0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияние температуры дизельного двигателя на его работу

Как температура вспышки влияет на работу дизельного двигателя

Дизельное топливо и его характеристики

Дизельное топливо состоит из большого числа различных углеводородов, точка кипения которых находится в пределах примерно от 180°С до З60°С. Топливо получается с помощью ступенчатой перегонки неочищенной нефти. В дизельное топливо вводятся различные добавки, которые получаются из тяжелых масел путем крекинга с использованием тепла, давления и каталитических добавок.

Требования, предъявляемые к дизельным топливам, определяются национальными стандартами различных стран. В Германии действует стандарт DIN 51601. Наиболее важными параметрами топлива по этому стандарту являются следующие.

Цетановое число, качество воспламенения

Так как дизельный двигатель работает без внешнего воспламенения, то после впрыска дизельного топлива в горячий сжатый воздух, находящийся в камере сгорания, оно должно самовоспламениться с минимально возможной задержкой (периодом задержки воспламенения).

Качество воспламенения определяется как такое свойство топлива, которое определяет начало его самовоспламенения в дизельном двигателе. Качество воспламенения выражается с помощью так называемого цетанового числа (CN). Чем выше цетановое число, тем легче воспламенить топливо.

Углеводород цетан имеет очень хорошую характеристику воспламеняемости, которая соответствует цетановому числу 100, тогда как углеводород метилнафталин, имеющий очень плохую воспламеняемость, имеет цетановое число, равное 0, Стандарт DIN 51601 для дизельного топлива определяет минимальное цетановое число в 45 единиц.

Однако для оптимальной работы современных дизельных двигателей (тихая работа, уменьшение вредных выбросов) желательно иметь топливо с повышенным цетановым числом около 50. Высококачественное дизельное топливо содержит большое количество парафинов с высокими цетановыми числами. В противоположность этому, различного типа ароматические углеводороды, содержащиеся в крекинговых соединениях, ухудшают качество воспламенения.

Поведение дизельного топлива при низких температурах, фильтруемость

При низких температурах осаждение кристаллов парафина может вызвать забивание топливного фильтра и, следовательно, прекращение подачи топлива. Начало осаждения парафина может в самом неблагоприятном случае начаться при температурах около 0°С. Чтобы предотвратить это, нужно при наступлении холодов заранее позаботиться о зимнем дизельном топливе.

Температура вспышки дизельного топлива

Температура вспышки — это температура, при которой воспламеняемая жидкость дает достаточное количество пара в окружающий ее воздух, чтобы смесь воздуха с парами над поверхностью жидкости могла быть воспламенена от источника воспламенения. Из соображений безопасности (транспортировка, хранение) дизельное топливо должно иметь класс безопасности AIII, т.е. оно — должно иметь температуру вспышки выше 55°С. К примеру, содержание бензина в концентрации менее 3% в дизельном топливе может уменьшить температуру вспышки до такого уровня, что воспламенение возможно при комнатной температуре.

Температура вспышки дизельного топлива может быть в диапазоне от 52 °С до 96 °С в зависимости от типа двигателя, для которого оно применяется и условий его работы. Поскольку дизтопливо применяется в двигателях с высокой степенью сжатия, дизельное топливо должно обладать высокой температурой вспышки и низкой температура самовоспламенения.

Область кипения дизельного топлива

Плотность дизельного топлива

Теплотворная способность дизельного топлива зависит в большей степени от его плотности и увеличивается с увеличением плотности. Следовательно, если топливо с сильно различающейся плотностью используется на топливном насосе высокого давления (ТНВД) при той же самой ei и установке, то в этом случае дозировка объема, создаваемого насосом постоянна — в смесеобразовании происходит перемена из-за флуктуаций в величине теплотворной способности, что, в свою очередь, приведет к увеличению выбросов серы для повышенной плотности.

Дизельное топливо содержит серу в форме химических соединений в зависимости от качества нефти и компонентов, используемых в смеси. В частности, компоненты, участвующие в крекинге, имеют высокое содержание серы, но они могут быть уменьшены с помощью введения водорода в технологическом процессе. Так как сера преобразуется в двуокись серы при сгорании в двигателе (это соединение очень неблагоприятно воздействует на окружающую среду из-за его кислотной реакции), то законодательно ограничено допустимое содержание серы. В последние годы оно постепенно уменьшается и в соответствии со стандартами не должно превышать 0,2% по весу. Не считая этого, сера увеличивает массу частиц в выхлопных газах и ухудшает эффективность работы каталитических преобразователей, когда они используются для уменьшения выбросов серы.

Добавки (присадки)

Улучшение качества путем добавления присадок, что является обычной практикой для бензина уже в течение многих лет, стало недавно популярным и для дизельного топлива (дизельное топливо марок Super и Premiom). Используются в основном такие добавки, которые оказывают множественное действие:

Общая концентрация присадок обычно не превышает 0,1%, так что такие физические характеристики топлива как плотность, вязкость и кривая кипения не изменяются.

Основные характеристики дизтоплива (солярки)

В производстве дизельного топлива используются десятки параметров и характеристик этого продукта нефтепереработки. Мы остановимся на ключевых показателях, тех, что влияют на главные потребительские свойства солярки. ГОСТы и регламенты выделяют следующие основные характеристики дизтоплива или, говоря научным языком, основные эксплуатационные показатели дизельных топлив.

Цетановое число — определяет мощностные и экономические показатели двигателя; обычный диапазон значений цетанового числа колеблется от 40 до 55. Фактически, эта цифра означает отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения. Более высокое цетановое число означает меньшее время воспламенения, и, соответственно, лучшее горение топлива. Более высокое цетановое число повышает экологичность выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то не происходит прирост мощности двигателя.

Цетановый индекс – цетановое число (расчетное), до добавления повышающей присадки в дизельное топливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.

Читать еще:  Двигатель z22xe технические характеристики

Фракционный состав – влияет на полноту сгорания топлива, дымность и токсичность выхлопных газов. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается критическое давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах, и разжижается картерное масло. Слишком тяжелые фракции сгорают неполно и увеличивают отложение нагара в камере сгорания.

Вязкость – определяет процесс нагнетания и впрыска топлива. Она влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Зависит от температуры окружающего воздуха – при понижении температуры плотность увеличивается, объем топлива уменьшается – происходит усадка, и наоборот. Для определения изменения объема можно пользоваться простой формулой: «Один литр на одну тонну на один градус».

Низкотемпературные свойства – характеризуют подвижность топлива при отрицательной температуре. Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания:

Коксуемость топлива – характеризуется чистотой двигателя и топливоподающей аппаратуры. При сгорании топлива в двигателе образуются нагар на стенках камеры сгорания и впускных клапанах, а также отложения на распылителях и иглах распылителей форсунок. Нагарообразование в двигателе зависит от следующих показателей применяемого дизельного топлива: коксуемости, содержания фактических смол и серы, фракционного состава, количества непредельных и ароматических углеводородов и зольности. Чем выше коксуемость топлива, тем больше образуется нагара во время работы дизеля.
Температура вспышки в закрытом тигле – самое низкое значение температуры топлива, при которой над поверхностью образуется воспламеняющаяся смесь паров, газов и воздуха. Температура вспышки определяет условия безопасного применения топлива в двигателях, чем она выше, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива.

Массовая доля серы – определяет образование нагара, коррозию и износ дизельного двигателя. Содержание серы – главный экологический показатель дизтоплива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения – двигатель закоксовывается. Благодаря требованиям регулирующих органов, прописанным в современных стандартах, за последние 20 лет производители снизили содержание серы в дизтопливе более, чем в 50 раз.

Смазывающая способность дизельного топлива – характеристика, которая определяет срок службы элементов топливной системы. Использование топлива с недостаточными смазывающими свойствами может привести к быстрому износу или заклиниванию движущихся частей элементов топливной системы.

Содержание воды и твердых взвешенных частиц. При хранении топлива в неполной емкости вода может попасть в топливо из-за конденсации, а при перевозке топлива в цистерне в него могут попадать механические примеси, поэтому рекомендуется обязательно фильтровать топливо перед заливкой его в топливный бак. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.

Несмотря на обилие параметров при классификации дизтоплива используется только два из них: массовая доля серы и температура помутнения. Но в паспортах качества дизтоплива обычно указываются 15-20 ключевых показателей солярки.

6 характеристик дизельного топлива, влияющих на работу автомобиля

Состав и характеристики дизельного топлива оказывают непосредственное влияние на работу узлов и механизмов, на мощность двигателя и расход горючего. О каких физико-химических свойствах идет речь в первую очередь?

Под этим термином подразумевают сцепление молекул, внутреннее трение и их подвижность. От вязкости зависит дальнобойность струи, распыл в цилиндре мотора, четкость подачи форсункой. Если вы купили дизельное топливо с доставкой и обнаружили перебои в подаче насосом, вероятно, вязкость горючего слишком высока, что приводит к недостаточному распыливанию и частичному сгоранию. При слишком низких показателях нарушается дозировка – происходит подтекание ДТ через отверстия форсунок и их закоксование.

Наименьшая температура застывания ДТ.

Этот показатель определяет, при каких предельных условиях возможно использование топлива. При его достижении ДТ загустевает и остается неподвижным при наклоне в 45°. Чтобы этого не произошло, что критично для транспортного средства, важно сохранять не менее 13 °С между температурой предельной и реальной – в условиях окружающей среды.

Наличие посторонних примесей.

Неправильное хранение дизельного топлива или нарушение технологии перевозки может привести к попаданию в него примесей. Если в их числе будет песок или глинозем, они могут поцарапать детали и значительно снизить срок службы узлов.

Им описывают способность ДТ к самовоспламенению. Самые высокие показатели – у парафиновых углеродных соединений, за ними следуют нафтеновые. Чем выше цетановое число, тем лучше запускается двигатель. Повысить его можно с помощью современных присадок и высокоцетановых компонентов.

Температура самовоспламенения дизельного топлива.

Этот показатель описывает огнеопасность горючего – на него стоит обращать внимание не меньше, чем на выбор топливной карты. 35 °С – минимально допустимая температура вспышки для любого «дизеля».

Читать еще:  Kia soul что за двигатель

В составе ДТ могут присутствовать органические и минеральные кислоты, щелочи, сера и ее соединения – все они так или иначе влияют на способность создавать очаги коррозии. Наиболее агрессивными признают минеральные кислоты, щелочь и активную серу, поэтому их в составе дизельного топлива не должно быть вовсе.

Выбирая ДТ, обращайте внимание на эти показатели, поскольку от них напрямую зависит, как долго и безопасно будет работать двигатель. Не стоит экономить и выбирать наиболее дешевое решение: призрачная экономия выльется в крупные затраты на ремонт, не говоря уже о риске на дороге.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

Самарская, Челябинская область.

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Санкт-Петербург, Архангельская, Иркутская область, Республика Бурятия.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»

В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.

«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам

«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.

Модернизация НПЗ «Славнефть-ЯНОС» в Ярославле

НПЗ «Славнефть-ЯНОС» к 2024 году планирует увеличить глубину переработки нефти на 99% и выход светлых нефтепродуктов на 70%.

  • 2021
    • 2021
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2020
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2021

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Факторы, влияющие на процесс сгорания в дизеле.

Свойства топлива. Элементарный и групповой химический состав топлива существенно влияет на продолжительность периода задержки воспламенения. Чем выше его цетановое число, тем короче пе­риод задержки и мягче работа дви­гателя.

На рис. 38 приведены три совме­щенные индикаторные диаграммы, полученные при работе дизеля на разных топливах при одинаковом моменте начала впрыска и прочих равных условиях. При работе на парафиновом топливе задержка вос­пламенения короче, наблюдается бо­лее плавное нарастание давления и ниже его максимальное значение, так как большая часть топлива сгорает во втором периоде. Физические характеристики топ­лива – его вязкость, поверхностное натяжение и испаряемость – также влияют на процесс сгорания. Пер­вые два фактора влияют на мелкость распыливания, а испаряемость – на скорость образования горючей смеси. Использование более легкого топлива

Рис. 38.Влияние изменения длительности задержки воспламенения на характер индикаторной диаграммы дизеля в зависимости от цетанового числа топлива.

Степень сжатия. С увеличением степени сжатия ε повышаются температура и давление воздуха в момент начала впрыска. В резуль­тате этого задержки воспламенения сокращаются, снижается ско­рость нарастания давления, и работа двигателя становится более мягкой. Однако при больших ε вследствие более высоких давлений в цилиндре необходимо увеличивать массу деталей кривошипно-шатунного механизма для повышения прочности, что приводит к возрастанию механических потерь.

Угол опережения впрыска топлива. При большом опережении впрыска задержки воспламенения увеличиваются, так как давление и температура воздуха в мо­мент начала впрыска понижа­ются. Соответственно резко воз­растают значения Pz и dp вследствие накопления в каме­ре сгорания к моменту воспла­менения большего количества топлива, а также из-за того, что большая часть топлива сго­рает вблизи в. м. т. при V = const. При малых углах опере­жения впрыска задержки вос­пламенения уменьшаются, дви­гатель работает мягче, но его мощность и полнота сгорания падают, так как большая часть топлива сгорает в процессе рас­ширения (в третьем периоде). На рис. 39 приведены совмещен­ные индикаторные диаграммы, снятые при различных углах опережения

Рис. 39. Индикаторная диаграмма дизеля при различных углах φвп

Качество распыливапия и продолжительность подачи топлива. Мелкость распыливания улучшается с повышением давления впрыска. При мелком распыливании сокращаются задержки воспламенения, но уменьшается дальнобойность топливных струй, что в некоторых случаях может ухудшить распределение топлива в воздушном заряде, а следовательно, и полноту сгорания.

Продолжительность впрыска и закон подачи (характер изменения количества подаваемого топлива по углу φ существенно влияют на протекание рабочего процесса. С уменьшением продолжительности впрыска при одной и той же цикловой подаче задержка воспламе­нения остается примерно такой же, но скорость нарастания давле­ния увеличивается, так как к моменту воспламенения в цилиндр подается большее количество топлива, в связи с чем возрастают мак­симальные давления сгорания и значения dp/.

Читать еще:  Большие обороты двигателя при запуске в форд фокусе

Частота вращения. Изменение частоты вращения коленчатого вала влияет на коэффициент наполнения цилиндра (а следовательно, на давление воздуха в конце сжатия), качество распыливания топ­лива, интенсивность вихревого движения воздуха и тепловое состоя­ние камеры сгорания.

С увеличением частоты вращения абсолютные длительности за­держек воспламенения (в миллисекундах) сокращаются, по отно­сительные длительности (в градусах поворота коленчатого вала) возрастают. Поэтому с повышением частоты вращения обычно при­ходится несколько увеличивать угол опережения впрыска.

Дизель зимой. Запуск, свойства, влияние масла.

Вы здесь

Сообщение об ошибке

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых улучшенным коэффициентом полезного действия и экономичностью. Но с наступлением холодов могут возникать проблемы, когда мотор с трудом заводится.

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых улучшенным коэффициентом полезного действия и экономичностью. Но с наступлением холодов могут возникать проблемы, когда мотор с трудом заводится.

Общие свойства дизеля зимой

Дизельное топливо представляет собой нефтяную фракцию. Важный показатель качества – легкая воспламеняемость и коррозионная активность. Работа дизельного двигателя в таких условиях, когда увеличивается влажности воздуха, а также снижается температура окружающей среды.

Качество дизельного топлива зависит от особенностей углеводородной основы. Хорошая «солярка» производится на современных нефтеперерабатывающих заводах. Для улучшения качества и свойств ДТ – в него добавляют депрессорные и антигелевые присадки. Они необходимы для предотвращения слипания парафина, благодаря чему он не собирается в крупные сгустки и при понижении температуры не закупоривает топливный фильтр.

Зимнее дизельное топливо также содержит в своем составе комплекс присадок, только более мощных. Они предотвращают сгущевание топливной жидкости и появления больших желеобразных соединений, в то время, когда температура воздуха опускается до отметки в -30 градусов Цельсия.

Как завести дизель зимой

Основное значение в запуске дизельного двигателя играет температура воздуха в цилиндре. На современных моделях автомобиля применяются дополнительные свечи накала, которые способствуют лучшему прогреванию мотора. Свечи предварительно повышают температуру воздуха в камере, чтобы обеспечить дальнейшую подачу солярки+воздуха.

Рекомендации и советы по запуску дизельного мотора:

  • перед запуском нужно прогреть цилиндры, активировав свечи накаливания;
  • проворачивание ключа в замке зажигания, чтобы индикатор функционирования свечей загорелся (он имеет форму спирали);
  • далее водителю нужно подождать, пока индикатор не начнет моргать (это сигнал окончания прогрева);
  • после затухания индикатора нужно подождать пару минут;
  • водитель должен услышать характерный щелчок реле, которое выключает свечи накаливания.

После автоматического выключения нужно дополнительно активировать свечи накала. Подобная процедура повторяется 3 раза. Только после хорошего прогрева свечей накаливания можно заводить дизельный двигатель.

Частные причины с дизельными двигателями зимой

В зимнее время дизельный двигатель может заводиться не сразу. Наиболее частая причины – низкий уровень компрессии мотора. В таком случае пуск происходит с запаздыванием. Основная причина – изнашивание цилиндров, поэтому внутри емкости нарушается герметичность. На уровень компрессии также влияет целостность уплотнительного или компрессионного кольца, проблемы с ГРМ. Эти неисправности приводят к необходимости выполнения серьезного и комплексного ремонта.

Можно выделить и другие распространенные причины плохого запуска мотора:

  1. Замерзание топлива. При снижении температуры воздуха проблемы с двигателем могут быть причиной замерзания жидкости. Летнее топливо имеет свойство густеть на морозе, превращаться в парафинированный гель. Система не способна самостоятельно прокачивать такую солярку. Кристаллы парафина нарушают целостность фильтра дизеля, потому что происходит его закупорка. В дизельное топливо с наступлением холодов рекомендуется добавлять качественный антигель. Это присадка, которая предотвращает образование кристаллов.
  2. Наличие воды в топливной системе. Она может проникнуть по разным причинам. Нередко этот процесс связан с образованием конденсата, который образовывается в холодное время года, при резком изменении температурного режима. Топливо и вода не смешиваются. Жидкость может стать причиной более серьезных поломок. Из строя часто выходит топливный насос высокого давления или появляется гидравлический удар.
  3. Устаревший аккумулятор и поломки в стартере. Наиболее частая проблема – низкий заряд аккумуляторной батареи, а также наличие неисправностей.

Важно проверять накал свечей, которые подогревают топливно-воздушную смесь внутри цилиндров. Эта проблема легко решается, если приобрести мощный аккумулятор для автомобиля. Если стартер изношен, подклинивает, в процессе эксплуатации и запуска присутствует посторонний звук, необходимо снять его, отвести на диагностику. В большинстве случаев он не подлежит ремонту.

Влияет ли выбор масла на запуск зимой?

Для зимнего периода времени нужно выбирать масло с учетом показателя вязкости. Не все масла подходят для низкого температурного режима. Они могут загустевать, поэтому ухудшается запуск мотора и его дальнейшее функционирование. Для зимнего периода времени нужно выбирать маркировку 0W или 5W.

При выборе нужно обращать внимание на температуру застывания, которую обозначают производители. Эта характеристика указывает на момент полной потери текучести, загустевания смазочного материала. Функционирование масла в зимний период времени зависит от таких характеристик – динамическая и кинематическая вязкость. Динамическая демонстрирует влияние низкой температуры на сопротивление пуску мотора.

Кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах. Показатель демонстрирует текучесть жидкости. Это важные показатели и характеристики, которые нужно учитывать при выборе масла. В противном случае можно столкнуться с более серьезными проблемами с мотором, плохим запуском.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector