1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение света после запуска двигателя на калине

Дневные ходовые огни на Калину

Сейчас довольно актуальным является вопрос о том, какие ходовые огни на Калину лучше поставить. Все транспортные средства с ноября 2010 г. в дневное время суток обязаны передвигаться с включенным ближним светом или противотуманными фарами. В соответствии с внесенными в ПДД изменениями можно использовать дневные ходовые огни (ДХО). После принятия этого постановления у автовладельцев возникли определенные трудности. На первом месте была проблема забывчивости: люди не включали огни из-за отсутствия привычки. Иногда забывали выключать их.

И если в первом случае работники ГИБДД первоначально тактично напоминали о правилах, то во втором разряженные аккумуляторы вызывали крайне негативные эмоции владельцев транспортных средств. Когда в правила были внесены изменения и к применению были разрешены дневные ходовые огни, некоторые автовладельцы Лады Калины и других марок предприняли попытки решить вопрос, используя самодельные устройства, разнообразные светильники и комплектующие из имеющихся в продаже светодиодов.

Появились разнообразные самодельные устройства различного вида и качества. Но изменения, внесенные в ГОСТ, строго регламентировали требования, предъявляемые к ДХО. Производители приборов освещения для автотранспорта не упустили свой шанс, и в продаже появились разнообразные дневные ходовые огни от различных фирм.

Основные критерии выбора фар

Популярность и востребованность ходовых огней со временем возрастают. Предлагаемые производителями разнообразные типы таких светильников могут не только обеспечить безопасность движения, но и разнообразить внешний вид средства передвижения. При выборе следует внимательно ознакомиться с маркировкой на светильниках.

Автомобильные приборы освещения должны иметь маркировку, разрешающую их эксплуатацию на территории Российской Федерации. Не стоит выбирать устройства, ориентируясь на самую низкую стоимость. Кроме их небольшой эксплуатационной надежности, при прохождении очередного техосмотра такие осветительные приборы могут быть забракованы. Тогда автомобиль окажется непригодным к эксплуатации до устранения причин.

Обозначения должны быть четкими, не подверженными внешнему воздействию и расположенными на видном месте. В них должен содержаться код страны-производителя в соответствии с требованиями ЕС. Необходимым также является наличие отражающего элемента. Продающая организация обязана иметь сертификат на предлагаемое изделие.

Таким требованиям соответствуют детали, выпускаемые компаниями Hella, Philips, Osram. Многие из них можно установить на Ладу Калину. Стоимость комплекта колеблется в пределах от 2000 до 15000 р. и зависит от фирмы-производителя, дизайна, эксплуатационных характеристик и комплектности.

Чтобы изучить разнообразие форм и вариантов свечения при подборе дневных ходовых огней на Калину и предварительно оценить дизайнерские решения, можно просмотреть фото, в достаточном количестве представленные в профильных журналах и в сети интернет. В продаже есть комплекты, предназначенные для самостоятельной установки. В состав таких наборов входят:

  • крепежные скобы;
  • подсоединяющий кабель;
  • соединительный разъем;
  • набор крепежа, болты, гайки, защелки;
  • комплект осветительных приборов.

В наборе может быть специальное устройство, обеспечивающее, согласно правилам, включение и выключение ходовых огней при запуске и остановке двигателя. При покупке такого комплекта в наличии должна быть схема подключения. Ходовой огонь, предназначенный для иномарок, при установке на Калину необходимо адаптировать к конкретным условиям эксплуатации.

Способ установки приборов освещения

Установку ДХО на автомобили Лада Калина, как и на все остальные машины, можно выполнить в автосервисах либо самостоятельно. Ни в правилах, ни в ГОСТах никаких ограничений по этому поводу нет. Основными требованиями по расположению светильников дневного хода являются.

    Расстояние между ближними внутренними сторонами светильников должно быть не меньше 60 см. Если габаритный размер автомобиля по ширине меньше 130 см, допускается расстояние до 40 см.

Схема установки ДХО на Ладу Калину

Процесс установки ДХО на Ладу Калину нужно начинать со снятия верхней и нижней решеток. Если принято решение установить светильники в бампере, снять нужно и его. Но оптимальным местом является нижняя решетка, так как в ней можно использовать уже существующие отверстия.

В выбранных местах необходимо сделать разметку по форме и размерам светильников, внимательно проверить на соответствие требованиям ГОСТа. Затем обычным ножом или любым другим подходящим инструментом вырезать или расширить отверстия под приборы. Желательно при работе соблюдать осторожность, не прилагать больших усилий во избежание повреждения деталей из пластика.

После подгонки отверстий под приборы нужно закрепить штатными креплениями из приобретенного комплекта, уложить и зафиксировать провода по решетке. После этого детали можно устанавливать на место. Нижнюю решетку или другую часть с закрепленными светильниками нежелательно крепить основательно до полной проверки устройств после подключения.

Подключение к бортовой сети Калины

По схеме подключения никаких ограничений в ГОСТе и правил нет. Но включение и отключение дневных ходовых огней должны подчиняться определенным правилам. Ходовые огни должны самостоятельно включаться при запуске двигателя и выключаться при остановке мотора. При включении дальнего или ближнего света ДХО должны выключаться. Иногда автовладельцам Калины хочется дополнительно отключать дневные огни при прогреве двигателя.

Такой вариант возможен при определенных знаниях и навыках работы с автомобильной проводкой. При установке на Калину дневных ходовых огней в заводском варианте со схемой и инструкцией подключения с устройством управления обычно никаких проблем не возникает. Упомянутое устройство представляет собой реле с пятью выводами под номерами 85-87, 87а и 30. Для его подключения на Калину нужно найти любой провод питания из фар ближнего света и плюсовой провод от замка зажигания.

На все эти провода нужно установить по клемме типа «мама» с небольшим куском провода, тщательно изолируя места подсоединения. К клеммам реле также подсоединяются провода необходимой длины, но уже с клеммами типа «папа». Дальше провод от 86 клеммы реле необходимо соединить с корпусом автомобиля под любой крепежный болт. Сюда желательно сразу же подключить провод с маркировкой «минус» от ДХО.

Провод от клеммы реле с номером 87а нужно подсоединить к «плюсу» от замка зажигания. Провод 85 необходимо подключить к проводу от фар ближнего света. На клемму под номером 30 нужно подключить плюсовой провод от ходовых огней. Клемма 87 реле не используется.

После окончания монтажа можно провести проверку работы светильников на автомобиле Лада Калина. Для этого нужно включить зажигание. При заведенном двигателе должны загореться дневные ходовые огни. Дальше следует включить свет ближних фар, ДХО должны погаснуть, а ближние фары — загореться.

При переключении на дальний свет ситуация должна сохраняться. Далее нужно выключить дальний и ближний свет, при этом загорятся ходовые огни. Затем следует заглушить двигатель, огни дневного освещения должны потухнуть.

Схема Подключения Ближнего Света

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Принцип этого датчик основан на замере освещённости при помощи фотоэлементов.


Если режим автоматического включения фар требуется отключить, предохранитель извлекается, и управление светом фар и габаритов переходит в штатный режим. Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки.

Из этих пяти проводов, два провода уходят в заднюю часть машины, это и есть подсветка номера. Читайте также.
Устройство автоматического включения фар Автосвет AS

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя сузуки


Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Если вам при заводке машины или на стоянке с работающим двигателем нежелательно чтобы горели фары достаточно просто потянуть рычаг стояночного тормоза. Отключать этот режим для этого в схеме предусмотрен флажковый предохранитель ни разу не пришлось.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

Потенциометр R3 используется для точной настройки, чтобы автомат реагировал на входное напряжение в диапазоне 13,2…13,3. В некоторых странах включение фар необходимо при движении автомобиля. Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее нужно тянуть провода и произвести соединения. Я же вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами.

Спрашивать нужно мощные диоды Шоттки в корпусе TO

После выключения двигателя освещение отключается.

Способ 2: Подключение к ручнику Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. В байт 18 записываем правильную световую схему —

У электрика не нашлось диода, чтобы одновременно с включением фар горели габариты. При этом начнется разрядка конденсатора, входящего в блок управления работой фар, питание на реле подаваться не будет.

Хочу поделиться схемами и некоторыми нюансами.
Как сделать дальний свет автомобиля ярче

Навигация по записям

У меня ВАЗ, инжекторная. Способ 1: Подключение к датчику давления масла Для осуществления такого подключения потребуется: реле; провода; микросхема КТП1.

Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся. От контакта 86 К1 выполняем соединение к розово-черному проводу, идущему от КВ «ручника». В плюсовой провод идущий к выключателю печки потребуется врезать дополнительный провод и также выполнить его подключение к реле.

Тюнинг Автоматическое включение и выключение ближнего света на ВАЗ классике Я думаю многие сталкивались с проблемой — приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора. Что лучше электроусилитель или гидроусилитель 25 апреля Автотехника В настоящее время все автомобили, для удобства управления, оснащаются либо гидроусилителем, либо электроусилителем руля.

Это особенно полезно в холода — при запуске двигателя не включаются лишние потребители. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме.

Когда двигатель заглохнет, или будет выключено и опять включено зажигание, контакт датчика замыкается, лампа горит. Как посадочное место для предохранителя можно использовать обычный автомобильный разъем — «маму», хотя электрик поставил мне специальную колодку на 1 флажковый предохранитель. По меньшей мере — они будут защищены от негативного влияния атмосферных осадков. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Схема включения освещения


Я же вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами. Схема вторая Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы.

В байт 22 нужно записать значение 10, тогда активируется функция дневных ходовых огней. Поэтому я решил сделать в своей Ниве автоматическое включение ближнего света в соответствии с логикой, используемой в импортных автомобилях. На вывод 85 и 30 подключить провод от замка зажигания. Зато сейчас фары работают как положено.

В результате было разработано простое устройство, которое подключается к штатной проводке машины всего 4-мя проводами. Вывод 86 подключить к выводу генератора, к которому подключён провод от контрольной лампы заряда.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ВАЗ 2106

Нюансы включения ходовых огней

От контакта 85 К2 выполняем соединение к розово-черному проводу, идущему от КВ «ручника». На большинстве автомобилей это выполнено при конструировании на заводе изготовителе, а где это не реализовано можно легко сделать.

Как видно, проблема весьма актуальна.

Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток — они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов. Решил отчитаться.

Загорелись ПТФ, схема сработала, все хорошо. Лампы фар менять не пришлось.

Схемы электрооборудования Лада Ларгус

Сначала потребуется демонтировать выключатель габаритов, место его расположения — крайний левый блок выключателей. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора. Схема вторая Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы.

Включенные в схему транзисторы подадут напряжение на реле, что вызовет включение осветительных приборов. Положение подрулевого переключателя фар — любое, зажигание выключено «стоянка» — ближний свет и габариты отключены. Принцип работы: Зажигание выключено — на реле нет напряжения и фары не горят.

Свежие комментарии

При выключенном зажигании не добавилось потребителей электричества от бортсети. Такую схему я на две машины уже инсталлировал: на Ниву и на пятёру там генератор аналогичный. Убеждаемся, что на нем появляется 12 вольт при включении задней скорости, разрезаем провод и соединяем ту часть, что уходит назад с контактом 12 разъема t73b BCM. Именно то соединение, которое мы уже разрезали, когда устанавливали регулятор яркости подсветки.

Более высокий показатель сопротивления означает, что для изменения статуса осветительного устройства потребуется больше времени. Такое включение-выключение продолжается где-то секунд 10, потом в машине щелкает какая-то релюшка не из нашей схемы и все встает на свои места.
Подключение доп.фар через реле

Не работает штатная сигнализация на Калине: что делать?

Не работает штатная сигнализация на Калине? Проверьте контакт в ключе и радиомодуле, заново переобучите ключ с пультом, проверьте контакты концевиков багажника / дверей и центральный замок. Если это не помогает, отключите заводскую защиту с помощью специального кода, а в дальнейшем установите новую сигнализацию от любого из брендов.

Читать еще:  Шерхан магикар 7 прогрев по температуре двигателя

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Выше рассмотрены основные причины, почему не работает штатная сигнализация Лады Калина. Задача автовладельца в том, чтобы диагностировать неисправность и попытаться исправить проблему своими силами.

Проверьте батарейку

Для начала убедитесь, что причина проблемы не в батарейке пульта штатной сигнализации. Замените источник питания и проверьте, работает ли пульт на Калине или нет.

Почистите ключ

Если перестала работать штатная сигнализация на Калине, проверьте состояние ключа. Вспомните, не постирали ли вы пульт или может он намокал. Разберите его и изучите качество контактов. При наличии подозрений на их загрязнение выполните зачистку или поменяйте девайс. Во время сборки будьте осторожны и не сильно затягивайте главный винт во избежание повреждений.

Проверьте качество пайки на печатной плате

Откройте радиомодуль и осмотрите качество пайки. При наличии проблем необходимо ее усилить или поменять изделие для пуска двигателя. Для замены можно обратиться к специалистам.

Обучите брелок

Бывают ситуации, когда на Калина не работает сигнализация из-за сбоя в работе брелка. В таком случае попробуйте переобучить новый девайс. Сделайте следующие шаги:

  1. Закройте двери и включите зажигание обучающим ключом, после чего выждите 6 секунд.
  2. Отключите питание, после чего начинается быстрое мигание контрольной лампы.
  3. Вставьте рабочий ключ в замок в течение 6 с. В этом случае должен запищать зумер трижды.
  4. Выждите еще около 6 сек с включенным зажиганием до двух новых писков.
  5. Отключите питание.
  6. Во время мигания лампы достаньте рабочий ключ, установите обучающий и включите зажигание. Если все сделано правильно, должно быть три сигнала.
  7. Без отключения питания дождитесь двух сигналов.
  8. Выключите зажигание, но не доставайте обучающую «отмычку». По истечении 6 сек можно услышать один сигнал и мигание лампы с двойной частотой.
  9. Не позже, чем через 6 сек включите зажигание обучающим ключом.
  10. Выждите 2-3 сек и выключите зажигание.
  11. По истечение пяти секунд должно быть три сигнала. Лампочка должна перестать мигать.
  12. Не включайте зажигание около 10 сек.

Просушите датчик или блок

Бывает, когда в Лада Калина не работает штатная сигнализация из-за намокания датчика в подкапотном пространстве или блока. В случае с датчиком устройство необходимо поменять или просушить. Блок управления необходимо снять и высушить, после чего система работает корректно.

Проверьте контакты

Еще одна ситуация, когда не работает штатная сигнализация Калина на 1 или 2 дверях. В таком случае проверьте целостность концевиков и работу центрального замка. Если ЦЗ не работает на всех дверях, прозвоните предохранитель, питающий этот узел.

Выключите блок

При отсутствии результата может потребоваться отключение блока. Для этого сделайте следующее:

  • Снимите провода с АКБ.

  • Достаньте пепельницу и открутите четыре болта, которые фиксируют корпус.
  • Удалите заглушки, которые расположены возле сервисной кнопки.
  • Открутите два самореза, которые находятся под заглушками.
  • Снимите поворотные распределители воздушных потоков.
  • Удалите центральную прокладку, демонтировав ее с фиксаторов.
  • Отбросьте электрические кабели, которые ведут к электронике в приборной панели.
  • Снимите штатный блок под центральным воздуховодом.

  • Отключите питающий кабель.

Восстановите диагностическую линию после изъятия штатной сигнализации. Для этого установите перемычку между ЭБУ Калины и диагностической колодкой. Если в линии нет необходимости, достаточно соединить провода для восстановления K-Line. Также требуется стереть данные иммобилайзера штатной сигнализации в ЭБУ.

Установка пароля и разблокировка

В ситуации, когда не работает штатная сигнализация на Калине, может потребоваться разблокировка охранной системы. Разработчики авто предусмотрели возможность запуска мотора без кодового ключа. В таком случае нужно сообщить контроллеру определенный пароль, который задается педалью акселератора. Сначала он не активен. Если зажигание включено, а двигатель не работает, на приборной панели Калины светиться кнопка проверки двигателя. После его активации через минуту символ гаснет.

Чтобы деактивировать штатную сигнализацию в Калина, если она не работает, сделайте следующее:

  1. Вставьте обучающий ключ и отключите зажигание, достаньте изделие из замка.
  2. В течение шести секунд запустите зажигание рабочей «отмычкой». Появляется три сигнала, а потом еще два.
  3. Отключите зажигание и достаньте ключ.
  4. За шесть секунд включите зажигание обучающим, а через три + два сигнала отключите зажигание и достаньте ключ.
  5. В течение шести секунд включите зажигание. Должна загореться надпись «Проверь двигатель», а через минут потухнуть. Введите любой пароль от 111111 до 999999.
  6. Для задания пароля жмите педаль акселератора. Зажигается лампочка проверки двигателя. Удерживайте педаль не больше 3-х секунд, а потом отпустите.
  7. Введите код путем нажатия педали газа нужное число раз (удерживайте по три секунды). При очередном нажатии (после ввода кода) зафиксируйте педаль на пять секунд.
  8. Введите остальные цифры.

Как только пароль активирован, а иммобилайзер штатной сигнализации Калина не работает, запускайте двигатель. Для этого включите зажигание рабочим элементом, введите пароль. После указания шестой цифры мотор должен завестись. Если двигатель заглох, дается еще 5 сек на запуск, после чего снова придется вводить пароль.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает штатная сигнализация на Калине. В комментариях поделитесь своим опытом решения такой проблемы.

Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя?

06 апреля 2017 Категория: Тюнинг и аксессуары автомобиля

Эта статья будет очень полезна для тех, кто уже забывал несколько раз выключить свет своего автомобиля, а на утро обнаруживал, что аккумулятор разряжен. Да, на некоторых марках автомобилей предусмотрено выключение ближнего света при выключенном зажигании, однако повторимся, на некоторых автомобилях.

Так же за движение с выключенными фарами предусмотрен штраф, так что стоит задуматься о системе, которая бы включала и отключала ближний свет или ДХО при запуске двигателя. Ради справедливости стоит отметить, такая система уже существовала в отечественном автопроме. Во времена СССР на многих отечественных автомобилях автоматически включался ближний свет при пуске мотора. В этой статье мы более подробно поговорим о том, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 120 какой двигатель

Что такое ДХО?

В первую очередь начнем с определения. ДХО расшифровывается как дневные ходовые огни. Никакого отношения к габаритам это определение не имеет. Это световые приборы, которые служат для улучшения видимости транспортных средств и безопасности, как самих водителей, так и пешеходов в дневное время суток. В новых автомобилях они заметно выделяются в дневное время более яркими оттенками, так как светят в глаза водителям, а не на дорогу, как ближний свет фар.

Преимущество ДХО

Светодиодные ДХО – это больше, чем просто модный гаджет. Они светят даже ярче, чем ксеноновые, благодаря чему ваш автомобиль становится более заметным. Еще одним преимуществом дневных огней является то, что их использование не требует включения дополнительных источников света. Более того ДХО потребляют значительно меньше энергии при сравнении с ближним светом.

Многие производители заявляют, что использование такого освещения в машине снижает расход топлива. В этом есть доля правды, поскольку ДХО обладают мощностью в пределах 12 Вт, в то время как полное стандартное освещение автомобиля, а именно:

  • Передние галогенные габаритные огни,
  • Задние фонари;
  • Подсветка приборов.

Мощность этих источников света в сумме обычно составляет около 140 Вт. А ток в автомобиле вырабатывается генератором от двигателя, в котором сжигается топливо. На практике же, а не во время лабораторных испытаний, снижение расхода топлива будет практически незаметным. Однако есть и другие аргументы в пользу установки ДХО в автомобиле. Включив ДХО вместо ближнего света, вы уменьшаете износ фар в вашем авто.

В новых моделях уже после 3-4 лет интенсивного использования автомобиля могут серьезно износиться пластиковые шторки и отражатели. То же самое относится и к газоразрядным лампам (ксенонам), которые могут работать дольше обычных галогенных ламп, но они не являются вечными. Такие лампы плохо переносят частое включение и выключение, а их замена влетает в копеечку. В такой ситуации потратить 4000-8000 рублей на покупку приличного комплекта ДХО может оказаться очень хорошим вложением.

Стоит предостеречь автовладельцев, которые в качестве экономии хотят подключить светодиодную ленту, купленную в ближайшем строительном магазине. Светодиодные полосы, прикрепленные с помощью хомутов или клейкой ленты к бамперу автомобиля – дневными ходовыми огнями являться не будут, хоть на расстоянии они могут быть похожи. С такими «ДХО» вы рискуете получить штраф за изменение конструкции автомобиля. На дороги общего пользования допускаются автомобили, оборудованные только омологированным освещением.

Помимо этого мы советуем не покупать самые дешевые небрендированные, даже омологированные комплекты ДХО. Они часто оказываются ненадежными, их корпуса зачастую протекают, а драйверы могут разряжать батарею.

Цена установки ДХО в сервисном центре обойдется около 1500-3000 рублей. Опытный мастер, который разбирается в схемах подключения, тоже успешно с этим справится самостоятельно.

Как подключить дневные ходовые огни?

Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя, задумались многие автомобилисты. Гаражные умельцы нашли 10 способов включения и выключения дневных огней, как пример:

  • От ручника;
  • Аккумулятора;
  • Вместо противотуманных фар и т. д.

И каждый из способов требует денежных затрат, а так же неплохих знаний в схемах проводки.

Смотрим видео, как установить и подключить дневные ходовые огни через блок управления:

Одна из основных схем заключается в подключении ДХО через 4-5 контактное реле, некоторые умельцы выводят провода на датчик давления. Так как при запуске двигателя на приборной панели автоматически загорается датчик давления, а значит, при подключении к нему ДХО загораются и сами огни.

Подключаем ДХО через 5 контактное реле

Для работы нам потребуется:

  • Само реле, например, от сигнализации;
  • Несколько проводов сечением 4 мм;
  • 3 клеммы по типу папа-мама;
  • Дневные ходовые огни;
  • Термоусадка.

Первый способ подключения ДХО заключается в следующем:

  • Возьмите ДХО, закрепите там, где вам будет наиболее удобно. Отрицательный провод припаиваем на кузов и хорошо закрепляем. Положительный провод снабжается «мамой», изолируется термоусадкой и оставляется на некоторое время.
  • В проводке автомобиля необходимо найти провод, идущий к ближнему свету любой фары. Подсоединяемся к нему, выводим, так же припаиваем «маму» и пока забываем про него. То же самое необходимо проделать с плюсовым проводом зажигания.
  • Переходим к реле. У него имеется 5 контактов, мы задействуем все кроме 87. Можете убрать его или оставить, решайте сами. Номер 86 нужно будет подключить к минусу на кузов, 85 пустить на фару, 87а подцепляется к плюсу от зажигания. Контакт под номером 30 соединяют со свободной клеммой ДХО. Оцените надежность изоляции клемм на реле, чтобы не происходило замыканий, и контакт был хорошим.

Еще видео, установка ДХО с помощью пяти контактного реле на ВАЗ 2111, обязательно смотрим:

Вот и все, проверьте свою установку на работоспособность. Включите двигатель, посмотрите, как функционируют дневные огни. Затем включите ближний свет, огни должны отключиться. После выключения света ДХО снова должны загореться, а после остановки двигателя – погаснуть. Чтобы угасание проходило плавно, стоит поставить в схему параллельным способом хороший конденсатор.

Подключение ДХО без реле

Если у вас нет под рукой реле, то можно обойтись и без него. ДХО в плане электрики очень просто устроены. На выходе мы имеем всего два провода красный и черный. Красный по всем правилам это «плюс», а черный – «минус». Откройте капот и найдите «+» на любой из систем автомобиля, которая запускается вместе с поворотом ключа зажигания. Как пример, это могут быть провода, идущие к датчику топлива или любые другие. Подключите красный провод ДХО к положительному контакту выбранной вами системы автомобиля. А отрицательный провод подсоедините к другому одноименному по заряду контакту.

Результатом такой схемы подключения будет то, что при включении зажигания ДХО загораются, а при выключении – гаснут. Будьте аккуратны, после установки огней проверьте работоспособность всех электроприборов. И не выезжайте на дорогу при наличии каких-либо неисправностей в автомобиле.

Помните, не на каждый автомобиль можно установить ДХО. А при неправильной установке вам выпишут штраф, за изменение предусмотренной конструкции транспортного средства.

В интернете вы можете найти множество других решений, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. В этой статье были описаны всего два наиболее популярных и менее затратных способа. Другие схемы подключения требуют более глубокого вмешательства в электронику автомобиля, покупки различных материалов и приспособлений. А, как известно, в замысловатых схемах не каждый разберется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector