0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex estina что за двигатель

Отзывы владельцев Vortex Estina (Вортекс Эстина)

Vortex Estina, 2009

Ремень менять обязательно, так как в каком он состоянии не видно, а если он порвется, зажигание собьется и погнутся клапана, клапанами может пробить поршень, а осколками поршня побить головку…

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата – объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ – последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Экстерьер

Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Chery Fora A21. Краш тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокой прочности и выполнен по методу передовых технологий. Внесены лишь некоторые изменения в тюнинг дизайна.

Крыша выпуклая, капот покатый, объёмные крылья способствуют аэродинамичности Эстина Вортекс. Бампер передний рельефный, по бокам его в углублениях круглые плафоны габаритов. Радиаторная решётка с хромовым покрытием. Фары головного света галогеновые.

В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена по размеру, ручка хромированная, под ней встроена подсветка номера. Фонари заднего света теперь более округлой формы. Диски – литые. Размер шин – 195/55 R15.

На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженной формы. Покраска седана производится по германской технологии DURR. Шесть вариантов окраса под металлик: серый, оливковый, чёрный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры тагаз Вортекс Эстина: длина – 1 552 мм, высота – 1 483 мм, ширина – 1 750 мм; база колёс – 2 600мм, колея передних колёс – 1 505 мм, задних – 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) – 124 мм.

Масса, снаряжённая – 1 401 кг, полная масса – 1 701 кг. Количество посадочных мест – пять. Объём багажника – 483 л. Грузоподъёмность – 475 кг. Страна производитель – Россия.

Тест-драйв Эстина Вортекс показал такие результаты: максимальный предел скорости – 185 км/час. Расход топлива при смешанном варианте – 7,5 литра на 100 км пробега, по городу – 10л. Время разгона скорости до 100 км/час – 11 секунд. Диаметр разворота – 10,6 метра. Ёмкость топливного бака – 52 литра. Топливо – бензин 93 Аи.

Интерьер

Тюнинг салона придал тагаз Vortex Estina больше комфортабельности. Изменённая компоновка управлений стала более эргономична и функциональна, а панель приборная стала более информативная, с улучшенной системой индикации и подсветкой.

Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить всё необходимое. Отделка салона тканевая. Регулируемое сиденье водительское. Руль с гидроусилителем, корректор фар – ручной. Зеркала электрорегулируемые с подогревом. Электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла.

Для дополнительных удобств – кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открытие багажника и бензобака. В качестве безопасности – фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Имеется магнитола, МР3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских сидений, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

Vortex Estina, 2009

Добрый день. У меня тоже Вортекс Эстина и тоже от кондиционера пошла вода в салон. На станции просто продули сливное отверстие и вода пошла на улицу. Машина с 2009 года, поломка была одна – обрыв обмотки якоря генератора. Цена ремонта – 3200 рублей, якорь был у мастера в наличии, в остальном машиной доволен и менять не собираюсь.

Технические характеристики

Относительно технических характеристик Тагаз Эстина Вортекс изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателя: объёмом на 1,6 литра, мощностью 119 лс при 5 750 об/мин, и объёмом на 2,0 литра, мощность – 136 лс при тех же оборотах. Объём – 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4 500 об/мин. Четыре цилиндра, расположенные рядно, поперечно. Диаметр цилиндров – 83,5 мм. Ход поршня – 90 мм, коэффициент сжатия – 10,1.

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.

Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.

Отзыв владельца Vortex Tingo (Вортекс Тинго) 2011 г.

Короче, парни, у меня Вортекс Тингу 11 год, пробег 14 тысяч. У меня короче тачка, как в кастрюле ехал, залез в торпеду и офигел, честно говоря. Подумал я, что мол надо перетяжечку сделать, заехал в салон, отдал 5 тысяч, мне бравые ребята все болты с гайками по всему салону сменили. Тачка охренеть как поменялась, радости полные штаны.

Идем дальше… наткнулся на чела, у которого Тинга 7 года, пробег 150 тысяч и понятное дело закидал я его вопросами: что да как… И к окончанию беседы сделал вывод, что ходовка у этого шустрика изумительная, но самое г..но — это сборка, нужно перетягивать, но перетяжка у меня пройдена и вот настал момент сменить все жидкости в КПП Двигане в Кондее гур тормазуху, дабы не ездить как на пороховой бочке от китайского производителя, поменял все колесные шпильки, так как на шинке мне их сорвали, но работяги чумазые эти с домкратами и ключами не виноваты, обида только притаилась на производителя ТАГАЗ. Мол наши руки слышьте, парни, наши русские руки, в отличии от китайцев такие кривые, а мозги, как говориться, не ума не фантазии… Да ладно с ними, мне все равно на наш ВАЗ, которые даже кондер поставить не могут в 21м веке.

Ну я это отвлекся немного. Короче итог: тачка теперь у меня — бомба, высокая, комфортная, крепкая, привлекательная и все телки тащатся от люка, но я туда поставлю камеру, чтоб в салоне видно было подруг, которые визжат от ветерочка по полю, ну это когда я на рыбалку ездил за город, пришлось увязть в грязи по самые уши. И так, и сяк выкапывался, в итоге как ангел подсказал — нажал на педаль акселератора до упора и вот мы едим в баньку париться, не забыв про пивасик и рыбку, но главное не переусердствовать — завтра же на работу с утра ехать, а в 5 часов основная заканчивается и подрабатываю я страховым агентом, таксистом, курьером, на инвентаризацию езжу, шабашки делаю в квартирах, груз перевожу, людей. Само собой так и тикает километраж где-то от 150 — до 200 км в день, так что вы упырки-любители автоваза и прочего иномарошного старья — сидите и не нагоняйте на мою тачку ТИНГА — зверь рабочий, зверь, который отвечает прочностью и надежностью, доступностью и легкостью в обслуживании с полным электропакетом. Обидно, что в тачку вложил 10 тысяч и в дальнейшем уже радует без проблем шума и пыли.

Читать еще:  Гильзован двигатель что это

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Vortex Estina, 2009

Добрый день. Это, скорее всего, не отзыв, а просьба помочь… У меня Вортекс Эстина 2.0, пробег 52000, 2009 г. в. У меня проблема – течет вода под коврик на пассажирском сидении, думала, что стекло протекает, переклеила в салоне… опять течет… когда вода льется, кондер перестает нормально работать. А сегодня вообще в районе бардачка, снизу такой звук исходил, когда вода пошла, что даже испугалась… выключила кондер – звук исчез… Опять включила – звук тише, потом пропал… Вот и думаю – что это такое…

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Цена Vortex Estina на вторичном рынке и причины его покупки

Непосредственный и роскошный автомобиль обрел много преимуществ, что дало толчок для стремительной популярности среди автолюбителей. По всем параметрам Вортэкс Эстина обрел много значимых технических преимуществ. На данном этапе покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские модели значительно проигрывают продукции конкурентов из-за низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina нельзя назвать плохим автомобилем.

При покупке подержанного автомобиля существует ряд преимуществ: стоимость – сложно найти автомобиль за более приемлемую цену с 2008 по 2013 годы выпуска;

привлекательность – очень интересно выглядит модель после модернизации;

удачный салон – удобный и с отличными сидениями;

комфорт и безопасность – много функций за, относительно, небольшую стоимость;

презентабельность – модель оправдает себя в эксплуатации относительно надежности и качества.

Если наши аргументы повлияли на ваш выбор, и вы задумались о покупке модели 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам по доступной цене. Цена Vortex Estina варьируется от 180 тысяч рублей до 200-230 тысяч, на модели первого поколения. Модернизованное авто обойдется конечно дороже, около 300 тысяч рублей, но и это отличный выбор на свою стоимость.

Vortex Estina, 2010

Владею Вортексом с 2011-го года. Выпуск – конец 2010 года. Брал новую с салона. Машина комплектации МТ3. Есть все, кроме климата и кожаных сидений. Вместо климата – простой двухзонный кондей…

Комплектации и цены

Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.

Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.

Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

Vortex Estina, 2009

Положительные качества. Отличный автомобиль. Отличная, независимая и надежная на всех колесах подвеска как у Subaru “не замечает” дефектов дорожного покрытия, двигатель 2 литра (тоже скопирован…

Vortex Estina, 2011

Авто 2011 года, пробег 75000 тысяч км. Работает в такси. Очень доволен, хорошо держит дорогу, шумновато конечно, сделал шумку. Вообще окей. Морозы у нас под 35 почти весь зимний период, заводится хорошо, не ожидал. Советую, берите – не пожалеете… Смотрите пробег… гоняю по межгороду Тюмень-Чебоксары, безотказно, по запчастям вроде есть все. В наше время хоть на что можно заказать, но в наших магазинах на все 100.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены ниже.

Объявления о продаже ТагАЗ Вортекс Естина

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Vortex Estina, 2009

Доброго времени суток. Надеюсь, что мой опыт поможет хоть кому-то избежать не нужных трат. Не ставлю цели обидеть владельцев данной марки либо принизить данную марку, просто расскажу свою…

Видео

Обзор Chery Fora/Vortex Estina

Vortex Estina, 2009

Авто довольно скучный. 4 июня было ровно 3 года. Пробег – 30 000 км. За всё время сдохли 2 лампы. «Стоп» и подсветка номера.Постарайтесь меня понять. Я слесарь. Мне нравятся железяки, которые…

Vortex Estina, 2009

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля Vortex Estina в городе Екатеринбурге, что же это такое!? Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча…

Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Вортекс Эстина 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: 11558027
Город: Пермь
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный просторный салон,хороший клиренс,экономичный тяговитый двигатель,хорошо держит дорогу,неплохая управляемость,отличная работа подвески.
Минусы: Шумоизоляция.лакопокрасочное покрытие тонкое,задние габариты.
Что ремонтировали: Помимо расходников и то поломок во время эксплуатации не возникло.

Имя: АНДРЕЙ
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МТ1
Плюсы: ЦЕНА ОРИГ.ЗАПЧАСТЕЙ,РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ(ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ ГАЙКИ ДО КОТОРЫХ НЕ ДОБЕРЕШСЯ),ОТСУТСТВИЕ НЕОЖИДАНЫХ ПОЛОМОК,ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НО НАГРЕВАЕТСЯ ДОЛГО(В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕПЛО ПЕЧКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО)
Минусы: НЕОБОСНОВАНАЯ ФОБИЯ К АВТО,ЗАНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ
Что ремонтировали: СТУПИЧНЫЙ ПОДШИБНИК 60Т,ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 90Т.КМ,РУЛ.ТЯГИ С КОНЦАМИ 110Т.

Имя: андрей
Город: Сатка
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: большой ,вместительный ,очень удобный автомобиль, наличие всего электропакета за небольшие деньги.
Минусы: низкая стоимость на вторичном рынке,боязнь китайцев у покупателей. низкая посадка. небольшой ресурс системы грм(40 тысяч),

Что ремонтировали: за семь лет владения данным авто менялись только расходники, авто ни разу не подвел, пробег более 100000 км

Имя: Григорий
Город: Севастополь
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали: Замена топливного насоса на 87тыс.

Имя: 8414140
Город: Москва
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон надежный двигатель
Минусы: Клиренс

Имя: Илья
Город: Краснодар
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсы в том что все есть!
Минусы: Ходовая сыпиться, грузов слабый

Имя: Серёга Н.
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы: Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже неоригинальных 🙂

Читать еще:  Бензонасос электрический для карбюраторного двигателя как установить

Имя: Серёга Н.
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы: Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже оригинальных 🙂

Имя: Аноним
Город: Лев Толстой
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 119
Плюсы: комфортная,можно всей семьей вместится, багажник вместительный перевозить можно что душе угодно, движок отличный
Минусы: слабая ходовая с деталями которые приходят с заводской комплекции, Приходится ставить аналоги после этого машину не узнать, становится просто класс,
Что ремонтировали: заменил шаровые, ступицы от шевроле эпика, амортизаторы от Чери -фора заводские,топливный насос переделали поставили движок от жигулей и машину стало не узнать

Имя: Аноним
Город: Краснодар
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Классный авто.
Минусы: Слабоватый двигатель.
Что ремонтировали: За 5 лет ни разу не подвел. Никаких серьезных поломок.

Имя: VORTEX34
Город: Волгоград
Estina, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Плюсы: Хорошая, качественная сборка. не сравнить с Отечественным авто.
Минусы: Следует доработать печь. С движком 1.6 стоит ездить только одному и по ветру. Машина тяжелая.
Что ремонтировали: 2 лампочки, передний ступ.подшипник.

Имя: Аноним
Город: Москва
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Плохая работа печки

Имя: Аноним
Город: Шахты
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфорный
Минусы: слабая ходовая
Что ремонтировали: передние ступицы, шаровые, рулевые наконечники

Имя: Дмитрий
Город: Нижнекамск
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогие запчасти, мягкий ход, вместительный багажник, хороший дорожный просвет, много места в салоне
Минусы: Пластик среднего качество, подгонка деталей — так себе, шум от колес и ветра.
Что ремонтировали: Практически не было, все работы — плановые

Имя: коля
Город: Чита
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина будущего. Лучше других марок на 200%

Имя: Аноним
Город: Аксай
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный салон, лучше любой русской машины в своем классе, много опций в штатной комплектации.
Минусы: обработка кузова, быстро теряет в цене.
Что ремонтировали: передняя и задняя ступица

Имя: Аноним
Город: Сочи
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании, комфортный, удобный в парковке, несмотря на размеры, приятный в вождении, серьезных поломок не было.
Минусы: Не могу сказать что минусы, но хотелось бы более качественную сборку и материалы.
Что ремонтировали: Ступица на 55000км, термостат с помпой на 60000км…

Имя: deaddd

Имя: 111
Город: Уфа
Estina, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1. Приятный салон, есть все, что нужно.
2. Мягкая ходовка, приятно ехать.. как будто плывешь
3. Реально классный двигатель для авто с таким ценником, 1.6. везет, везде и всюду.
4. Дешевые, доступные запчасти, дешевая обслуга. подходят хорошие запчасти от известны марок.
5. Вместительная, задние седенья откидывадтся и хоть жирафа грузи. Тоже и в вертикальном положении — места реально много!
6. Хорошая стандартная музыка.
7. Зимой заводится в самые поганые морозы.
8. ЗА 9 МЕСЯЦЕВ пользования 2 поломки. не самые страшные! которые устранил в сумму 8000 т.р.
Минусы: 1. Китайские стойки, опорники… и т.д. не долгоживущие..
2. Материал тряпичной оббивки ужасен.. рвется марается..
3. Шумка слабовата. но, вспоминаю что машину брал по цене дешевле той же приоры понимаю, что все в порядке.
4. Кондинсат скапливается между обшиавкой салона и козовом.. все течет.. особенно с крыши.
Что ремонтировали: Пробивал стойки, на не на самых ужасных кочках. Опора стойки слабая.. летит как те же стойки. Всее!! за почти год эксплуатации авто

Имя: Аноним
Город: Пятигорск
Estina, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: опции, цена
Минусы: страна -изготовитель и вытекающее отсюда качество деталей.

Vortex Estina

Новый автомобиль Vortex Estina уверенно шагнул на автомобильные просторы России, и с первых дней своего существования, заставил обратить на себя пристальное внимание. Высокие технические характеристики, современный стиль, безукоризненный дизайн – всё это сподвигает купить Vortex Estina, дабы удовлетворить свои амбиции, и полностью насладиться его достоинствами.

Справка о Vortex Estina

Эстина, хоть это не многим известно, не одинок в своём семействе. Его старший брат Chery Fora, с успехом использующийся в странах востока, стал основателем автомобилей на этой платформе.

Разработчики в первую очередь позаботились о безопасности автомобиля. Было применено много инновационных решений до того, как Вортекс Эстина прошёл тестовое испытание, в котором доказал, что является равноправным участником дорожного движения.

Российские «китайцы», выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом TagAz, оснащаются системами безопасности, вполне конкурентоспособными таким грандам автомобилестроения, как, например, Toyota, Nissan, Honda.

Внешность Vortex Estina

Наряду с моделями китайских и корейских машин, вортекс эстина в автосалоне представлен для общего обозрения в более выгодном свете. Яркая наружность в сочетании с качественно оформленным салоном, заставляют посмотреть на себя с другой стороны, и сделать переоценку ценностей. Материалы, для отделки салона, использованы самые качественные, не вызывающие нареканий, даже после длительной эксплуатации. Гармоничная наружность автомобиля не была – бы таковой без плавных линий кузова, незаметно переходящих внутрь салона и дополняющих отделку интерьера.

Массивная передняя часть автомобиля, оборудованная необычными трёхэлементными фарами и противотуманками, расположенными в бампере, придают Эстине выражение мощного спортсмена. Решётка радиатора с эмблемой незамысловата, но нисколько не нарушает общей картины, и отлично вписывается в бампер. Создаётся впечатление, что это одно целое. Треугольные задние фонари, при включенных габаритных огнях подчёркивают элегантность и породу автомобиля. Регулируемые боковые зеркала добавляют Vortex Estina экстравагантности. На этом фоне, настоящий ценитель красоты и совершенных форм, будет готов купить новый Вортекс Эстина во что – бы то ни стало. Ведь в этом автомобиле собрано всё самое современное, начиная с материалов отделки и электроники, и заканчивая силовыми агрегатами.

Силовой агрегат и подвеска

Таганрогский седан Вортекс Эстина комплектуется двумя видами двигателей: это 119-ти сильный мотор с объёмом цилиндров 1,6 литра, и 136-сильный с объёмом 2,0 литра. Устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач.

Передняя подвеска независимая – McPherson, со стабилизатором и демпфером.

Задняя подвеска также независимая, многорычажная, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и демпфер. Тормоза на всех колёсах дисковые, позволяющие с большей уверенностью эксплуатировать автомобиль.

Читать еще:  Что такое двигатель valvetronik

В зависимости от комплектации купить Вортекс эстина можно от 399 900 до 469 900 рублей. В самую богатую комплектацию включены: дополнительные боковые подушки, кожаные кресла, CD чейнджер.

Немного китайских машин, выпущенных в России, могут похвастаться таким дизайном и внутренним содержанием, как Estina, впитавшая в себя всё самое лучшее, что есть в машинах этого класса. Владельцы Vortex Estina, после некоторого времени эксплуатации, влюбляются в эту модель, с каждым днём открывая для себя всё новые и новые возможности автомобиля.

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Комплектация TagAZ Vortex Estina 1.6 (MT1) МКПП , седан, модель 2008 года

Технические характеристики TagAZ Vortex Estina MT1

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: C
  • Длина/ширина/высота, мм: 4552 /1750/1483
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 483
  • Снаряженная масса, кг: 1365
  • Грузоподъемность, кг: 300
  • Полная масса, кг: 1665
  • Клиренс, мм: 124
  • Объем топливного бака, л: 52

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1597
  • Максимальная мощность: 119 л.с. при 6150 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 147 Нм при 4500 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро III
  • Тип топлива: АИ-92
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 14
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 11,2
    загородный: 6,7
    смешанный: 8,3

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 195/55 R15
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: ткань
  • Отделка салона: пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: отсутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 2
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: по высоте, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Отделка руля: полиуретан
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель
  • Количество динамиков: 2
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер: отсутствует
  • Центральный замок: отсутствует
  • Сигнализация: отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: отсутствует
  • Датчик света: отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: на выбор
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров TagAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector