6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc60 какой двигатель лучше

Двигатель Volvo B4204T6

  • Двигатели
  • Volvo
  • B4204T6

2.0-литровый двигатель Volvo B4204T6​​​​​​ или 2.0 GTDi производился Фордом с 2010 по 2011 годы и ставился на многие модели, созданные на платформе P3, такие как S60, S80, V60, V70 и XC60. Немногим дольше выпускалась более мощная версия такого турбомотора с индексом B4204T7.

К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204S3.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B4204T6 2.0 GTDi

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс203 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить5.4 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для Volvo XC60 с мотором 2.0 GTDi ищите тут

Много полезной информации собрано на XC60-club.ru

Расход топлива Вольво В4204Т6

На примере Volvo XC60 2011 года с роботизированной коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель B4204T6 2.0 l

Volvo

S60 22010 — 2011
S80 22010 — 2011
V60 12010 — 2011
V70 32010 — 2011
XC60 12010 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T6

Самой известной проблемой мотора является разрушение поршней из-за детонации

Нередко трескается выпускной коллектор, крошки которого выводят из строя турбину

От левого бензина быстро загрязняются форсунки системы прямого впрыска топлива

Применение неправильного масла сокращает ресурс фазорегуляторов до 100 000 км

Так как гидрокомпенсаторов нет, каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов

Разрушение поршня на двигателе Вольво 2.0 турбо

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзывы про Volvo XC60

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    Всем привет, Volvo XC 60 2017 года, 1 поколение, вопрос по навигатору: не показывает радары, так как в Германии запрещены, но сама функция есть и я так понимаю “радары удалены”. Как можно установить в навигатор эти радары. Может кто сталкивался. Карты обновляются через USB-штик, скачиваешь с вольво-сайта, затем штик в USB в Вольво и карта обновляется, но опять же без радаров.

    На сегодняшний день.

    При смене масла, самостоятельно, прислали катридж масляного фильтра с неродной прокладкой. Пришлось поставить старую, из под крышки стало подтекать, подтянул ключом крышку, и наверное крышка лопнула и масло потекло фонтаном , хорошо что был не далеко до гаража доехал на буксире. Крышку заменил, все стало нормально.

    На 75 000 км отказал генератор, на СТО Мотор Ленд, заменили за 68 000 рублей, при этом дома у специалиста, обнаружили всего лишь необходимость замены щеточного узла, стоимость ремонта генератора обошлось в 1500 рублей.

    Купил Volvo XC60 в 2014 в ноябре года, новую, на сегодняшний день пробег 65 000 км.

    За 2 гарантийных года проходил только очередные ТО.

    На первом ТО пожаловался на коробку передач, которая иногда толкалась – провели адаптацию, всё прекратилось.

    На 59 000 км порвался ремень привода вспомогательных агрегатов отвернулся и естественно потерялся, верхний болт крепления генератора и сломался нижний, купил болт и ремень, заменил, но появился какой-то звук, от этого ремня. Посетил СТО, выяснилось, что на генераторе стоит обгонная муфта, вот она и отказала, т.е. заклинила, поэтому порвался ремень. На СТО пытались свалить все на меня, болты не родные, на мой вопрос: “Зачем мне нужно было менять болты?” ответа не нашли. Прикрутили верхний болт, сломанный болт не высверлили, не смогли, или не захотели возиться. Обращение на СТО обошлось в 15 000 руб. Обратился на неспециализированную СТО, там смогли вывернуть обломок и закрепили генератор, но не надолго, опять что-то засвистело, решил, что теперь ролик натяжителя, купил, на СТО стали менять – обнаружили, что ролик в порядке, а вот болты опять открутились… что будет дальше – не знаю.

    В остальном дизель работает отлично, других замечаний нет, до -30°С запускается без подогрева, если солярка зимняя!

    Недавно брал на тест новый XC60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

    Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль выглядит как уменьшенная копия ХС90.

    В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
    Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

    Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

    С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

    Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

    Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

    Хорошенький ««швед»» 🙂 получился… приятный. Надеюсь не такой «сырой» как «первые девяностые второго поколения» (знакомый купил – намучался по гарантии возвращаться)…

    Интересный вариант… но:

    С одной стороны – хорошо, что разместили “батарейки” в “центральном тоннеле” (а не в багажнике – как многие практикуют), но минус этого в том, что “их мало” – запас электротяги на 40 км – это ничтожно (“по посёлку” прокатиться)… в связи с этим лючок для “заправки батарей” – выглядит скорее “фетишем”, нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать ? ради пробега в 40 км . Это имело бы смысл в городе – но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся “зарядки”, а для тех кто живёт за городом – это не имеет смысла – даже если “зарядки” хватит доехать до города – обратно уже с “пустыми батарейками” поедешь… в общем – ни туда, ни сюда… а горожанину, если он “во время езды” их зарядит – да, иногда можно “по району” проехать на одной электротяге… но заряжать “от розетки” он его тоже не будет – “мотивация” ничтожна).

    Читать еще:  Ваз 2114 что нужно для диагностики двигателя

    В остальном, безусловно, впечатляет – и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный – что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма “премиально” (хотя я раньше не воспринимал “Вольво” как “премиальную марку”, но в новых своих творениях – они вполне уже соответствуют такому статусу).

    У меня ХС60 2011 г.в. дизель 163 л.с. AWD. Пробег 150 тысяч. Покупал в Обухове.

    За все время эксплуатации поменял АКБ (в 2015 году). На 130 тыс. поменял передние ступицы (загудели по очереди). Перебрал переднюю подвеску (не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали – вышло дешевле). Ну вот и все… Остальное как обычно все ТО.

    Хотел поменять, даже выставлял на продажу… Потом подумал и решил не продавать пока. Очень доволен машиной. Обычно 3-4 года и менял авто, а к этой прикипел.

    Пишут про проблемы с АКПП. Меняйте масло на 70-80 тыс. И сами следите за заменой. Мне масло (12 литров) в коробку “доставали” с дилерского сервиса, со скидкой 🙂 догадайтесь откуда оно? Вот и летят коробочки. В России живём.

    С момента покупки автомобиля прошло всего два месяца, но я уже жалею о том, что выбрал именно Вольво.
    Если с двигателем и ходовой у него все в порядке, то эргономика и комфорт в салоне ХС60 оставляют желать лучшего. Как по мне, то он не стоит своих денег – его цена однозначно завышена.

    Начну с того, что я все время упираюсь коленом в острый край так называемой «парящей панели». Со стороны пассажира та же проблема. Регулировал сиденье почти неделю, но желаемого эффекта так и не достиг.

    Не понравилось и то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Для автомобиля такого класса это непростительно.

    Обзорность плохая. Чтобы хоть так-то исправить положение, пришлось максимально поднять водительское кресло (правда, теперь упираюсь головой в крышу). Кстати, с зеркалами тоже не все так хорошо, как хотелось бы (салонное, в принципе, устраивает, но вот боковые слишком сильно отдаляют).

    Коврики в салоне – это, скорее, декоративный элемент, так как они не способны защитить от грязи и песка.

    Сзади тесновато, особенно после того, как я настроил водительское сиденье под себя. Мне кажется, что второй ряд и вовсе рассчитан на двух пассажиров – трем взрослым людям разместиться на нем с комфортом не получится.

    Хранить что-нибудь под рукой можно только в подстаканнике. Телефон тоже некуда деть – место для него не предусмотрено. Подлокотники есть, но на кого они рассчитаны, не пойму (лично мне совсем неудобно ими пользоваться).

    В июне приобрел XC60. Комплектация с полным приводом и 181-сильным дизелем 2.4. Понимаю, что три месяца – это слишком короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об автомобиле, но первое мнение о нем у меня уже сложилось.

    Пожалуй, многие согласятся с тем, что внешность у кроссовера стильная, особая и притягивающая.
    Да и салон мне понравился. Он отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Обтянутые кожей сиденья очень комфортные. Панель приборов информативна и выглядит симпатично. Порадовала и штатная акустика.

    Автомобиль имеет оптимальные размеры. Обзорность тоже на высоте. Во время парковки помогают парктроники (работают без сбоев).
    Что касается клиренса, то мне его хватает за глаза.

    Мотор обеспечивает хорошую динамику, но в то же время является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 8,4 литров на 100 км. Я езжу как по городу, так и за его пределами.

    За время использования обнаружил несколько недостатков. К их числу могу отнести: большой радиус поворота, жестковатую подвеску и слабые дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
    Кроме того, конечно, высокая стоимость техобслуживания и оригинальных запчастей (но это не минус, а скорее данность).

    Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн, характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
    На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. Сервис динамит на каждом ТО. Сначала
    перепрошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
    Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
    Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не оббивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо, что на КАСКО.
    Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90$ отдать за работу.
    При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе – молодцы сервис, что не продинамили). Показали помпу, в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял, что такую поставили на заводе.

    Недостатки:
    Образование наледи на передних подкрылках.
    АКПП дергается при трогании.
    Руководство сервиса делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
    Слухи, что у Вольво проблемные АКПП, подтвердились.
    Своих денег не стоит – и исправлять не хотят.

    Всем привет! Нужна помощь. Взял в январе 2013 d4 новую, очень хорошая машина, но начались проблемы с управлением, машину на скорости свыше 100 ощущаю небольшой люфт руля, постоянно подруливаю. Пересмотрел всю подвеску, все ок. Заехал в обычный сервис, сказали люфтит рулевая рейка, машина в ямки не попадала. Официалы сказали все ок, это специфика автомобиля… Бампер с правой стороны начал отходить под фарой… Посоветуйте, что делать, ездить неприятно. До этого были королла, камри 40, прадик 90 и по сравнению с ними вольваха едет ужасно…

    Привет всем! Вот хочу взять вольво xc60, а меня отговаривают что на них коробка передач плохая долго не ходит, и что до 2003 года на volvo устанавливали японские коробки, а сейчас не поймешь где собирают. Правда это или нет?

    Добрый день, у меня Вольво ХС60 2012 года дизель, 163 лошади. на скорости рт 55-60кмч при не больших оборотах начинает чио-то гудеть, в двигателе. некто не подскаж в чём может быть дело?

    Вольво хс60 2012 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: когда идет снег и находишься в пробке замерзают или покрываются льдом щетки лобового стекла (не продуман обдув лобового стекла) нет обогрева дворников, и плохой распылитель жидкости на лобовое стекло (большой расход жидкости) нет кнопки отключения подачи жидкости на фары.

    Купил Вольво ХС60. машина в семье не единственная. До этого были OPEL VECTRA D,РАВ4, ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD, ХС90, КАМРИ 3,5л, сейчас ГРАНД ЧЕРОКИ SRT8. Одно могу сказать, машина офигенная. Комфортная и очень удобная. Взял дизель Д3, думал будет маловато, но на практике оказалось все в порядке. Конечно не срт-шка, но надо понимать для чего берешь такую машину. С детьми к родителям в деревню, полный привод зимой сами знаете вещь незаменимая, багажник с кнопки и откр и закрыть, и смотрится солидно. Честно сказать балдею. Недавно ездил в др город за 250 км, обычно часа 2 на дорогу, а на 60-ке 1,5 ушло, сам не заметил как доехал. По дороге треснулся об кочку большую, думал че-нить выбил, стойку или что посерьезней, в сервис заехал, сказали все хорошо. Крепкая штука. Единственный минус, ну это сам виноват, взял в белой коже, дети залезут сиденья чистить надо, да и так пачкаются, причем незаметно, приходится раз в месяц чистить салон. Дизель нареканий не вызвал, четко ровно работает.” Хорошие сапоги-надо брать.”

    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя мерседес

    Друзья, помогите! Выбираю из – Мерседес GLK 220, HYNDAI ix55, Audi Q5, Volvo xc60, 3-летний ленд ровер дискавери 4 с пробегом 50 000 км.за 1800 000. У мерина не нравится салон – просто мал. Да, пошел 4-год, как езжу на Санта Фе дизель – прошел 103000 км (много езжу) и ни разу с ней не случалось. Просто решили обновить. Q5 – просто не понравился – скучная. Хундай – проверенный старый друг без капризов. Но староват. Требует рейсталинга. Дискавери- межсервесный пробег 12000, да и через три года вновь менять? Все взоры обратил на Вольво хс60 дизель D5. Прошу, не сочтите за труд – дайте совет и поделитесь мнением о ХС60 дизель. Спасибо. Владимир

    Купил Вольво ХС60 2л. турбо передний привод в январе 2011 года. Через 30 тыс. пробега появился гул при разгоне машины гул в салоне увеличивается (гул похож на шум разогнавшегося троллейбуса). Обращался в автосервис автосалона VOLVO на Обухова, причину не находят, объясняют что зависит от качества резины и дорог. Резину поменял, гул остался. На сегодняшний день машина прошла 50 тыс., выскочила ошибка “система очистки отработанных газов”. Если у кого то есть такие же проблемы, просьба поделиться информацией по e-mail sklad-plitka@ yandex.ru (убрать пробел после @).

    Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

    Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

    Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

    Volvo XC60

    Volvo XC60 — компактный кроссовер, выпускающийся шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars. Самая продаваемая модель автомобилей Volvo в 2009—2015 годах.

    Содержание

    • 1 Концепт-кар
    • 2 Первое поколение
      • 2.1 Безопасность
      • 2.2 Продажи
    • 3 Второе поколение (2017)
    • 4 Примечания
    • 5 Ссылки

    Концепт-кар [ править | править код ]

    В 2007 году на Автосалоне в Детройте был представлен Volvo XC60 Concept. Спустя несколько месяцев он был представлен на Женевском автосалоне. Основан на компактном Volvo C30.

    Первое поколение [ править | править код ]

    Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2008 году. Продажи в Европе стартовали в третьем квартале 2008 года, а в США в начале 2009 года [1] [2] [3] . С 2009 года XC60 является самой продаваемой моделью Volvo Cars [4] .

    Первое поколение XC60 было основано на платформе Volvo P3 На момент разработки Land Rover и Volvo принадлежали компании Ford. Разработка была разделена между двумя компаниями (Land Rover и Volvo). Большая часть деталей этого CUV была сделана Volvo в Швеции, а внедорожные качества в Land Rover в Англии. Директором проекта XC60 является Ларс Бленволл.

    В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design.

    В 2012 году на Североамериканском автосалоне был выпущен гибридный вариант под названием XC60 Plug-In Hybrid.

    На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер [5] . В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.

    XC60 Y20 производился на заводах в Гётеборге (Швеция) и Гент (Бельгия). До сих пор производится в Малайзии (с 2010 года) и в Китае (с 2014 года).

    Безопасность [ править | править код ]

    Комитет Euro NCAP присудил Volvo XC60 награду в 2018 году за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [7] .

    Продажи [ править | править код ]

    Статистика продаж Volvo XC60 на различных рынках.

    Рынок200820092010201120122013
    Швеция8652,5775,0596,4226,3968,591
    Германия8247,7597,4709,4059,8188,774
    Великобританиян/дн/д5,174н/д5,414
    Россия1906142,5654,1786,472
    Франция3953,4853,3074,2003,7812,652
    Нидерланды2182,0541,9392,0571,470
    Австриян/дн/д1,2111,2731,186970
    Швейцария2822,4482,3732,7662,8042,353
    Ирландиян/дн/дн/дн/дн/д
    Италиян/д4,3154,902н/дн/д
    Испания2,5313,2162,8991,724
    Португалиян/дн/дн/дн/дн/д
    Норвегия4431,6821,8712,0332,0622,160
    Даниян/дн/дн/дн/дн/д
    Финляндия1771,0301,2701,5421,251
    Польшан/дн/д1,9631,6131,636
    Чехия526443599588588
    Грециян/дн/д99159132
    Венгриян/дн/дн/дн/дн/д
    Румыниян/дн/дн/дн/д159129
    Латвиян/дн/д437279
    Эстониян/дн/дн/дн/д112
    Европан/д39,85245,93851,29846,789
    США9,26212,03012,93219,139
    Канада1,2111.5401.8651.8851,681
    Египетн/дн/дн/д4795
    Всего6,95461,66780,72397,183106,203

    Второе поколение (2017) [ править | править код ]

    Volvo XC60 SPA
    Общие данные
    ПроизводительVolvo Cars
    Годы производства2017 — настоящее время
    Дизайн
    ПлатформаVolvo SPA
    Двигатель
    Дизельные:
    D4 (190 л. с.)
    D5 (235 л. с.)
    Бензиновые:
    T5 (254 л. с.)
    T6 (320 л. с.)
    Трансмиссия
    8 передач (автоматическая)
    Массово-габаритные характеристики
    Длина4690 мм
    Ширина1902 мм
    Высота1658 мм
    Колёсная база2865 мм
    Медиафайлы на Викискладе

    Летом 2016 года появились данные, что компания Volvo ведет активную разработку кроссовера XC60 второго поколения [9] .

    Новый XC60 был представлен в марте 2017 года на Автосалоне в Женеве. Производство началось во второй половине апреля [10] .

    Читать еще:  Шкода суперб чип тюнинг двигателя

    Новый XC60 был построен на новой платформе SPA, созданной уже китайской компанией Geely. На момент выхода XC60 2-го поколения её уже использовали S90/V90 и XC90.

    Комитет Euro NCAP присудил Volvo XC60 награду в 2017 году за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [11] .

    В 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» [12] .

    Volvo XC60. Надежная рекомендация

    Первое поколение шведского кроссовера продержалось в строю девять лет. В 2017‑м скандинавский хит уступил место своему преемнику. Сможет ли новый ХС60 повторить успех предшественника?

    Незабываемый эксперимент мы проводили без малого десять лет назад. Водитель покидал медленно движущийся Volvo XC60, обходил его шагом и, сняв куртку, преграждал ею путь автомобилю. Кроссовер послушно останавливался. Но стоило убрать «преграду» из зоны действия радара, как машина продолжала движение. Оставалось лишь снова сесть за руль. Так работал адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения… Тот XC60 поражал своим умением предупреждать об опасности, контролировать «слепые зоны» и автоматически тормозить перед препятствием. Казалось, он выручит или подстрахует в любой ситуации, если водитель отвлекся.

    С тех пор комплексами активной помощи водителю обзавелись не только премиальные марки, но и бренды второго эшелона. Однако это не помешало Volvo XC60 поставить сразу несколько рекордов. Модель стала самой продаваемой в истории компании — по миру разошлись около миллиона экземпляров. И даже в почтенном возрасте (а девять лет по меркам современного автопрома — это немало) ХС60 стал главным бестселлером европейского рынка среднеразмерных кроссоверов, сумев обойти многих именитых «немцев», — а такая рекомендация, согласитесь, дорогого стоит.

    Возможно, шведам удалось бы и дальше вполне успешно продавать модель образца 2008 года. Но теперь у компании есть солидный инвестор, который готов вкладывать средства в разработку новых платформ и моделей. В основе новинок последних лет XC90, S90 и V90 — модульная платформа SPA. Дизайн новой «шестидесятки» во многом повторяет уже хорошо знакомый ХС90, однако благодаря меньшим размерам машина выглядит более динамичной и легкой.

    Приземистый и широкий кузов ХС60, как это принято у шведов, оснащен крупными блоками светотехники. Спереди это светодиодные Т-образные ходовые огни, стилизованные под молот Тора — скандинавского бога грома. Сзади фонари не только поднимаются вертикально, но и тянутся горизонтально до самой ниши номерного знака. Машину выделяют удлиненный капот, объемистые колесные арки и укороченные свесы. Первые месяцы, а возможно, и годы ХС60 будет обращать на себя внимание. В потоке такой экземпляр точно не затеряется!

    Будущий владелец сразу обратит внимание на эффектную насечку на «шайбе» запуска двигателя и окантованные матовым хромом рамки воздуховодов. Остальные приятные мелочи будут открываться постепенно

    ОБРАЗЕЦ СТИЛЯ

    Шведы научились делать очень стильные и красивые салоны! В первую очередь, в них привлекает лаконичность дизайна. Здесь вы не встретите ярких акцентов, рассчитанных на молниеносное впечатление. Это атмосфера, в которой приятно находиться и которая не надоест. По всей ширине передней панели идет изгибающаяся вставка из неполированного шпона. Пастельные тона, мягкие натуральные материалы и плавные линии — таков современный образец шведского стиля. И если для многих скандинавский дизайн ассоциируется с бюджетной IKEA, то тут на ум приходит датская компания Bang & Olufsen с ее оригинальными и дорогостоящими, но удобными решениями.

    Изысканный дизайн дополняют тщательно проработанные детали. Будущий владелец сразу обратит внимание на эффектную насечку на «шайбе» запуска двигателя и окантованные матовым хромом рамки воздуховодов. Остальные приятные мелочи будут открываться постепенно. Например, крохотный шведский флаг, отформованный на хромированных деталях интерьера, или настройки аудиосистемы в стиле «зал Гетеборгской филармонии».Кнопок в салоне минимум, а большинство пользовательских функций доступно через 9‑дюймовый экран, который можно сконфигурировать удобным для водителя образом, и, конечно, он легко находит связь с мобильным телефоном. Вот только многочисленные иконки однообразны, и на ходу не всегда легко отличить одну от другой. Заказ виртуальной приборной панели не является «обязательным»: базовая, с реальными колодцами, не хуже. Необычный фирменный шрифт легко читается и уже стал частью ДНК марки. Передние сидения со сложным профилем очень удобны, хоть и сделаны непривычно жесткими. Диапазон настроек достаточен практически для любого роста. Почти десятисантиметровая прибавка в колесной базе сделала салон существенно просторнее: сидящим сзади будет вольготно, хотя здесь нет ни продольных регулировок сиденья, ни регулировок спинки. А ведь у некоторых конкурентов такие функции уже стали частью базового оснащения.

    МОДУЛЬ ЕЗДЫ

    Модульная платформа появилась в арсенале Volvo сравнительно недавно, и инженеры постоянно совершенствуют варианты настройки шасси — в новом ХС60 оно предполагает азартную езду, и при этом достаточно комфортно. В качестве опции идет пневмоподвеска, которая может на 40 мм поднять кузов в режиме внедорожной езды. Даже грубые неровности машина преодолевает без резких ударов и толчков, а в поворотах не ощущается ни заметной раскачки, ни кренов. Благодаря чутко настроенному электроусилителю виражи на этом автомобиле доставляют удовольствие.

    У всех новых Volvo отличная шумо-изоляция. При движении по хорошей дороге в салоне можно разговаривать полушепотом, особенно если установлены двойные стекла. В такой атмосфере чувствуешь себя комфортно и расслабленно, и это ощущение подкрепляет новый комплекс систем активной безопасности. Как и десять лет назад, он способен удивить и выручить водителя. К примеру, если вы не заметите сигналов предупреждения о помехе в «мертвой зоне» и продолжите опасное перестроение, ХС60 самостоятельно изменит траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Эта система называется City Safety. Комплекс Pilot Assist готов взять на себя рулевое управление, разгон и торможение на участках с хорошей разметкой и скорости до 130 км / ч. Кроссовер выходит на рынок с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Дизельный D4 развивает 190 л. с., более мощный D5 — 235 «лошадей». В линейке бензиновых двигателей — Т5 (249 л. с.) и оснащенный турбо- и механическим нагнетателем Т6, отдача которого достигает 320 л. с. Топовая версия нового ХС60 оснащается гибридной силовой установкой Т8 мощностью 407 л. с. Такая машина разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 с.

    ПЛАТА ЗА ПРЕМИУМ

    XC60 предлагают в трех комплектациях: базовая Momentum, стоимостью от 2 925 000 руб. Хотя базовой ее можно назвать только условно, так как предусмотрен довольно большой уровень оснащения, включая голосовое управление и фирменную аудиосистему Sensus Connect HIGH PERFOMANCE. Версия Inscription за 3 250 000 руб. добавит отделку салона Driftwood и графическую панель приборов диагональю 12,3. А топовоя комплектация R-Design (от 3 325 000) дополнит XC60 индивидуальной отделкой экстерьера, профилированными сиденьями и спортивным шасси. Управлять всеми новыми Volvo можно через смартфон с помощью мобильного приложения. Система Volvo On Call позволяет открыть и запереть двери, проверить уровень топлива, включить подогрев или кондиционер в салоне из любой точки мира, где есть Интернет.

    За клиента новому ХС60 придется бороться с Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и другими кроссоверами премиум-сегмента. A G

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector