2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли дмрв при работе двигателя на газу

Виноват ли датчик расхода воздуха в том, что двигатель «троит»?

«Помогите разобраться с таким устройством, как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Интересуют следующие вопросы: 1. Принцип устройства и работы датчиков. 2. Как они измеряют расход воздуха? 3. Как проверить их работоспособность? 4. Может ли из-за этих датчиков происходить «троение» двигателя? 5. Чему равен расход воздуха в двигателе Renault Scenic 1.9 dCi 2000 г.в.?»

Если интерес к датчику расхода воздуха появился по причине, указанной в п.4 присланного вопроса, а именно из-за того, что двигатель «троит», можем сказать, что вы «копаете» не в ту сторону. Вряд ли в проблеме виноват рассматриваемый датчик, да и внешние проявления неисправности ДМРВ обычно другие.

Когда двигатель «троит», это указывает на пропуски воспламенения горючей смеси в каком-то цилиндре. Что касается ДМРВ, то он предназначен для определения количества воздуха, поступающего во время работы двигателя во все его цилиндры. Информация об этом количестве наряду с данными от датчиков, контролирующих температуру воздуха, поступающего в цилиндры, температуру охлаждающей жидкости, скорость вращения коленвала и другие параметры, передается в электронный блок управления мотором. ЭБУ на основании полученной информации формирует подачу топлива, оптимально согласующуюся с фактическими условиями движения автомобиля и состоянием двигателя в этот момент времени.

При неисправности ДМРВ двигатель в зависимости от условий, при которых происходит запуск, не заводится вовсе либо заводится плохо, а если заведется, то норовит заглохнуть или на холостом ходу работает с увеличенной до 1700-2000 об/мин частотой вращения коленвала. Во время движения автомобиль хуже разгоняется, а поскольку ухудшение динамики водитель пытается компенсировать увеличением подачи топлива, его расход заметно возрастает.

Но что может вызвать пропуски воспламенения горючей смеси, из-за которых двигатель «троит»? Из п.5 присланного вопроса следует, что речь должна идти о дизельном моторе. В дизелях в отличие от бензиновых двигателей, где горючая смесь воспламеняется принудительно от искры, в определенные моменты появляющейся между электродами свечи зажигания, происходит самовоспламенение паров топлива вследствие высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Следовательно, нужно искать причины, которые мешают процессу самовоспламенения.

Это может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндре. В этом случае температура воздуха в конце такта сжатия тоже может оказаться недостаточной для самовоспламенения топлива, впрыснутого в цилиндр в конце такта сжатия. Причины низкой компрессии — износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание поршневых колец в канавках поршня, неплотная посадка клапанов в седла либо их прогорание, прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Однако может статься, что проблема обусловлена вовсе не состоянием деталей, отвечающих за герметичность камеры сгорания и создание необходимой компрессии, а работой системы питания. Главная подозреваемая — форсунка того цилиндра, в котором происходят пропуски самовоспламенения. Она может не работать вовсе или быть неисправной, но именно от ее исправности зависит как количество впрыснутого топлива, так и качество его распыления, необходимое для правильного смесеобразования и последующего воспламенения полученной горючей смеси.

Помимо этого, с пропусками воспламенения в каком-то отдельном цилиндре дизельный двигатель может работать, если неисправна свеча накаливания в этом цилиндре. Происходит это в холодную погоду, наблюдается такое «троение» непродолжительное время — до тех пор, пока за счет нагрева воздуха от сжатия в цилиндре не создадутся температурные условия, подходящие для испарения впрыснутого топлива и его самовоспламенения.

Учитывая вышеизложенное, не уверены, что об устройстве датчиков расхода воздуха есть смысл рассказывать, но все же отметим, что известно несколько конструкций расходомеров. Например, принцип работы датчика, показанного на фото, основан на использовании физического явления, называемого вихрем Кэрмена, при котором определяется скорость потока воздуха.

Впрочем, к настоящему времени преимущественное распространение получили два других типа датчиков. В первом количество поступающего в цилиндры воздуха измеряется по электрическому сопротивлению платиновой нити, через которую проходит ток.

При протекании тока нить нагревается, но воздушный поток ее охлаждает. Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем лучше охлаждается нить. В зависимости от температуры нити изменяется ее сопротивление. Между сопротивлением нити и ее температурой существует зависимость, которая и используется в работе ДМРВ подобного типа для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры.

В датчиках второго типа вместо платиновой нити в качестве рабочего элемента применяется кристалл кремния, расположенный либо на пути воздушного потока, либо в специальном канале, куда воздух поступает за счет разряжения. Но принцип действия тот же — измерение электрического сопротивления нанесенной на кристалл пленки из платины, которое изменяется в зависимости от температуры пленки в соответствии со скоростью воздушного потока во впускном коллекторе. Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем выше скорость потока во впускном коллекторе и охлаждение пленки.

Поскольку количество воздуха зависит от температуры и барометрического давления окружающей среды, датчики, определяющие эти величины, встраиваются в воздушный расходомер.

Однако вдаваться в подробности, как проверить работоспособность ДМРВ, не будем. Обескуражило нас то, как сформулирован п.5 в присланном вопросе. Неужели не очевидно, что расход воздуха зависит от режима работы двигателя? Диапазон величин начинается с холостого хода, когда потребление воздуха должно быть минимальным, соответственно минимален и расход топлива, а заканчивается режимом максимальной мощности, для получения которой требуется намного больше воздуха и топлива по сравнению с тем же холостым ходом. Без обид, но если непонятны столь простые вещи, тогда, на наш взгляд, диагностику ДМРВ, представляющую собой более сложную проблему, лучше доверить специалистам.

Когда принципиально важно знать, чему равен расход воздуха в двигателе Renault Scenic 1.9 dCi 2000 г.в., то грубо подсчитать это нетрудно, если принять, что теоретически для полного сгорания 1 кг солярки требуется 14,4 кг воздуха при условии, что в нем содержится 23% кислорода. Остается выяснить, сколько топлива расходует двигатель в каждом из эксплуатационных режимов, и умножить эти величины на 14,4.

Читать еще:  Чьи двигатели лучшие в мире

Как влияет Дмрв на работу двигателя?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-sensor), контролирует объем поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для создания топливно-воздушной горючей смеси. Это позволяет получить максимальную мощность двигателя, при минимальном расходе топлива.

Что будет если отключить датчик массового расхода воздуха?

Если отключить ДМРВ, блок управления переходит в аварийный режим работы. Топливно-воздушная смесь готовится в зависимости от положения дроссельной заслонки, в результате возрастает расход горючего, а частота вращения коленвала не опускается ниже 1500 об./мин. Кстати, таким способом можно проверить исправность датчика.

  1. Где находится датчик скорости
  2. Почему увеличивается расход бензина
  3. Как высчитать норму расхода топлива
  4. Как рассчитать нормы расхода топлива
  5. Почему пила пилит криво
  6. Где находится датчик давления
  7. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  8. Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха?
  9. Вопрос: Зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Что будет если не работает расходомер воздуха?

Если же расходомер находится в неисправном состоянии, или работает некорректно, то он не сможет предоставить правильные данные электронному блоку управления машиной. Результат будет очевидным, топливо требуемого качества не сможет поступить в камеру сгорания автомобиля.

Какую роль играет датчик ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и посылает в электронный блок управления (ЭБУ) сигнал напряжения, которое соответствует потоку воздуха.

Почему выходит из строя датчик массового расхода воздуха?

Причины неисправности ДМРВ

Чаще всего датчик массового расхода воздуха работает некорректно из-за засорения. Засорение. … Нити датчика могут выйти из строя из-за износа или неправильной эксплуатации. Как и любое другое устройство, ДМРВ имеет ограниченный срок службы, и, как правило, его хватает на 100-150 тыс.

Что будет если отключить ДМРВ на дизеле?

Без датчика ДМРВ блок управления (ЭБУ) не сможет изменять крутящий момент двигателя. Если датчик ДМРВ неисправен, то для ЭБУ будет работать всегда в аварийном режиме, настраивая мотор на заранее запрограммированный режим работы. Вне зависимости от вашей манеры езды мотор будет всегда работать одинаково.

Какое напряжение должно быть на ДМРВ?

Капризные пленочные ДМРВ можно проверить мультиметром. Сам производитель, компания Bosch, рекомендует проверку напряжения покоя при неработающем двигателе и включенном зажигании: напряжение должно составлять 1 Вольт ровно. Разбежка может составлять до 0,02 Вольта.

Для чего нужен Волюметр?

Он измеряет количество воздуха, которое поступает в цилиндры ДВС, затем передает данные на ECU, который составляет оптимальные пропорции бензина и воздуха для получения необходимого, в данный момент состава топливо-воздушной смеси. Если, как говорят наши мастера волюметр глючит, то двигатель будет работать как попало.

Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу?

Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.

Как работает дизель без датчика ДМРВ?

Без датчика ДМРВ блок управления (ЭБУ) не сможет изменять крутящий момент двигателя. Если датчик ДМРВ неисправен, то для ЭБУ будет работать всегда в аварийном режиме, настраивая мотор на заранее запрограммированный режим работы. Вне зависимости от вашей манеры езды мотор будет всегда работать одинаково.

Диагностика ДМРВ (ЧИТАТЬ ВСЕМ!)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Диагностика ДМРВ (ЧИТАТЬ ВСЕМ!)

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
    Первый — количество прошедшего сквозь него воздуха, второй — время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер «Январь-5.1», при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
    Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер «Январь-5.1» не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как «провал» в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
    Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.

    Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса — тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.

    Примечание: * 1.03В — такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.

    ДМРВ — Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

    Читать еще:  Бортовой компьютер ваз 2114 посмотреть температуру двигателя

    действовать «методом тыка» — смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.

    . автомобиль стал постоянно тупить. Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ. Под это дело без колебаний надо найти и установить новый датчик.

    1) ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами 🙁 Диагностика «CE» при выходе ДМРВ из строя — скорее исключение, чем правило.

    Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ — ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.

    2) Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: глохнет двигатель — во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.

    3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг — воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать — ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг — картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.

    Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.

    Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале — 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 — ДМРВ умер.

    А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен «поймать» и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
    Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ — большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику «CE», в основном автомобиль не едит и плохо заводился.
    В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.

    Датчик массового расхода воздуха

    ДМРВ или maf sensor — что это такое? Правильное название датчика — Mass Airflow sensor, у нас его часто называют расходомер. Его функция — измерение объема воздуха поступающего в двигатель за единицу времени.

    Принцип работы

    Датчик представляет собой платиновые нити (поэтому и стоит недешево), через которые пропускается электрический ток, нагревая их. Одна нить является контрольной, через вторую проходит воздух, охлаждая её. Сенсор выдает частотно-импульсный сигнал, частота которого прямо пропорционально зависит от количества проходящего через датчик воздуха. Контроллер регистрирует изменения тока, проходящего через вторую, охлаждаемую нить и вычисляет количество воздуха, поступающего в двигатель. В зависимости от частоты сигналов контроллер задает продолжительность работы топливных форсунок, регулируя соотношение воздуха и топлива в топливной смеси. Показания датчика массового расхода воздуха – основной параметр, по которому контроллер задает расход топлива и угол опережения зажигания. Работа расходомера влияет не только на общий расход топлива, качество смеси, динамику работы двигателя, но и, косвенным образом, на ресурс мотора.

    Что будет если отключить ДМРВ?

    Начнем с того, что при отключении расходомера, двигатель переходит в режим аварийной работы. К чему это может привести? В зависимости от модели авто и соответственно, прошивки — к остановке двигателя (как на Toyota) к повышенному расходу топлива или… ни к чему. Судя по многочисленным сообщениям с автофорумов, экспериментаторы отмечают и повышенную резвость после отключения и отсутствие провалов в работе мотора. Тщательных замеров изменения расхода топлива и ресурса двигателя никто не проводил. Стоит ли пробовать такие манипуляции на своей машине – решать владельцу.

    Признаки неисправности

    Косвенно о неисправности ДМРВ можно судит по следующим симптомам:

    • Загорается лампа CHEK ENGINE;
    • Автомобиль медленно разгоняется (тупит);
    • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
    • Двигатель плохо заводится «на горячую»;
    • Повышенный расход топлива;
    • Глохнет двигатель на ходу при переключении передач.

    Диагностика ДМРВ

    Трудности самостоятельной диагностики расходомера вызваны тем, что это капризное устройство. Снятие показаний при указанных в мануале количестве оборотов, зачастую, не дает результатов. Показания в норме, а датчик неисправен. Вот несколько способов для диагностики работоспособности сенсора:

    1. Самый простой способ – заменить ДМРВ на аналогичный и оценить результат.
    2. Проверка без замены. Отсоединить расходомер. Вынуть разъем датчика и запустить двигатель. При отключенном ДМВР контроллер работает в аварийном режиме. Количество топлива для смеси определяется только по положению дросселя. При этом двигатель держит обороты выше 1500об/мин. Если на пробном заезде автомобиль стал «резвее», то, скорее всего датчик неисправен
    3. Визуальный осмотр ДМРВ. Снимаем гофрированную трубку воздухозаборника. Сначала внимательно осматриваем гофру. Сенсор может быть исправен, а причина его нестабильной работы – трещины в гофрированном шланге. Если поверхность целая, продолжаем осмотр. Элементы (платиновые нити) и внутренняя поверхность гофра должны быть сухими, без следов масла и грязи. Самая вероятная причина неисправности – загрязнение элементов расходомера.
    4. Проверка ДМРВ мультиметром. Метод применим для ДМРВ Bosh с номерами в каталоге 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Тестер переключаем на измерение постоянного напряжения, с пределом измерения 2 Вольта.

    Схема контактов ДМРВ:

    Все вышеописанные способы домашней диагностики не дают 100% гарантии достоверности результата. Надежно поставить диагноз можно только на специальном оборудовании.

    Профилактика и ремонт ДМРВ своими руками

    Продлить срок работы ДМРВ позволяет своевременная замена воздушного фильтра и контроль состояния поршневых колец и сальников. Их износ вызывает избыточное насыщение картерных газов маслом. Масляная пленка, попадая на чувствительные элементы сенсора, убивает его. На ещё живом датчике уплывшие показания может восстановить Программа «корректор ДМРВ» С её помощью можно быстрой сменить тарировки ДМРВ в прошивках. Программу легко найти и скачать без проблем в интернете. Помочь в оживлении неработающего датчика может luftmassensensor reiniger очиститель ДМРВ. Для этого нужно:

    • Снять датчик вышеописанным способом с двигателя.
    • Препарат тщательно и щедро распылить на чувствительный элемент.
    • Подождать пока стекут остатки загрязнений.
    • Хорошо просушить датчик перед монтажом. Для профилактики процедуру можно повторять перед каждой заменой воздушного фильтра.
    Читать еще:  Что такое крутящий момент на коленчатого вала двигателя

    ДАД вместо ДМРВ

    В импортных автомобилях, с 2000-ых годов вместо расходомера устанавливается определитель давления (ДАД). Преимущества ДАД – высокое быстродействие, надежность и неприхотливость. Но установка вместо ДМРВ, дело, скорее для увлекающихся тюнингом, чем для рядовых автолюбителей.

    ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха

    Как понять действительно он не работает или работает все таки. ездил на диагн. Сказали что ошибки нет датчика, просто смесь не обогощенная что ли. Снял его начал мне показывать типа датчик мертвый. Типа авто у тебя нифига не едет как должно ехать, у меня щас есть в наличии покупай у меня за 6000руб оригинал. Подскажите как это должно чувствоваться при езде у меня 1.8т 2001.

    вроде если его вытащить и попробовать проехаться, то должна чувствоваться разница, в лучшую сторону. Если дело конечно в ДМРВ. Вообще если он умер, то авто тупит, не разгоняется нормально. не едет короче

    +100000 :nod:
    И сразу все будет наглядно видно.

    все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

    а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

    восстановленный где-то 2500-3000 к.р.
    новый оригинал

    5000-5500 к.р.
    (цены в Москве)

    можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою «трубу») — стоить будет как раз около 2500 р.

    только за 2500 р. наши несовсем честные продавцы, под видом новых, подают именно восстановленные (хотя и на заводе VW, но всеже восстановленные) датчики

    дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

    Комрады Все собираем свой Б/У ДМРВ и отправляем в Казань 😆
    Чем быстрее соберем тем быстрее получим:bud:

    привет.у меня тоже была такая проблема.машина не ехала., дергалась. не набирала обороты.отключил датчик, попробовал проехать.небо и земля.машина поехала.но стала очень много жрать бенза.поменял датчик.6000 цена нормальная.сам купил за эту цену.в других местах дороже.bosh.

    я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

    Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. 😆

    Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

    Какая разница-то?
    ADR. 557 блок тоже использует ДМРВ как главным источник нагрузки.

    нет турбы, меньше сил, заметить разницу сложнее

    Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

    Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

    Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

    Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

    Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

    Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Проблема в следующем. Обнаружил что стоит не такой ДМРВ и решил поменять, заказал не оригал но покрайней мере к моему матору:) И начались проблемы:(
    С новым датчиком нет холостых держит в районе 500-600 и рывки в коробке, ошибка о богатой смеси в режиме частичной нагрузки. Но зато очень уверенный разгон на любой передачи.
    Со старым ошибок нет автомат работает ровно, но очень не резво разгоняеться.
    Расход бензина примерно одинаков.
    Ну и вопросы:) Может быть новый дмрв надо както подружить с машиной? Сколько контактов задействовано в разьёме датчика?у меня есть лишний:( Где можно найти полную элсхему машины?
    П.С. Б5+ 1.8T AWT автомат 2001

    дмрв должен быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛОМ или БОШ! тебе можно купить сам датчик без трубы, стоил около 3500р

    с радостью купил бы! Не подскажешь где?

    в любом магазине зап частей для иномарок

    В любом мне цену называют примерно 7-8 т:(

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector