0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf какой самый надежный двигатель

Преимущества и недостатки двигателей Фольксваген

Двигатель Volkswagen – это мощность, надежность и максимальная производительность по доступной цене. За 2019 год общий объем реализации силовых установок концерна составил более 12 миллиона единиц. Моторы VW поставляются не только для автомобилей собственной торговой марки, но и для Porshe, Audi, Beantli, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborgini.

Виды моторов производителя

ДВС VW можно разделить на две основные категории:

  • Бензиновые.
  • Дизельные.

Учитывая специфику производства автоконцерна Volkswagen, наиболее востребованными считаются четырехцилиндровые двигатели Фольксваген, выполненные в атмосферном исполнении и с непосредственным впрыском FSI. Турбированные и турбо с компрессором встречаются реже, распознать их можно по скромным габаритам и маркировке TSI/TFSI. Силовые установки 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI при небольшом рабочем объеме выдают достаточно мощности, чтобы автомобиль среднего класса чувствовал себя уверено на трассе.

На топовые модификации авто устанавливаются двигатели VW с 5-ю, 8-ю и 6-ю цилиндрами, при этом конфигурация последних может быть рядной: V6, V16.

Модели V10, V12, WR12 с крутящим моментом в 1000 Нм выпускаются для автомобилей Bentley, Lamborghini, Audi. Самым мощным считается восьмилитровый W16, который устанавливается на Bugatti Veyron.

Неподготовленному человеку разобраться во всем этом многообразии ДВС достаточно сложно, поэтому попробуем сориентироваться вместе.

Бензиновый двигатель Фольксваген

Лучшие двигатели для автомобилей Фольксваген

Отталкиваясь от мнения экспертов и опираясь на официальные данные сервисных центров можно сделать вывод, что лучшие двигатели Фольксваген в соотношении цена/качество это:

  • EA288 2.0 TDI – 55000/77000 рублей*. Мотор, которым оснащается практически все семейство коммерческих автомобилей VW, включая несколько поколений Multivan и Transporter. Согласно отзывам, рубеж в 250-300 тыс. километров новый мотор 2.0 TDI способен пройти без существенных вмешательств, не требуя капитального ремонта. Благодаря модернизированной системе управления тепловым режимом и в зависимости от типа исполнения агрегат способен выдать мощность в 100-150 л/с. Это самый надежный двигатель Фольксваген.
  • 4 TSI серии ЕА211 – 85000/120000 рублей*. Один из самых неприхотливых, четырехцилиндровых инжекторных ДВС Фольксваген, оборудованный одинарным турбонаддувом и интеркулером с жидкостным охлаждением. В зависимости от типа исполнения способен выдать мощность в 120-150 л/с при 5000 об/мин. Основным преимуществом двигателя является малый вес и более низкое потребление бензина, снижено в сравнении с прошлой версией на 13%. Монтируется на авто марок VW Golf, Passat, Bora, Jetta, Vento.
  • 2 TSI серии ЕА111 – 77000/96000 рублей*. Четырехцилиндровый мотор немного напоминает двигатель 1 4 Фольксваген из семейства EA211. Отличия заключаются в следующем: блок из алюминия комплектуется чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм, а максимальная мощность при 5000 об/мин составляет всего 105 л/с. Благодаря высокой износостойкости устанавливается на многие модели VW разных поколений, также можно встретить на некоторых моделях Skoda, Audi, Seat.
  • EA113 2.0 TFSI – 120000/150000 рублей*. Мотор Фольксваген был разработан на базе атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива VW 0 FSI. Отличается высокой производительностью при меньшем потреблении топлива. Новая модель оснащается турбонадувом. Блок цилиндров изготавливается из чугуна, также он имеет усовершенствованный уравновешивающий механизм с двумя балансировочными валами. Максимальная мощность в зависимости от комплектации может составлять 170-270 л/с при 4500-6000 об/мин.

*Ориентировочные цены для базовой и максимальной комплектации.

Двигатель EA288 Clean Diesel TDI Engine

Проблемы движков

Рассмотрим самые распространенные проблемы моторов Фольксваген, которые чаще всего встречаются на дизельных и бензиновых ДВС.

Быстрый износ цепи ГРМ

Многие владельцы VW 1.4 TSI на второй год эксплуатации отмечают именно эту проблему. Стандартная цепь, установленная производителем относительно ненадежна. Она быстро растягивается (60-120 тыс. км) и гидравлический натяжитель не может обеспечить оптимальный натяг цепи, вследствие чего в подкапотном пространстве можно слышать своеобразный треск. Если проигнорировать этот шум, то можно допустить последующее разрушение клапанов с поршнями.

Двигатель 1.4 бензин на Фольксваген Гольф 5

Повреждение поршней

Этот вид неисправности возникает преимущественно на бензиновых двигателях мощностью более 150 л/с при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации или из-за слишком высокой нагрузки и некачественной смеси. Неправильно подобранное масло приводит к перегреву и деформации поршней.

Выход из строя впускного коллектора и износ заслонок

Основная причина неисправности заключается в том, что заслонки изготавливаются из пластика. Материал относительно быстро деформируется, в результате чего образуется продольный люфт и нарушение в работе электронного регулятора. Замене подлежит блок в сборе, так как заслонки совмещены с электроникой.

Все что сделано руками человека рано или поздно приходит в негодность, даже европейский двигатель Volkswagen. Поэтому чтобы продукция немецкого автоконцерна не расстраивала вас в течение многих тысяч километров, рекомендуем использовать только качественные расходные материалы и следить за состоянием цепи ГРМ.

ТОП-5 самых надёжных моторов VAG рассмотрен в видео ниже:

Самые надежные двигатели концерна Volkswagen

Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.

Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.

Самые надежные двигатели VW. ТОП-5

Пятое место

Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.

Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.

Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.

Четвертое место

Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.

Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонтопригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.

На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.

Читать еще:  Что такое низкооборотистый двигатель

Третье место

Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с ТНВД и толкателями клапанов.

Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.

Второе место

Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.

В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хорошее топливо.

Первое место

Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой Common Rail.

Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными пьезоэлектрическими форсунками.

300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.

На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.

Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.

Советую почитать про самые надежные АКПП Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска

  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Читать еще:  Шкода йети схема двигателя

Насколько надежен немецкий бестселлер

Седьмое поколение сменило шестое, стоимость которого уже успела значительно упасть. AUTO BILD расскажет о тонкостях здоровья подержанного короля компактов.

А вы знаете, что общего у VW Golf и Coca-Cola? Во-первых, оба продукта крайне успешны уже на протяжении многих десятилетий. Во-вторых, никто еще не сумел разгадать рецепт создания их обоих, не скопировал, не смог столь же успешно внедрить. Но в отличие от стимулирующего газированного напитка, Golf очень серьезно изменился с момента своего появления в 1974 году. К тому же, он стал основателем большого класса автомобилей. Шестое поколение Golf появилось в октябре 2008 года. Однако его быстро раскусили и начали называть поколением «пять с половиной», потому что новинку создали на платформе предшественника.
Этот автомобиль выпускался с классическим кузовом хэтчбек с тремя и пятью дверями, а в 2009 году к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. Два последних варианта фактически не изменились: это были машины на базе пятого поколения, но с адаптированным к новому стилю дизайном кузова. А вот кабриолет, появившийся в июне 2011 года, был действительно новым: его построили на платформе шестого поколения и выпускали на бывшем заводе Karmann в городе Оснабрюк.
Топ-версией Golf была модель R с 270-сильным турбированным двигателем и серийным полным приводом. Но сколь-нибудь значимой популярностью он не пользовался из-за высокой цены.
Если клиент хотел Golf «с огоньком», он покупал версию GTI. 211 л.с., передний привод: этого достаточно, чтобы водитель искренне улыбался за его рулем. Но и бережливые родственники были довольны, так как стоимость GTI практически не истощала не самый богатый семейный бюджет.Но самыми экономными и эконо-мичными версиями Golf были те, под капотом которых трудились моторы TDI.
C моторами разобрались, пора прояснить ситуацию с комплектациями. На наш взгляд, для большинства нужд будет достаточно версии Comfortline, имеющую все необходимое. В базовой версии Trendline (для рынка Европы) присутствует кондиционер и ESP, а вот в машинах, проданных дилерами в Беларуси, этих вещей может не быть, так как они полагались за доплату. Топ-комплектация Highline включает в себя внешний декор в виде литых дисков (R17) и хромированных молдингов, а в салоне найдется климат-контроль и удобные спортивные кресла.
В ресурсном тесте журнала AUTO BILD Golf VI 1,4 TSI проявил себя практически образцово: никаких поломок, за исключением выхода из строя рабочего цилиндра сцепления, не было.

Цепь ГРМ

Некоторая часть моторов семейства TSI имеет проблемы с цепью ГРМ. Признаками проблемы являются стук при работе холодного двигателя и тревожный индикатор на приборной панели. Неполадка может проявляться у моторов 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI. Также известны проблемы с фазовращателем на впускном распредвале, бывали случаи заклинивания механизма натяжения цепи. Хотя эти случаи не носят массового характера, тем не менее, они грозят капитальным ремонтом или даже заменой двигателя. Компания VW признала недостатки этих двигателей и возмещает часть стоимости ремонта и запчастей, которые понадобятся для восстановления моторов даже негарантийных автомобилей. Поздние версии моторов TSI были усовершенствованы с учетом обнаруженных недостатков. Диагностировать данные неполадки при покупке подержанного Golf невозможно. Единственный совет: сразу ехать на фирменную СТО при появлении стуков при работе холодного двигателя.

Турбокомпрессоры

Надежны. Но у поздних моторов TSI появились модифицированные тепловые экраны вдоль масляной магистрали, смазывающей турбокомпрессоры: они снизили термическую нагрузку на моторное масло. На моторах 2.0 TSI бывали проблемы с регулировочным штоком, что приводило к «недодуву».

ЭБУ двигателя

У мотора 1.6 TDI выпуска 2010 и 2011 годов были проблемы с холодным запуском. На этих машинах VW менял блоки управления двигателем.

Тяги стабилизатора

Самый частый «расходник» передней подвески. Износ проявляется стуком. К счастью, стойки и их замена стоит недорого.

Трансмиссия DSG

Преселективные «автоматы» DSG надежны и поломками не докучают. 7-ст. версии (для бензиновых моторов) могут при переключениях издавать щелчки и стуки, которые гораздо лучше слышны снаружи, чем в салоне. Версии DSG с шестью передачами (для дизельных моторов) имели проблемы с переключением передач, но эта проблема коснулась агрегатов, выпущенных в мае-июле 2009 года. Обновление управляющей программы решило этот недостаток. Также в 2009 году были отозваны 22.000 машин с 6-ст. DSG для замены неисправных датчиков температуры.

Впрыск топлива

У моторов 2.0 TDI, выпущенных с 10.2008 по 11.2010 из-за вибраций могут растрескиваться топливопроводы высокого давления.

Рулевая рейка

Рейка при работе может издавать хрусты, при этом машина с запаздыванием реагирует на повороты руля. В таких случаях VW менял рейку целиком.

Правильный мотор для любого типа водителя

«База»: 1.4 (80 л.с.)
Прагматичная покупка

Golf с базовым мотором мощностью 80 л.с. безопасен и надежен, в Европе его выбирают очень часто. Он сносно разгоняет Golf и никогда не шумит. Если вам приходится часто ездить по шоссе на пятой передаче, лучше поискать Golf с мотором TSI. Потому что на любом подъеме на шоссе 80-сильный двигатель быстро чахнет. Расход топлива за городом ничуть не меньше, чем у более мощного турбомотора, а возможности для скоростного маневра или обгона практически нет. Базовый мотор в среднем расходует 7,5 л бензина на 100 км, тогда как его турбированная версия (мощнее на 42 л.с.) на литр экономичнее и гораздо живее. Каждые 90.000 км в 80-сильном двигателе нужно выполнять замену ремней ГРМ. Их тут два, поэтому стоимость ремкоплекта (с роликами и водяной помпой) и его замены не выглядит бюджетной. Но вообще, базовая версия Golf достаточно экономична и экономна, что можно оценить как за один год, так и за пять лет владения ею.

3-летний VW Golf 1.4 (80 л.с.) с пробегом 120.00 км стоит около $14.000 на вторичном рынке в Беларуси

На любой вкус: 1.4 TSI (122 л.с.)
На все случаи жизни

Golf 1.4 TSI, 122 л.с. – большего многим людям и не нужно. Современный 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива удачно сочетает мощность и высокий крутящий момент с топливной экономичностью. Отклики на акселератор мгновенные и мощные, максимальная тяга доступна практически с холостых оборотов, никаких вибраций и минимум шума. С 7-с т. DSG таланты TSI к экономии становятся еще более явными: средний расход топлива легко может достигать 5 л/100 км, а при неэкономичной езде поднимется не более чем до 8 л/100 км. Штатная 6-с т. МКПП так же хороша: кулиса работает легко, точно и четко, ходы рычага невелики – все прямо как у BMW или Mazda. Но есть загвоздка: на счету столь популярного мотора 1.4 TSI числится больше всего неполадок. Пусть они не возникают час то и массово, но устранение их обойдется дорого.

Читать еще:  Газ 406 двигатель сколько лошадей

3-летний VW Golf 1.4 TSi (122 л.с.) с пробегом 90.000 км стоит около $16.800 на вторичном рынке в Беларуси

Мастер экономии: 1.6 TDI (105 л.с.)
Для долгих и частых поездок

Еще один современный мотор, на этот раз дизельный, демонстрирует прямо-таки рекордную экономичность: менее пяти литров. Благодаря аккумуляторной системе впрыска (Common Rail) работает он тихо и мягко, не то что его «предки» с насос-форсунками для модели Golf 5-го поколения. Конечно, Golf с мотором 1.6 TDI покупали ради экономии топлива при больших пробегах.
Стоимость Golf 1.6 TDI на вторичном рынке в Беларуси незначительно отличается от версий с бензиновым мотором. Поэтому «предоплачивать» за экономию скорее всего не придется. Однако, вряд ли есть смысл покупать дизельную машину, если ваш среднегодовой пробег не превышает 15.000 км. Критиковать мотор 1.6 TDI в принципе не за что. Хотя для машин выпуска 2010 и 2011 годов была проведена отзывная кампания, связанная с заменой блоков управления двигателей: они отказывали при низкой температуре.

3-летний VW Golf 1.6 TDi (105 л.с.) с пробегом 60.000 км стоит около $17.500 на вторичном рынке в Беларуси

Спортсмен: 2.0 TSI (211 л.с.)
Для активных и быстрых

Маленький автомобиль с большой мощностью: эти ингредиенты сделали Golf GTI суперхитом. GTI появился еще в 1976 году, и с тех пор его популярность не увядает, а только процветает. Данная версия Golf стала буквально самостоятельной моделью. В 6-м поколении GTI (выпускался с 03.2009 по 10.2012) оснащен 2-литровым мотором TSI, выдающим 211 л.с. Турбированный мотор с непосредственным впрыском наделяет Golf замечательными характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает короткие 6,9 секунд (с МКПП), а максимальная скорость достигает 240 км/ч. При таких данных средний расход топлива составляет приемлемые 8,6 л/100 км. Но есть слабости и неприятности: 2.0 TSI подвержен тому же недостатку с цепью ГРМ, плюс есть проблема с поломкой пружины обратного хода в фазовращателе впускного распредвала. В редакции AUTO BILD есть приме-ры того, как данные неполадки приводили к капитальному ремонту мотора.

3-летний VW Golf 2.0 TSI (GTI, 211 л.с.) с пробегом 80.000 км стоит около $23.500 на вторичном рынке в Беларуси

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это 5-дверный Golf 1.4 TSI, выпущенный в средней комплектации Comfortline. Первый его владелец в Германии выплатил €24.400. В цену вошли такие опции как электростеклоподъемники сзади, раздельный климат-контроль и окраска в «металлик». За 2,5 года «прожитых» в Германии он пробежал 24.900 км. С таким пробегом такой Golf не мог много потерять в цене. У себя на родине в комиссионном магазине он стоит €14.480. Выбирая Golf VI в Беларуси, критически относитесь ко всем предложениям: этот хэтчбек не может стоить дешево, не будь у него каких-либо недостатков или пробелов в сервисных документах.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Разумеется, молодой Golf 1.4 TSI едет как абсолютно новый автомобиль. Никаких недостатков или признаков износа в ходовой, все работает так, как должно. 122-сильный турбобензиновый мотор ускоряет Golf легко и моментально. Мотор тянет с самых низов, благо непосредственный впрыск и малоинерционная турбина позволили искоренить даже намек на турбояму. А «полка» крутящего момента начинается и заканчивается буквально у нижнего и верхнего предела рабочих оборотов коленвала двигателя. Если говорить точнее: 200 Нм доступны в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Тяги ровно столько, сколько нужно. Однако из-за того, что ее пик развивается моментально, мотор кажется скучноватым: он тянет быстро, но монотонно, не проявляя никаких всплесков мощности вплоть до отсечки на рубеже 5000 об/мин. 6-ст. МКПП прекрасна, работает замечательно, передаточные числа передач точно подобраны. Настройки ходовой части представляют собой хороший компромисс между комфортом и динамикой. Единственный недостаток этого подержанного Golf обнаружился при осмотре на подъемнике: из поврежденного пыльника стойки стабилизатора начала вытекать смазка. Деталь с заменой обойдется максимум в $40.

НАША ОЦЕНКА Golf, безусловно, стоит своих денег. Эта модель очень медленно теряет в цене, поэтому не надейтесь на обвал на вторичном рынке даже после появления у дилеров Golf 7-го поколения. При покупке подержанного Golf обращайте внимание на историю обслуживания: она должна быть регулярной в условиях фирменного сервиса

Отслаивающийся с пластика лак, пение «сверчков»? Нет, качество Golf VI выше этих мелких недостатков. Эргономика идеальна: никакой самодеятельности, все клавиши, приборы и рычажки на своих местах

Серийно в Comfortline: комфортные кресла спереди с регулируемым поясничным подпором и регулировкой по высоте. К сожалению, обивка не слишком долговечна

Хороший выбор: 1.4 TSI мощностью 122 л.с. сочетает достаточную мощность с расходом топлива менее 7 л/100 км

Любой Golf оснащен 7-ю подушками безопасности, почти во всех версиях есть ESP. В тестах EuroNCAP он заслужил максимальные 5 звезд

ИТОГ

Нравится вам Golf или нет, но вам должно быть известно следующее: нет другого автомобиля, столь же близкого к идеалу хэтчбека С-класса. Но не все в нем безупречно. Да, есть проблема с цепями ГРМ в моторах TSI, но, во-первых, она довольно редка, а во-вторых, компания VW возмещает некоторую часть стоимости по устранению ее последствий даже для негарантийныхавтомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector