0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внезапно появился стук в двигателе что может быть

8 причин почему в двигателе появился стук

Для опытного водителя звук работающего двигателя его автомобиля сродни звучанию музыкального инструмента для профессионального музыканта. Если при запуске автомобиля в его работе появляются посторонние и фальшивые ноты, то на это надо обязательно обратить самое серьезное внимание. Также внимания требует к себе излишняя вибрация двигателя, особенно, если он «пробежал» уже не менее ста тысяч километров и возраст его превысил десятилетие. Важно: отсутствие регулярной штатной диагностики значительно повышает риск того, что в двигателе автомобиля появятся несанкционированные звуки. Рассмотрим, какие причины могут их вызывать.

Звенят клапана

Издаваемые клапанами звуки, знакомы каждому автомобилисту, который владеет машиной серьезным пробегом. Далеко не всегда стук клапанов является для двигателя фатальным, однако, «звон» при работе мотора, причем на любых оборотах это реальная причина для занятия ремонтом. Клапана стучат по различным причинам. Это может быть результат износа корпусов распредвала и рокера клапана (эта неисправность выдает себя звонкими щелчками). Стук также появляется из-за забившихся отверстий в распредвале, перекрывающих поступление масла. В этом случае кулачок задевает рокер и издает металлический звук.

Некачественные масла

В процессе эксплуатации масло становиться более вязким из-за загрязнения. Соответственно, трение между узлами начинает увеличиваться и износ их ускоряется. Важно: появление шума при работе клапанов показывает, что износ деталей становиться критическим. Такой же стук может начаться, когда смазывающего материала не хватает. Если смазки мало, то все двигающиеся и трущиеся части двигателя начинают стучать (и при этом изнашиваться) и звук мотора становиться раздражающе громким. Скорость автомобиля падает, а время разгона увеличивается.

Стучат коренные шейки коленвала

В коленвале издают глухой стук шейки, причем происходит это при любых оборотах двигателя, если давление масла не достигает нужного значения. Идентифицировать это можно так – если после замены полусинтетического масла на минеральное стук немного уменьшается, а в случае обратной замены – увеличивается, то давление масла не хватает. Важно: если на холостом ходе на приборной доске автомобиля горит лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масса и слышен глухой звук, то коленвал надо расточить под ремонтные вкладыши. Ремонт движка обойдется гораздо дешевле его полной замены на новый.

Низкое давление масла

Причин плохого давления масла, помимо уже указанных, может быть несколько.

  • Во-первых, повышенное сопротивление масляного фильтра, что происходит, когда используется не то, масло, которое необходимо для этой модели двигателя.
  • Во-вторых, неисправность насоса, подающего масло.
  • В-третьих, из-за самого масла, например, при езде на полусинтетическом масле давление всегда меньше.

Если лампочка давления масла не горит и посторонних стуков не наблюдается, то ехать можно без особых волнений.

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств,
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам,
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ,

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.

  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

Читать еще:  Бестопливная энергетика схема двигателя

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам может стучать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, что может стучать в дизеле, а также как определить источник и устранить проблему.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Стук в двигателе: причины, ремонт и последствия

Стук в двигателе: причины, ремонт и последствия

За исключением дизельного мотора, двигатель должен работать без посторонних шумов. Но он, по определению, не работает совсем бесшумно. «Детонация», стрекотание, пощёлкивание, цокот, и так далее.

Вопрос в том, как понять, что шум посторонний. Лишние призвуки могут возникать как при холодном запуске, так и «на горячую» или при холостых оборотах. Стоит разобраться, всегда ли это означает поломку, и если означает, то какую.

Нужно учесть, что иногда стук при запуске — нормальное явление, обусловленное особенностями конструкции силового агрегата. В этом случае он исчезнет после прогрева. Если раздражающий звук не пропадает или присутствует при любом режиме работы двигателя — холостом, холодном, разогретом — значит что-то не так. Причин и симптомов такого поведения мотора множество. Перечислим основные, от простого к сложному.

Детонация

Автомеханик или опытный водитель легко определят это явление, просто послушав мотор. Кроме того, сейчас на большинстве машин устанавливается датчик, который выводит сообщение при детонации. Звонкие, отчётливые стуки в такт оборотам двигателя при разгоне или на подъёме возникают при заливании некачественного топлива или горючего с низким октановым числом. Бензин в этом случае воспламеняется раньше времени, сгорает не полностью и оставляет нагар на стенках цилиндра и камеры сгорания. В последней повышается температура, а в цилиндрах вырастает давление. В перспективе это может привести к тяжёлым последствиям (вплоть до пробития поршня и полного выхода мотора из строя). Перегрев мотора, по разным причинам, также может приводить к детонации.

Топливные форсунки

Они устанавливаются на рампу и впрыскивают горючее во впускной коллектор, сопровождая это действие щелчками, которые можно принять за стук или стрёкот клапанов. Описанное не является неисправностью.

Клапанные толкатели

Этим элементом снабжались прежние двигатели. Такая конструкция предполагает зазор в холодном состоянии между названой деталью и кулаком распредвала. Поэтому при холодном пуске можно услышать характерное постукивание, которое продолжается до прогрева металла и, соответственно, исчезновения зазора. При большом пробеге происходит стирание соприкасающихся поверхностей, зазор увеличивается, и двигатель продолжает стучать даже будучи прогретым. В этом случае придётся отрегулировать клапаны.

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторный механизм — то, что пришло на смену толкателям в современных моторах. В нормальном состоянии здесь не должно быть ни малейшего стука. Но если залить масло не той вязкости, он возникнет. Загрязнение и выход гидрокомпенсаторов из строя тоже возможны. При подозрении на это не обойтись без разборки и осмотра. Если шум постоянный, нужна либо регулировка, либо чистка, либо замена компенсаторов.

ГРМ (цепь)

Независимо от того, установлен на автомобиле пластинчатый или роликовый цепной механизм, он изнашивается при пробеге, растягивается. Натяжитель перестаёт прижимать цепь, и, как результат — стук. Могут износиться «башмаки» или появиться люфт в звёздочке. В любом случае, придётся поменять всю цепную систему. Обычный пробег для такой замены — 150-200 тысяч км. Для современных турбированных двигателей эти цифры почти втрое меньше — 60-70 тысяч км. Если не произвести замену вовремя, есть риск повреждения клапанов и других серьёзных поломок. Заменить цепную систему по сравнению с ними — просто и недорого.

Неисправность в фазовращателе

Фазовращатель содержит две подвижные части, одна из которых прикреплена к распредвалу, другая цепляет ремень или цепь. Подача масла смещает их относительно друг друга. Стенки фазовращателя и перегородки между камерами, регулирующие давление масла, со временем изнашиваются. В этом случае начинаются стуки в верхней части двигателя. На слух это больше похоже на треск.

На этом заканчиваются нормальные шумы и незначительные неисправности, и начинаются однозначно серьёзные поломки, требующие основательного ремонта, практически невозможного ни в полевых, ни в гаражных условиях.

Износ поршней

Чаще всего приходит в нерабочее состояние юбка поршня — его нижняя часть. Стук связан с тем, что поршень начинает слегка болтаться из стороны в сторону. Это увеличивает расход масла, и снижает мощность мотора.

Читать еще:  Двигатель 380 вольт как его переделать 220 вольт

Часть, соединяющая шатун и поршень называется «поршневой палец». При большом пробеге в нём может возникнуть зазор. Почти не видимый невооружённым глазом (0,1 мм). Тем не менее такое состояние вызывает явственный стук.

Перегрев, скудость смазки или негодный (разрушенный) катализатор — всё это приводит к износу стенок блока цилиндров. Это вызывает люфт поршня, появление задир на стенках. Здесь потребуется ремонт двигателя от А до Я. Простых решений этой проблемы не существует.

Неисправность вкладышей коленвала

Стук может быть связан как с общим износом двигателя, так и «потёртостью» таких частей как шатунные или коренные вкладыши. Глухой металлический звук, идущий из нижней части — значит дело в коренных вкладышах. Отчётливей всего звук проявляется при низких оборотах на прогретом движке.

Причина в появлении зазора между вкладышем и шейкой коленного вала, а также падением масленого давления. Моторное масло не той вязкости и состава — не последняя причина появления подобного стука.

Похожее происходит с вкладышами шатунов, но зазор появляется между шейкой коленвала и шатунного вкладыша. Звучит такая неисправность ещё более отчётливо, а с увеличением оборотов стук только нарастает.

Опасность обоих вариантов износа в том, что возможно попросту заклинивание мотора или вырывание фрагмента блока. Также может повернуться сам вкладыш, что тоже не сулит ничего хорошего. Такую поломку следует устранять быстро, не откладывая до следующего раза, и тем более, не собираясь в длительную поездку.

Причину появления стука не всегда можно определить сразу, поэтому стоит произвести диагностику всех возможных причин, ориентируясь на пробег, состояние и технические характеристики машины. Вряд ли у многих сейчас есть старый ВАЗ, где может просто стучать клапан адсорбера. Скорее всего, виной будет одна из вышеописанных неисправностей. И чем быстрее она будет устранена, тем лучше.

Infohow

Полезный сайт

Стуки в двигателе? Причины стука в двигателе

Часто владельцы автомобилей сталкиваться с тем, что слышат непонятный шум в двигателе автомобиля. Узнайте, какие причины стука в двигателе?

Причины стука в двигателе

Когда в двигателе автомобиля появляется посторонний звук, владельца машины начинают волновать несколько вопросов. Первый – это насколько дорого обойдется ремонт, и второй – сколько вообще машина еще сможет проехать? В статье, которая предлагается читателю, рассматривается, что делать в такой ситуации и каковы могут быть причины сбоя работы двигателя.

Причины стука в двигателе

Так что же могло произойти с двигателем, что он начал стучать? Если решить этот вопрос, то сразу станет понятно, сколько будет стоить ремонт и какова его сложность. Также поняв причину стука, выяснится вопрос дальнейшей работоспособности мотора. Конечно, получить сразу ответ на этот вопрос довольно сложно. Даже профессионал не всегда сможет понять, в чем дело, сразу. А тем более это сложно простому владельцу автомобиля.

Еще более сложный вопрос, на который предстоит ответить, – это причина, по которой мотор стал шуметь. Да, всем известны случаи, когда еще на заводе в процессе сборки автомобиля ставят некачественные детали, они очень быстро ломаются и становятся причиной поломки всего агрегата. Но все-таки чаще проблема в том, что автолюбители неправильно используют машину и это приводит к тому, что автомобиль очень быстро теряет свои характеристики и выходит из строя. Также плохое отношение к своей машине ускоряет процесс естественного износа деталей.

Чаще всего причиной неприятного звука, исходящего из двигателя, становится то, что возникает сильное напряжение в месте, где детали контактируют между собой. Если автомобилист следит за своей машиной и вовремя производит замену масла и охлаждающих жидкостей, то возникновение шума означает, что зазор между внутренними деталями двигателя как минимум в 2 раза превышает номинальный. Если же появился стук, то это означает, что зазор уже больше номинального не менее чем в 3 раза.

Как быстро произойдет полное разрушение двигателя, сказать трудно, в каждом конкретном случае по-разному, все зависит от тех материалов, из которых он собран, и от того, как хорошо за ним ухаживали. Именно поэтому часто происходит так, что перед тем как окончательно выйти из строя, агрегат может проехать еще тысячи километров. В других случаях, наоборот, все происходит очень быстро и движок, застучав, прекращает функционировать уже через 5 километров.

Бывают редкие случаи, когда стук в двигателе появляется, когда все нормально, и зазор между 2 деталями двигателя вполне приемлем. Причин здесь тоже может быть несколько: от того, что залили плохое масло, до перекоса и больших нагрузок на мотор. При таких случаях главное – вовремя произвести осмотр и, если необходимо, ремонт, тогда удастся избежать крупных поломок.

Еще один из видов стука мотора возникает при еще не разогретой машине. Он появляется, когда заводится мотор, и пропадает, когда двигатель достигает определенной температуры. Причина такого поведения двигателя в том, что со временем детали создают зазоры в местах своей работы, и только когда нагреются, они расширяются и заполняют зазоры, стук пропадает. Еще одним возможным вариантом возникновения стука при холодном двигателе может быть то, что поршни касаются юбкой стенок цилиндра.

Если все таки стук не пропал, то нужно выяснить следующие моменты: не повышается ли звук при усилении нагрузки на мотор, и второй вопрос – как быстро происходит его прогресс в зависимости от движения. Если оба этих момента подтверждаются по ходу движения, то проблема, скорее всего, связана с подшипниками коленвала. Продолжать поездку в таком случае крайне опасно, ведь двигатель может окончательно сломаться в любой момент.

Если звуки, которые издает двигатель, через время затихают, это означает, что время есть и можно добраться до ремонтного сервиса.

Именно поэтому нужно внимательно слушать мотор и делать правильные выводы, от этого зависит, как долго он сможет еще проработать. Даже специалисты первым делом попробуют оценить состояние мотора, слушая его, и только потом приступят к разборке и ремонту.

Признаки надвигающегося инсульта

«Инсульт (позднелат. insultus приступ) — это острое нарушение мозгового кровообращения» (БСЭ). Инсульты бывают двух типов: геморрагический и ишемический (инфаркт мозга).

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что «80 % преждевременных инфарктов и инсультов может быть предотвращено»

Ишемический инсульт

Острое нарушение кровообращения мозга не возникает внезапно, существуют определенные признаки надвигающейся сосудистой катастрофы:

  • частая головная боль;
  • необычная для этого человека сонливость и апатия;
  • головокружение;
  • значительные скачки индивидуальных показателей артериального давления;
  • нарушения памяти;
  • шумы в ушах;
  • онемение конечностей и лицевых мышц;
  • стереоскопичность зрения;
  • расстройство в координации движений.

Указанные состояния могут пропадать и снова появляться в более выраженной форме.

При наличии одного или более признаков следует проконсультироваться с врачом неврологом и провести (оценку) состояния сосудов головного мозга.

В КСЦ Переделкино работает медицинская программа «Кардиодиагностика».
В рамках данной программы можно провести необходимые исследования и получить консультации у специалистов. Узнайте подробнее здесь

Симптомы у мужчин

У мужчин обычно первые признаки нарушения кровообращения мозга наступают после 40 лет и проявляются следующими состояниями:

  • непонятные и нехарактерные головокружения;
  • резкая головная боль;
  • онемение конечностей, участков лица или языка;
  • сильная мышечная слабость («ватные» руки и ноги);
  • одышка;
  • тошнота и рвота;
  • расстройство координации движений;
  • падение зрения одного глаза;
  • расстройство речи.

Симптомы у женщин

Признаки приближения инсульта у женщин практически такие же как и у мужчин:

  • шум и звон в ушах;
  • необъяснимые головокружения;
  • затрудненная речь;
  • головная боль, не проходящая после приема лекарств;
  • онемение конечностей;
  • расстройство памяти и речи;
  • непривычная сонливость и(или) апатия;
  • галлюцинации (зрительные, обонятельные);

Первые симптомы патологии сосудов мозга у женщин могут быть нетрадиционными, что затрудняет раннюю диагностику.

Геморрагический инсульт

При геморрагической форме инсульта наблюдаются следующие состояния:

  • резкий скачок артериального давления;
  • побледнение или покраснения кожи лица;
  • потеря сознания;
  • резкое изменение температуры тела;
  • расстройства работы сердца и дыхания.

Эти состояния развиваются внезапно и за очень короткий отрезок времени, поэтому признаки приближения геморрагического инсульта практически незаметны.

Предрасположенность к острым нарушениям кровоснабжения мозга наблюдается у гипертоников, курильщиков со стажем, лиц, страдающих от сахарного диабета, заболеваний сердца и сосудов, ожирения, а также у тех, чей уровень показателей холестерина в крови превышает норму.

Что делать, если есть признаки нарушения мозгового кровообращения

При появлении ранних симптомов инсульта требуется правильное лечение, назначить которое может только врач-невролог. Самолечение может привести к ухудшению состояния больного и даже к летальному исходу.

Читать еще:  Генератор холодного тумана на двигателе

Ранние симптомы инсульта требуют обязательного проведения адекватного лечения современными лекарственными препаратами. Их вид, дозировку и кратность использования определяет только специалист-невролог. Самолечение при таком диагнозе абсолютно противопоказано. Оно способно существенно ухудшить состояние больного, а также привести к летальному исходу.

Кроме приема лекарственных средств, врач обязан посоветовать своему пациенту изменить образ жизни:

  • скорректировать рацион питания и исключить употребление в пищу продуктов, перенасыщенных холестерином и жирами;
  • уделить особое внимание адекватным физическим нагрузкам;
  • проводить больше времени на улице, посещать бассейн, заниматься фитнесом;
  • регулярно измерять артериальное давление;
  • контролировать уровень сахара в крови.

Наш санаторий предлагает медицинскую программу «Кардиопрофилактика» для предотвращения инсульта, инфаркта и других сосудистых катастроф. Узнайте подробнее по ссылке

Признаки инсульта

Для обучения сотрудников скорой помощи в США был разработан простой тест FAST (Face Arms Speech Time):

  • «Face» (лицо) — осматриваем мимику, можно предложить человеку улыбнуться, при инсульте это не получится или улыбка будет искривлена (асимметрия лица — симптом инсульта);
  • «Arms» (руки) — просим человека удержать руки на весу или поднять их вверх (при инсульте одна из рук может опускаться);
  • «Speech» (речь) — предлагаем произнести какое-нибудь простое предложение (заболеванию свойственна неразборчивость речи);
  • «Time» (время) — на счету каждая секунда. Если человек обладает хоть одним из этих симптомов, следует немедленно вызвать скорую.

Еще один признак инсульта:

предложите человеку показать язык (если он повернут, искривлен или находится в неестественном положении, то это признак инсульта).

Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий — сразу звоните в скорую медицинскую помощь и описывайте симптомы по телефону.

Если в течение 3 часов с момента приступа острого нарушения мозгового кровообращения прибудет бригада врачей и окажет помощь, то последствия приступа будут менее тяжелыми и могут даже не проявиться.

Уважаемые читатели, статьи носят ознакомительный характер. Перед применением рекомендаций необходимо проконсультироваться с врачом.

  • Восстановление после коронавирусной инфекции
  • Восстановление
  • Лечение
  • Отдых
  • Кардиодиагностика
  • Кардиодиагностика выходного дня
  • Кардиопрофилактика
  • Пакетные туры
  • Щитовидная железа
  • Сахарный диабет
  • Избыточная масса тела
  • Здоровые сосуды
  • Здоровые суставы
  • Здоровая печень
  • О нас
  • Акции
  • Свободное время
  • Журнал
  • Контакты

Информация по приказу 956Н

Сведения о регистрации

Сведения об учредителях

Руководство

Режим работы

График приема граждан руководителем и уполномоченными лицами

Адреса и контакты органов в сфере охраны здоровья

Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

Программа госгарантий

Правила оказания платных услуг

Медицинский персонал

График работы и часы приема медработников

Перечень ЖНВЛП

Перечень ЛП, назначаемых по решению комиссии

Лицензия

Приказы

Тарифы

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО КСЦ «Переделкино» (далее – Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://peredelkinokardio.ru/;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/;
Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление услуг.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@peredelkinokardio.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://peredelkinokardio.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@peredelkinokardio.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомле

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector