводам покажи, раз начал с них..

Смотри внимательно, по пальцам объяснил, если смотреть начало и конец видео, тогда нечего и не поймёшь. Даже контакты назвал.

Наговорил, на буробил. Минус на датчик масла, минус на кузов, . Сам то понял , что обьяснил 😂👍

Если ты не понял, это не означает что там что-то не правильно, смотри схему.

Пускаем двигатель лампы загораются и горит постоянно лампа давления масла так как минус идёт через дхо или релюху как подключить

Так этот диод стоит так, что именно плюс и пойдет на датчик, если он там появится конечно этот плюс.

А как по ГОСТу, при включении габаритов.

Читать еще:  Шевроле ланос холодный двигатель глохнет

Какая нагрузка на аккум, при пуске.

Привет,можеш скинути схему. Спасибо.

Посмотри видео до конца

В датчике шарик и пружина там горет нечему или я ошибаюс

А я так сделал, с Али таймер за 120 р на 12 в а остальное к штатным релюхам туманок. Включаешь зажигание ( время реле можно крутить от 1-60 сек.) И у меня через 10 сек включаеться. Почему так сделал.стоит автозапуск, зимой мороз при всем этом при запуске нагрузка большая на аккумулятор.в Итоге я забыл про невключеный ближний свет ( туманок) и удобно при холодах . Конечно есть обычный выключатель Если не нужно вообще туманки включать. Просто и удобно. Ну каждому своё.

А можно же от гены и габаритов и 4 контактным реле я как то так прикидывал чтоб загорелось при пуске и гасло при габаритах

Что будет если плюс взять от замка а массу от плюса габаритов? При включении габаритов дхо выключаются

Как сделать чтоб с ближним выключались?

На такие дхо и реле не нужно, их можно кинуть от зажыгания на пяму3, так как они тянут до 0.5 А, если полключать свет то ето уже другое дело

Хорошая доработка » как правильно сжечь контакты на датчике давления».

Привет,а я через лямбду подключил,и тоже включаются дхо после запуска двигателя
www.drive2.ru/l/572445062034624095/ их подрубать к ближнему свету что бы они отключались не буду,они и так смотрят вниз и никого не слепят.

А потом пишут стабилизатор нужен сгорят

ну блин все грамотные как подключить без схем как скрутить провода именно ПРОВОДА .

Да не плохо! У меня воеджер и не от давления не от зарядки не получается всё идет через мозги. На датчик приходит провод из мозгов и вощвращается обратно ни чего не получается. Так же и контролька зарядки с генератора вообще ничего не идёт а в самом щитке куча микросхем и там определяется по напряжению есть зарядка или нет. Все контрольки диодные с мизерным напряжением. Я вышел из положения применив вакумный включатель подсоединёный к всасываущему коллектору и реле 4х контактное всё прекрасно работает. Только надо на реле подавать два плюса один постоянный второй включателя для самоудержания реле. Конечно где простые датчики и средняя точка генератора там проще.
На крайслере такое не прокатывает.

Ребятки, не советую от датчика так делать. Я так сделал работало, но когда при 120км, у меня загорелось давление, я ахуел. Тихо остановился мотор работал стабильно, а лампочка горит. Глюконул как оказалась датчик. Я потом переделал это всё дело через генератор. Ну естественно только с плюсом. И добавить хочу, датчик я не поменял. Просто отключил дхо.

Я два дня с работы на горящей лампочке приезжал ещё и чек выбросил после первого раза.
Датчик накрывался

Схему доработать! Силовое питание реле на постоянку. А питание управления + от замка зажигания. Иначе реле постоянно вкл и акб получит разряд.

Товарищу просто нечего делать.) Нагрузка на АКБ при запуске от ДХО это, наверное, юмор. Подключайте к двум ++ и не морочте голову. Можно со стабилизатором или дампером.

@Riba4ok1 да, да все верно дхо должны включаться на заведенном автомобиле и выключаются при включении габаритов и ближнего. Но не как не от зажигания как многие делают, хоть и светодиоды, но и светодиодная сборка может потреблеть до двух ампер (24 ватт) а это не мизер. Регулятор хорошо если хотя бы не на 12 вольт выставляют, а хотя бы на 13 — 13.5 вольт, тогда и яркость приемлемая и проживут дольше чем например на 14,5 вольт. Хотя хорошие дхо делают из расчёта на 14-15 вольт. Вот, я замерял ток на 14,2 вольта. thexvid.com/video/cpC1-Rpqnus/видео.html

@Павел Г , именно так. Как правило ДХО это светодиоды и они никакой нагрузки для АКБ в момент запуска не создают( сравните с нагрузкой от стартера). Как минимум достаточно в салоне поставить тумблер, резервную клавишу подкл. и т.д. если есть опасения вроде Ваших. Самые ленивые просто подключают к габаритным огням. У меня стоит контроллер ДХО( 2$ на Али) + я поставил регулятор ( тоже копеечный) = ДХО авт.включаются после запуска и отключаются через несколько минут после остановки. Я могу установить желаемую яркость ДХО чтобы диоды не выгорали раньше времени. При включении габаритов и фар ДХО автом. отключается , т.к. я подключил все через два плюса( это к Вашему опасению о дополнительной нагрузке от ДХО). Все стоит под капотом и установка занимает полчаса. Без сверлений и прочего. Я о ДХО даже не вспоминаю почти 2 года. Поэтому здесь неоправданно сложный подход, как мне кажется, только и всего. Я уж не знаю не отразится ли дополнительная функция на работе или ресурсе самого, достаточно важного, датчика. Вообще без никаких доп. затрат я бы подключил чтобы ДХО автом. включались при повороте ключа и автоматически гасли при включении габаритов и фар. Т.е. для этого достаточно под капотом подсоединить два провода от ДХО.)

@Riba4ok1 юмор когда дхо 1,5-2 ампера, и заводить с включёнными дхо?

@Stas Gennadievich , да я и не критикую Ваш способ. Но с нагрузкой на АКБ или снижением пусковых характеристик от светодиодов, Вы явно преувеличили. И, если уж такие опасения есть, то контроллер на Али стоит 2-3$. Включает после запуска и отключает через 10-30 сек. после остановки двига и наполовину снижает яркость ДХО при включении фар. Я упомянул о совсем простой схеме, когда ДХО автоматически включаются и выключаются с остановкой или при включении габаритов. Удачи.

4 способа подключить ДХО

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Читать еще:  Электрические схемы управления шаговыми двигателями

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

Схема Подключения Ближнего Света

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Принцип этого датчик основан на замере освещённости при помощи фотоэлементов.


Если режим автоматического включения фар требуется отключить, предохранитель извлекается, и управление светом фар и габаритов переходит в штатный режим. Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки.

Из этих пяти проводов, два провода уходят в заднюю часть машины, это и есть подсветка номера. Читайте также.
Устройство автоматического включения фар Автосвет AS

Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы


Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Если вам при заводке машины или на стоянке с работающим двигателем нежелательно чтобы горели фары достаточно просто потянуть рычаг стояночного тормоза. Отключать этот режим для этого в схеме предусмотрен флажковый предохранитель ни разу не пришлось.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

Потенциометр R3 используется для точной настройки, чтобы автомат реагировал на входное напряжение в диапазоне 13,2…13,3. В некоторых странах включение фар необходимо при движении автомобиля. Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее нужно тянуть провода и произвести соединения. Я же вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами.

Спрашивать нужно мощные диоды Шоттки в корпусе TO

После выключения двигателя освещение отключается.

Способ 2: Подключение к ручнику Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. В байт 18 записываем правильную световую схему —

У электрика не нашлось диода, чтобы одновременно с включением фар горели габариты. При этом начнется разрядка конденсатора, входящего в блок управления работой фар, питание на реле подаваться не будет.

Хочу поделиться схемами и некоторыми нюансами.
Как сделать дальний свет автомобиля ярче

Навигация по записям

У меня ВАЗ, инжекторная. Способ 1: Подключение к датчику давления масла Для осуществления такого подключения потребуется: реле; провода; микросхема КТП1.

Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся. От контакта 86 К1 выполняем соединение к розово-черному проводу, идущему от КВ «ручника». В плюсовой провод идущий к выключателю печки потребуется врезать дополнительный провод и также выполнить его подключение к реле.

Тюнинг Автоматическое включение и выключение ближнего света на ВАЗ классике Я думаю многие сталкивались с проблемой — приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора. Что лучше электроусилитель или гидроусилитель 25 апреля Автотехника В настоящее время все автомобили, для удобства управления, оснащаются либо гидроусилителем, либо электроусилителем руля.

Это особенно полезно в холода — при запуске двигателя не включаются лишние потребители. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме.

Когда двигатель заглохнет, или будет выключено и опять включено зажигание, контакт датчика замыкается, лампа горит. Как посадочное место для предохранителя можно использовать обычный автомобильный разъем — «маму», хотя электрик поставил мне специальную колодку на 1 флажковый предохранитель. По меньшей мере — они будут защищены от негативного влияния атмосферных осадков. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Схема включения освещения


Я же вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами. Схема вторая Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы.

В байт 22 нужно записать значение 10, тогда активируется функция дневных ходовых огней. Поэтому я решил сделать в своей Ниве автоматическое включение ближнего света в соответствии с логикой, используемой в импортных автомобилях. На вывод 85 и 30 подключить провод от замка зажигания. Зато сейчас фары работают как положено.

В результате было разработано простое устройство, которое подключается к штатной проводке машины всего 4-мя проводами. Вывод 86 подключить к выводу генератора, к которому подключён провод от контрольной лампы заряда.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ВАЗ 2106

Нюансы включения ходовых огней

От контакта 85 К2 выполняем соединение к розово-черному проводу, идущему от КВ «ручника». На большинстве автомобилей это выполнено при конструировании на заводе изготовителе, а где это не реализовано можно легко сделать.

Как видно, проблема весьма актуальна.

Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток — они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов. Решил отчитаться.

Загорелись ПТФ, схема сработала, все хорошо. Лампы фар менять не пришлось.

Схемы электрооборудования Лада Ларгус

Сначала потребуется демонтировать выключатель габаритов, место его расположения — крайний левый блок выключателей. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора. Схема вторая Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы.

Включенные в схему транзисторы подадут напряжение на реле, что вызовет включение осветительных приборов. Положение подрулевого переключателя фар — любое, зажигание выключено «стоянка» — ближний свет и габариты отключены. Принцип работы: Зажигание выключено — на реле нет напряжения и фары не горят.

Свежие комментарии

При выключенном зажигании не добавилось потребителей электричества от бортсети. Такую схему я на две машины уже инсталлировал: на Ниву и на пятёру там генератор аналогичный. Убеждаемся, что на нем появляется 12 вольт при включении задней скорости, разрезаем провод и соединяем ту часть, что уходит назад с контактом 12 разъема t73b BCM. Именно то соединение, которое мы уже разрезали, когда устанавливали регулятор яркости подсветки.

Более высокий показатель сопротивления означает, что для изменения статуса осветительного устройства потребуется больше времени. Такое включение-выключение продолжается где-то секунд 10, потом в машине щелкает какая-то релюшка не из нашей схемы и все встает на свои места.
Подключение доп.фар через реле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector