3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v40 троит двигатель

Троит двигатель в автомобиле: почему и что с этим делать?

Что такое «троение» двигателя

Если двигатель троит — это признак того, что возникла проблема с одним из цилиндров: он не работает совсем или работает со сбоями. Неполадка может быть как в конкретном цилиндре, так и в двигателе в целом, просто в одном из цилиндров она более выражена. В статье мы разберем причины троения двигателя и расскажем, как с ними справиться.

Термин «троит» изначально применялся к четырехцилиндровым двигателям, то есть «троит» означало «работают только три цилиндра». Но позже это слово стали применять и к двум, и к восьми, и к 16 цилиндрам.

У «троения» есть несколько характерных признаков:

  • Мотор потряхивает на холостых оборотах,
  • Падение мощности мотора,
  • Трудности с «холодным» запуском,
  • Плавают обороты двигателя,
  • Меняется звук выхлопа.

    Почему нельзя ездить с троящим двигателем?

    Если вы обнаружили признаки троения двигателя, но пока по каким-то причинам не можете добраться до сервиса, некоторое время можно ездить и так. Но долгая езда со сбоями в работе цилиндров может привести к необратимым последствиям.

  • Если один из цилиндров не работает, нагрузка перераспределяется на оставшиеся — соответственно, двигатель интенсивней изнашивается, а ситуация может привести к перегреву мотора.
  • Если вовремя не заменить прогоревший клапан в цилиндре, пострадает седло клапана головки. А значит, ремонт обойдется значительно дороже.
  • Если система вашего автомобиля не предусматривает прекращение подачи топлива в неработающий цилиндр, то масло будет смываться со стенок. Это приведет к износу цилиндра. А смешанное с топливом масло может приговорить и остальные цилиндры.
  • Если же проблема в свечах, то длительные поездки с этой неисправностью чреваты поломкой катушки зажигания.
    Поэтому, если вы заметили признаки троения мотора, лучше не откладывать надолго визит в сервис: там определят, почему троит двигатель, и оперативно решат проблему.

    Из-за чего троит двигатель?

    Проблемы могут быть в нескольких узлах и агрегатах, на которые нужно обратить внимание.

    Одна из причин — неисправная свеча зажигания. Если двигатель начал троить, проверьте свечи: Визуальный осмотр и оценка свечей — эта тема отдельной статьи, которую можно найти в публикациях автомобильных изданий

    Похожие симптомы будут с неисправной катушкой зажигания. Отключая попеременно катушки зажигания можно найти неисправную – при отключении неисправной катушки двигатель также будет троить.

    Если двигатель начинает троить в дождь или после мойки, а после прогрева проблема исчезает, следует проверить свечные провода (при их наличии). Растрескавшаяся поврежденная изоляция провода — повод обратить внимание на этот узел. Повреждение провода при ремонте — тоже одна из возможных причин.

    Вероятная проблема также в топливовоздушной смеси, когда в цилиндр попадает лишний воздух. В этом случае двигатель троит на оборотах, а при увеличении нагрузки глохнет. Неполадка может решаться заменой воздуховодов или уплотнителей.

    Недостаток компрессии тоже может спровоцировать троение двигателя. Часто оказываются не в порядке поршневые кольца, клапана или сам поршень.

    Другие возможные причины того, что двигатель начинает троить: проблемы с ГРМ, неисправность датчиков ЭСУД, забившиеся инжекторные форсунки.

    Когда мотор троит только на холостых оборотах, а при нагрузке проблема исчезает, обычно это не является характерной чертой и список проверок остается тем же, что и был перечислен выше.

    В целом вывод из вышесказанного следующий: часто причины троящего двигателя легко устраняются несложной заменой изношенных деталей. Это свечи, катушки зажигания, патрубки воздуховодов, воздушный фильтр и элементы топливной системы. Но иногда так просто устранить проблему не получается и причина неясна с первого взгляда. В этом случае лучше не гадать, а сразу отправляться на ближайший сервис. Там ваш автомобиль подключат к компьютеру и при помощи диагностической программы выявят неисправность.

    Читать еще:  В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

    Ездить же с троящим двигателем не рекомендуем: несерьезная поначалу неполадка при отсутствии должного внимания выливается в серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.

    Двигатель Volvo B4184S

    • Двигатели
    • Volvo
    • B4184S

    1.8-литровый бензиновый двигатель Volvo B4184S компания производила с 1995 по 1999 годы и ставила лишь на первое поколение седана S40 и аналогичного универсала V40 до рестайлинга. Версии этого мотора B4184S2 и B4184S3 отличал больший ход поршня и объем соответственно.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Volvo B4184S 1.8 литра

    Точный объем1731 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент165 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня80 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.4 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс320 000 км

    Мануал для Volvo V40 с двс 1.8 литра ищите на Драйв 2

    Много полезных материалов выложено на Club-Volvo.ru

    Расход топлива Вольво B4184S

    На примере Volvo V40 1997 года с механической коробкой передач:

    Город10.4 литра
    Трасса6.0 литра
    Смешанный8.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель B4184S 1.8 l

    Volvo

    S40 11995 — 1999
    V40 11995 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы двс B4184S

    Эта модификация без фазорегулятора, самый простой и надежный мотор в линейке

    Из-за забитой вентиляции картера тут часто встречается небольшой расход смазки

    Ресурс ремня ГРМ нередко составляет менее 90 000 км, а при обрыве клапана гнет

    Также может загнуть клапана, если в ГРМ попадет оборванный ремень генератора

    При сбоях двс нужно смотреть целостность ротора датчика положения распредвала

    Обзор модели V40 с силовым агрегатом из этой серии

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volvo v40 троит двигатель

    Многие интересовались, что происходит с Volvo C70 T5, кабриолетом, который я недавно приобрел за 1400 долларов и разобрался почему произошел перегрев двигателя. Эту машину я пока еще не продал, и сегодня покажу как проходил на ней техосмотр в США, поделюсь некоторыми деталями, которые удалось обнаружить в процессе эксплуатации данного кабриолета. Также вы узнаете почему мы решили пока не продавать эту Вольво, сколько денег я вложил в ремонт на данный момент. Конечно, в Калифорнии сейчас жара, которая доходит до 40 градусов и на кабриолете очень приятно ездить, но есть и другие моменты, почему не хочется продавать автомобиль. Кстати, я заметил, что на авторынке в США Volvo C70 продаются за 7000 — 8000 долларов. Пишите в комментариях что думаете по этому поводу. Скоро планирую поискать BMW с неисправным двигателем, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!

    Ссылка на мой второй канал о жизни в США:
    g

    Читать еще:  Датчик давление масла в двигателе шкода фабия

    Мой англоязычный канал про ремонт автомобилей своими руками:
    w

    Ссылки на мои соцсети:
    FaceBook: />vk.com: 1
    Instagram: /
    Многие интересовались, что происходит с Volvo C70 T5, кабриолетом, который я недавно приобрел за 1400 долларов и разобрался почему произошел перегрев двигателя. Эту машину я пока еще не продал, и сегодня покажу как проходил на ней техосмотр в США, поделюсь некоторыми деталями, которые удалось обнаружить в процессе эксплуатации данного кабриолета. Также вы узнаете почему мы…

    70 комментариев to “Жена отжала кабриолет Volvo C70 / Прохожу техосмотр в США”

    Алексей Семёнов — 24.07.2021

    Сергей приветствую. Большая просьба приобрести для видеоаппаратуры электронный трехосевой стабилизатор.

    SemPV — 24.07.2021

    Серёга, попробуй какой нибудь muscle car купить

    александр санькович — 24.07.2021

    Да хрен знает…кабрик…солнце есть жарко,солнца нет нах он нужен…понты на раз 5 хватило меня продал к хуям,пол года впаривал такому же дебилу как и я на момент покупки….не берите просто совет

    Сергей Долгополов — 24.07.2021

    Хорошая машина. В семье оставьте))))

    Александр Ганич — 24.07.2021

    Серёга ищи лучше Е34 рекомендую

    masterOK — 24.07.2021

    Жена отжала кабриолет. Кто бы сомневался)))) такая же ситуация как и у меня))))))

    максим марков — 24.07.2021

    ну наконец то СЕРЕГА ты созрел — БМВ вери гуд, ждем.

    Memento mori — 24.07.2021

    Если уж и покупать бмв, то с выдвижными фарами, те модели интересней будут…

    Валентин Колодяжный — 24.07.2021

    Серёга, покажи хоть раз отжавшую, а то как выглядит и растёт сын видели.

    Денис Красавин — 24.07.2021

    А может эдектродвигатель крутит тросы, а гидроштоки просто для дополнительного усилия при раскладывании?

    Якобс Монарх — 24.07.2021

    Сергей это трубки гидравлические ,а внизу стоит гидро насос)

    Неисправности топливной системы Volvo, Scania, DAF и других грузовых машин

    Как определить неисправности топливной системы или их отсутствие, опираясь на текущие симптомы?

    Рассмотрим самые распространенные признаки:

    1. МОТОР ТРОИТ, и тогда 3 возможных варианта:

    1. Отсутствие Низкого Давления

    Для полноценного функционирования машины, необходимо наполнение насос-форсунок топливом. Эту функцию выполняет насос низкого давления. Минимальное давление, которое должен выдавать ННД на холостых оборотах — 2 bara. Если насос не выдает давление, или не исправен редукционный клапан в системе низкого давления (низкое давление приближается к нулю) — одной из насос-форсунок можеть не хватать количества топлива для полного наполнения. Следовательно, отсутствует объем подачи топлива через распылитель, и форсунка/несколько форсунок) и цилиндр двигателя могут не работать.

    • Результат – затраивание мотора двигателя.
    • Решение – замена насоса низкого давления или редукционного клапана (или обоих).

    2. Механическая неисправность насос-форсунки:

    Речь идет либо о механическом износе электромагнитного клапана (клапанного узла), либо распылителя.

    В первом случае насос-форсунка не может создать высокого давления, т.к. клапан не закрывается вообще. Следовательно, подача в цилиндр отсутствует.

    Во втором, возможен прорыв газов из цилиндра двигателя, в связи с тем, что распылитель не закрывается. Следовательно, насос- форсунка «завоздушивается» и количество топлива, подаваемое в цилиндра снова стремится к нулю.

    • Результат – машина троит.
    • Решение – капитальный ремонт, вышедшей из строя насос-форсунки.

    3. Электрическая неисправность

    Результатом этой неисправности является либо перегоревший магнит (соленоид), либо отсутствие контакта в контактной группе насос-форсунки. Открутился винтик, либо обрыв в электрической цепи. В связи с тем, что электромагнитный узел не выполняет своих функций, подача топлива в цилиндр отсутствует полностью.

    Могут быть и другие варианты. Но они не типичны, и их нужно рассматривать индивидуально.

    • Результат – машина троит.
    • Решение – обратиться к электрикам
    Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

    2. ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШЕННОЕ ДЫМООБРАЗОВАНИЕ, НО ТЯГА ЕСТЬ

    Скорее всего, имеет место износ отверстия в распылителе, при этом подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. Если машина все же хорошо “тянет”, значит, остальные составляющие системы — плунжерная пара и клапан управляющей подачи изношены не критично. В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще около ста тысяч километров.

    Но не факт, что клапан все же в порядке. Могут быть изношены и клапан, и распылитель. И парадокс данной ситуации состоит в том, что компьютерная диагностика покажет, что все в порядке. Дело в том, что компьютерная диагностика выполняется в режиме холостого хода, и фиксирует количество топлива, попадаемого в цилиндра именно на холостых оборотах.

    В случае, если сопловые отверстия распылителя очень сильно изношены, а клапанный узел капитально изношен, то среднее количество топлива на холостых оборотах будет примерно составлять, то количество топлива, которое подается исправной насос-форсункой (с неизношенными сопловыми отверстиями и отличным электромагнитным клапаном). По этой причине в этом случае достаточно сложно определить в сбои в работе топливной системы путем диагностики.

    • Решение — реальную картину состояния насос-форсунок может показать только диагностика отдельно взятой насос-форсунки.

    3. МАШИНА НЕ ТЯНЕТ И ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА

    Это говорит о том, что что изношены все составляющие насос-форсунки. В этом случае необходим капитальный ремонт насос-форсунки, либо замена ее на новую. При этом дымить машина, по идее, не должна. Топлива нет, дымить нечем.

    — Почему это происходит?

    — Отсутствие необходимого количества топлива в цилиндрах, и необходимого давления впрыска топлива.

    Если же при этом машина все-таки сильно дымит, то проблема, скорее всего, в системе питания двигателя воздухом (см. датчик турбины, турбина, интеркулер)

    4. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С БЫСТРОГО ПУСКА (ЭФИРА)

    Это говорит, что изношены абсолютно ВСЕ насос-форсунки. В этом случае, рекомендуем СРОЧНО их менять. Так как быстрый пуск очень плохо влияет на работу двигателя в целом.

    5. ВСЕ СТУЧИТ, ВСЕ ДЫМИТ, ТРОИТ, ПЫХТИТ….

    И вообще даже страшно стоять рядом с машиной.

    Это говорит о том, что из строя вышел распылитель насос- форсунки. Распылитель – самая уязвимая деталь форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе. Если корпус распылителя раскололся, то машина начинает вести себя вышеозвученным образом.Такая ситуация зачастую бывает зимой при попадании воды в топливо.

    Подведем итог, и внесем некоторые пояснения. В целом, насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе из строя некоторых из них машина будет двигаться. Их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.

    Мы рекомендуем менять весь комплект сразу, потому что, как правило, срок службы форсунок приблизительно одинаков. А дополнительные снятие и установка в случае повторного обращения — двойные расходы. Но если диагностика показывает, что часть форсунок в хорошем состоянии, можно сделать выборочный ремонт.

    Учитывая озвученные симптомы помните, что практически в любом из них, Вы всегда успеете доехать до сервиса. Если же у вас свои особые симптомы, просто позвоните нам, мы поможем разобраться уже по телефону

    • +7 (961) 670-30-23
    • +7 (937) 748-88-00
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector