Volkswagen polo седан сколько масла в двигатель
Сколько масла заливать в двигателе Фольксваген Поло седан
кто какое льет масло в двигатель | Автор темы: Valborg
Купил масло кастрол магнотек синтетика 5 в 40
Evgeny (Urmika) шел ультра 5 40
Alexander (Glennda) Special Plus 5W-40
Alexander (Glennda) https://www.drive2.ru/l/1702230/
Roman (Pacy) Mobil 1 0w40
Evgeny (Urmika) Допуски VW502.00/505.00 класс ACEA A3/B4 без С3;
ещё лучше если на канистре будет допуск MB229.5 (не MB229.51)
Dmitry (Araja) на 2-м ТО залил VALVOLINE SAE 5W-40 допуск VW 502.00/505.00 сверхдлительный интервал замены масла.
Evgeny (Urmika) а, да, забудьте про интервал замены в 15 тыщ,
не больше 10, лучше меньше
Alexander (Glennda) Евгений, до 10-12тыщ это те м кто от дома до работы до 50 км в день, а 12-15 тыщ кто на дальнюю часто ездит от 50 км в день
Alexey (Shahil) Motul 5w30 specifuc
Evgeny (Urmika) Алексей, я бы не стал, допуск vw 504-507, даже в манаулте написано что не для нашего бензина. В таком масле меньше присадок, что бы оно дольше не окислялось.
Alexey (Shahil) Т.е мотул не подходит??
Evgeny (Urmika) Алексей, т.е., масло с допуском vw 504-507 лить не надо. Смотри что бы на банке было vw 502-505
Alexey (Shahil) Евгений, а какие последствия я вот щас на нем езжу..
Evgeny (Urmika) Алексей, да кто его знает, на форуме пишут что некоторые официалы масло vw 504 лили. Мол, 504 допуск перекрывает 502, но не это не для нашего топлива.
Alexey (Shahil) Евгений, если я тысячи через 3 перейду на 502 допуск на движке это не отразиться как думаешь?
40 000 км масло Кастрол Эйдж 0в30 502.00.
Фольксваген Поло — замена масла в двигателе — сайт За рулем .
16 мая 2015 г. — В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе .
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан — PoloAvto.ru
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан . смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек.
NFS И ДРУГАЯ | Автор темы: NFS
Вроде, смотрю, тема движков весьма актуальна и интересна народу, поэтому и я попробую. Сегодня речь пойдет про двигатель, индекс которого гугл успешно подставляет при вводе фразы «стук поршней» — CFNA.
Сей агрегат ставился до недавнего времени как минимум на Поло и Рапиды, а также Фабии, Октавии и Джетты, а посему в природе встречается повсеместно. Не буду распедаливать нудную историю и теории о том, откуда он произошел, какой он там неремонтопригодный или еще что, ведь в современном мире кому это интересно кроме владельцев некрух?
Просто поясню за него на конкретных примерах из жизни и том, что вижу, «как есть».
Сперва по позитивным сторонам движка:
1. CFNA — 1.6л шеснарь на 105 сил и 155 момента и, надо отметить, он всецело едет на свои показатели. Мотор очень тяговитый, едет с самых низов, на 2000 оживает и крутится ровно до 5500, потом плавно сдувается, скучновато, но уверенно, включение кондиционера или пассажиры почти его не напрягают. И нет, не медленнее он 1.6 соляриса, неоднократно проверено, раз на раз не приходится, в среднем вровень едут.
2. Он экономичный. На трассе при скорости 130-140 расход порядка 6.5-7 литров на сотню что на механике, что на автомате, на полном баке, держа постоянно около 140, можно проехать порядка 1000км, проверял. На холостых с одной печкой расход бенза 0.6-0.7 в час по бортовику. Расход в городе смысла не имеет озвучивать, т.к. города и стиль езды у всех разные.
3. Он не ест масло. Вообще. От замены до замены. Исключение — долгая езда на скоростях 180+ с полным газом, часами напролет, только так. Если ездить меньше 180 и даже часто стартовать и выкручивать в пол — за 15 тысяч километров не уходит ни грамма масла.
4. Он удобный. Расположение масляного фильтра эталонное просто, свечи меняются также просто, выхлоп вообще прямо перед тобой. Есть определенная проблема с маслоналивной горловиной — там перегородки зачем-то и масло заливается оочень медленно, но лично я при замене делаю иначе — сбоку есть пластиковая крышка на 2 болтах на 10, на фотке видно, и там тоже какая-то емкость, сопряженная с основным объемом мотора. Хз, зачем отверстие и зачем она вообще, я не парюсь и просто наливаю масло через это широченное отверстие, очень удобно.
5. Двухрядная цепь привода ГРМ. В отличии от тогдашних ТСИ, тут цепь отличная — надежная очень, не требующая замены вообще.
6. Да и сам он, как ни странно, надежный и неприхотливый ни к топливу, ни к маслу. Никаких анусов, ввти, управляемых термостатов, регулируемого впуска и прочего, технологически это тот же вазовский шеснарь и это НЕ минус ни разу, поверьте. Мой ездит исключительно на дешевом синтетическом Лукойле и никто его никогда не греет (ибо не греется), кореш лил 92-й бензин — медленнее, прожорливее, но самому мотору не вредит и детонов не проявляется ни в каких режимах. Свои 150-200к они точно ходят, из практики, гарантированно, многие и больше, но большего от них никто и не просит.
7. В отличии от фордоговна, тут не зажались на гидрики. Вообще такое кроилово со стороны форда ахуй вызывает.
8. Он легко запускается в любые морозы. Прошлой зимой запускал его на АКПП в -30 с родным так себе аккумулятором трехлетним, легко и уверенно, несмотря на то, что аккум уже крутит довольно слабо. С нормальной свежей батареей -35 для него явно не предел.
9. Он сильно задушен, потенциала много. Один чувак с Чехии, просто поменяв кусок впуска до ресивера, половину выхлопа и прошивку, снял с него подтвержденные на стенде 135 сил на 180 вроде крутящего момента, причем с ровной полкой момента, не трогая голову и валы, вообще не снимая клапанной крышки, что я считаю очень хорошим результатом для городской машины с 1.6.
А теперь пройдемся основательно по недостаткам и что с ними делать.
1. СТУК ПОРШНЕЙ НА ХОЛОДНУЮ. Рецепт прост — забейте. Просто забейте, как забили на холодный стук поршней 95% владельцев Калин и никаких проблем у них от этого не было. У Калин поршни стучат из-за увеличенного монтажного зазора, а тут юбка поршня такая, что за 30-40ккм примерно подизнашивается и начинает стучать на холодную, пока зазоры не выйдут в номинал. Расход от этого не зависит, динамика тоже, жор масла не появляется, компрессия не падает, звук в дальнейшем не прогрессирует и на горячую не проявляется — ну и не насрать ли вам? Мне лично да, как правильно (что для них удивительно) официально отметили в самом фольксвагене, «стук на холодную является скорее особенностью двигателей CFNA, нежели недостатком, и переживать из-за него не стоит».
2. Он шумный. Не по-рангу грубо и громко басит и урчит выхлоп, кося под В8 местами. Особенно это заметно в сильно обделенных шумкой Поло и Рапидах (ее там местами меньше, чем в зубиле). Проблема не в моторе, а в выхлопе. Посмотрите на второе прикрепленное фото. Это недоразумение — заводской катколлектор ценой порядка 50 тысяч рублей. Просто посмотрите на это убожество, этот червь-пидор всем своим видом говорит, что родился он в семье, где родственные связи были уж очень близкими. Геометрия его всецело ущербна, душит мотор, увеличивает расход и дает вот такой громкий звук. Тот же Стингер выпускает под них вставки вместо ката, которые точь-в-точь повторяют по виду приоровские, стоят порядка 2 тысяч рублей и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, как сильно уменьшают шумность мотора, особенно вкупе с нормальной прошивкой онлайн с удалением из системы второй лямбды и евро-настроек электронной педали газа. Нет, это правда стоит того. А согласно стенду, такая замена + грамотная прошивка уже добавляет мотору лошадей 15-20 во всем диапазоне оборотов, что очень немало.
3. Он не греется. Блядь, вообще, это пиздец, стоять и прогревать его нет никакого смысла, пожалуй, даже летом, только на ходу, только в движении. Зимой вообще атас, в сильные морозы (ниже -20) приходится включать обязательно рециркуляцию в салоне, без нее уличный воздух выстужает и печку и сам мотор очень легко и не дает ему прогреться вообще. Один раз я приехал на Поло на заправку в -30 градусов и решил не глушить его, а оставить греть салон. Черт меня дернул выключить рециркуляцию. Заплатил, возвращаюсь — из печки почти уличный воздух и мотор, сука, УШЕЛ НА ПРОГРЕВ, холостые и расход по БК поднялись, т.е. печка выстудила мотор за пару минут буквально аж до перехода на прогревочные обороты.
Подводя итог, это именно тот случай, когда почти все сделано заебись. Мотор у них получился простым, надежным, но в то же время не как логановское УГ жруще-неедущее, а вполне себе бодрым и экономичным. Особых придирок нет, новомодных систем нет, самое то для бюджетной брички, в которые он и ставился. Вполне заслуживает 8 стучащих поршней из 10 рваных жоп владельцев Соляриса. Брать машину с таким мотором на вторичке можно смело, если все остальное в порядке. Пояснил.
Антон (Gurucarana) Цепь ГРМ, имеет свойство вытягиваться и может перескочить. Так что со временем, заменить придётся.
Евгений (Tenneyson) Всё правильно изложил. У многих правда ещё и катколектор лопается, не понятно по какой причине.
Андрей (Shankari) Выпускной коллектор и головка блока из разных металлов и как следствие коэффициент температурного расширения разный. Это заложенная мудрым немецким инженером неисправность, чтобы продавать з/ч.
Евгений (Tenneyson) У многих автомобилей выпускной коллектор и головка из разных металлов, но при этом коллектор не лопается.
Сколько масла в двигателе Volkswagen Polo sedan — AvtoCar.su
Volkswagen, Polo sedan, Фольксваген Поло Седан. Двигатель, л.с. Год выпуска (начало-конец), Объем масла в двигателе (сервисный), л .
Двигатель 1,6 Фольксваген Jetta и Фольксваген Поло Седан
14 янв. 2014 г. — Двигатель рабочим объемом 1,6 литра компания фольксваген в настоящее время устанавливает на модели vw Jetta и Polo Sedan. . Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,6 литра. В двигатель Фольксваген 1,6 заливают антифриз G12 или G12++ в агрегаты до 2013 года .
Сколько Литров Масла В Поло
Volkswagen Polo Sedan является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке наряду с Hyundai Solaris. Автомобиль, представленный в 2017 году, по-прежнему востребован. почти все благодаря его хорошим ходовым качествам, качественным комплектующим и высочайшей надежности. И кроме того, если есть проход с VW Polo, некоторые ремонтные работы выполняются без посторонней помощи. например, заливайте новое масло в двигатель. То есть вам нужно выбирать масло раньше, и чтобы не ошибиться, следует исходить из характеристик, указанных в руководстве пользователя. Итак, давайте посмотрим, как правильно выбрать масло и сколько его залить, начиная с мощности двигателя Volkswagen Polo Sedan.
Чтобы сделать правильный выбор масла, вам нужно пройти этапы и наблюдать, что осталось от нашего клиента, чтобы сделать основные характеристики, в том числе производительность. Например, вам нужно знать, когда заменить расходные материалы. Для этого производитель разработал для вас график смены, который для VW Polo Sedan составляет около 20 тыс. Км. Это условный показатель, который изменяется по настоянию посредничества или по инициативе владельца (при самообслуживании). В последнем случае заменить масло намного сложнее, но это очень информативная и экономичная процедура, которая не занимает много времени. Это должно выполняться чаще всего, если машина работает в нестабильных и больших размерах и подвергается самым высоким нагрузкам. Ведь под влиянием негативных причин масло необходимо менять заранее, чтобы оно не успело потерять свои характеристики. Из-за сложных критериев регулирование способно сократить его до 10 000 км. Кроме того, высокоскоростное бездорожье, такое как пыльные дороги, постоянные перепады температуры, внезапные маневры и нарушение правил дорожного движения, способствуют шумному износу масла. В этом варианте необходимо подготовиться к более ранней замене масла, чем предусмотрено правилами. Но есть несколько причин для этого:
Замена моторного масла Volkswagen Polo / Vento.
Чтобы убедиться, что масло пошло не так, необходимо указать цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может изменить цвет с прозрачного на темно-коричневый. Что касается аромата, масло может сжечь ожог, и этот параметр является одним из признаков механического износа. Второй, более серьезной особенностью является наличие в масле железной стружки, помимо грязевых отложений. В этом варианте необходимо срочно менять масло. Только таким образом можно предотвратить преждевременный износ деталей двигателя и, таким образом, избежать незначительного ремонта двигателя внутреннего сгорания.
Вероятно, проверьте состояние масла в соответствии с правилами. На самом деле, лучше сделать это раньше, не дожидаясь ограничения по времени. Следующие симптомы указывают на трудности с маслом:
- Нет мощности двигателя
- Чрезмерный расход топлива
- Чрезмерный расход масла
- При переключении передач возможны задержки и рывки
- Чрезмерный шум и вибрация
Если эти отклонения обнаружены, он дополнительно проверит состояние масла.
Тогда как для Volkswagen Polo лучше выбирать масло от известного производителя. Бренды с неясной репутацией следует немедленно игнорировать. Чтобы не потеряться в выборе правильного, вам нужно исходить из рекомендованных характеристик, разработанных самой Volkswagen Group. Например, вам следует сразу начать с вязких характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Сегодня необходимо отметить соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.
Указанное масло имеет оригинальное масло и дополнительно его аналоги. Сегодня создание аналогов было налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел сейчас равноценно более дорогим уникальным маслам. Поэтому выбор в интересах аналога масла очевиден. Хотя некоторые до сих пор предпочитают уникальный продукт.
Фольксваген ПОЛО Седан. Замените масло и фильтр Volkswagen Polo Sedan. Раскройте секрет
Castrol, Mobile, Lukoil, Elf, Kixx и другие известные бренды являются одними из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo. Владельцы часто предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.
Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от объема и составляет приблизительно 3,6 литра.
В конце статьи мы посмотрим, что такое моторные масла. Их всего три.
- Синтетическое. лучшее моторное масло на сегодняшний день. Он имеет хороший расход и, конечно же, обладает точными антипригарными и антиоксидантными характеристиками, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Основным недостатком масла является самая высокая цена из-за вышеуказанных преимуществ
- Минерал. самое доступное моторное масло, часто используемое в качестве антропогенной жидкости для мытья двигателя от отходов старого масла, железной стружки и других отложений. Его не нужно заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно с небольшим пробегом. Кроме того, «минеральную воду» запрещено употреблять при низких температурах. Есть что то более густое масло, склонное к отверждению
- Полусинтетический. достойный вариант замены минерального масла. Это имеет хорошее соотношение цены и качества. В определенных пределах он противостоит низким температурам и имеет более длительный период действия, если минеральный состав. Тем не менее, полусинтетика не может полностью заменить чистую синтетику и должна использоваться только в особо сложных ситуациях.
- Они приходят к выводу, что на первом месте для Volkswagen стоит хотя бы какое-то синтетическое масло. либо оригинальное, либо узнаваемый аналог. Полусинтетические средства лучше всего использовать для длительных периодов, а минеральное масло не рекомендуется.
Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня
Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.
Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля
Когда менять масло в МКПП Поло седан
Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.
Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.
Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.
Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.
Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км
Какое масло в коробке механика Поло седан
Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.
Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.
Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:
- Вязкость: SAE 75W-80.
- Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.
Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:
- Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
- Покупать только синтетическую ТЖ.
Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля
Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло
Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.
Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.
Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.
Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:
- Требуется специальное оборудование.
- Необходимо в два раза больше новой смазки.
Замена масла в коробке механика Поло седан
Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.
Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:
- шестигранник 17 размера;
- шестигранник 13 размера;
- емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
- чистая тканевая материя;
- масляный шприц/воронка.
Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:
- Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
- Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
- Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
- Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
- Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
- Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
- Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
- Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
- Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
- Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).
Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.
Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.
Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.
Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды
Проверка уровня масла в МКПП VW Polo
Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).
Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:
- Прогреть авто.
- Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
- Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
- Вынуть пробку.
- Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:
- через контрольное отверстие;
- через двигательный отсек.
Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.
Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:
- Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
- Снять сапун.
- Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
- Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
- Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.
Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.
Заключение
Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.
CFNA 1.6 105лс
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Двигатель Поло Седана — CFNA
В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:
- Volkswagen
- Polo Sedan
- Jetta
- Vento
- Lavida
- Skoda
- Rapid
- Fabia
- Roomster
Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.
Проблемы мотора CFNA
Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную» . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
. и на стенке цилиндра
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75 , в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET . Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь .
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Характеристики мотора CFNA
Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.
Конфигурация двигателя
Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы
Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм
Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.
CFNA масло
Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла
Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.
Какое масло заливать?
Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00
- MOTUL Specific 502 505
- Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- ZIC XQ LS 5W30
Двигатель CFNA: отзывы
Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.
Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru
Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.
А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм
Отзывы и комментарии
После отзывов, что я прочитал наверно надо заводу делать отзыв этих машин поло на замену двигателей. Все пишут такая проблема — это не проблема , а брак! У меня Застучал движок где то на 10 ти тысяч пробега.Смешно 10 тысяч это, что за качество двигателей? Автомобиль 2015 года выпуска.
Да, это обидно. Купить новую машину, беречь ее, обслуживать, и получить стук двигателя на таком пробеге.
Хм… Я сейчас пойду послушаю еще раз. Я еще в салоне слышал стук но мне сказали что это нормально когда он холодный. Отездил 50К за 5 лет.
Андрей, специально лучше не прислушиваться — не выдумывать проблему, если ее нет. Когда стук на холодную есть, его трудно не заметить — лупит словно гаечным ключом по ведру.