0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 двигатель 406 заливает свечи

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406. Двигатель не развивает полной мощности инжектор 406

Параметры основных компонентов двигателя ЗМЗ-406

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.



Что же такое распредвал 405?

Обновление линейки 406 моторов произошло в 2010 году. На Заволжском Моторном Заводе сконструировали более мощный и такой же выносливый двигатель ЗМЗ 405 с исключительно инжекторной системой. Двигатели серии 405 сегодня устанавливаются на модели ГАЗ-3111, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь», некоторые модели Fiat.


Распредвал 405

Поскольку этот мотор стал улучшенной версией ЗМЗ 406 с инжектором, многие детали остались прежними. В их числе и распредвал 406.1006015-10. То есть, заводской распредвал для мотора ЗМЗ 405 не обновляли, а использовали уже проверенный 406.



Кто Как Настраивает Со На Волгах ?

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина

#2 VNik14

#3 nickoass

#4 VNik14

#5 1965njkz

Я в курсе, что разные. Вот и хочется узнать про настройку СО коррекции у этих разных Волг.

#6 -siber-

#7 nickoass

#8 VNik14

Угол опережения если машина на газу ставлю -5 если на бензине то 0

Сообщение отредактировал VNik14: 24 April 2011 — 05:05

#9 ruslan23

#10 napoxoq

алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #11 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

    Сообщение отредактировал Пётр: 24 April 2011 — 12:53

    #12 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #13 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • 1958 сообщений
    • Город: Крым
    • Пол: Мужчина

    #14 VNik14

    409-й, тяговой мотор с высоким коленом, с двух до пяти за 0.32 . Афигеть! Я на это своими глазами посмотреть хочу. У меня большинство 405-х чуть больше шестисот тратят на разгон. И нормально едут, клиенты довольны. тристашестьдесят милисекунд это просто спортивный разгон однако, я даже не могу представить как летает УАЗик с таким мотором!

    #15 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

    #16 nickoass

    #17 Lanser

    Двумя руками согласен. За 10 лет работы таких чемпионов не наблюдал. Тест полезный. Заводская норма встречалась в литературе 0,75 с. Как правило рядовые машины показывают 0,6-0,7 с.

    #18 4flai60


    Отличия распредвалов 406 и 405

    Если учесть, что на инжекторные моторы ЗМЗ 405 ставится распредвал 406.1006015-10, а на карбюраторные моторы ЗМЗ 406 — 4061.1006015, то можно сказать, что разница заключается в отличии двух этих валов:

    1. На карбюраторном распредвале 4061 менее широкая фаза.
    2. На инжекторном валу 406 больший профиль кулачка.
    3. Распредвал 4061 устанавливается на карбюраторные моторы и Евро-3.
    4. Распредвал 406 укомплектовывает двигатели легковых машин с инжектором.
    5. Инжекторный распредвал является более скоростным, чем карбюраторный.

    Авто и мотоКомментировать

    Расположение и снятие детектора

    Датчик находится под впускным коллектором в труднодоступном месте. Крепится он к корпусу двигателя болтом на «13». Согласно рекомендациям механиков, для его снятия удобен торцевой ключ с удлинителем. Проводную колодку отключают уже после отсоединения датчика детонации от корпуса двигателя. В пазах устройства она зафиксирована простой защелкой, которую достаточно нажать для освобождения конструкции от контактных проводов.

    Датчик детонации на ЗМЗ-406 и его демонтаж:

    Возможные неисправности ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

    Причина неисправностиМетод устранения
    Двигатель не пускается
    Нарушена подача топливаПроверить предохранитель топливного насоса
    Не работает топливный насосПроверить состояние контактов в соединениях насоса,

    реле насоса и пускового реле

    вентиляции картера или регулятора холостого хода

    и регулятора холостого хода

    или выход из строя датчиков

    регулировочным винтом на датчике

    массового расхода воздуха

    или датчик вышел из строя

    Неисправные узлы заменить

    при необходимости заменить прокладки и сальники

    Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

    Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

    В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

    В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

    Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

    Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

    Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

    А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

    Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

    В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

    Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

    В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

    Возможные неисправности ЗМЗ-406

    Нарушилась регулировка СООт регулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха
    Нарушена герметичность клапановПритереть клапаны
    Изношены маслоотражательные колпачкиЗаменить колпачки
    Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строяВосстановить контакт или заменить датчик
    Износ деталей цилиндропоршневой группыОтремонтировать двигатель
    Двигатель не развивает полную мощность
    Загрязнен воздушный фильтрЗаменить фильтрующий элемент
    Засорен топливный фильтрЗаменить фильтр
    Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностьюОтрегулировать привод заслонки
    Падение производительности топливного насосаЗаменить насос
    Перегрев двигателя
    Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератораОтрегулировать натяжение ремня
    Неисправен термостатЗаменить термостат
    Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателяДолить охлаждающую жидкость
    Сильное загрязнение радиатораПромыть радиатор струей воды
    Неисправен электровентиляторПроверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле Неисправные узлы заменить
    Неисправен водяной насосЗаменить насос
    Пониженное давление масла
    Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насосаПромыть детали клапана или заменить неисправные детали
    Перегрев двигателяУстранить причину перегрева
    Износ деталей масляного насосаЗаменить насос
    Износ вкладышей коренного подшипникаЗаменить вкладыши
    Повышенный расход масла
    Изношены или закоксовались поршневые кольцаОтремонтировать двигатель
    Нарушена система вентиляции картераПромыть детали системы
    Изношены маслоотражательные колпачкиЗаменить колпачки
    Течь масла через прокладки и сальникиУстранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники
    Стук — в двигателе
    Вышел из строя гидротолкательЗаменить гидротолкатель
    Вышел из строя гидронатяжитель цепиЗаменить гидронатяжитель
    Изношена шатунно-поршневая группаОтремонтировать двигатель
    Изношен башмак натяжителя цепиЗаменить башмак

    Как проверить датчик самостоятельно

    Проверка датчика выполняется двумя способами. Для обоих требуется мультиметр, который соединяют с исходящими контактами устройства. В первом, переключив тестер на 200 милливольт переменного тока, постукивают по корпусу сенсора твердым предметом. Показания должны меняться. Их постоянство — признак неисправности.

    Второй способ заключается в проверке сопротивления датчика детонации. Сопротивление должно соответствовать характеристикам бортовой сети автомобиля. Мультиметр переключают в режим проверки резисторов на 2000 кОм. Смотрят индикацию. Для ЗМЗ-406 сопротивление рабочего датчика должно составлять около 550 кОм.

    Обязательно в том же режиме работы мультиметра проверяются входящие провода шлейфа для определения разрыва линии. В последнем случае сопротивление будет равно нулю.

    Как заменить свечи на автомобиле Газель

    Сегодня мы поговорим про свечи зажигания для автомобиля Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406. Какие марки свечей устанавливаются на данные типы двигателей, как проводить их замену.

    На что влияют свечи зажигания

    Многие автолюбители считают, что свечи зажигания являются не такими уж и значительными элементами системы зажигания, и от них особо ничего не зависит.

    И действительно так может показаться, ведь они всего лишь элемент, который преобразует напряжение, подающееся от катушки, в искру, воспламеняющую горючую смесь в цилиндре. Но не все так просто.

    От качества искры, проскакивающей между электродами, зависит качество и скорость сгорания топливной смеси, а это напрямую влияет на мощностные показатели и экономию топлива.

    Поэтому если искра будет слабая из-за несоответствующего зазора между электродами, или вовсе будут пропуски по причине повреждения изолятора или потери герметичности, то часть топлива будет попросту вылетать «в трубу», не выполняя полезного действия.

    Отсюда и потеря мощности, и нецелесообразный расход топлива.

    Новые свечи зачастую решают основную проблему – отсутствие искры. Но важно учитывать, что выпускаются разные их модели, рассчитанные под определенные условия работы.

    Поэтому на одних двигателях новый комплект свечей определенной марки может работать отлично, а уже на другом давать слабую искру, что будет влиять на качество сгорания топлива.

    Далее разберем вопрос по соответствию свечей для двигателей, устанавливающихся на автомобили марки Газель.

    Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406

    Итак, на данном авто применяются стандартные по внешнему виду свечи с длинной резьбовой частью, и состоят они из центрального электрода, керамического изолятора, юбки и бокового электрода.

    Это упрощенное описание конструкции, ведь современная свеча включает в себя дополнительно еще прокладки и уплотнительные кольца, резисторы и т. д.

    В целом она может состоять из достаточно многих элементов.

    Заводом-изготовителем предусмотрено использование на современных двигателях Газели (модели ЗМЗ-405 Евро 2 и ЗМЗ-406) свечей зажигания с отечественной маркировкой А14ВР.

    Возможно также использование моделей А14ДВР и их аналогов как отечественных, так и зарубежных.

    Особенностью данных свечей является зазор между электродами, который составляет 0,8 мм. Но это только внешняя особенность. Главным же является калильное число.

    Данный показатель является характеристикой тепловых свойств данного элемента. Если проще, то это — способность разогреваться до критических температур при разных тепловых нагрузках.

    Свечи А14, которые рекомендуются для использования на двигателях Газель, предназначены для использования на малофорсированных моторах с небольшой степенью сжатия.

    Если брать свечи, рекомендуемые для установки на силовые агрегаты автомобилей ВАЗ, то они для Газелей не очень подойдут, поскольку у них калильное число составляет 17, а тепловой зазор между электродами у них – 1 мм.

    Поэтому при использовании их вероятны пропуски, из-за которых стабильная работа силовой установки будет нарушена.

    Что качается зарубежных производителей, то у них разделения по калильному числу нет, поэтому приобретая их, лучше заранее узнать маркировки свечей, соответствующих отечественным.

    Ниже приведены лишь одни из самых популярных зарубежных производителей, маркировка которых соответствует отечественным А14ВР и А14ДВР:

    • Bosh – W8D, WR8D;
    • Brisk – LR17Y, LR17YC;
    • Champion – NR11Y, NR11YC;
    • NGK – BPR5E, BPR5ES;
    • Denso – W16EXP, W16EXP-U.

    Периодичность замены, признаки неисправности

    Заводом-изготовителем предусматривается замена свечей накаливания на 405 и 406 двигателях, устанавливаемых на Газель, через 30-50 тыс. км.

    Однако работоспособность их зависит от многих факторов – качества топлива, правильности установки зажигания, целостности проводки и отсутствия пробоя ее на корпус.

    Рекомендуется периодически проверять их состояние. Окрас цоколя свечи может указать на некоторые проблемы с работой систем силового агрегата.

    При правильно установленном зажигании и качественном топливе цоколь должен иметь светло-коричневый цвет (в народе называемый «кирпичным», поскольку такой цвет имеет красный огнеупорный кирпич).

    Черный же цвет может сигнализировать как о пропусках искры из-за неисправности, проблем с проводкой или нарушением зажигания, так и о нарушении смесеобразования в системе питания.

    Явным признаком неисправности является образование оранжевого пояска на изоляторе свечи возле юбки. Появление такого пояска указывает на потерю герметичности и прорыв газов через нее.

    Проверка свечей

    Во время осмотра свечей желательно проверять их на работоспособность. Лучше всего это делать на специальном стенде, который производит проверку искрообразования под разным давлением, имитируя работу цилиндра.

    Но можно проверить и простым способом, без использования стенда. Выкрученную свечу подключают к наконечнику провода высокого напряжения и юбкой касаются замассированного элемента, зачастую таким выступает крышка клапанного механизма.

    Важно, чтобы поверхность, к которой прижимается юбка — не была окрашенной.

    Далее включается зажигание и несколько раз проворачивается стартером коленчатый вал. При этом между электродами должна проскакивать яркая и мощная искра фиолетового цвета. Причем интенсивность искры должна быть высокой и не прерываться.

    Слабая и блеклая искра может указывать на проблемы с системой зажигания или с самой свечой. Пропуски искры тоже недопустимы.

    Читайте также про причины по которым чернеют свечи зажигания.

    Последовательность замены

    Замена свечей на двигателях ЗМЗ-405 и 406, применяемых на автомобилях Газель – операция достаточно проста и не требует особого инструмента.

    Все, что понадобиться:

    • Ключ свечной с резиновым держателем внутри;
    • Вороток или отвертка;
    • Ветошь;
    • Новый комплект свечей.

    Все работы лучше проводить на холодном или достаточно остывшем двигателе, чтобы не получить ожог при демонтаже свечей с двигателя.

    Располагаются данные элементы на этих двигателях в головке, доступ к ним обеспечивается через технологические отверстия в крышке клапанов.

    Вначале от свечных наконечников отсоединяются провода высокого напряжения. Важно учитывать, что за сами провода тянуть нельзя, а снимать их нужно посредством воздействия на уплотнительные колпачки.

    В технологических отверстиях наконечники вверху удерживаются резиновыми заглушками.

    Чтобы снять наконечник, эту заглушку нужно поддеть отверткой, после чего потянуть вверх сам наконечник.

    Перед откручиванием свечи нужно внимательно осмотреть пространство вокруг нее на наличие сора и грязи, при надобности поверхность очистить и продуть насосом или компрессором, чтобы исключить попадание сора в цилиндры.

    Далее свечной ключ надевается на свечу, и вращая ее против часовой стрелки, она выкручивается.

    Сразу же нужно ее осмотреть на наличие уплотнительного кольца, если оно осталось на посадочном месте – извлечь его пинцетом.

    Перед установкой нового элемента нужно его проверить на наличие уплотнительного кольца, проверить зазор, а также узнать, использовалась ли контактная гайка вверху на центральном электроде.

    Если ее на старой свече нет, то с новой эту гайку тоже придется скрутить, иначе наконечник не оденется.

    Новый элемент установить в ключ, где она будет удерживаться держателем.

    Затем установить ее в посадочное место и закрутить с усилием, но не чересчур сильным, чтобы не сорвать резьбу.

    После чего надеть на нее наконечник, и зафиксировать его заглушкой. И только после этого подсоединить провод высокого напряжения.

    Все свечи на данных двигателях меняются последовательно – сначала на первом цилиндре, затем на втором и т. д.

    Важно почитать: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки.

    Постоянный контроль и своевременная замена таких вроде незначительных элементов, как свечи обеспечат бесперебойную работу мотору, более легкий пуск и полную отдачу мощности.

    406 мотор заливает свечи

    406 мотор заливает свечи

    SERGEY » 21 фев 2012 20:08

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    МИША » 21 фев 2012 20:10

    С невломенной уважухой.
    Михаил.

    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    serg6033 » 21 фев 2012 20:13

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    SERGEY » 21 фев 2012 20:16

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    -Keeper- » 21 фев 2012 20:17

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Zorro-987 » 21 фев 2012 22:12

    А может лампочка чекендж отшла или перегорела? Она вообще загорается при включении зажигания?
    А то похоже на «неконтакт» ДПКВ или воду в МИКАСе.

    Кстати, читал тут как у человека не заводилась баржа из-за пробоя наконечника свечи (часть провода та что в колодце).
    На массу шило и привет.

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Artefact » 22 фев 2012 02:15

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Example626 » 22 фев 2012 05:39

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Memphis » 22 фев 2012 06:16

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    -Keeper- » 22 фев 2012 07:33

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Zorro-987 » 22 фев 2012 07:43

    Это ненормально. Смотреть нужно цепь внимательно. Может быть все что угодно. От плохого контакта на разъемах, то «мерцающего» замыкания сигнального провода на массу или бортсеть (в косе). Машина трясется при заводке и привет.
    А у меня подобная хрень была в списке детских болячек (но не так часто), когда ездил на штатных катушках и проводах. Помеха наводилась на ЭБУ.

    Кстати, насчет помех. Если оплетка провода ДПКВ сильно повреждена — тоже будет наводиться помеха.

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    -Keeper- » 22 фев 2012 07:51

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    SERGEY » 22 фев 2012 07:54

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Venik » 22 фев 2012 08:48

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    SERGEY » 24 фев 2012 17:35

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    serg6033 » 24 фев 2012 17:39

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    SERGEY » 24 фев 2012 17:42

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Example626 » 24 фев 2012 17:58

    Ну не знаю. У меня, когда прокладку ГБЦ меняли, поставили валы на зуб позже — оба.
    Машина отлично заводилась всегда и ехала. Только не ехала. Ехала, но плохо. То есть хорошо, но тупила сильно.
    Пока я сам лично эти валы не переставил. Причём ставил безо всяких транспортиров, а чисто по мануалу (по рискам) — то есть с погрешностью плюс-минус ползуба.
    Вот это было — как будто с полудохлого ишака на боевого скакуна пересел.

    По поводу датчиков — не заводиться может, если только ДТОЖ неисправен (неправильную температуру кажет) или ДПКВ (но тогда бы ни искры, ни топливоподачи не было б). Остальное в процессе запуска не участвует. То есть есть ещё ДПРВ, но в МИКАС предусмотрен режим с неисправным оным.

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    SERGEY » 24 фев 2012 18:13

    Re: Заливает свечи, не заводиться((

    Example626 » 24 фев 2012 18:25

    406 мотор заливает свечи

    Время открытия форсунок на основании показаний ДМРВ и ДТОЖ. В основном.

    Новые это хорошо, значит маркировку прочитать можно.
    Вот маркировку сюда и надо.
    1. Микас.
    2. ДМРВ.
    3. ДТОЖ.

    2016-05-24_17-29-08.jpg (76.9 Кб, 30 просмотров)
    2016-05-24_17-29-23.jpg (75.8 Кб, 20 просмотров)

    Время открытия форсунок на основании показаний ДМРВ и ДТОЖ. В основном.

    Новые это хорошо, значит маркировку прочитать можно.
    Вот маркировку сюда и надо.
    1. Микас.
    2. ДМРВ.
    3. ДТОЖ.

    микас 7.1 241 3763 000-31 двиг. змз 406.2 пзу е0000530 НПП АВТЭЛ ДМРВ SIEMENS VDO 5WK9635(HFM 62C/11) 20.3855 К сожалению дтож сказать немогу. но покупал два. один по цвету розовый. второй такой же но с маркировкой как у стандартного. до этого три года катала горя не знал а теперь обиделась на меня

    406 мотор заливает свечи

    если из дроселя вытекло,то это не масло,а тосол. вы свечи заливаете,вообще не заведётся. с газулькой пробовали заводить. bayan:

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд
    Бензин был налит с сентябряя так понял,машина всю зиму без движения стояла.

    Педаль газа вообще не реагирует на двигатель. АКБ у меня два заряженных свечи запасные достал. Значит из-за бензина не может быть? Попробую с толчка.

    Добавлено через 2 минуты 20 секунд
    Да машина стояла всю зиму, в начале зимы заводил пару раз, и то с трудом. После этого вообще не заводится.

    Не только, еще не мало важную роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, цена детали 120 руб., кроме того, указанный датчик не тестируется если установлен МИКАС 5.4. купить подключить не устанавливая в термостат, если это он машина заведется.

    Не исключается вероятность задвисания клапанов.

    Можно просто снять разъем с ДТ. При зтом ЭБУ будет видеть температуру 0 гр. Я бы еще попробовал снять разъем ДМРВ.

    Если в инжектор попадает тасол,
    как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

    то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания
    и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
    вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

    как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

    и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
    вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

    Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

    Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

    406 мотор заливает свечи

    Вроде морозов сильных ещё не было , но на холодную плохо заводиться , в последние пару раз вообще отказывалась заводиться , заливает свечи и все , перед холодами был поставлен новый карб к151 , свечи , обе катушки , сегодня опять поменял свечи с залитых на нормальные и новые в.в провода , таже фигня , ума не приложу где копать подскажите ? ((((

    Машина газель 3302 , 2003 года , пробег 130 тыков.

    Странное дело, но после того как зарядил аккум , завелась с полоборота , хотя до этого крутила очень резво , может быть что нехватало искры ?

    Cейчас для профилактики поставил на ночь на зарядку , утром попробую теорию свою ))

    Как не странно оказалось дело в аккуме , принес из дома аккум завелась с полоборота , на сдед. день опять принес из дома аккум утром , тоже завелась сразу , ночь он переночевал в машине после рабочего дня , утром сегодня опять не завеслась , тоесть крутила но не заводилась , выкрутил свечи почти не залиты , дернули её на тросу тоже с полтычка , короче приговор дохлый аккум , видимо он как хитро подыхает что пускового тока нехватает (((((

    За время гадания и плясок вокруг машины с бубном , было поменяно
    Карбюратор
    Обе катушки
    Провода
    свечи(2 раза )

    Почему заливает свечи на инжекторе

    Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

    Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

    Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

    К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

    В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

    Основные причины

    Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

    Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

    Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

    Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

    Что дальше?

    Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

    Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

    Одновременно с этим пытается работать и свеча.

    Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

    При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

    Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

    Как действовать?

    Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

    • Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.
    • Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

    Что делать в этом случае?

    Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

    Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

    В большинстве случаев мотор заводится.

    Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

    Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

    Как это делать?

    В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

    Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

    Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

    Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

    Интересно почитать: Иридиевые свечи зажигания, плюсы и минусы.

    Как действовать, чтобы исключить неприятности

    Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

    • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
    • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
    • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
    • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
    • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
    • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.

    Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

    Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

    Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

    Выводы

    Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

    Волга 3110 двигатель 406 заливает свечи

    Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

    РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

    Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

    Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

    РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

    Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

    Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель 509 технические характеристики
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector