1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс60 где температура двигателя

Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Читать еще:  Датчики двигателя на приоре и как они работают

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Двигатели Volvo XC60

Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.

Обзор Volvo XC60

Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.

Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.

Изначально предлагалось три трансмиссии:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.

Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:

  • бампер;
  • фары;
  • крышку капота;
  • фальшрадиаторную решетку.

Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.

В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.

В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.

Двигатели

На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.

B4204 T6B4204 T7B6304 T2B6324 SB6324 S5
Объем двигателя19991999295331923192
Макс. мощность203240281 — 285235 — 238243
Макс.крутящий момент300 (31)/4000320 (33) / 5000
340 (35) / 5000
400(41)/ 4800320 (33) /3200320 (33)/3200
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
АИ-98
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
Расход л/100 км8.58.511.710.7 — 12.18.9 — 11.5
Диаметр цилиндра87.587.5828484 — 94
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательНетТурбинаТурбинаОпцияНет
Ход поршня83.183.1939696
Степень сжатия101009.03.201810.08.201810.08.2018
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.203(149)/6000240 (177) / 5500281(207)/5600
285(210)/5600
235(173)/6200
238(175)/6200
243(179)/6200
243(179)/6400
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

На первом поколении устанавливалось 5 разновидностей дизельных агрегатов. Несмотря на разные технические характеристики, они отличались достаточной экономичностью.

D5204 T7D5204 T2D5244 T17D5244 T5D5244 T10
Объем двигателя19841984240124012401
Макс. мощность136163163130 — 175205
Макс.крутящий момент350 (36) / 2250
400 (41) / 2200
400 (41)/2750
400 (41)/ 2850
420(43) /2500280 (29)/2900
340 (35)/ 3000
420 (43)/ 2500
420 (43)/ 2750
420(43)/ 3250
ТопливоДиз. топливоДизельДизельное топливоДиз.топливоДизель
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Расход л/100 км5.7 — 6.85.7 — 6.85.6 — 6.86.9 — 8.26.9 — 7.5
Диаметр цилиндра8181818181
Кол-во клапанов на цилиндр44444
НагнетательОпцияТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Ход поршня77779393.293
Степень сжатия16.516.516.517.317.3
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500163 (120)/ 900
163(120)/3500
163(120)/4000130 (96)/ 4000
175(129)/4000
205(151)/
4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

После рестайлинга были обновлены и моторы. Среди бензиновой линейки ДВС можно было найти достаточно интересные экземпляры, позволяющие комфортно ощущать себя на любой дороге.

B 4204 T11B 4204 T9B 5254 T12B 6304 T4
Объем двигателя1969196924972953
Макс. мощность245-249306249304
Макс.крутящий момент350 (36) / 4800
350 (36) / 2500
400 (41) / 4800
440 (45) / 4800
360 (37) / 4200440 (45) / 4200
440 (45) / 4800
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 6-цилиндровый
Расход л/100 км6.7- 8.810.79.69.9 — 10.7
Диаметр цилиндра8282.58382
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательОпцияОпцияОпцияОпция
Ход поршня93.293.292.393
Степень сжатия10.010.89.59.3
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.245 (180) / 5500
249 (183) / 5500
306 (225) / 5700249 (183) / 5400304 (224) / 5600
Ресурс тыс. км.300+300+250+250+

Немного уменьшив линейку бензиновых моторов, Вольво после рестайлинга расширило перечень доступных дизелей. Добавлялись они постепенно. Таблица ниже дает полное представление о дизельных силовых агрегатах.

D 5204 T7D 4204 T4D 5244 T12D 5244 T21D 5244 T15D 5244 T20
Объем двигателя198419692400240124012400
Макс. мощность136150181190215220
Макс.крутящий момент350(36)/2250
400 (41) / 2200
350 (36) / 2500420 (43) / 2500420 (43) / 3000440(45)/3000
420 (43) / 3250
440 (45) / 3000
ТопливоДизельДизельДизельДизельДизельДиз. топливо
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый, непосредств. впрыскРядный, 4-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Расход л/100 км5.7 — 6.84.76.45.75.7 — 6.85.8
Диаметр цилиндра818183838383
Кол-во клапанов на цилиндр444444
НагнетательОпцияТурбинаОпцияТурбинаОпцияТурбина
Ход поршня777792929292
Степень сжатия16.516.519.519.519.519.5
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500136 (100) / 3500181 (133) / 4000190 (140) / 4000
190 (140) / 4250
215 (158) / 4000220 (162) / 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+250+

Второе поколение на данный момент не отличается большим количеством двигателей. На данный момент используется всего 5 версий. Причем в Россию поставляется только четыре мотора. Модификация с гибридной установкой T8 в нашу страну не поставляется, и не планируется к продажам, ее в сводную таблицу не включили.

B 4204 T23B 4204 T27D 4204 T14D 4204 T21
Объем двигателя1969196919691969
Макс. мощность249320190235
Макс.крутящий момент350 (36) / 4500400 (41) / 4500400 (41) / 2500480 (49) / 2250
ТопливоАИ-95АИ-95ДизельДиз. топливо
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Расход л/100 км7.884.7 — 5.45.8
Диаметр цилиндра82828282
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательТурбинаОпцияНет/Двойной турбонаддувТурбина
Ход поршня93939393
Степень сжатия10.810.81717
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.249 (183) / 5500320 (235) / 5700190 (140) / 4250235 (173) / 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+

Концерн Volvo всегда отличался качественными моторами. Они стандартно снабжают свои автомобили большим количеством модификаций с разными двигателями. Это позволяет водителям подобрать Volvo XC60 под свои требования.

Наиболее популярные двигатели

Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:

  • B 5254 T12;
  • B 4204 T23;
  • B4204 T6;
  • D5244 T17;
  • D 5244 T12.

По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.

Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.

Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:

  • B6304 T2;
  • D5244 T10;
  • B 4204 T9;
  • D 5244 T20;
  • B 4204 T27.

Это наиболее популярные моторы для тюнинга.

Какой вариант выбрать

Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.

Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.

В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.

Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.

Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации. Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты.

Новый Volvo XC60 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.

Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2021 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.

Плюсы и все минусы Вольво ХС60 II

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Volvo XC60

Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.

Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Вольво Дубровка. Сегодня у нас в «гостях» Volvo XC60 с дизельным двигателем D5, оснащенным двумя турбинами – низкого и высокого давления.

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector