0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 740 ремонт двигателя своими руками

Легендарный Volvo 740: сейчас таких уже не делают

Проектировка автомобиля звездным дизайнером Яном Вилсгаардом была выполнена с настолько показной угловатостью интерьера, что предыдущей 200 серии не могла даже сниться.

Это стало причиной получения автомобилем на территории Америки прозвища «шведский кирпич».

Создание. При разработке и производстве в автомобиле, в первую очередь, учитывалось то, насколько эти машины были необходимы американскому автомобильному рынку, рассматриваемого в качестве наиболее приоритетного. В свое время на рынке за океаном уровень продаж для Volvo составлял порядка 100 тысяч единиц, что для зарубежной компании было не так уж и плохо, с учетом того, что в год их выпускалось не более 400 тысяч. Имелось даже негласное правило, согласно которому, богатый американец должен ездить на европейском автомобиле, а богатый и умный — на Volvo. Это было своеобразным признаком хорошего тона.

Оформление. В Volvo серии 700, если хорошо присмотреться, и в самом деле можно угадать черты машины американского производства: это и крупные габариты, и «обрубленный» зад. Для своего времени модель получилась очень даже неплохая. Первым в июле 1982 года на свет появился универсал Volvo 760 Saloon. Это была самая дорогая серийная модификация: богатая комплектация, шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач.

«740-я» модификация вышла на пару лет позже. Она выпускалась как в кузове универсал под индексом 745, так и четырехдверный седан (индекс 744). Отличительной чертой всех автомобилей был замечательно сработанный кузов, в числе преимуществ которого были прочность, надежность и безопасность. Отдельно стоит отметить, что на предыдущей серии с индексом 200 кузов был негнущимся. Это было сделано специально, поскольку политика компании заключалась в том, чтобы в аварии не страдали ни водитель, ни пассажиры.

По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

Безопасность. Тем не менее, спустя некоторое время, от этой политики пришлось отказаться, ввиду требований к «равнобезопасности» водителей в случае ДТП. Результатом стала деформируемость «700-й», хоть и не в ущерб общей безопасности. Увеличена была безопасность не кузова, а салона. По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

У машины был крепкий каркас и мощный пол. Несмотря на то, что это увеличивало ее вес до 1500 кг, безопасность в то время играла первостепенную роль. Хотя в 1985 году появились первые Volvo 740 с алюминиевой крышкой багажника. А с 1989-го все «760-е» стали комплектоваться алюминиевыми капотом.

Продолжая вопрос о безопасности, стоит сказать, что машина сходила с конвейера уже оборудованная родной сигнализацией простой конструкции. Количество угонов было ничтожно мало, так как автомобиль, считавшийся «семейным», попросту не интересовал воров.

Увеличена была безопасность не кузова, а салона.

В качестве силовой установки использовались 4-цилиндровые бензиновые моторы, объемом 2 и 2,3 литра.

Заключение. Сейчас, по прошествии немалого количества лет, увидеть этот автомобиль на дороге является большой удачей. Время неумолимо берет свое, поэтому объявлений о продаже также весьма немного.

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Читать еще:  Давление в цилиндре дизельного двигателя при работе

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

VOLVOZIP.RU Автомобили Volvo: запчасти и ремонт

Какое масло лить в МКПП классической Вольво (740, 940)

По всем сервисным мануалам, в коробки М46, М47 необходимо лить только масла ATF Type F или ATF Type G. В некоторых источниках (ALLDATA) пишут только тип F.
Соответственно выбор невелик: 1. ATF- Type F/G . Оно же Volvo 1161647 . Для коробок М45 , М46, М47 от 1985 года и моложе. 2. Volvo 1161645. Для коробок М45, М46, М47 , М90 и т.д. до 1995 года включительно. Но в 2009 году ссылка на продукт
Volvo 1161647 исчезла, а 1161645 стали рекомендовать для М45, М46, М47 , М90 всех модельных лет.
По маслу немного уточнений: нынешнее 1161645/47 не ATF G хотя у Volvo и идет прямая замена, это улучшенный наследник 1161323/24/1423, так называемое termo trans oil синтетика 75W (SAE 5W/30) это стандарты 97467/97308 применялось в основном для кпп с совмещенной смазкой шрусов, то есть аппараты, в то время это было 850. ATF G это изначально 1129629 стандарт 97330-10, и в текущем раскладе не поставляется уже давно. По свойствам они разные, основной момент точка загустевания у F/G -42t у termo -48t соответственно плотность и вязкость разные.
Соответственно льем или оригинальное масло1161645 (ибо 1161647 уже не купить), или масла ATF Type F от сторонних производителей — Ravenol ATF Type F , LIQUI MOLY Top Tec ATF 1300 (соответствует всем тем же спецификациям, что ATF Type F, просто название иное)

, Castrol ATF Type F
, если найдете. Ну и так далее. Раньше полным аналогом ATF Type F был и Mobil 210. Однако его уже сняли с производства и рекомендуют лить Mobil 220.
В общем-то люди льют и ездят без проблем. По ТТХ оно почти как 210, отличается лишь меньшей вязкостью. И ни в коем случае, никогда нельзя лить никакие другие масла. А уж тем более мешать! Даже в ALLDATA написано,переведу самое интересное: Не допускается перемешивание масел различных типов. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать Dextron II в этих трансмиссиях. При сипользовании Dextron II торможение двигателем на первой передаче не будет работать должным образом и/или следствием этого будет повышенный шум при торможении. В коробке М46 овердрайв может проскальзывать.

Читать еще:  Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

г. Красногорск (МО),
1-й Комсомольский пер. 8/6

8 (495) 789–1443, 8 (495) 648–5957
8 (495) 517–6248

Замена заднего сальника колевала на 2.4TDI с АКПП

Замена заднего сальника коленвала на Вольво 740 2.4 турбодизель с АКПП — «ZF4HP22» (4-х ступ.).

ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОВОДИЛАСЬ В ГАРАЖЕ С ЯМОЙ ПРИ МИНУС 15, но нам было тепло, и мы не бухали(отношусь к этому очень отрицательно), а ремонтировали машину, ну а после окончания конечно отметили.

Вообще это очень трудоёмкая работа, и по времени отнимет у Вас целый день,поэтому Вам обазательно потребуется напарник, гараж с ямой или подьёмником, куча ключей (лучше иметь головки, накидные и рожковые) и не забудьте про герметик резьбовой разьемный. Ключи понадобятся как самые маленькие 8-10, так и самые огромные 30-32.

Снимаем пластиковую защиту двигла (если еще сохранилась), сливаем масло с двигателя,сливаем масло с АКПП (там в поддоне есть сливная пробка, сольется около 2-3-х литров, всего в АКПП около 8-ми литров), далее откручиваем трубки(маслянное охл. АКПП) которые идут от АКПП к радиатору (с них может немного вылится масла), отсоединяем кулису-это не сложно, далее снимаем тросик кик-даун (с круглой бабышки под капотом) и откучиваем его от кронштейна, только аккуратно с тросиком , чтобы он из коробки не вышел,а то прийдется поддон АКПП снимать, далее откручиваем карданный вал от редуктора, предварительно пометив мелом или краской место «сочленения», и откручиваем подвесной подшипник с кронштейном, заднюю часть кардана вытаскиваем, они соединени телескопически без всяких стопорных колец (должно выниматься легко), место «сочленения» 2-х карданных частей помечать необязательно (там сделано так, что не перепутаешь),

далее отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, отсоединяем и снимаем стартер (обязательно), через отверстие где был стартер мы видим маховик(в авто. с АКПП маховик называют — приводная пластина гидротрансформатора), в него вкручены 3 болта, эти болты держат ГТФ (гидротрансформатор),так же как кардан помечаем его чтобы потом прикрутить правильно, зти самые болты откруиваем(лучше головкой), чтобы до них добратья нужно проварачивать двигатель, лучше это делать большим и кривым накидным ключем в перед. части двигла где к коленвалу прикручен «маховик» приводящий ремни, (если данной процедуре будет мешать пластиковая фигня на внутрен. части радиатора то ее снимаем очень аккуратно чтобы не повредить соты — лучше заранее вырезать картонку по всей поверхности сот радиатора и подложить, без картонки как не старайся радиатор поцарапаешь),

. ещё раз проверьте всё ли откручено и отсоединено, вдруг я что-то забыл.

Ну конечно же забыл, СНИМАЕМ МАСЛЯННЫЙ ЩУП С АКПП (ОТКРУЧИВАЕМ ЕГО) ИНАЧЕ ПРИ СНЯТИИ АКПП ВЫ ЕГО СОГНЕТЕ ИЛИ СЛОМАЕТЕ.

после того как открутили болты креплния ГТФ подкладываем под АКПП какие-нибудь доски так, чтобы АКПП была плотно подперта, чтобы не сломать ГТФ при откручивании болтов крепления АКПП, далее откручиваем задний кронштейн крепления АКПП, откручиваем болты которые крепят АКПП к двигателю (здесь используем только накидные ключи, верхние болты очень неудобно расположены, но если пораскинете мозгами,то все получится — письменно обьяснить не смогу, но у нас все получилось ценой покоцаных пальцев на руках),и очень осторожно держим АКПП и потихоньку (очень медленно) отводим назад (должно идти легко), АКПП очень тяжелая — около 70-80 кг. смотрим чтобы ГТФ отсоединялся от маховика, если ГТФ прикипел, то просовываем большую отвертку между маховиком и ГТФ и аккуратно ему помогаем отсоединится, после того как сняли АКПП ни в коем случеу не вертите ею а положите аккуратно(здесь понадобится 3-й ассистент, который будет убирать доски послойно и двигать их назад, чтобы АКПП опустить пониже и отодвинуть назад), иначе может вывалиться ГТФ и тогда будут проблемы,

Читать еще:  Газель некст дизель или бензиновый двигатель что лучше

далее после того как сняли АКПП перед вами будет «висеть» приводная пластина ГТФ (маховик) так же как кардан помечаем его чтобы потом одеть правильно, откручиваем маховик (обязательно проверить маховик на наличие трещин, если есть то заменить, лучше на новый-это очень важно) и видим сальник, вынимаем его, если не вынимается то ничего ковырять не надо, просто вверните в сальник 2 шурупа только не глубоко и дерните за них, вставляем новый сальник предварительно смазав маслом, сальник должен входить довольно туго, его даже нужно будет забить до упора, опять же очень аккуратно, если сальник легко скользнул и провалился туда, значит это подделка идите и покупайте новый-хорошый(на этом лучше не экономить,а то опять прийдется все это разбирать) у нас в Курске хороший сальник стоит около 300-350 рублей точно не помню, какие размеры сальника я забыл, но помню что узкий это подделка у нас была, а потом купили настоящий — широкий. ну если старый сальник у Вас долго ездил, значит он настоящий, читайте на нём размеры и идите в магазин.

Далее прикручиваем маховик но не забываем на резьбу болтов нанести спец. герметик «резьбовой разьемный», так же этот герметик на носим на болты которыми будем прикручивать ГТФ к маховику (через отверстие для стартера).

Далее собираем все в обратном порядке.

При сборке никаких особенностей нет. Болтам крепящим АКПП к двигателю герметик не нужен.

Если я что-то забыл, то извините, я думаю на месте догадаетесь, статью писал глубокой ночью.

С механической КПП все намного проще, только при сборке не забудьте отцентровать сцепление.

Можно попробовать пустить двигатель со снятой АКПП (толька не забудьте про стартер и масло в двигатель залить), чтобы сравнить как он работает без коробки, если режимы таботы двигателя явно отличаются значит возможна неисправность АКПП или наоборот.

При работе на холостом ходу слышен стук (похожий на стук шатуна) в области ГТФ, данный стук говорит о том что треснула приводная пластина ГТФ.

снимаем АКПП, заводим двигатель без АКПП и слушаем, если звук сохранился, то ищем другую причину.

Или еще одна ситуация:

При разгоне до30-40 км/ч идут какието вибрации по кузову, и чем резче разгон, тем сильнее вибрации-это значит можете смело менять крестовины, там их три (подвесной подшипник здесь не виноват), крестовины лучше снять и замерить размеры, т.к. даже по VIN-коду выдает 2 размера, у меня все 3 крестовины были одинакового размера.

ОПЫТ ПО РЕМОНТУ ДАННИГО АВТО ОГРОМНЫЙ, Т.К. ВСЕ ДЕЛАЮ САМ.

Но всётаки одна неисправность завела меня в тупи:

при замене рул. рейки на скорости 80-100 км/ч бьёт руль, развал-сход и балансиравка в норме, тутже ставлю старую рейку(она подтекает) — машина едет идеально. Я думаю что неисправна рейка, но может есть др. варианты? . помогите пожалуйсто.

Кстати старую рейку разбирал:

там нужно заменить всего лиш один сальник, купил рем.комплект — а этого сальника там нет, если найду такого размера сальник, то рейка бедет как новая. (люфта нет вообще)

С удовольствием написал бы ещё около 20-ти стаей, но из-за дефицита времени не могу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector