0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вортекс эстина стук двигателя

«Тагаз» замаскировал китайскую Chery Fora под собственный бренд Vortex Estina

Ростовское «Русслегавто» (владелец 19,43% Таганрогского автомобильного завода) летом договорилось с Chery о производстве под собственным брендом автомобилей полного цикла со сваркой, окраской и сборкой, пишут «Ведомости».

В августе «Тагаз» начал сборку Vortex Estina, сообщила директор по маркетингу завода Марина Заволженская. Автомобиль будут продавать через дилерскую сеть «Тагаза» (более 250 центров). По информации аналитического агентства «Автостат», с началом производства китайских моделей в Таганроге компания «Чери автомобили рус» прекращает импорт из Китая Chery Fora и Chery Tiggo.

Vortex отличается от китайского Chery большим набором дополнительных опций и повышенной прочностью кузова, утверждает Заволженская. В базовую комплектацию таганрогского автомобиля входят: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, бортовой компьютер, сигнализация, гидроусилитель рулевого управления и центральный замок с защитой от детей. На машины устанавливается двигатель китайского производства по лицензии Mitsubishi объемом 1,6 л мощностью 119 л. с. или 2 л мощностью 136 л. с. Цена Vortex Estina — 379 900-429 900 рублей в зависимости от комплектации (Chery Fora сейчас стоит в среднем 414 500 рублей).

Топ-менеджер «Тагаза» сообщил, что планируется собирать около 2000 Vortex Estina в месяц. Один из московских дилеров рассказал, что завод требует от продавцов закупать по 10-15 машин ежемесячно.

Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Евгений Богданов отмечает «слабые позиции китайских брендов на российском рынке». Производство, «по сути, Chery Fora под собственной маркой «Тагаза» — это попытка китайцев увеличить продажи своих автомобилей в России, спрятавшись за чужое имя, поясняет он.

Chery Fora была не самой популярной моделью семейства Chery в России, в 2007 г. в стране продали 6995 этих автомобилей, для сравнения: Chery Amulet — 17 719, Chery Tiggo — 11 067, приводит данные замдиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов со ссылкой на комитет автопроизводителей АЕБ.

Vortex Estina представлена только в «механике», тогда как самый дорогой Hyundai Accent (конкурирующая марка) с автоматикой стоит 393 000 рублей, а самый дешевый Hyundai Elantra — около 450 000 рублей, говорит один из московских дилеров «Тагаза», поэтому продажи Vortex Estina максимум вырастут до прошлогодних показателей Chery Tiggo.

До марта этого года Chery Fora собирали на калининградском «Автоторе». Это полностью укомплектованная машина, но китайцы упустили время ее вывода на рынок, вовремя не раскрутив бренд, считает руководитель корпоративного отдела «Вип-авто» (дилер «Тагаза») Наиль Гималиев. По его словам, при грамотном продвижении у Vortex Estina есть будущее, потому что «Тагаз» собирает качественнее «Автотора», а также у Таганрогского завода выгоднее расположение дилерских точек.

Капитальный Ремонт Двигателя Tingo Vortex Обнаружение Причины Стука И Решения По Ремонту

Загрузил: Александр Шомполов

Длительность: 9 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Vortex Estina 1 6 Капитальный Ремонт Двигателя

Lifan X60 Ремонт Двигателя

Vortex Tingo 1 8 Капитальный Ремонт Двигателя

Очень Грамотно Спроектированный Китайский Двигатель Chery Eastar 2 0

Chery Tiggo Сборка Двигателя Sqr481Fc

Vortex Tingo 1 8 Разборка И Сборка Двигателя

Выбор Масляного Насоса Для Двигателей Чери 1 6 1 8 2 0 Литра Фора Тиго Кат

Все О Замене Гидронатяжителя Цепи Toyota E120

P 0011 Kia Rio P 0011 Hyundai Solaris Все О Проблемах С Двигателем Solaris И Kia

Ремонт Гбц Sqr477F Не Оригинальные Ужасные Запчасти Forza Vida Bonus A13 Amulet Elara Point Acteco

Сделал На Авто Турбину Из Болгарки Решение Как Дёшево Поднять Мощность

Сборка Двиателя И Первый Выезд Chevrolet Tahoe V8 Танк 2Часть

Chery Tiggo Разборка И Дефектовка Двигателя Sqr481Fc

Не Выбрасывай Старый Амортизатор Ремонт Своими Руками

Нужно Ли Прогревать Двигатель Перед Поездкой Зимой Летом Просто О Сложном

Chery Tiggo Чем Закончился Ремонт

Ремонт Двигателя 5S Fe Часть 4 Сборка Блока Цилиндров После Расточки

Ремонт Двигателя Ford Galaxy Лечим Масложор

Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

Chery Fora A21 2 0 Ремонт Двигателя Sqr484F4

А Почему Покачену

Nct 137 Pandoras Box

Сергей И Елена Пушкины Все Песни

Save Tonight Eagle Eye Cherry

Balti Ya Li Li Ers Remixx

100 Популярных Песен Тик Ток Тренды

Musica Clasica Relajante Saxofon La Mejor Musica

Вот Га Машине В Руках Мартини

Loat Villain Prod Nategoyard

Владимир Кожевников Забытый

Я В Моменте Джарахов Markul

Капитальный Ремонт Двигателя Tingo Vortex Обнаружение Причины Стука И Решения По Ремонту

Охотники На Монстров 2020 Триллер Фантастика Охотникинамонстров Фантастика2021 Топфильмы2021

Бештарин Клипи Эрони

Footage Dancing Sirenogolovii Green Background Футаж Танцующий Сиреноголовый На Зеленом Фоне

Elementd Chordinatez Radiate Feat Mees Van Den Berg

James Newton Howard Getting Along

Dirty And Heavy Rollers Drum And Bass Mix 18 July 2021

Runner Walking In 0 Seconds

Коляска Трансформер Farfello Aimile Gold Фарфелло Амелия Золотая Рама

Dj Soda Live Mix Electro Music Dance

Dj Soda Sydney Music Tour Miracle Remix Best Edm 2021 Alan Walker Style Electronic Dance Music

Lil Peep X Athic La To London Prod Ldn Calling Lofi Remix

Читать еще:  Шевроле спарка сколько масла заливать в двигатель

Комедия До Слез Моя Любимая Свекровь Русские Мелодрамы Комедии Фильмы 1080

Как Из Электричество Лего Сделать Звуки Бога

Free Drake Type Beat Hours Freestyle

Jazz Christmas Songs 2020 Xmas Jazz Fireplace Surround 5 1

Dj Soda Remix 2021 Best Remixes Of Edm Electro House Party Dance

Как Пережить Праздники Без Потерь Советы От Бабы Яги

Ванька Ротный Рукопись Гвардии Капитана Запаса Шумилина Александра Ильича Часть 26

Xxxtentacion Changes Seizure Remix Bass Boosted

Chery ACTECO 1.6TGDI признан лучшим двигателем 2020 года в Китае

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.

Технические характеристики мотора 4G64:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant
Марка мотора4G64
Объём2.4 литра (2351 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность112-150 л.с.
Диаметр цилиндра86.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8-16
Расход топлива8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс400+ тыс. км
Применяемость, кроме Tagaz TingoMitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur


Мотор SQR484F под капотом Tagaz Tingo.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительChery
Марка мотораSQR484F
Объём1.6 литра (1971 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность136 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20 5W-30 10W-40
Ресурс250+ тыс. км

Подвеска

Донором для подвески Tiggo стал Toyota RAV4 2, поэтому проблем здесь меньше всего. Подкачало разве что качество исполнения, поэтому тойотовского ресурса от подвески «Тигго» ждать не приходится. Зато порадует владельцев практически полная взаимозаменяемость китайских «оригиналов» и японских «заменителей». На 30000-40000 км сдадутся втулки стабилизаторов и стойки. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов могут продержаться 80000-100000 км. Не более чем на 100000 км хватит пружин, «садясь», они уменьшают клиренс на 3-4 см. Вместе с достоинствами, китайская подвеска получила и практически единственный недостаток японца – закисающие в направляющих пальцы задних тормозных суппортов. Заедать они начнут уже с 25000-30000 км, с этого времени начнётся ускоренный износ внутренних колодок. Бороться со стержнями направляющих лучше всего радикально, заменяя весь суппорт. «Чери Тигго» – отличная альтернатива отечественному автопрому, но не конкурент по надёжности японскому «близнецу». Владельца же «Нивы» проблемами «Тигго» не напугать. Да, китайский кроссовер чуть дороже и менее проходимый, но он комфортнее и мощнее. От хозяина он потребует внимания, хорошего бензина и масла, частого обслуживания. Тогда ремонт Chery Tiggo обещает быть не столь частым, а его стоимость не заставит пожалеть о покупке.

Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Чип ключ утерян.

Похожие записи:
Ремонт двигателя 2103
В разделе: Техническое обслуживание

Ремонт двигателя на автомобиле ВАЗ 2103.

Продлеваем молодость автомобиля.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.


Двигатель Tagaz Tingo.

Описание и параметры двигателя SQR477F

Для активного продвижения своих автомобилей китайской компании Chery Engine требовалась разработка современных двигателей. Одной из таких моделей и стала бензиновая силовая установка SQR477F. Производство моторов Acteco было начато в результате сотрудничества с австрийской компанией AVL List. Прототипом этих силовых агрегатов является модель qr480, ранее предназначавшаяся для BMW 3. Таким образом, во всю будущую серию уже изначально были заложены неплохие ходовые качества.

Параллельно производству двигателя SQR477F в Китае, велась крупноузловая сборка машин и двс в России и Украине. Особенностью такого двигателя стала не только невысокая цена, но и надёжность. По европейской классификации этот мотор получил наименование A13L и устанавливался на целый ряд автомобилей с колесной базой 4×2 и полной массой до 1,6 т. Такая силовая установка не утратила своей актуальности и сегодня, и продолжает выпускаться на заводах, принадлежащих Chery Engine.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Читать еще:  Газ 4216 двигатель схема подключения

Трансмиссия

«Автомат» есть только у переднеприводных модификаций. На «Тигго» поставили печально известный четырёхступенчатый агрегат AL4, которым в 90-е годы оснащали французские Peugeot, Renault, Citroen. АКП барахлит в непрогретом состоянии, боится низкого уровня масла, нередко утекающего через сальники. На пробеге 70000-80000 км могут понадобиться новые гидроклапана, модуляция давления, а иногда и весь гидроблок. О неприятностях «автомат» просигналит толчками при переключениях. Tiggo с АКП от Mitsubishi в природе существует, но на российском рынке официально не продавался. У «механики» QR523 китайского производства «подкачала» конструкция многоконусных синхронизаторов: коробка хрустит даже у новых «Тигго». К 80000 км передачи начинают включаться с трудом и только после перегазовки. Сцепление имеет шансы дожить только до 90000-10000 км. Но ещё раньше из-за оплавления тросовых приводов или их примерзания зимой может заартачиться селектор переключения передач. На первых полноприводных экземплярах были проблемы с подключающей заднюю ось многодисковой муфтой BorgWarner ITM 3e (её аналогом оснащают корейские кроссоверы). Муфта, жёстко закреплённая на днище, при скорости 60-80 и 110 км/ч резонировала с кузовом. Улучшение конструкции крепления резиновыми сайлент-блоками проблему до конца не решило. Только в 2010 году вибрации удалось устранить: муфту перенесли с середины базы авто к заднему редуктору, а для карданного вала установили подвесную опору.

Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F

Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.

Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.

Варианты тюнинга SQR481FC

Нестабильность оборотов, увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждают владельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего не модернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.

Уже через 7-8 месяцев мотор может начать троить. Решается проблема с помощью двух низкоимпедансных конденсаторов, устанавливаемых дополнительно. Также дорабатывается цепь питания катушек: напряжение подаётся прямо от БУ. Надо штекер S5 (расположен между жгутами проводки на приборном щитке), отсоединить от общего разъёма и протянуть к моторной панели. Затем соединить к реле ЭБУ, предварительно заменив 7,5-амперный предохранитель «33» на 10-амперный.

  • отличные показатели разгона;
  • устранение провалов оборотов;
  • лучшее реагирование педали газа;
  • сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2020 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Читать еще:  Энергосберегающий двигатель что это

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 12.09.2021, 13:35

Vortex estina

  • Автор
  • Сообщение

Vortex estina

Сообщение Radian » 28.09.2015, 14:07

Re: Vortex estina

Сообщение Sanya_Nout » 28.09.2015, 14:26

Re: Vortex estina

Сообщение Radian » 28.09.2015, 14:27

Re: Vortex estina

Сообщение Sanya_Nout » 28.09.2015, 14:39

Re: Vortex estina

Сообщение Radian » 28.09.2015, 14:44

Re: Vortex estina

Сообщение Sanya_Nout » 28.09.2015, 14:52

Re: Vortex estina

Сообщение Radian » 28.09.2015, 15:10

Re: Vortex estina

Сообщение Radian » 29.09.2015, 18:32

Re: Vortex estina

Сообщение rins » 30.09.2015, 20:13

Re: Vortex estina

Сообщение Иоанн » 01.10.2015, 07:12

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector