0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя характеристика асинхронного двигателя

Механические характеристики асинхронных двигателей

Асинхронные двигатели являются основными двигателями, которые наиболее широко используются как в промышленности, так и в агропромышленном производстве. Они обладают существенными преимуществами перед другими типами двигателей: просты в эксплуатации, надежны и имеют низкую стоимость.

В трехфазном асинхронном двигателе при подключении обмотки статора к сети трехфазного переменного напряжения создается вращающееся магнитное поле, которое, пересекая проводники обмотки ротора, наводит в них ЭДС, под воздействием которой в роторе появляются ток и магнитный поток. Взаимодействие магнитных потоков статора и ротора создает вращающий момент двигателя. Появление в обмотке ротора ЭДС, следовательно, и вращающего момента возможно только при наличии разности между скоростями вращения магнитного поля статора и ротора. Это различие в скоростях называют скольжением.

Скольжение асинхронного двигателя — это мера того, насколько ротор отстает в своем вращении от вращения магнитного поля статора. Оно обозначается буквой S и определяется по формуле

, (2.17)

где w — угловая скорость вращения магнитного поля статора (синхронная угловая скорость двигателя); w — угловая скорость ротора; ν – частота вращения двигателя в относительных единицах.

Скорость вращения магнитного поля статора зависит от частоты тока питающей сети f и числа пар полюсов р двигателя: . (2.18)

Уравнение механической характеристики асинхронного двигателя можно вывести на основе упрощенной схемы замещения, приведенной на рис.2.11. В схеме замещения приняты следующие обозначения: Uф — первичное фазное напряжение; I1 — фазный ток в обмотках статора; I2́ — приведенный ток в обмотках ротора; X1 – реактивное сопротивление обмотки статора; R1, R 1 2 – активные сопротивления в обмотках соответственно статора и приведенного ротора; X2΄- приведенное реактивное сопротивление в обмотках ротора; R, X — активное и реактивное сопротивления контура намагничивания; S – скольжение.

В соответствии со схемой замещения на рис.2.11 выражение для тока ротора имеет вид

. (2.19)

Рис. 2.11. Схема замещения асинхронного двигателя

Вращающий момент асинхронного двигателя может быть определен из выражения Мw S=3(I2΄) 2 R2΄ по формуле

. (2.20)

Подставив значение тока I2΄ из формулы (2.19) в формулу (2.20), определяем вращающий момент двигателя в зависимости от скольжения, т.е. аналитическое выражение механической характеристики асинхронного двигателя имеет вид

. (2.21)

График зависимости M=f(S) для двигательного режима представлен на рис.2.12. В процессе разгона момент двигателя изменяется от пускового Mn до максимального момента, который называется критическим моментом Mк. Скольжение и скорость двигателя, соответствующие наибольшему (максимальному) моменту, называют критическими и обозначают соответственно Sк , wк. Приравняв производную нулю в выражении (2.21), получим значение критического скольжения Sk, при котором двигатель развивает максимальный момент:

, (2.22)

где Хк=(Х12΄) – реактивное сопротивление двигателя.

Рис.2.12. Естественная механическая характеристика асинхронного электродвигателяРис.2.13. Механические характеристики асинхронного электродвигателя при изменении напряжения сети

Для двигательного режима Sк берется со знаком “плюс”, для сверхсинхронного — со знаком “минус”.

Подставив значение Sк (2.22) в выражение (2.21), получим формулы максимального момента:

а) для двигательного режима

; (2.23)

б) для сверхсинхронного торможения

(2.24)

Знак “плюс” в равенствах (2.22) и (2.23) относится к двигательному режиму и к торможению противовключением; знак “минус” в формулах (2.21), (2.22) и (2.24) — к сверхсинхронному режиму двигателя, работающего параллельно с сетью (при w>w).

Как видно из (2.23) и (2.24), максимальный момент двигателя, работающего в режиме сверхсинхронного торможения, будет больше по сравнению с двигательным режимом из-за падения напряжения на R1 (рис. 2.11).

Если выражение (2.21) разделить на (2.23) и произвести ряд преобразований с учетом уравнения (2.22), можно получить более простое выражение для зависимости M=f(S):

, (2.25)

где коэффициент.

Пренебрегая активным сопротивлением обмотки статора R1, т.к. у асинхронных двигателей мощностью более 10 кВт сопротивление R1 значительно меньше Хк, можно приравнять а ≈ 0, получаем более удобную и простую для расчетов формулу определения момента двигателя по его скольжению (формула Клосса):

. (2.26) Если в выражение (2.25) вместо текущих значений M и S подставить номинальные значения и обозначить кратность моментов Mк/Mн через kmax, получим упрощенную формулу для определения критического скольжения:

. (2.27)

В (2.27) любой результат решения под корнем брать со знаком “+”, ибо при знаке “-” решение данного уравнения не имеет смысла. Уравнения (2.21), (2.23), (2.24), (2.25) и (2.26) являются выражениями, описывающими механическую характеристику асинхронного двигателя (рис. 2.12).

Искусственные механические характеристики асинхронного двигателя можно получить за счет изменения напряжения или частоты тока в питающей сети либо введения добавочных сопротивлений в цепь статора или ротора.

Рассмотрим влияние каждого из названных параметров (U, f, Rд) на механические характеристики асинхронного двигателя.

Влияние напряжения питающей сети.Анализ уравнений (2.21) и (2.23) показывает, что изменение напряжения сети влияет на момент двигателя и не влияет на его критическое скольжение. При этом момент, развиваемый двигателем, изменяется пропорционально квадрату напряжения:

М≡ kU 2 , (2.28)

где k – коэффициент, зависящий от параметров двигателя и скольжения.

Механические характеристики асинхронного двигателя при изменении напряжения сети представлены на рис 2.13. В данном случае Uн= U1>U2>U3.

Влияние добавочного внешнего активного сопротивления, включенного в цепь статора. Добавочные сопротивления вводят в цепь статора для уменьшения пусковых значений тока и момента (рис.2.14а). Падение напряжения на внешнем сопротивлении является в данном случае функцией тока двигателя. При пуске двигателя, когда величина тока большая, напряжение на обмотках статора снижается.

Рис.2.14. Схема включения (а) и механические характеристики (б) асинхронного двигателя при включении активного сопротивления в цепь статора

При этом согласно уравнениям (2.21), (2.22) и (2.23) изменяются пусковой момент Мп, критический момент Мк и угловая скорость ωк. Механические характеристики при различных добавочных сопротивлениях в цепи статора представлены на рис.2.14б, где Rд2>R д1.

Влияние добавочного внешнего сопротивления, включенного в цепь ротора. При включении добавочного сопротивления в цепь ротора двигателя с фазным ротором (рис.2.15а) его критическое скольжение повышается, что объясняется выражением .

Рис.2.15. Схема включения (а) и механические характеристики (б) асинхронного двигателя с фазным ротором при включении добавочного сопротивления в цепь ротора

В выражение (2.23) величина R / 2 не входит, так как эта величина не влияет на МК, поэтому критический момент остается неизменным при любом R / 2. Механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором при различных добавочных сопротивлениях в цепи ротора представлены на рис.2.15б.

Влияние частоты тока питающей сети. Изменение частоты тока влияет на величину индуктивного сопротивления Xк асинхронного двигателя и, как видно из уравнений (2.18), (2.22), (2.23) и (2.24), оказывает влияние на синхронную угловую скорость w, критическое скольжение Sк и критический момент Mк. Причем ; ; wºf, где C1, C2 — коэффициенты, определяемые параметрами двигателя, не зависящими от частоты тока f.

Читать еще:  Yx 160cc двигатель характеристики

Механические характеристики двигателя при изменении частоты тока f представлены на рис.2.16.

Дата добавления: 2019-02-08 ; просмотров: 1077 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Внешняя характеристика асинхронного двигателя

Одним из главных требований, предъявляемых к исполнительным двигателям, является требование высокого быстродействия,под которым понимают способность двигателя достигать заданной частоты вращения за максимально короткое время.

Быстродействие определяется скоростью протекания электромагнитных и электромеханических переходных процессов, возникающих в двигателе при подаче сигнала управления.

Как известно, скорость затухания переходных процессов зависит от постоянных времени — электромагнитной и электромеханической. Благодаря большому активному сопротивлению ротора, электромагнитная постоянная времени Тэм= L/r становится на порядок меньше электромеханической. Поэтому электромагнитными переходными процессами здесь можно пренебречь и считать, что быстродействие исполнительного двигателя определяется только электромеханической постоянной времени. Последнюю найдем из уравнения движения при пуске двигателя вхолостую M = J×dw/dt. Здесь J — момент инерции вращающихся частей.

Механические характеристики идеального асинхронного исполнительного двигателя линейные, что позволяет описать их одной формулой М = Мп(1 — w/wо), где wо и Мп — угловая скорость холостого хода и пусковой момент. Подставив эту формулу в уравнение движения и решив его относительно w, получим

где Тм — электромеханическая постоянная, времени

(1.11)

На рис. 1.13 показана кривая разгона двигателя, из которой видно, что угловая скорость вращения асимптотически приближается к установившемуся значению wо. При t = Tмугловая скорость вращения w = wо(1 — е -1 ) = 0,633wо. Следовательно, постоянную Тм можно рассматривать как время разгона двигателя до скорости, соответствующей 0,633wо.

Рис. 1.13. Кривая разгона двигателя при пуске в холостую

При амплитудном управлении механические характеристики непараллельные, т.е. пусковой момент пропорционален коэффициенту сигнала Мп = Мпкaэ, где Мпк — пусковой

момент при круговом поле, а угловая скорость идеального холостого хода — не пропорциональна aэ. Ее значение найдем из (1.6), положив m = 0

Подставим эти значения Мп и wо в (1.11), получим

Из этой формулы видно, что с уменьшением коэффициента сигнала, электромеханическая постоянная времени растет, а это значит — быстродействие исполнительного двигателя ухудшается. Сказанное относится и к конденсаторному управлению, чьи характеристики похожи на характеристики при амплитудном управлении.

При фазовом управлении механические характеристики параллельные, т.е. пусковой момент и угловая скорость холостого хода изменяются пропорционально коэффициенту сигнала (Мп = Мпкsinb, wо = w1sinb) . В этом случае электромеханическая постоянная времени будет

т.е. при фазовом управлении постоянная времени и быстродействие не зависят от коэффициента сигнала.

Так как механические характеристики реальных двигателей проходят выше идеальных, постоянные времени реальных двигателей всегда получаются немного меньше идеальных. Однако сказанное выше относительно влияния коэффициента сигнала на быстродействие остается справедливым и здесь.

В выражения постоянных времени входит значение угловой скорости вращения wо = 2pf/p, следовательно, на величину Тмвлияет частота сети и число пар полюсов машины. По этой причине двигатели, рассчитанные на повышенную частоту, имеют большую постоянную времени и худшее быстродействие, чем двигатели, спроектированные на частоту 50 Гц (см. табл.1).

Таблица1. Электромеханические постоянные времени асинхронных исполнительных двигателей

Тип двигателя

АИД с полым немагнитным ротором

АИД с полым ферромагнитным ротором

АИД с ротором «беличья клетка»

§ 1.5. Самоход и пути его устранения

Самоходом называется вращение двигателя при отсутствии сигнала управления. На практике различают два вида самохода: 1) технологический и 2) параметрический.

Технологический самоход проявляется в начале вращения двигателя при подаче только напряжения возбуждения.

Причинами технологического самохода являются слабые эллиптические поля, возникающие в двигателе, благодаря наличию короткозамкнутых контуров в сердечниках и обмотках из-за их плохой изоляции, благодаря неравномерности воздушного зазора, неодинаковой магнитной проводимости стали вдоль и поперек проката и другим факторам технологического характера, приводящим к разделению магнитного потока возбуждения на два, сдвинутых в пространстве и во времени. Как известно, этого достаточно для возникновения вращающихся полей (см. асинхронный двигатель с экранированными полюсами).

Для устранения технологического самохода необходима тщательная технологическая проработка двигателя и высокая культура его производства: хорошая изоляция обмотки и листов стали, точная механическая обработка деталей, обязательна вееробразная шихтовка пакетов — смещение каждого последующего листа на одно зубцовое деление относительно предыдущего.

Параметрический самоход проявляется в продолжении вращения двигателя после снятия сигнала управления.

При снятии сигнала управления исполнительный двигатель становится однофазным, который хотя и не имеет собственного пускового момента, но, будучи раскрученным, продолжает работать. Для исполнительного двигателя такое явление не допустимо.

С целью устранения параметрического самохода асинхронные исполнительные двигатели изготавливаются с роторами, имеющими большое активное сопротивление. В результате момент однофазной машины становится не движущим (+) а тормозящим (-), в чем легко убедиться, рассматривая характеристики двух однофазных двигателей с различными критическими скольжениями: sк = 0,3 и sк = 1 (рис. 1.14,а и б).

Рис. 1.14. Механические характеристики однофазного двигателя с sk = 0,3 (а) и sk = 1 (б)

Таким образом, критические скольжения асинхронных исполнительных двигателей должны быть равными или большими единицы. В реальных двигателях sк= 2¸3, а отдельных случаях даже sк = 7¸8.

Критерий (условие) отсутствия самохода найдем на основании схемы замещения однофазного асинхронного двигателя (рис. 1.15)

В отличии от известной схемы [1], здесь отсутствуют индуктивные сопротивления ротора, которыми мы пренебрегли ввиду их малости по сравнению с активными сопротивлениями rр.

Рис. 1.15. Схема замещения однофазного асинхронного двигателя

Преобразуем эту схему, заменив параллельные контуры последовательными (рис.1.16)

Рис. 1.16. Преобразованная схема замещения однофазного асинхронного двигателя

Электромагнитная мощность однофазного двигателя с точки зрения превращения ее в полезную механическую мощность равна разности электромагнитных мощностей прямой и обратной последовательностей

Самоход будет отсутствовать, если электромагнитная мощность машины будет равна нулю или даже отрицательной, т.е. Рэм

Электромеханическая и механическая характеристика АД.

Схема включения и статические характеристики асинхронного двигателя.

Асинхронные двигатели широко применяются в промышленности благодаря простоте их конструкции, надежности и низкой стоимости.

Трехфазный АД имеет обмотку статора, подключаемую к трехфазной сети переменного тока с напряжением U и частотой f, и обмотку ротора, которая может быть выполнена в двух вариантах. АД с фазным ротором (выполнение обычной трехфазной обмотки из проводников с выводами на три контактных кольца). АД с короткозамкнутым ротором – выполнение обмотки заливкой алюминия в пазы ротора (рис 5.1). Однофазная схема замещения (рис. 5.1)

Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw e87

Рис Схема включения АД с фазным (а), короткозамкнутым ротором (б), Г-образная однофазная схема замещения АД

U1 – действующее значение напряжения, приложенного к одной фазе обмотки статора, частотой f1;

Рис Фазное и линейное напряжения

Iμ, I1, I’2 – фазные токи соответственно намагничивания, обмотки статора и ротора (приведенный к числу витков обмотки статора);

R1 – суммарное активное сопротивление фазы статора;

R’2= R’р + R’ – суммарное активное сопротивление фазы ротора, приведенное к числу витков обмотки статора. Включает в себя R’р, – собственное сопротивление обмотки ротора (приведенное); R’ – добавочное активное сопротивление (приведенное).

x1, x’2 – индуктивные сопротивления рассеяния соответственно фазы обмотки статора, обмотки ротора (приведенное к числу витков обмотки статора);

Rμ – активное сопротивление, учитывающее потери в стали магнитной системы при перемагничивании;

xμ – индуктивное сопротивления контура намагничивания.

При включении статора в сеть трехфазного тока его обмотки создают магнитное поле Ф, которое вращается со скоростью n1. Силовые линии этого поля пересекают обмотку ротора и индуктируют в ней ЭДС E2.

Величина ЭДС пропорциональна разности скоростей поля статора и ротора:

По обмотке ротора под действием ЭДС E2 потекут токи, создающие магнитное поле ротора. Магнитное поле ротора взаимодействует с вращающимся полем статора, возникает вращающийся момент. Начав движение, ротор будет «догонять» поле статора. Но у асинхронного двигателя всегда n

Поэтому при построении характеристик I’2(s) отражается и зависимость I’2(ω).

Рис Электромеханическая характеристика

На графике ток I1 больше тока I’2 в соответствии со схемой замещения на величину тока холостого хода Iμ (первый закон Кирхгофа).

Рассмотрим характерные точки электромеханической характеристики:

1) Идеальному холостому ходу соответствует скорость вращения ротора ω= ω,

скольжение s=0 (ротор и поле статора вращаются синхронно), ток ротора I’2=0, статора I1= Iμ. Асинхронный двигатель самостоятельно обеспечить этот режим не может. Для создания режима необходимо приводить во вращение с частотой ω=ω другим двигателем. На схеме замещения этому режиму соответствует разрыв цепи ротора (I’2).

2) Короткому замыканию (режим пуска) соответствует режим, когда ω=0, скольжение s=1, ток ротора I’2= I’2п, статора I1= I1п. Ток I1п называется пусковым током, достигает 5-7 кратного значения от номинального тока.

, получили приняв s=1;

3) токи статора и ротора I1, I­­­’2 достигают своего максимального значения при минимуме знаменателя выражения (2), когда =>

Этот режим наступает при скоростях выше синхронной ω, т.е. в генераторном режиме.

4) При высоких скоростях ω=±∞, s=±∞, значение тока ротора асимптотически приближается к значению

;

Получим выражение для механической характеристики. Потери мощности в цепи ротора (потери скольжения), представляют собой разность электромагнитной и полезной механической мощности:

Потери мощности в роторе, выраженные через электрические величины:

=> , подставив в выражение ток (2) получим

Рис. Механическая характеристика АД

Для определения критического скольжения sк и момента Мк исследуем полученную зависимость M(s) на экстремум обнаружим две точки.

(5) (+ в двигательном, — в генераторном)

Разделив (4) на (5) и выполнив преобразования, получим более удобную форму:

, где — формула Клосса

Для машин средней и большой мощности можно пренебречь активным сопротивлением статора, тогда a=0 и

(6)

Кроме того, в области малых скольжений можно пренебречь s/sк, тогда

(7)

Из (6), обозначив как можно получить выражения для нахождения sк:

Формула может быть использована для определения sк по каталожным данным.

Проанализируем особенности механической характеристики АД. Она носит нелинейный характер и состоит из двух частей. Первая – рабочая часть – в пределах скольжения от 0 до sкд. Эта часть характеристики близка к линейной и имеет отрицательную жесткость. Здесь момент, развиваемый двигателем, примерно пропорционален токам статора и ротора. Можно использовать выражение (7).

Вторая часть механической характеристики АД при s>sкд – криволинейная, с положительным значением жесткости. Несмотря на то, что ток двигателя по мере роста скольжения увеличивается (рис 5.3), момент, напротив уменьшается.

Из-за нелинейности механической характеристики существует несоответствие между пусковым током (5-7 кратный) и пусковым моментом (0,4-0,5 номинального). Тяжелый пуск.

Рассмотрим процесс пуска.

Пуск начинается с s=1, в начале пуска скольжение велико. Индуктивное сопротивление обмотки ротора X’22L2=2πf2L2=2 πsf1L2 велико и существенно превосходит R’2. X2‘>>R2‘.

ЭДС при этом велика, поскольку

Поэтому ток I’2 тоже велик, но его активная составляющая мала (потому что cosφ низкий). Поэтому и момент, развиваемый двигателем мал.

2) При разгоне двигателя скольжение уменьшается, ЭДС ротора снижается, частота тока f2 и X2‘ ротора пропорционально уменьшаются.

Соответственно уменьшается полный ток ротора. Активное сопротивление становится соизмеримым с индуктивным, а затем и становится больше. Вследствие повышения cosφ, активная составляющая тока растет, возрастает и момент двигателя.

Т.е. своеобразие механической характеристики АД определяется зависимостью индуктивного сопротивления ротора от скольжения.

Дата добавления: 2020-04-25 ; просмотров: 777 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Внешняя характеристика асинхронного двигателя

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Асинхронный электродвигатель
  4. Габаритные размеры асинхронных электродвигателей
  • Электродвигатели в Москве
  • Редукторы
  • Мотор-редукторы
  • Насосы
  • Тормоза ТКГ
  • Гидротолкатели
  • Вентиляторы
  • Цепи приводные ПР
  • Тепловентиляторы

Габаритные размеры асинхронных двигателей

Тип, чертёжМощность кВтN об/минСтоимость
1АИР56А20,183000От 1 980 руб.
2АИР56А40,121500От 1 985 руб.
3АИР56В20,253000От 1 987 руб.
4АИР56В40,181500От 1 989 руб.
5АИР63А20,373000От 3 906 руб.
6АИР63А40,251500От 4 120 руб.
7АИР63А60,181000От 4 464 руб.
8АИР63В20,553000От 4 250 руб.
9АИР63В40,371500От 4 246 руб.
10АИР63В60,251000От 4 550 руб.
11АИР71А20,753000От 5 210 руб.
12АИР71А40,551500От 5 239 руб.
13АИР71А60,371000От 5 570 руб.
14АИР71В21,13000От 5 766 руб.
15АИР71В40,751500От 5 740 руб.
16АИР71В60,551000От 5 873 руб.
17АИР71В80,25750От 5 790 руб.
18АИР80А21,53000От 6 870 руб.
19АИР80А41,11500 От 6 951 руб.
20АИР80А60,751000 От 6 840 руб.
21АИР80А80,37750 От 6 955 руб.
22АИР80В22,23000 От 7 120 руб.
23АИР80В41,51500 От 7 158 руб.
24АИР80В61,11000 От 7 330 руб.
25АИР80В80,55750 От 7 120 руб.
26АИР90L233000От 8 940 руб.
27АИР90L42,21500От 9 212 руб.
28АИР90L61,51000От 8 970 руб.
29АИР90LA80,75750От 8 957 руб.
30АИР90LB81,1750От 9 360 руб.
31АИР100S243000От 11 850 руб.
32АИР100S431500От 11 544 руб.
33АИР100L25,53000От 11 880 руб.
34АИР100L441500От 11 934 руб.
35АИР100L62,21000От 11 640 руб.
36АИР100L81,5750От 11 820 руб.
37АИР112М27,53000От 15 120 руб.
38АИР112М45,51500От 15 240 руб.
39АИР112МА631000От 15 090 руб.
40АИР112МВ641000От 15 810 руб.
41АИР112МА82,2750От 15 425 руб.
42АИР112МВ83750От 15 594 руб.
43АИР132S47,51500От 18 615 руб.
44АИР132S65,51000От 18 798 руб.
45АИР132S84750От 18 950 руб.
46АИР132М2113000От 20 644 руб.
47АИР132М4111500От 20 920 руб.
48АИР132М67,51000От 20 950 руб.
49АИР132М85,5750От 20 990 руб.
50АИР160S2153000От 29 850 руб.
51АИР160S4151500От 30 120 руб.
52АИР160S6111000От 30 214 руб.
Тип, чертёжМощность кВтN об/минСтоимость
53АИР160S87,5750От 30 514 руб.
54АИР160М218,53000От 32 150 руб.
55АИР160М418,51500От 34 480 руб.
56АИР160М6151000От 34 512 руб.
57АИР160М811750От 38 625 руб.
58АИР180S2223000От 41 715 руб.
59АИР180S4221500От 42 500 руб.
60АИР180М2303000От 47 462 руб.
61АИР180М4301500От 45 628 руб.
62АИР180М618,51000От 44 942 руб.
63АИР180М815750От 45 544 руб.
64АИР200М2373000От 62 639 руб.
65АИР200М4371500От 64 886 руб.
66АИР200М6221000От 59 251 руб.
67АИР200М818,5750От 61 830 руб.
68АИР200L2453000От 66 570 руб.
69АИР200L4451500От 69 824 руб.
70АИР200L6301000От 64 968 руб.
71АИР200L822750От 65 254 руб.
72АИР225М2553000От 79 577 руб.
73АИР225М4551500От 81 232 руб.
74АИР225М6371000От 79 190 руб.
75АИР225М830750От 78 443 руб.
76АИР250S2753000От 99 071 руб.
77АИР250S4751500От 101 852 руб.
78АИР250S6451000От 89 102 руб.
79АИР250S837750От 89 514 руб.
80АИР250М2903000От 105 925 руб.
81АИР250М4901500От 112 279 руб.
82АИР250М6551000От 99 243 руб.
83АИР250М845750От 99 648 руб.
84АИР280S21103000От 134 952 руб.
85АИР280S41101500От 151 418 руб.
86АИР280S6751000От 131 790 руб.
87АИР280S855750От 125 146 руб.
88АИР280М21323000От 142 891 руб.
89АИР280М41321500От 169 573 руб.
90АИР280М6901000От 143 721 руб.
91АИР280М875750От 153 207 руб.
92АИР315S21603000От 265 435 руб.
93АИР315S41601500От 260 232 руб.
94АИР315S61101000От 241 917 руб.
95АИР315S890750От 215 823 руб.
96АИР315М22003000От 271 621 руб.
97АИР315М42001500От 284 122 руб.
98АИР315М61321000От 269 326 руб.
99АИР315М8110750От 263 831 руб.
100АИР355S42501500От 436 213 руб.
101АИР355S61601000От 387 642 руб.
102АИР355S8132750От 400 972 руб.
103АИР355М43151500От 495 879 руб.
104АИР355М62001000От 401 721 руб.
105АИР355М8160750От 434 316 руб.

Габаритные размеры асинхронных электродвигателей

Группа компаний «ПРОМСНАБ» предлагает свои услуги по организации поставок электродвигателей в любой из регионов России. Мы сможем подобрать для вас модели с оптимальными техническими характеристиками, нужные эксплуатационные параметры, габаритные размеры асинхронных электродвигателей и других агрегатов. При этом мы гарантируем качество оборудования, доступные цены, оперативное рассмотрение заявки, доставку в комфортные для вас сроки.

Асинхронные электродвигатели: преимущества привода и его особенности

На сегодня именно на электродвигатели асинхронного типа приходится около 80 % электрических машин, используемых в качестве привода в самых разных сферах от бытовой техники до мощных промышленных установок. Среди важнейших преимуществ, которые стоит выделить, также специалисты отмечают отличные эксплуатационные показатели, простоту в обслуживании и ремонте, высокую надёжность.

Конструкция асинхронных электродвигателей

Всё оборудование этой категории делится на машины с фазным или короткозамкнутым ротором. Второй вариант имеет ряд преимуществ в виде сравнительно низкой стоимости (не смотря на аналогичные показатели мощности, скорости вращения,практически те же габаритные размеры асинхронных электродвигателей, их технология производства значительно дешевле). При этом они надёжны в работе, обладают достаточно жёсткими механическими характеристиками. Последний фактор позволяет удерживать постоянные значения частоты вращения в условиях изменяющейся нагрузки.

Но в то же время фазные двигатели выделяются своей способностью плавно регулировать частоту вне зависимости от ширины диапазона. Кроме того, он способен выдерживать значительно большие пусковые токи, превышающие в 5-7 раз номинальные значения. Такими же показателями в эксплуатации обладают двигатели с короткозамкнутым ротором с контактными кольцами. Но в последнем случае неизбежно существенное усложнение конструкции, что ведёт к повышению стоимости оборудования.

Габаритные размеры асинхронных электродвигателей

Широкий спектр применения привёл к тому, что производителями в рамках практически каждой из выпускаемых серий асинхронных двигателей предлагается модельный ряд, в котором модели кардинально отличаются между собой по своим параметрам. Если в качестве примера рассмотреть широко используемую серию АИР, то её мощность меняется в пределах 0,18÷200 кВт. При этом габаритные размеры асинхронных электродвигателей составят218÷1325 мм по длине и 148÷765 мм по высоте, диаметр при этом составит 140÷660 мм.

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector